Игра–развлечение для детей раннего возраста «Есть у кошечки семья»
план-конспект занятия (младшая группа)

Данилова Галина Николаевна

Игра–развлечение для детей раннего возраста «Есть у кошечки семья»

Данилова Г.Н.
Игра–развлечение для детей раннего возраста «Есть у кошечки семья»

Цель: Создание радостной атмосферы. Доставлять детям эстетическое наслаждение от общения с любимыми игрушками. Побуждать детей к активному участию в развлечении.

Задачи:

Реагировать на обращения, используя доступные речевые средства;

Обогащение музыкального опыта детей посредством исполнения музыкального репертуара.

Поддерживать положительный эмоциональный тонус и стимулировать общую активность;

Оборудование: Кошка игрушка; кот, котёнок сделаны из ведерок, Д/И «Маленький большой», Настольная игра «Кот и мыши», корзина с клубочками, мешочек с угощениями.

Ход.

Воспитатель:

Отгадайте – ка, ребята,

Кто придет к нам поиграть.

Отгадайте – ка, ребята,

Постарайтесь - ка назвать.

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

(кошечка).

Появляется Кошечка. Здоровается с детьми.

Кошечка:

На улице - зима, холодно, я пришла погреться и поиграть с вами.

Воспитатель:

Проходи. А мы песенку про кошечку знаем.

Пение «Кошечка»Музыка, слова З. Качаевой (Музыкальная палитра № 5 2006 г.)

Кошка:

Какая хорошая песенка, молодцы! Не буду больше по улице ходить.

А вы хотите со мной поиграть?

Дети:

Хотим.

Кошечка:

Тогда покружитесь и в мышек превратитесь.

Подвижная игра «Хитрый кот» р. н. п.

Кошечка:

Какие ловкие, быстрые мышата все убежали, никого не поймала, молодцы!

А теперь покружитесь и в деток превратитесь.

Воспитатель:

Кошечка, а ты, наверное, проголодалась? Хочешь, мы тебя покормим?

«Кошка» Муз. А. Н. Александрова. Сл. Н. Френкель

Воспитатель:

Ребята, какую песенку пела кошечка, когда просила молочко?

Дети:

Мяу!

Воспитатель:

Какую песенку пела кошечка когда говорила спасибо?

Дети:

Мур-р-р…

(В аудиозаписи раздаются звуки маленький котёнок, большой кот)

Музыкальная дидактическая игра «Большой-маленький» (в игре используются игрушка кота котёнка, сделанных из ведёрок)

Воспитатель:

Я предлагаю вам поиграть с котом Васькой в игру «Кот и мыши»

Воспитатель:

Вышли мышки как-то раз

Посмотреть, который час?

Раз, два, три, четыре

Мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон

Убежали мышки вон.

Воспитатель: -Котенок тоже приготовил для вас сюрприз- клубочки. Поможем, ребята котёнку собрать и замотать клубочки.

Игра «Собери клубочки»

(заматывают, складывают клубочки в корзинку).

Воспитатель:

Ребята, понравились вам сюрпризы наших гостей?

- Кто к нам в гости приходил?

Кошечка, кот и котенок.

Кошечку мы от холода спасли? Спасли.

- Кота Ваську развеселилиРазвеселили, чтобы песенку сердитую не пел, а котенку помогли клубочки собрать.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл est_u_koshechki_semya.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Игра–развлечение для детей раннего возраста «Есть у кошечки семья»


Игра–развлечение для детей раннего возраста «Есть у кошечки семья»

Цель: Создание радостной атмосферы. Доставлять детям эстетическое наслаждение от общения с любимыми игрушками. Побуждать детей к активному участию в развлечении.

Задачи:

Реагировать на обращения, используя доступные речевые средства;

Обогащение музыкального опыта детей посредством исполнения музыкального репертуара.

Поддерживать положительный эмоциональный тонус и стимулировать общую активность;

Оборудование: Кошка игрушка; кот, котёнок сделаны из ведерок, Д/И «Маленький большой», Настольная игра «Кот и мыши», корзина с клубочками, мешочек с угощениями.

Ход.

