Методическая разработка .Конспект Новогоднего праздника во второй младшей группе "Лиса и заяц"
методическая разработка (младшая группа)

Новогодний праздник для воспитанников второй младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god.docx28.09 КБ

Предварительный просмотр:

Новый год в младшей группе ДОУ для детей 3-4 лет.

«Лиса и заяц»

Действующие лица:

Ведущий — воспитатель, Дед Мороз, Снегурочка, Заяц – мальчик старшего дошкольного возраста, лиса - девочка старшего дошкольного возраста.

В группу (в окошко), когда уже дети все готовы к празднику стучит Дед Мороз. ( Обращает внимание детей на себя). Дети машут Деду Морозу руками, зовут его к себе. Отходят от окна , собираются выходить с группы  и встречать Деда Мороза в коридоре.

Дед Мороз.  Здравствуйте мои друзья!

                     Вместе с Вами хоть сейчас

                     Я готов пуститься в пляс!

                    Песней, пляской и весельем

                    Встретим с вами Новый год!

 Ведущий. Чтобы праздник  нам встречать,

Песни петь и танцевать.

 Нужно в музыкальный зал  попасть.

Дети  вместе с Дед Морозом поднимаются в музыкальный зал.

В музыкальном зале их встречает снегурочка , изображает, что наряжает елку.

 Снегурочка.

Здравствуйте ребята, здравствуй Дедушка Мороз,

Я вас в гости так ждала  

Ёлкой любовалась.

Ах! Какая красота ,

Ёлочку такую...вижу в первый раз!

Не могу от ёлочки... отвести я глаз.

Давайте вокруг елочки с вами  мы пойдем,

Песенку про елочку

 Дружно все споем.

Песня  « В гости к елке мы пришли»

Дед Мороз:  Какие молодцы, как хорошо песенки поете. (Смотрит на елочку.) Ай - яй- яй! Непорядок! Что-то елочка не радуется вместе с нами? Не сверкает  разноцветными огнями.

Давайте ее попросим зажечь свои цветные огоньки.

Хлопни раз и говори:

«Ну-ка, елочка, гори!»

Ведущий предлагает повторить слова  за Дедом Морозом.

(Дети повторяют два раза.) Елка не загорается .

Снегурочка.

 Значит кто то не кричал,

 Значит кто то промолчал.

 Ну-  ка, дружно раз- два- три-

Наша елочка – гори.

 Елка зажигается.)

Ведущий :  

Дедушка Мороз , елочку зажег,

  Посиди  у нашей ёлки,

  Отдохни немного.

  А мы у  ёлки   нашей встанем  

Своё умение покажем!

Танец. «Помахали ручкой маме»

Дед Мороз: Как же хорошо у  нас  на празднике! Елочка горит разноцветными огнями, дети нарядные, веселые.  К празднику готовились, наверное много стихотворений выучили? Расскажите дедушки стихи. Громко говорите, дедушка старенький, плохо слышит.

Ребенок 1:

Наша песня звонко льется!

Закружись наш хоровод!

Даже елочка смеется –

Ведь сегодня Новый год!

Ребенок 2:    

Здравствуй, елка дорогая!

Снова ты у нас в гостях,

Огоньки опять сверкают

На густых твоих ветвях!

 Ребенок 3     Дед Мороз несет игрушки, 
      И гирлянды, и хлопушки. 
     Хороши подарки, 
     Будет праздник ярким!

Ребенок 4    

Наша елка высока, 
      Наша елка велика, 
      Выше мамы, выше папы, 
      Достает до потолка.

Ребенок

Новый год уже я жду,
Дед Мороза позову.
Стих ему я расскажу,
И подарок получу.
Ребенок 6    

Закружился хоровод,

Льются песни звонко.

Это значит - Новый год,

Это значит - елка!

Ребенок 7    

Я сижу, подарок жду,
Хорошо себя веду…
Дед Мороз, смотри, учти:
Не шалю уже почти.

Дед Мороз хвалит детей за прочитанные  стихотворения. 

Песня « Скрип, скрит, топ, пот»

Дед Мороз предлагает еще деткам рассказать стихотворения.

