Методическая разработка. Сценарий вечера досуга « Мы с цветочками играем» для детей младшего дошкольного возраста.
методическая разработка (младшая группа)

Голубева Оксана Васильевна

Летний веселый праздник можно проводть на улице. Содержить интересные игры, танцы, песни. Подойдет музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bal_tsvetov.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка. Сценарий вечера досуга « Мы с цветочками играем» для детей младшего дошкольного возраста.


Цель: обобщение знаний о летних цветах. 
Задачи: 
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность. 
Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно- следственные связи; 
Развивающие: развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность; 
Оборудование и материалы: маски цветов для малышей, костюм Феи цветов, игрушка колокольчик, обручи, разрезанные цветы. 

Ход проведения: 
Под музыку « Песенка про лето»  Шаинского дети с воспитателями идут на место проведения праздника.
Воспитатель в роли цветочной Феи встречает детей. 

- Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Сегодня у нас будет бал цветов. Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? Правильно, лето! А что летом растет на лугу, на клумбах? Цветы! 

Фея Цветов: А для чего растут цветы? 

Дети: Для добра и красоты. 

Фея цветов. Чтобы выросли цветы – надо сначала землю взрыхлить, 
посадить в нее семечко, а потом поливать росток – 
пока он не превратится в прекрасный цветок. 
А помогают выращивать цветы дождевые капельки! 
Давайте  тучку позовем и танец дружно мы начнем.

Танец « Тучка»

Фея Цветов:  Без солнышка никак нельзя , ленты- лучики берите, танцевать скорей бегите.

Танец « Солнечные лучики»


Фея Цветов:
 
Вот цветочная корзина, здесь цветов не перечесть. 

Угадайте-ка, ребята, цветы в ней какие есть? (если среди детей есть костюмы загаданных цветов, то они выходят и кланяются)

Загадывает загадки: 


Желтый глазок, беленький венок, 
На высокой ножке, смотрит на дорожку. 
Дети: ромашка! 

Ярко-синий сарафанчик. 
И зелёный стебелёк. 
Распустился в поле чистом 
Нам на радость (василек) 


Вот чудесные цветы 
Небывалой красоты. 
Яркие, пахучие – 
Ай-ай-ай! Колючие! (розы) 

Белым шариком пушистым 
Я красуюсь в поле чистом. 
Дунул легкий ветерок- 
И остался стебелёк. (одуванчик) 

Дин- дин- дин, дин- дин- дин, 
В небе ясном синь- синь- синь! 
В тонкой юбке голубой- 
Вот нарядный я какой? 


Дети: колокольчик! 

Игра «Колокольчик, зазвени»  с инструментами.


Динамическая пауза «На лугу растут цветы» 

На лугу растут цветы 
Небывалой красоты. 
(Дети сидят на корточках) 

К солнцу тянутся цветы. 
С ними потянись и ты. 
(Встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх) 

Ветер дует иногда, 
Только это не беда. 
(Махи руками, покачивание туловища) 

Наклоняются цветочки, 
Опускают лепесточки. 
(Наклоны) 

А потом опять встают 
И по прежнему цветут. 
(Встать на ноги, повороты туловища влево- вправо) 

Ведущий: Молодцы, ребята. Отгадайте, кто любит сидеть на цветах? 
Правильно. Бабочки, жучки. Давайте поиграем в вашу любимую игру

« Жучки и Курочка»

 Раз, два повернись. 
И в жучка  превратись 

Игра « Жучки и Курочка» 

Танец « Божья коровка»

Фея Цветов :
 Разлетелись лепестки, ты попробуй их найди. Будем играть в игру «  Собери цветок»

Игра «  Собери цветок»


Фея Цветов: Нравятся ли вам цветы, ребята? Какие же цветы вы знаете? 

Дети: отвечают (ромашка, мак, колокольчик, тюльпан, одуванчик и т. д.).

Дети  берут цветы танцуют под музыку.

Танец с цветами.

Фея Цветов: Молодцы, вы знаете много цветов. 

Любуюсь летом я цветами 
На клумбах в шумных городах 
Они везде повсюду с нами 
Цветут и радуют наш взгляд. 
Чтоб не портить красоты 
Нужно всем беречь цветы. 

Фея Цветов: Спасибо порадовали вы меня. Давайте сфотографируемся на память.

Прощается и уходит. 

Под красивую музыку дети покидают цветочную полянку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка на тему"Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возрастав процессе организации предметно развивающей среды

Развитие сенсорных эталонов и социализации личности детей младшего дошкольного возраста в процессе организации предметно развивающей среды...

методические разработки по музыкальным, музыкально-ритмическим, музыкально-дидактическим играм для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкальные, музыкально-ритмические, музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста....

Авторская методическая разработка сценария театрализованного представления «По следам Пушкинских сказок» Для детей старшего дошкольного возраста.

Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей  с целью ознакомления с творчеством А.С. Пушкина....

Методическая разработка сценария развлечения на экологическую тему "День Земли" для детей старшего дошкольного возраста.

Детей приглашают в путешествие по  весннему лесу и в игровой форме, посредством сценок на экологическую тематику, разыгрываемых детьми,  знакомят  с правилами поведения в природе. Дети ...

Методическая разработка. Сценарий вечера досуга «В гости к солнышку » для детей 2-3 лет

Веселый сценарий с играми, танцами для малышей. Подойдет для проведения на свежем воздухе....

Методическая разработка: Сценарий музыкального досуга "Что такое Новый год?", для детей младшей группы

Новогодний музыкальный досуг, который позволит малышам отправиться в мир  приключений и познакомиться с героями новогодних сказок....