Воспитатель:

Отгадайте – ка, ребята,

Кто придет к нам поиграть.

Отгадайте – ка, ребята,

Постарайтесь - ка назвать.

Мягкие лапки, а в лапках царапки.

(кошечка).

Появляется Кошечка. Здоровается с детьми.

Кошечка:

На улице - зима, холодно, я пришла погреться и поиграть с вами.

Воспитатель:

Проходи. А мы песенку про кошечку знаем.

Пение «Кошечка»Музыка, слова З. Качаевой (Музыкальная палитра № 5 2006 г.)

Кошка:

Какая хорошая песенка, молодцы! Не буду больше по улице ходить.

А вы хотите со мной поиграть?

Дети:

Хотим.

Кошечка:

Тогда покружитесь и в мышек превратитесь.

Подвижная игра «Хитрый кот» р. н. п.

Кошечка:

Какие ловкие, быстрые мышата все убежали, никого не поймала, молодцы!

А теперь покружитесь и в деток превратитесь.

Воспитатель:

Кошечка, а ты, наверное, проголодалась? Хочешь, мы тебя покормим?

«Кошка» Муз. А. Н. Александрова. Сл. Н. Френкель

Воспитатель:

Ребята, какую песенку пела кошечка, когда просила молочко?

Дети:

Мяу!

Воспитатель:

Какую песенку пела кошечка когда говорила спасибо?

Дети:

Мур-р-р…

(В аудиозаписи раздаются звуки маленький котёнок, большой кот)

Музыкальная дидактическая игра «Большой-маленький» (в игре используются игрушка кота котёнка, сделанных из ведёрок)

Воспитатель:

Я предлагаю вам поиграть с котом Васькой в игру «Кот и мыши»

Воспитатель:

Вышли мышки как-то раз

Посмотреть, который час?

Раз, два, три, четыре

Мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон

Убежали мышки вон.

Воспитатель: -Котенок тоже приготовил для вас сюрприз- клубочки. Поможем, ребята котёнку собрать и замотать клубочки.

Игра «Собери клубочки»

(заматывают, складывают клубочки в корзинку).

Воспитатель:

Ребята, понравились вам сюрпризы наших гостей?

- Кто к нам в гости приходил?

Кошечка, кот и котенок.

Кошечку мы от холода спасли? Спасли.

- Кота Ваську развеселилиРазвеселили, чтобы песенку сердитую не пел, а котенку помогли клубочки собрать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия по познавательно- речевому развитию детей раннего возраста "В гости кошечка пришла..."

Цель: развитие исследовательской активности ребёнка.Задачи:1 .Способствовать формированию познавательной активности детей путём:а) развития сенсорного восприятияб) обогащения активного словаря прилага...

Игра - развлечение "Теремок" (для детей раннего возраста)

"Теремок" - игра-развлечение по мотивам русской народной сказки "Теремок". В игре у малышей развивается познавательный интерес, активизируется внимание, развивается память, речь. Это важнейший стимул ...

Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста в ДОУ и семье

В нашем учреждении воспитание детей осуществляется в тесном сотрудничестве  семьи. Так как на семью, и на дошкольное учреждение ложится большая ответственность в воспитании и развитии ребенка.Нек...

НОД для детей раннего возраста "Петушок и его семья"

НОД для детей раннего возраста "Петушок и его семья"Цель:Закрепить представление о домашних птицах, развивать речь, умение отвечать на простые вопросы воспитателя. Познакомить с понятием сем...

Конспект НОД игры-развлечения по развитию детей раннего возраста в адаптационный период на тему «Веселая бабочка»

Конспект НОД игры-развлечения по развитию детей раннего возраста в адаптационный период на тему «Веселая бабочка» Воспитатель: Гришина Инесса ИвановнаЦель: Создание положительного эмо...

Опыт работы на тему: «Создание условий для поддержки исследовательской активности детей раннего возраста при взаимодействии с семьями воспитанников»

Про взаимодействие с родителями по поддержке исследовательской активности дошкольников и про семейные проекты в последнее время говорят очень много. Однако это в основном касается старшего дошкольного...