Комбинированное занятие для детей разновозрастной группы «Зимняя сказка»
план-конспект занятия

Султанова Наталия Витальевна

Репертуар:

1. Песня – повторялка «Новый год у ворот»

2. Песня-танец «Мы сейчас пойдем налево»

3. Игра – «Шумелка»

4.  Песня «Дед Мороз-Красный нос»

5. Песня-танец «Замела метелица город мой»

6. Игра «Заморожу!»

Персонажи: Ведущая, Баба-Яга, Иванушка, Снегурочка

 

Ведущий1:

Здравствуй праздник новогодний,

Праздник елки и огней.

Нарядились мы сегодня.

Долгожданных ждем гостей.

Дети:

1.Здравствуй праздник новогодний

Праздник елки и зимы

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы.

2.У нас сегодня весело.

Позвали мы гостей.

Игрушки мы развесили

На елочке своей.

3.Пусть в окно метель стучится

Вьюга воет и метет.

Снег на улице искрится

К нам шагает Новый год.

4. К нам пришел веселый праздник-

Фантазер, шутник проказник.

Веселиться нас зовет,

Этот праздник Новый год.

5.Что такое Новый год?

Это дружный хоровод,

Это смех ребят веселых

Возле всех нарядных елок.

6. Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет,

Этот праздник – Новый год!

7. С Новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал!

Начинаем, начинаем…

Все детиНовогодний шумный бал!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god.docx27.62 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ г. Москвы "Инженерно-техническая школа имени дважды

Героя Советского Союза П.Р. Поповича"

 Дошкольное отделение

Ленинградское шоссе д. 3 стр.1

Сценарий  комбинированного занятия

для детей разновозрастной  группы

«Зимняя сказка»

Музыкальный руководитель                                          Н.В. Султанова                  

Учитель-логопед                                                        Н.В. Султанова                  

Воспитатель                                                                     З.Д. Ловнуженкова

Воспитатель                                                                     А.А. Мухачева

                                                                       

2019г.

 

Репертуар:

1. Песня – повторялка «Новый год у ворот»

2. Песня-танец «Мы сейчас пойдем налево»

3. Игра – «Шумелка»

4.  Песня «Дед Мороз-Красный нос»

5. Песня-танец «Замела метелица город мой»

6. Игра «Заморожу!»

Персонажи: Ведущая, Баба-Яга, Иванушка, Снегурочка

Ведущий1:

Здравствуй праздник новогодний,

Праздник елки и огней.

Нарядились мы сегодня.

Долгожданных ждем гостей. 

Дети:

1.Здравствуй праздник новогодний

Праздник елки и зимы

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы.

2.У нас сегодня весело.

Позвали мы гостей.

Игрушки мы развесили

На елочке своей.

3.Пусть в окно метель стучится

Вьюга воет и метет.

Снег на улице искрится

К нам шагает Новый год.

4. К нам пришел веселый праздник-

Фантазер, шутник проказник.

Веселиться нас зовет,

Этот праздник Новый год.

5.Что такое Новый год?

Это дружный хоровод,

Это смех ребят веселых

Возле всех нарядных елок.

6. Он подарит песни, сказки,

Всех закружит в шумной пляске!

Улыбнется, подмигнет,

Этот праздник – Новый год!

7. С Новым годом поздравляем

Всех пришедших в этот зал!

Начинаем, начинаем…

Все детиНовогодний шумный бал!

Песня – повторялка «Новый год у ворот»

(сели на стульчики)

  (Леня убегает за штору)

Ведущий: Только в ночь на новый год

Чудеса случаются.

И у взрослых и детей

Все мечты сбываются.

Волшебство сейчас случится

Сказка в двери постучится.

Давайте все вместе закроем глаза

И начинаются здесь чудеса. (Снегурочка прячется за елку)

 Из-за шторы выходит Ивашка -сын Бабы Яги(Леня) в наушниках, за ним идёт Баба Яга.

Баба Яга: Ивашка! Иванушка, сынок, куда же ты запропастился? А, вот ты где – опять в своей ТЕРНЕТИ сидишь, ягодка моя! Как оденешь эти НАУХИ, так совсем меня не слышишь.

Ивашка отворачивается.

