Сценарий спектакля детской театральной студии "Необыкновенные приключения в сказочной стране"
методическая разработка (подготовительная группа)

Давыдова Ирина Вадимовна

Я, Давыдова Ирина Вадимовна, вот уже два года руковожу детской театральной студией. В студии занимаются дети разного дошкольного возраста от 4 до 7 лет. В конце каждого учебного года в качестве отчета готовила с детьми спектакль. Сложность постановки состоит в том, чтобы в спектакле смогли участвовать все дети. Сценарий спектакля "Красная шапочка и все, все. все..." я уже помещала на nsportal. Сейчас решила выложить сценарий второго спектакля "Необыкновенные приключения в сказочной стране". Надеюсь, что специалистам дошкольных учреждений понравится и пригодится в работе данный материал.

НЕОБЫКНОВЕННЫЕ  ПРИКЛЮЧЕНИЯ

В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ

 

В зале практически нет декораций. Только стоит тумбочка с «телевизором» и стул возле неё. Выходит Сказочница. Она в дальнейшем будут открывать и закрывать занавес.

       Музыка №1 – Начало спектакля

Сказочница: Сказки любят все на свете,

             Любят взрослые и дети!

             Сказки учат нас добру

             И прилежному труду.

             Говорят, как надо жить,

             Чтобы всем вокруг дружить!

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!».

Это присказка ребята,

Сказка будет впереди…

Сказочница продолжает:

Сегодня вы увидите очень необычную сказку. Вместе с нашими юными артистами вы побываете в Сказочной стране. И, хоть, сказка наша вполне современная, в ней вы встретите знакомых сказочных персонажей из разных сказок… Итак, наша сказка начинается!

 

 I действие

Сцена 1

Звучит музыка №2тема Глеба.  Выходит Глеб.

Глеб: Здравствуйте, ребята и взрослые! Сегодня я пришел к вам, чтобы рассказать одну необыкновенную историю, которая со мной произошла.  В это трудно поверить, но это так… Хотите все увидеть своими глазами?  Тогда смотрите. Вот как все начиналось…

Глеб проходит в середину зала и садится у телевизора.

Заходит Мама с книгой в руках.

Мама: Глеб, сынок, посмотри, какую интересную книгу я тебе купила.

Глеб: Фу! Опять эти сказки! Я же тебе сто раз говорил, что я их не люблю. Лучше купила бы мне компьютер или смартфон.

Мама Глеб, ну, как же так?! Ведь, все дети любят сказки.

Глеб: А я не люблю. Мамочка, я ведь не малыш, которому на ночь читают сказки. Иди в магазин и поменяй, пожалуйста, эти глупые сказки на что-нибудь другое.

 

Мама уходит.

 

Глеб: Как можно любить какие-то сказки!

Звучит голос- (фонограмма)  

Фея: Ох, Глеб, Глеб!

Глеб: Кто это?

(фонограмма)

Фея: Я - фея из страны сказок. Я услышала, что есть мальчик, который совсем не любит сказки!

Глеб: А за что же их любить? Ведь в сказках все не настоящее. Вот и вы, наверняка ненастоящая. Голос есть, а человека нет.

 

Звучит музыка №3   Появляется Фея.

 

Фея: Вот и я – самая настоящая Фея. Здравствуй, Глеб!

Глеб: Не может быть…Я, наверное, сплю и мне снится сон… (зажмуривает глаза) Сейчас проснусь. (открывает глаза, протирает их кулаками) 

-Вы не исчезли?!

Фея: Конечно, нет. Ведь сказки любят очень многие люди во всем мире, поэтому ни я, ни моя страна сказок не можем исчезнуть.

Глеб: Но я никогда не поверю, что такая страна существует!

Фея: А хочешь попасть в сказочную страну и познакомиться с ее жителями?

Глеб: Да, интересно было бы на это посмотреть!

Фея: Тогда тебе придется все-таки сначала поверить в чудеса. Вот тебе перо Жар-птицы. Ты должен взмахнуть им и сказать волшебные слова:

Сказочная есть страна,

всех чудес полна она!

Чтобы в ней мне очутиться,

помоги, перо Жар-птицы!