 

Ребенок 1

К нам пришел Дед Мороз
      Будем веселиться, 
      Будем петь и плясать, 
      С музыкой кружиться. 

Ребенок 2

Дед Мороз танцует с нами,
      Веселит сегодня всех,
     И под елкой раздаются
     Прибаутки, шутки, смех!

Ребенок 3  

Дети водят хоровод,
      Хлопают в ладоши.
     Здравствуй, здравствуй.
     Новый год! Ты такой хороший!

Ребенок 4 

Дед Мороз такой смешной!
С белоснежной бородой,
У него краснющий нос,
Он подарки мне принес!
Ребенок 5

А у нашей елочки
Яркие иголочки,
Шарики и мишура,
Веселиться детвора!

Ребенок

К нам пришел Дед Мороз

Будем веселиться, 

Будем петь и плясать, 

С музыкой кружиться. 

Ребенок7        

Праздник есть среди зимы
Для больших и детворы.
Этот праздник — Новый год,
Пусть он счастье всем несет.

Ведущий: Дедушка Мороз,  любишь и стихи и песни слушать , а играть в прятки  ты любишь?

Дед Мороз: Это моя самая любимая игра!

Ведущий. Тогда поиграй с ребятами!

Дед Мороз: Прячьтесь, ребятишки!

Закрываю я  глаза, 1-2-3-4-5!

Я иду вас всех  искать!

Кто не спрятался, я не виноват!

Ведущий предлагает ребятам на  носочках прячутся за елку, Дед Мороз делает вид , что их ищет и не может найти, потом находит.)

Дед Мороз: Ай-да, молодцы! Какие быстрые да проворные ребятишки. Пошутили с Дедушкой Морозом.  

Дед Мороз: Ой, ребята, как же вы играли, шутили, песни пели, настало время рассказать вам сказку. Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. (Достает из мешка игрушку-зайца.) Вот он у меня какой красивый! Ушки какие? (Спрашивает у детей.) А лапки? А хвостик? Добрый, веселый зайчик! Я ведь волшебник, поэтому сейчас постараюсь его оживить! (Идет за  елку, в руках держит зайца, и говорит «волшебные слова».)

Сказка в гости прилетай-ка,

Оживи, мой милый зайка!

(Из-за елки выходит грустный заяц-мальчик.)

Дед Мороз: Здравствуй, Заинька!

Заяц: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Почему ты такой грустный?

Заяц: Беда у меня...

Дед Мороз: Расскажи нам. Может быть, мы сумеем тебе помочь?

Заяц:

Я себе построил дом

На лесной опушке.

Хорошо мне было жить

В лубяной избушке.

Но коварная лиса

Домик увидала,

Постучалась и вошла,

А меня прогнала.

Был я зайцем скромным,

Вот и стал бездомным.

Дед Мороз: Ах, лиса-разбойница! Ишь, что надумала. Не горюй, Заинька, выгоним мы лису из твоего домика.

Заяц:

Ох, боюсь я лисы:

Хвост, глазище и усы,

И характер хитрый,

А какие зубы!

Снегурочка: Дедушка Мороз, а давай попросим наших деток  на помощь. Они погремят погремушками, лиса испугается и убежит

Дед Мороз:

Эй,  ребята   выходите!

Погремушками гремите!

Пляску начинайте!

Лису напугайте!

 «Танец  с погремушками»

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну!

Полетят клочки по закоулочкам! (Реплика Лисы слышится из домика.)

Дети после танца  убегают на свои места.

Дед Мороз: Ай-я-яй! Не боится Лиса звона погремушек. Может быть, медведь сможет нам помочь?

Мишка:

Я медвежонок – мишка

Буду с детками  плясать,

Веселиться возле елки,

Вместе Новый год встречать!

 «Танец « Шоколадные мишутки»

( медведь танцует вместе с детьми)

Лиса:

Как выскочу, как выпрыгну!

Полетят клочки по закоулочкам!

(Все дети  и медведь  разбегаются на свои места.)

Снегурочка: Дедушка Мороз, может быть, ты попробуешь выгнать Лису?

