Выпускной в подготовительной группе "Алладин и Шахерезада"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Шерстнева Карина Борисовна

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx27.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Алладин и  Шахерезада»

Дети под музыку заходят каждый в своей роли.

Вед: Так , ребята. Прогулка закончена, пора в группу! Берёмся за руки и по-о-шли! 



Песня  


Ведущая ( под звук восточной музыки):
   кажется, кто-то  идёт нам на встречу

 

Слышится шум за дверью. В зал заходит Алладин, в руках волшебная лампа. Заходит, осматривается, детей не замечает.

Алладин: ну и где это я? Куда это я попал?

Вед. : здравствуйте!

Алладин: О-о! Приветствую Вас хозяйка этого великолепного дворца! (поклон)

Вед. :  Здравствуйте, кто вы?

Алладин: я – Алладин, сын Хасана, портного, о мудрейшая! (поклон)

Вед. : ну, что ж такое-то, а ребята? (затем, к Алладину) Я могу вам чем-

нибудь помочь?

Алладине: нет, о владычица этого дворца!

Вед. : да не какая я не владыка…

Алладин: нет! А кто хозяин этого великолепного дворца?

Вед. с детьми: это не дворец, а детский сад, здесь происходит (ответы детей)

Алладин: а в каком я городе, разве это не славный город Багдад?

Дети:…нет,   мы в городе Королеве….

Алладин: какой такой  Королев , никогда не слышал о таком!   мне нужно в Багдад

(говорит в лампу). Ты слышишь, это не дворец, а детский сад.

Голос джина: слышу, хозяин. Я ошибся.

Ал. : что будем делать дальше?

Голос: я еще раз попробую.

Вед. : ребята, а вы знаете с кем Алладин разговаривает?

Дети: с джином.

Вед. : с кем? С джином? Быть не может.

Голос: А вот и может.

Ал. : он у меня вот в этой старинной лампе сидит.

Вед. : зачем вам нужно в Багдад?

Ал. : сейчас расскажу. Слышал я от одного мудрого старца такую историю.

(звучит восточная музыка). Далеко - далеко отсюда, в городе Багдад есть красивый, поражающий своим великолепием золотым убранством дворец. ( слайды) Живет в нем властный султан, имя которому Шахрияр.  

Очень коварный и хитрый этот султан. Служит ему заколдованная красавица с волшебным именем Шехерезада. Нет прекрасней ее на этой земле. И каждую ночь должна она рассказывать ему сказку, да каждую ночь новую.

 

Вед. : какая интересная история, правда, ребята?

Дети: да!

Ал. : хочу попасть в этот дворец и помочь этой красавице.

Вед. : мы тоже хотим посмотреть на нее.

Вед. : уважаемый Алладин, возьми нас с собой, мы тебе пригодимся. 

Алладин. :  конечно,

  Джин, в путь перенеси всех нас в славный город Багдад!

Голос: слушаюсь и повинуюсь.

Идут змейкой по залу за Алладином, который в руках держит ковер-самолет.

  Звучит восточная музыка.

На сцене дремлет султан Шахрияр, храпит.

Вед. : какая красота?

Ал. : тише, тише…

Султан: (вздрагивает) что? Где? Что такое? Кто посмел меня будить? Эй,

стража! Отрубите им головы!

Ал. : падает на колени, выслушай меня, о великий султан!

Султан: ( замечает родителей)  О-о! сколько здесь  красавиц! (ходит, смотрит на родителей). Ты пойдешь

мне служить, ты обязательно пойдешь, так, а тебя казнить ( на папу любого), ты

пойдешь служить! Не пойдешь, тогда голову с плеч!    (садиться на трон)

Ал. : о, великий султан! Пощады прошу! Выслушай меня!

Султан: пощада будет тебе, говори, кто ты?

Ал. : я –Алладин, сын портного Хасана, а это мои друзья.

Сул. : зачем пожаловали?

Ал. :о султан, знаю, служит тебе заколдованная красавица по имени

Шахерезада. Прошу отпусти ее, любой выкуп дам.

Сул. : Да какой выкуп, ты можешь дать мне? Ты, сын простого портного!

Ал. : все, что пожелаешь, о великий султан!

Сул. : ну что ж, камней хочу самоцветных.

Ал. : подожди немного (отходит к детям, трет лампу,

шепчет в лампу. Звучит музыка,)

Танец камней

(появляется поднос с камнями).

Ал. : прошу тебя, о Султан, принять в подарок эти самоцветы.

Сул. : камни? Неужели настоящие? И правда, настоящие.

Ал. : я выполнил твое пожелание, отпусти красавицу Шехерезаду.

Сул. : рано радуешься, Алладин, одних камней мне мало!

Ал. : чего же ты еще хочешь?

Сул. : знаешь, развлеки меня, да побыстрее.

Ал. : развлечения…. Хочешь споем  тебе красивую песню?

Сул. : хочу! Слушаю вас….

Песня-соло восточная

Песня. Сул. : хорошо, а теперь покажите, что-нибудь необычное.

Ал. : что необычного можно показать?

Вед. : я кажется знаю, мы можем сыграть на музыкальных инструментах.

Сул.: на каких музыкальных инструмента?

Вед. : вот, смотри…

Игра на самодельных музыкальных инструментах

Оркестр. Ал. : спасибо вам ребята за помощь, ну вот султан, все твои желания мы

исполнили, отпускай красавицу.