- Потом, когда захочешь поменять сказку просто взмахни пером, но помни, перо надо беречь. Ведь без него ты не сможешь вернуться домой. А если перо попадет в руки злого человека, может случиться беда – в сказках всегда будет побеждать зло. Счастливого пути тебе, Глеб, а я буду ждать тебя в нашей стране!

Фея уходит. Глеб сначала рассматривает перо, разводит руками… )

 

Глеб: Ну что ж… Надо попробовать. (взмахивает пером, произносит слова).

Сказочная есть страна

Всех чудес полна она!

Чтобы в ней мне очутиться

Помоги, перо Жар-птицы!

Сцена 2

 

Под музыку занавес закрывается. Уносят телевизор. Вносят ёлочки.

Занавес открывается.

 

Глеб: (разочарованно) Ну и сказочная страна… самый обычный лес…

Выбегает Колобок. Он скачет по всему залу, останавливается напротив Глеба.

Колобок: Ой! (увидел Глеба)

Глеб: (удивленно!) Ко-ло-бок?!

Колобок: А ты, наверное, внучёк, моих бабушки и дедушки?

Глеб (неуверенно) Наверное…Слушай, а ты настоящий Колобок? Из теста?

Колобок: Конечно, я недавно из печки. Вот, потрогай, я еще горячий.

Глеб: (дотрагивается и сразу одергивает руку) Ух! И правда, горячий.

Колобок: Ну ладно, я дальше покачусь, а ты передай моим, что я погуляю и вернусь.

Глеб: Передам…(испуганно) Нет, нет, подожди, Колобок. Ты Зайца видел?

Колобок: Видел!

Глеб: Он тебя съесть хотел?

Колобок: Ну, хотел…, но я от него убежал. А ты откуда знаешь?

Глеб: Об этом потом. Значит ты и с Волком, и с Медведем встречался? Ну все, ты пропал!

Колобок: Как пропал? Куда пропал?

Глеб: Сейчас ты встретишь Лису, и она тебя съест!

Колобок: Вот еще! Съест…От всех убежал и от нее убегу!

Глеб: Ну ты и хвастунишка! Она же Лиса…А Лиса ведь очень хитрая! Ты что, сказок не читал? А, ну да, не читал. В общем, она все равно тебя обманет!

Колобок: (плачет): А что же мне делать?

Глеб: Не реви, сейчас что-нибудь придумаем. Эх, сюда бы шапку-невидимку… Я помню мне мама такую сказку читала. Что же это за сказка была? Не помню… ну, неважно. Да где же взять эту шапку-невидимку?

Появляется Фея.

Фея: Кажется, Глеб, тебе нужна моя помощь?

Глеб: Милая Фея, я так хочу помочь Колобку. Вот если бы у меня была шапка-невидимка…

Фея: А у меня она случайно оказалась с собой. Возьми и попробуй помочь Колобку. Удачи тебе!

Фея уходит.

Глеб: (разглядывает шляпу): Да, я думал, что шапка-невидимка какая-то необычная будет,  ну, покрасивее что ли… Да, ладно, лишь бы работала!

Выходит Лиса. Колобок прячется за Глеба.

Глеб: Здравствуй, Лиса

Лиса: А ты откуда взялся? Тебя в нашей сказке не было!

Глеб: А теперь есть!

Лиса: А кто это прячется за твоей спиной?

Колобок надевает шляпу, подбегает к Лисе и щиплет её. Лиса с криками от него бегает.

Лиса(топает ногой) Не хочу быть больше в этой сказке, она какая-то неправильная! Пойду лучше в другую!

(Лиса убегает – под музыку.)

Колобок (снимает шляпу): Спасибо, тебе, Глеб, за помощь. Я, наверное, лучше вернусь домой. А можно я эту шляпу себе оставлю?

Глеб: Забирай. Мне не жалко.

Колобок убегает (под музыку) . Занавес закрывается.

Сцена 3 – Волк и козлята

 

Глеб: А вы знаете, мне начинает нравиться эта сказочная страна! Попробую-ка я попасть в другую сказку!

(Глеб взмахивает пером, произносит слова).