Баба Яга: Прекрати, говорю! Дело у меня к тебе. Скучно мне живётся. Тебе-то хорошо: и ТЕРНЕТИ у тебя есть, и ни в чём тебе нет отказу. Ах тебя мало что интересует. Оглянись вокруг… Какая нынче зима снежная!

Ивашка: Что? Зима?

Баба Яга: Опять ты меня не слышишь? И какая только нечисть выдумала эту? Вот ТЕРНЕТИ попалась бы мне (Потирает ладони). Я бы с ней церемониться не стала – живо бы в печку и делу – конец. Выйди хоть из своей игры. Поговори с мамой.

Ивашка: Ну что опять? Говори быстрее, а то я игру проиграю.

Баба Яга: А то, что надоело мне за тобой наблюдать, как ты не спишь, не ешь, а всё в своём ТЕРНЕТИ сидишь!

Ивашка: Не в, ТЕРНЕТИ, а в Интернете. Пора бы уже запомнить.

Я, кажется, слышу чью-то песню. Давай-ка, посмотрим кто же сюда идет? (заходят за елку)

Выходит Снегурочка (Из-за елки). Песня Снегурочки «Если б не было зимы»

Снегурочка. Здравствуйте, бабушка.

Вы не подскажете, где здесь ребята Новый год встречают?

Баба Яга. Чаво это?

Снегурочка. Сказочная нечисть захватила Новый год, и я должна его спасти.

Баба Яга. Какой такой Новый год? Какая такая нечисть? Я бабка неграмотная, наукам не обученная, в школе не учимшись, видики не смотремши. Тыщу лет сижу тут, а что вокруг деется – не знаю, не ведаю. А чего тебе, девочка, надобно-то?

Снегурочка. Вы, бабушка. Покажите только дорогу, где дети Новый год встречают.

Баба Яга. Ах, дорогу? Так бы сразу и сказала. Сейчас пойдешь вон к той большой елке, там ищи зайца белого. Куды он правым ухом покажет, туды и поворачивай. Немного погодя лису встретишь, куды она хвостом вильнет, там и Новый год встречают. Вот и все, милыя, а больше я ничего не знаю, не ведаю.

Снегурочка. Ну что ж, попробую найти эту дорогу, спасибо, бабушка.

Уходит за елку.

Баба Яга. Эй,

Ивашка Ну, что тебе? Не дала в игру доиграть. !

Баба Яга. Слышал новости последние? Да оторвись от тернети!

Ивашка А что, собственно произошло?

Баба Яга. Что, что! Приходила Снегурочка, Новый год ищет.

Ивашка: Новый год? Ну, не боись, Бабуся-Ягуся! Не найти им Новый год!

Баба Яга. А на эту Снегурочку с Дедом Морозом мы управу найдем! Ну-ка, пойдем, посовещаемся, авось кой-чего придумаем…

Уходят, появляется Снегурочка, она плачет.

Снегурочка. Ой, что же теперь делать? Не уберегла я  Новый год. Как мы его теперь встречать будем? Так и останемся в старом? А раз встречать некого, то и праздника не будет. Тут еще и Дед Мороз заблудился. Только что вместе шли… А, вот и ребята… Здравствуйте, ребята!

Дети отвечают.

 Ведущий: Ребята, елочка красивая, нарядная стоит, но огоньки-то на ней не горят! Может надо вокруг нее хоровод поводить, да песенку спеть, чтобы огоньки зажглись? Давайте попробуем. Снегурочка вставай с нами в хоровод! (встают в хоровод вокруг елки)

Песня-танец «Мы сейчас пойдем налево»

 (потом уходят на стульчики)

Ведущий: Не загорелась огнями елочка, что за беда….

Выбегает Баба -Яга с сыночком… Это вовсе не беда-да-да-да, это просто ерунда-да-да-да… Скучно мне… Ивашка в тырнете сидит, никого не слышит, не видит, а мне пошалить охота! Да и сынку моему с людями же надо общаться! Пущай он с вами повеселиться, а я поищу так и быть Деда Мороза. Он-то точно огоньки на елочке зажечь сможет!

 Ведущий: Что ж оставляй сыночка, беги ищи Дедушку Мороза!

(Баба-Яга убегает за двери) Леня садится к детям.

Ведущий: А мы с вами пока поиграем. Игра называется «Шумелка». Если правду я скажу, вы в ладошки хлопайте, а если ошибусь – ножками топайте. Снегурочка, выходи ко мне, поможешь играть ребятам.