Сул. : красавицу говоришь, ну, что ж забирай, вот она (хлопает в ладоши)

звучит восточная музыка,   появляется

змея

Шех.: ты, звал меня о, султан?

Сул. : (к Алладину) ну, что, берешь красавицу? Ха-ха-ха!

Ал. : конечно, но она заколдована… как  же ее расколдовать?

Сул. : а никак, ничего у вас не получиться, оставайтесь у меня во дворце,

будете меня дальше развлекать.

Звучит  музыка,  султан танцует.

Ал. : что же делать ? Ребята. Родители. Давайте все  очень , очень попросим

Все просят

Ал. Ладно, так и быть, расколдую… Но, придется вам выполнить одно задание.!

 

Ал. : какое,  говори, мы с ребятами все   сделаем!

Дети: да!

Вед. : и родители помогут.

Игра с заданием

 

 

Звучит волшебная музыка. Вместо змеи выходит Шахерезада.

Восточный танец девочек

  Шах. : спасибо тебе, Алладин, спасибо вам ребята, что расколдовали меня.

Три года я жила в теле змеи, думала быть мне вечно такой.

Ал. : спасибо вам ребята за помощь!

Сул. : а я, как же, а мне как быть? Нет, не куда я ее не отпущу, кто мне будет

сказки рассказывать? (загораживает спиной)

Вед. : ребята, а давайте подарим султану нашу интересную книгу сказок?

Согласны?

Дети: да!

Вед. : вот вам, уважаемый султан, книга. В ней много разных, интересных

сказок. Читайте, и не надо никого держать в неволе.

Сул. : Да? Это мне? Спасибо!!!   (садиться на трон радуясь).

Вед. : а нам пора идти готовиться к школе.

Сул. : а что это  такое школа?

Дети: ответы.

Сул. : У меня был только один учитель – звездочет он меня всему учил, а не в какие школы я не ходил.

Вед. : вот послушай у нас про школу есть хорошая песня, называется  

Песня

Песня. Сул. : здорово, мне понравилось, завтра же распоряжусь, что бы срочно открыли школу и учили там всех.

 

Ал. :А нам  пора улетать.

Вед: Да,  восточная сказка закончилась добром, ну, а нам пора свой праздник продолжать. Алладин , доставь нас обратно в детский сад

 Ал: О, великий Султан, спасибо тебе и до свидения.

Султан: До свидания вам, добрые люди. Прилетайте, я вам свои сказки почитаю.

Дети с Алладином и Шахерезадой  уходят змейкой  в коридор. Дети переодеваются

  Игра с родителями

Вед: Здесь будет нынче бал прощальный,

И в зале свечи зажжены.

Гостей сегодня ожидаем

Мы из детсадовской страны!

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Дети заходят и выстраиваются под музыку

 

Ведущая:  Вы сегодня с детским садом

 Навсегда прощаетесь.

 Вам теперь учиться надо,

 В школу собираетесь.

  Утром рано просыпайтесь,

  Хорошенько умывайтесь,

  Чтобы в школе не зевать,

  Носом парту не клевать.

  Одевайтесь аккуратно,

  Чтоб смотреть было приятно.

  Форму сам погладь, проверь,

  Ты большой уже теперь.

 Приучай себя к порядку,

 Не играй с вещами в прятки.

 Каждой книжкой дорожи

 И в порядке их держи.

 На уроках не хихикай,

 Стул туда-сюда не двигай.

 Педагога уважай

 И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,         

 В школе всем помочь старайся.

 Зря не хмурься, будь смелей –

 И найдешь себе друзей.

 Вот и все наши советы,

 Их мудрей и проще нету.

 Ты, дружок, их не забудь.

 До свиданья! В добрый путь!

 2 Ведущая        Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали

Но этот ждали столько лет

И вот торжественный момент!

Вед:

Сегодня выпускаются:  --------------------------

Ведущая:

                       Мы ребят своих сегодня провожаем в 1 класс

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс

Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.



ВАЛЬС

Реб: 

      Наш сад сегодня приуныл.

И мы грустим, совсем немного

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога

 Реб:    

   Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по-соседству

И вспомним вас ещё не раз.

 Реб:  

     Не раз мы вспомним, как играли

И сколько было здесь затей

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей

 Реб:   

    Мы вспомним группу и игрушки

И спальни ласковый уют

А как забыть друзей, подружек

С кем столько лет мы жили тут!

Реб:

Да, мы грустим, совсем немного

И время не вернуть назад

И нам пора, пора в дорогу.

Все вместе:       Прощай любимый детский сад»

Песня:

Реб:         Ты нас принял малышами

Детский сад нам дом родной

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

 Реб.:         Вот пришла пора учиться

Скоро прозвенит звонок.

И весёлой, звонкой песней

Позовет нас на урок!

 

 

 

 Реб:        День ответственный сегодня

Наконец настал для нас

С нетерпеньем ожидает

Нас просторный, светлый класс!

Пусть звенит звонок весёлый

Скажем дружно. Здравствуй школа!

 

Песня


  Ведущая:     Под шелест листьев сентября

Войдете в школьный класс,

Но не забудьте детский сад,

А он пусть помнит вас!

            А теперь слово предоставляется заведующей детским садом   

Выступление заведующей

Награждение

Родители

Уход детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).

Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....

Сценарий новогоднего мюзикла "Сказки Шахерезады"

Сценарий-сказка к Новому году в ДОУ...

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...