Сказочная есть страна

Всех чудес полна она!

Чтобы в ней мне очутиться

Помоги перо Жар-птицы!

 

Выходит Волк.

Волк: Ах как я зол! Прождал весь день эту противную Красную шапку, а она не пошла к бабушке. Что же я есть буду? А, вспомнил… Сорока в лесу трещала, что Коза в город отправилась, а глупые козлята одни дома остались. Значит, у меня сытный ужин будет! (гладит себя по животу)

Волк уходит.

Глеб: Ой, что же делать? Ведь Волк съест маленьких козлят. Как же им помочь?.. (радостно) Ой, я кажется придумал! (сразу огорченно) Вот если бы у меня здесь был смартфон…

Появляется Фея.

Фея: Я хочу помочь тебе, мальчик. Я найду тебе смартфон. Пойдем со мной. Правда, я не представляю, как с его помощью ты сможешь спасти козлят…

Глеб: Спасибо большое! Вы увидите, какую я придумал хитрость!..

 

Уходят. Занавес закрывается. Ёлки убираются.

Вносится домик. Перед домиком «на полянке» раскладывается травка, цветочки.

Козлята прячутся в домик.

Перед занавесом в зал  выбегают Мама-Коза с корзинкой в руках

Она, под музыку, ходит и «собирает травку».

Из домика на полянку выбегают по очереди козлята.

1-й Козленок

-Я веселый, безобидный,

Маленький козленок

И смеюсь, и улыбаюсь

Чуть ли не с пеленок!

2-й Козленок

(Идет по кругу на сцене, имитируя плач)

- А я плачу без конца,

Без начала плачу,

Ведь я плакса, друзья,

Не могу иначе.

3-й Козленок

(Шагает как солдат)

-Хоть я ростом маловат,

И почти без рожек,

Проучить большого волка

Я всегда готов!

4-й Козленок

(Выбегает, ручки в кулачках)

-Я задира и забияка

Не боюсь я даже драки

Я копытцами стучу,

Злого волка проучу!

 

Все хором Козлята

- Мы умные, мы чудные

Читаем книжки мы!

Науки изучаем, рисуем и считаем,

И все на свете знаем!

Мама Коза

- Козлятушки-ребятушки, я пойду в лес травки пощипать, молочка

  принести. А вы сидите дома и двери никому не открывайте!

Мама-Коза уходит.

Под музыку выбегает Волк.

 

Волк: Ну вот, все козлята на месте. Сейчас я притворюсь их мамой, они мне откроют дверь, и я их съем! (потирает лапы от удовольствия)

 

Он подбегает к димику и говорит грубым голосом.

- Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся!

  Ваша мама пришла, молока принесла.

 

1-й Козленок:

Слышим, слышим! Это не матушкин голосок!-

Наша мамочка не так приговаривает

 

2-й Козленок:

-У нашей мамочки тоненький голосок.

3-й Козленок:

- А у тебя грубый голос.

(Волк показывает кулак в сторону домика и уходит под музыку. Остается в глубине сцены, чтобы его видели зрители)

 

Сказочница:

- Пришлось уйти Волку ни с чем. Вернулась коза с луга домой и запела, а Волк гулял поблизости, услышал, как поет коза, стал подслушивать.

(Волк подслушивает песенку козы)

Коза:

- Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся.

Ваша мама пришла,

Молочка принесла.

Козлята (хором): Мама, мама!

 

Сказочница:

-Коза своих деток накормила, напоила. Стали они веселиться и песенки петь:

Танец Козы и Козлят (с песенкой)

 

Козлята и Коза:  Шла Коза в садочке, в садочке, в садочке,

                             Нашла себе сыночка, и дочку нашла.

                            Давай Коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

                            И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

                            Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

                            Ножками потопаем, потопаем, потопаем,

                            Хвостиком помашем, помашем, помашем,

                            Ну, а потом попляшем, попляшем, попляшем!

После танца:

 

Мама Коза:

- Козлятушки-ребятушки, я сейчас снова пойду в лес травки пощипать, молочка

  принести. А вы сидите дома и двери никому не открывайте! А то звери в лесу говорили, что у нас злой волк появился.