Дед Мороз:

Разыграйтесь метели,

Гнитесь ниже, сосны, ели.

Все, что есть в моем лесу

Белым снегом занесу.

Дед Мороз обходит вокруг елки, рассыпает снежки , проводится игра.

Игра в снежки,

После игры дети собирают снежки и Дед Мороз

бросает все снежки в один большой комок.

Дед Мороз . Ну рыжая плутовка, погоди

 Сейчас  мы быстро тебя прогоним из избушки

Бросает большой комок в избушку  к лисе.

Лиса:

Ой-ей-ей! Дедушка Мороз!

Отморозил ты мне нос! ( Выходит с домика .Обращается к детям.)

Вы лисичку пожалейте,

Лапки рыженькой согрейте!

Дед Мороз: Как тебе, Лиса, не стыдно! У зайчика тоже лапки замерзли, и хвостик замерз. На дворе зима, а ты его из домика выгнала.

Лиса: Я больше так не буду, честное слово!

Дед Мороз: Ах ты, плутовка! Как вы думаете, ребята, простим Лису? А ты, зайка, иди в свою избушку.

Заяц: Спасибо всем, кто помогал мне! До свидания! (Уходит в домик.)

Дед Мороз: А с Лисой что будем делать?

Снегурочка: Пусть она вместе с ребятами поиграет и попляшет.

Танец « Новый год»

Дед Мороз: Ну, рыжая, хорошо с ребятами плясала! За это я тебе  спасибо говорю, и подарочек дарю( шоколадку)

Лиса: Спасибо за подарок.

Дед Мороз: Ребятки, вы меня сегодня очень порадовали. Зайцу помогали? Пели и плясали? Теперь пришла пора порадовать вас подарочками!

Ведущий: Где же подарочки? Ты мешок не потерял?

Дед Мороз: Зачем мне мешок? Снегурочка, дай мне самый красивый снежок. Сейчас я поколдую, вокруг елочки его прокачу.

Ты катись, катись, снежок!

Ты расти, расти, снежок!

Стань большим и сладким

На радость всем ребятам!

(Дед Мороз из-за елки выкатывает большой «снежный ком» - сюрпризный момент.)

Ведущий: Вот так Дедушка Мороз! Какой большой ком снега получился!

Ай-да, ком! Волшебный ком!

Интересно, что же в нем?

(Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию "Светит солнышко"

Конспект ООД во второй младшей группе по рисованиюТема: «Светит   солнышко»Программное содержание:Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием действия, сопережив...

Методическая разработка. Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ. Тема: "Сказка в гости к нам пришла"(по сюжету русской народной сказки "Репка").

Методическая разработка включает в себя конспект НОД во второй младшей группе по теме "Сказка в гости к нам пришла" и презентацию,состоящую из красочных анимированных слайдов. Если нет возможности исп...

Методическая разработка. Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ. Тема: "Сказка в гости к нам пришла"(по сюжету русской народной сказки "Репка").

Методическая разработка включает в себя конспект НОД во второй младшей группе по теме "Сказка в гости к нам пришла" и презентацию,состоящую из красочных анимированных слайдов. Если нет возможности исп...

Методическая разработка. Конспект НОД во второй младшей группе "Падают, падают листья"

Цели: формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деятельности, расширение кругозора детей. Предварительная работа: беседа с детьми об осени, наблюдения за ...

Методическая разработка: Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Веселый снеговик».

Данный конспект поможет закрепить знания детей о круглой форме, различии предметов по величине. В ходе занятия дети составляют изображение из частей, правильно располагая их по величине....

Методическая разработка конспекта для детей второй младшей группы "Кого лечит врач?"

Развивать умение отвечать на вопросы, поддерживать диалог. Пополнить словарь детей медицинской терминологией. Формировать умение составлять рассказ по картине с помощью мнемотаблицы. Расширять пр...

Методическая разработка конспект новогоднего карнавала в первой младшей группе № 7 «Новогодняя встреча»

Методическая разработка конспект новоднего карнавала в первой младшей группе № 7 "Новогодняя встреча"...