Проводится игра – «Шумелка»

Любит Снегурочка на саночках кататься? Да-хлопаем

Любит Снегурочка в бане купаться? Нет-топаем

Любит Снегурочка холод и лёд? Да-хлопаем

Любит Снегурочка тех, кто дерётся? Нет-топаем

Любит Снегурочка тех, кто смеётся? Да-хлопаем

Любит Снегурочка ёлочку нашу? Да-хлопаем

Любит Снегурочка горячую кашу? Нет-топаем

Снегурочка: отгадали все загадки, молодцы наши ребятки!

Ведущий: Ребята, давайте, позовем Деда Мороза веселой песней, что за Новый год без него?(встают на свои места)

ПЕСНЯ «Дед Мороз-Красный нос»

Под Музыку выходит Дед Мороз .

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои друзья,

Всех вас рад так видеть я.

  Раз мы вместе собрались, давайте веселиться.

В хоровод скорей вставайте, дружно песню начинайте.

Ведущая: Дед Мороз, погоди, ты на ёлку погляди.

Ёлка грустная стоит, огоньками не горит!

Дед Мороз: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим.

Все скорей сюда идите, крепко за руки беритесь (встают в хоровод)

Дружно скажем«Раз-два-три! Наша ёлочка, гори!»(с 3 раза)

Огни на ёлке загораются

Дед Мороз: Теперь я вижу всё как надо, и дети празднику так рады.

Приглашаю весь народ танцем встретим Новый год!

Исполняется песня-танец «Замела метелица город мой»

После танца встать вокруг Деда Мороза.

Дед Мороз стоит в круге.

Дед Мороз: Ай да пляска! Как чудесна! Только вот что интересно…

Как из круга выйду я?

Ведущий: Мы не выпустим тебя!

Дед Мороз: Это что ещё за штучки? Заморожу ваши ручки!

ИГРА «Заморожу!»

Ведущий: Видишь, Дедушка Мороз, никто из деток не замёрз.

Да, кто умеет веселиться, тот Мороза не боится!

Дед Мороз: Очень весело играли, только жарко стало в зале.

Помогите, умоляю! Ой! Боюсь, сейчас растаю!

 

Ведущий: Дедушка, ребята для тебя стихи учили. Учили ребята?

Дети: Да!

Дети читают стихи

Дед Мороз:

Вот спасибо вам друзья, Позабавили меня!

 

Дед Мороз: А ну-ка, ребятки, посмотрите на меня! Глазки шире откройте, ох как они блестят! Видно, ребята ещё чего-то хотят! Чего вы хотите, ребятки?

Ведущий и дети: Конечно, подарки.

Дед Мороз: А-а, ну это можно!     Повторяйте за мной волшебные слова трижды!

Становитесь, иголки, подарками с ёлки! (3 раза)

 

Дед Мороз: Посмотрите, ребята, у вас получилось! Ну вы настоящие волшебники, прям как я!

Дед Мороз:

Веселый праздник был у нас

Но пробил уж прощанья час

Желаем мы до новых встреч

Вам радость праздника сберечь.

Снегурочка:

Будьте все здоровы,

Пусть вас счастье ждет,

Пусть веселым, радостным

Будет Новый год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе детского сада комбинированного вида. Тема: «Загадки зимних месяцев»

Цели занятия:Упражнение в диалогической речи. Закрепление умения детей самостоятельно задавать вопросы к картине;Совершенствование умения грамматически правильно составлять 4-5-словные предложения;Зак...

Конспект занятия по предмету Музыка и движение для детей 5-6 лет "Зимние сказки. Зимнее настроение"

Конспект занятия по предмету Музыка и движение для детей 5-6 лет "Зимние сказки. Зимние настроение" с применением ИКТ...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе комбинированной направленности детей 5-6 года жизни Тема. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избушка» с элементами театрализации

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе комбинированной направленности детей 5-6 года жизни Тема. Пересказ русской народной сказки «Заюшкина избу...

Тематическое занятиедля детей старшей группы "Музыка и насекомые"

Занятие способствует раскрытию творческого потенциала детей, содействует проявлению инициативы и самостоятельности дошкольников, прививает любовь к музыке и родной природе, воспитывает комму...


 

Комментарии

Спасибо за интересное занятие.Для меня полезны стихотворения,которые можно использовать при автоматизации звуков в зимний период.))