Мама-Коза уходит.

Под музыку снова выбегает Волк.

 

Сказочница:Увидел Волк, что Коза ушла, и побежал к домику. Теперь он уже знал, что нужно изменить голос и запел тоненьким голосом.

Волк :

- Козлятушки, ребятушки,

Отопритеся, отворитеся.

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

 

1-й козленок: Открывайте скорее, мама вернулась.

2-й козленок: Что-то голос на мамин совсем не похож!

3-й козленок: А давайте чуть-чуть дверь откроем и посмотрим кто там.

4-й козленок: Но мама не велела открывать двери чужим.

5-й козленок: Но мы же чуть-чуть и сразу закроем.

Волк (потирая лапы): Открывайте, да побыстрее. Я очень есть хочу!

 

Выходи Глеб с смртфоном в руках.

Глеб «включает» смартфон. Слышатся звуки стрельбы (фонограмма)

Волк: Ой, стреляют! Охотники! Спасайся кто может!

Волк убегает.   Козлята выходят из домика.   Появляется Мама-Коза.

 

Мама-Коза: Мальчик?! Это ты сейчас стучал? Но тебя нет в нашей сказке!

Глеб: Да если бы не я, то ваших козляток уже бы не было!

Мама-Коза: Это еще почему?

Глеб: Потому, что Ваши козлята Вас не слушают и отворяют двери кому ни попадя! Волку хотели открыть!

Мама-Коза: (обращаясь к козлятам) Что я Вам говорила?! Я не велела вам открывать двери чужим. Ведь это Волк к вам стучался!

Глеб: А если бы я его не обхитрил, он бы вас съел, а потом и вашу маму!

Мама-Коза: Спасибо тебе, добрый мальчик! Как твое имя?

Глеб: Меня зовут Глеб.

Мама-Коза: Козлятки, скажите все спасибо Глебу!

Козлятки: Спасибо-о-о!

Мама-Коза: И запомните!  Когда останетесь дома одни - больше никому, кроме мамы, дверь никогда не открывайте!

А теперь, пойдемте, ребятки мои, давайте покажем Глебу нашу чудесную полянку! Пусть он увидит, сколько там красивых цветов! А мои козлятушки-ребятушки травки пожуют.

Глеб, Коза и козлятки уходят.

 

II действие.

Сцена 4 – Белоснежка и гномы

 

Занавес закрыт. Перед занавесом появляется Глеб.

 

Глеб: Мне здесь все больше, и больше нравится! Так приятно помогать всем, кто в этом нуждается! Интересно, куда сейчас меня перо перенесет?

Взмахивает пером. Из-за занавеса высовывается рука и выхватывает перо.

Глеб: Ой, что это было? Где мое перо? Как же я теперь вернусь домой, к маме?

Выходят Гномы и Белоснежка. 

                                   Они исполняют «Танец Гномов»

                                        (Белоснежка с фонариком)

После танца Гномы выстраиваются в одну шеренгу.

Глеб: Вы кто?

Белоснежка: Я – Белоснежка. А это – мои друзья, Гномы.

1 гном: Мы - из сказки «Белоснежка и семь гномиков».

2 гном: А ты из какой сказки? Мы тебя раньше здесь не видели!

Глеб: Я не из сказки. Я просто Глеб. Я путешествовал по сказкам с помощью волшебного пера. Но кто-то его украл и теперь я не могу вернуться домой к маме.

3 гном: Да, беда. Чем же мы можем помочь Глебу?

4 гном: Я, кажется, знаю кто украл перо. Это злая колдунья Бастинда из сказки «Волшебник Изумрудного города»!

5 гном: Точно. Она же недавно пролетала мимо нас на своей метле!

6 гном: Давайте поможем хорошему мальчику.

7 гном: Пойдемте месте с ней к Бастинде, и поможем отобрать волшебное перо!

Выходит Фея

Фея: Вижу, Глеб, что ты уже нашел себе друзей в нашей стране. Я очень рада. Но дело в том, что перо ты должен вернуть сам.

Глеб: Но я даже не знаю, где искать эту Бастинду!

