Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»
план-конспект занятия (младшая группа)
Учить различать фрукты.Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированное занятие МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ. 2 мл. гр. | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы
«МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»
( интеграция областей: художественно – эстетическое развитие «Музыка»,
художественно – эстетическое развитие «Аппликация», познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие).
Цель: учить различать фрукты.
Задачи:
Речевое развитие:
Совершенствовать лексико - грамматический строй речи.
Формировать умение образовывать качественные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Развивать речевой слух, зрительное внимание и восприятие.
Развивать общую и мелкую моторику пальцев рук, координацию речи и движения.
Познавательное развитие:
Формировать умение различать по внешнему виду и называть фрукты (яблоко, груша, апельсин).
Закрепить знания о цвете, форме, размере.
Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине.
Художественно-эстетическое развитие:
Закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.
Закреплять умение петь плавно, без напряжения, полным голосом.
Социально – Коммуникативное развитие:
Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому.
Материал: изображение кастрюли, картинки с изображением фруктов, фрукты из бумаги, клей-карандаш, салфетки.
Ход:
Звучит музыка «Пляска с листочками». Дети вбегают в зал, встают врассыпную с листочками.
ПЕСНЯ «ПЛЯСКА С ЛИСТОЧКАМИ»
Ведущий муз.руководитель: Ах, какой листопад! Уберём листочки в корзинку! (СОБИРАЮТ ЛИСТОЧКИ В КОРЗИНКУ)
Ведущий муз.руководитель: Посмотрите в окошко, как хмуро, уныло, мокрый снег. Унылая пора – очей очарованье! А у нас в музыкальном зале красиво, ярко, весело. Осень подарила нам ещё один праздник – «День мамочки»! У нас в зале, посмотрите, мамочки сидят и во все глаза глядят на вас, своих сыночков и дочек. Пошлём им воздушный поцелуй?!!!! Для них мы подарим песенку.
ПЕСНЯ О МАМЕ
Дети садятся на стульчики.
Ведущая воспитатель: Для мам сегодня звучат эти стихи! (Максим читает стихотворение)
Маму я свою люблю,
Ей подарок подарю.
Я подарок сделал сам
Из бумаги с красками.
Маме я его отдам,
Обнимая ласково.
Ведущая воспитатель: Мы для мам стихотворенье прочитаем группой всей. Слушай, мамочка, родная стих от малышей! (рассыпаются по залу)
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: "Слушай,
Выручи, покушай!"
Я поел немного,
Разве не подмога?
Ведущий муз.руководитель: Ребята, вы помогаете мамам дома?, Какую помощь вы им оказываете?(ответы детей) Вы у нас умнички!
«Мамины помощники» - одна из любимых песен у ребятишек.
ПЕСНЯ «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»
(ребята занимают места на стульчиках)
Ведущий воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами для наших мам будем готовить фруктовый компот. Вы знаете, какие фрукты нам понадобятся, чтобы приготовить компот? (дети называют фрукты)
Ведущий воспитатель: давайте поиграем!
Игра «Какой фрукт?»
Детям демонстрируются картинки с изображением фруктов, и предлагается дать им характеристику:
Яблоко– красное , ароматное, круглое;
Апельсин – оранжевый, круглый, сладкий, вкусный, полезный и т.д.
Ведущий воспитатель: а теперь, я вам расскажу и покажу как мы будем готовить фруктовый компот для мамы.
Ведущий воспитатель: Ребята у вас у каждого есть кастрюля, в ней мы и приготовим компот. На подносах фрукты. Назовите, какие фрукты на подносах?! (ответы) Сейчас посмотрите внимательно как мы будем наклеивать фрукты на кастрюлю. (беру клей-карандаш и т.д), (рассказ и показ воспитателя)
Ведущий воспитатель: Ребята, вам все понятно? Я приглашаю вас к столам (дети проходят на места к столам) Прежде чем мы займёмся делом, разомнём пальчики.
ГИМНАСТИКА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ
(на слова загибают по одному пальчику)
Пальчик - мальчик, где ты был?
С этим братцем - в лес ходил.
С этим братцем - щи варил.
С этим братцем - кашу ел.
С этим братцем - песни пел!
Ведущий воспитатель: теперь вы готовы заняться приготовлением компота.
АППЛИКАЦИЯ «ФРУКТОВЫЙ КОМПОТ»
Ведущий муз.руководитель: Работу все закончили? Возьмите, выходите на коврик, рассыпайтесь, всем понравилось приготовление? У всех получилось? Ещё раз скажем, мамочкам как мы их любим.
ПЕСЕНКА «МАМУ МОЮ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ»
Ведущий воспитатель: Пройдём в группу, оформим выставку наших работ, пусть все увидят, как мы умеем готовить фруктовый компот!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие для детей младшей группы на тему: «Моя семья»
Занятие для детей младшей группы на тему: «Моя семья»:- развитие диалогической речи;- обогащение словаря за счет прилагательных: ласковая, добрая, красивая, любимая; глаголов: любит, хвалит, пом...
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы
"В гости к зайцу"Цель: Формирование предпосылок экологического сознания, начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:· учить соблюдать чистоту...
Интегрированное занятие для детей младшей группы «В гостях у матрёшки»
Данное занятие формирует представление детей о народных игрушках (матрёшках), приобщает детей дошкольного возраста к наследию русской народной культуры,активизирует познавательную деятельность ч...
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы на тему "Перелетные птицы"
Ознакомление детей с понятием "Перелетные птицы" и развитие умения создавать образ птицы из готовых геометрических форм...
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Путешествие в лес»
Цель: создание условий для сенсорного развития детей младшего возраста посредством использования развивающих игр В.В.Воскобовича.Задачи:Образовательные:· Формировать умение отвечать полным ответом;· З...
«Веселый зоопарк» Интегрированное занятие для детей младшей группы
Ведущая деятельность в дошкольном возрасте это игра, и именно в игре проходит данное занятие. Дети помогают жирафикам, потерявшим свои пятнышки -лепят их из цветного теста, помогают зебрам – рисуют пр...
Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы на тему: "В гостях у курочки рябы"
Конспект интегрированного занятия с детьми младшей группы...