 

Белоснежка: Для того, чтобы ты не заблудился и попал туда, куда надо, я подарю тебе волшебный фонарик. Он и укажет правильный путь!

(передает Глебу фонарик)

1 гном:  Но на своем пути ты встретишь Ворона - верного стража Бастинды!

2 гном: И только выполнив все его условия, ты сможешь попасть в замок.

3 гном: Ворон этот очень хитрый и задания у него сложные!

4 гном: Запомни, ты должен обязательно справиться с этими заданиями!

5 гном: А когда попадешь в замок, то запомни – у Бастинды есть страшная тайна!..

6 гном: Мы случайно узнали, что злая колдунья Бастинда ужасно боится воды.

7 гном: А вот почему никто не знает…

 

Глеб: Спасибо, друзья, за советы. До свидания!

Гномы и Белоснежка уходят (под музыку)

 

Сцена 5 – Встреча с Вороном

 

Фея: Гномы тебе открыли настоящую тайну! И теперь, зная её, ты сможешь победить эту злую колдунью! А я тебе открою еще один секрет! У Бастинды в замке, в одном уголке стоит одна маленькая лейка с водой. Она там уже так давно, что колдунья про нее и не помнит. Возможно, она тебе пригодится. А мне пора уходить. Удачи тебе, Глеб!

Фея и Глеб машут друг другу и уходят в разные стороны.

Занавес открывается.  На сцене лес.    

                                Выходит Глеб с фонариком

Глеб: - Иду, иду, а замка Бастинды все нет…

Влетает Ворон.

Ворон: Кар! Кар! Кто здесь произнес имя моей хозяйки?

Глеб: Здравствуйте. Пропустите меня, пожалуйста, в замок. Мне очень нужно туда попасть.

Ворон: Ишь ты, какой шустрый! Так я тебя и пропустил. Сначала ты должен отгадать мои загадки про жителей нашей сказочной страны.

Глеб: (почесывает свой затылок) Вот как раз со сказками у меня сложно… Как же мне быть? (обращается к залу) Ребята, вы мне поможете? Ну давайте, загадывайте свои загадки!

 

Ворон загадывает загадки о сказках. Глеб с помощью зала их отгадывает.    

 

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг - только грязь и зола.

А звали красавицу ... (Золушка)

  1. Уговаривала братца старшая сестрица

«Ты из лужицы не пей грязную водицу!»

Но не послушался мальчонка,

И превратился он в… (Козлёнка)

  1. Что за домик на опушке

Дал приют Ежу, Лягушке,

Мышке, Зайцу, Петуху?

Дом с трубою наверху,

Из трубы идёт дымок.

Этот домик — …(Теремок)

  1. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (Медведь)

  1.  У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный… 

Кто же это? ... (Буратино)

 

Ворон: Ну что же, уговор дороже денег. Иди прямо. Как сосчитаешь 50 шагов, окажешься прямо перед Бастиндой.

Глеб: Один, два, три…

Глеб уходит.  Занавес закрывается. Ворон остается перед занавесом.

Ворон: Да и мне, наверное, пора. Уж больно мальчишка этот упрямый! Да и друзей у него много. Не одолеет его Бастинда, чует моё сердце, не одолеет… Полечу-ка я искать новую хозяйку!

Улетает. Занавес открывается.

 

Сцена 6 – Бастинда

 

                             На сцене появляется Бастинда.

Бастинда (рассматривает перо): Ну и повезло же мне! Теперь с волшебным пером я смогу попасть в любую сказку. Захочу – отберу у Золушки хрустальные туфельки, и она навсегда останется служанкой. Захочу – волшебная лампа Алладина станет моей, а Золотая Рыбка будет исполнять все мои желания! С этим пером я стану самой главной в сказочной стране! Так…Куда же мне отправиться сначала?

Заходит Глеб.

Глеб: 46, 47, 48, 49, 50. Ой! Бастинда?!

Бастинда: Да, это я. А ты кто? (к залу) Да это же тот самый мальчишка, у которого я перо украла. Зачем сюда пожаловал?

Глеб: Отдайте мне, пожалуйста, моё перо, а то я не смогу вернуться домой. К маме.

Бастинда: Вот еще! И не подумаю. И не смей реветь, только воды мне здесь не хватало!

Глеб: Да я и не реву! (к залу): Как же я забыл! Вода! Где-то здесь должна быть лейка. А вон она! Как же до нее добраться? Придумал!

- Бастинда, а хотите я у вас тут приберусь? Вон сколько пыли и паутины.

Бастинда: Ну ладно, пыль можешь смести, а то я уже чихать начала, а паутину не трогай, она мне очень нравится.

Глеб: (подметает, берет лейку, прячет ее за спину). А зачем вам нужно перо, ведь вы же сама волшебница?

Бастинда: Глупый мальчишка! Я волшебница только в своей сказке, а с пером я буду главной в целой стране и везде будет побеждать зло и обман!

Глеб: Так не бывать этому! (выливает воду на Бастинду)

Бастинда исчезает (кружась, убегает с криками: «А-а-а-а!»)

 

Сцена 7 - Окончание

Выходит Фея.

Фея: Спасибо тебе, Глеб, ты спас всю нашу сказочную страну.

И все сказочные персонажи хотят тебя поблагодарить!

Выходят все сказочные персонажи. Они встают вокруг Глеба и заводят хоровод.

 

Хоровод «Встаньте, дети, встаньте в круг!»

Фея: А теперь всем сказочным персонажам необходимо вернуться в свои сказки!

До свидания!

Все персонажи уходят за кулисы под музыку.

Фея: Теперь, Глеб, ты можешь вернуться домой.

Глеб: И вам спасибо, добрая Фея. Благодаря вам я многое понял.

Фея: Повторяй за мной волшебные слова:

Сказочная есть страна

С вами я о ней узнал.

Чтобы дома очутиться

Помоги, перо Жар-птицы!

Глеб произносит слова вместе с Феей.

Взмахивает пером. Глеб убегает в одну сторону, Фея – в другую сторону.

Занавес закрывается.

Выходит Мама.

Мама: Глеб, сынок, ты где?

Глеб: Мамочка, я здесь. Я так по тебе соскучился!

Мама: Да меня не было минут 15 всего... Ты меня извини, но в магазине перерыв, и я не смогла поменять книгу.

Глеб: Ой, как хорошо! Ведь я так люблю сказки! Спасибо, мамочка, за чудесный подарок!

Мама: Да что с тобой случилось, Глеб?

Глеб: Просто я понял, что сказки нам очень нужны! Нам всем!

 

Сказочница: Видите, Глеб оказался очень добрым и смелым мальчиком и смог победить колдунью. И полюбил сказки.  А вы любите сказки? Значит и вы сможете когда-нибудь побывать в нашей сказочной стране.

А пока, до свидания! Буду ждать вас у себя в гостях!

- А сейчас, давайте вызовем наших артистов на поклон!

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Приключения в сказочной стране" конспект КОД в старшей логопедической группе

Данное занятие  поможет  детям понять особенности сказочного жанра, испытать радость от встречи с знакомыми сказочными героями. .  Способствует  уточнению   и обогащению...

«Увлекательное приключение в сказочную страну математики»

«Увлекательное приключение  в сказочную страну математики»-конспект НОД по математике в старшей группе с использованием дидактических игр....

Сценарий выпускного в детском саду "Путешествие Незнайки в сказочную страну"

Материал может помочь в подготовке и проведении праздничного мероприятия....

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе "Приключения в сказочной стране"

Все дети наряжаются в костюмы сказочных героев на выбор. В ходе праздника они попадаютв сказочную страну, где обучают Карабаса Барабаса вежливости и спасают Артемона.Очень позитивный и легко восприним...

Конспект организованной образовательной деятельности «Приключения в сказочной стране звуков» (подготовительная к школе группа)

Конспект организованной образовательной деятельности«Приключения в сказочной стране звуков»(подготовительная к школе группа)...

Приключение в сказочной стране.

                ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕФея:  Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте гости дорогие! Я – Фея из сказ...

ИГРА – КВЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ»

Цель: прививать интерес к народному творчеству, к сказкам. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.Задачи:Образовательная. Способствовать формированию умения применять полу...