Сценарии
методическая разработка

Размазина Татьяна Евгеньевна

Сценарии к праздникам

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Маму надо слушаться55.5 КБ
Microsoft Office document icon День Знаний37 КБ
Microsoft Office document icon День Победы53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 марта

Сказка «Маму надо слушаться»

Старший дошкольный возраст

Размазина Татьяна Евгеньевна,

музыкальный руководитель

Дети входят парами под музыку, встают полукругом.

Дети(читают по очереди):

Теплым словом, звонким пеньем

Поздравляем с днем весенним.

А кого, скажите нам?

(все вместе): Дорогих, любимых мам!

Поздравляем, поздравляем!

Будем вами дорожить,

Много, много лет желаем

В счастье, радости прожить!

Песенку эту я маме дарю.

Мамочку милую очень люблю!

Песенка о маме.

Дети (по очереди):

Мы собрались вместе  в зале,

Чтоб порадовались мамы,

Чтобы бабушек поздравить

И друзей всех позабавить.

Все вместе:

Скажем дружно раз-два-три      

Сказка в гости приходи!

Дети надевают шапочки, занимают места по своим ролям. Выходит Зайчиха с подносом с пирожками.

Зайчиха:

Какой нынче прекрасный денек.

Испекла для зайчат я пирог.

Чтобы крепкими были они,

Чтоб скорее они подросли

Обращается к зайчатам.

Прыг, скок, выходите,

На поднос вы поглядите.

Напекла я вкусных

Пирожков капустных.

И с морковкою пирог,

Выходите, прыг да скок.

Выходят зайчата (девочка и мальчик)

Зайчата:

Мы веселые ребята,

Длинноухие зайчата.

Целый день мы скачем,

Прыгаем, не плачем.

Мы, ребята, молодцы, мы зайчата-удальцы.

Прыг:

Пирожков мы не хотим,

Погулять мы побежим.

Скок:

В лес зеленый побежим.

Пирожки потом съедим.

Зайчиха:

Непослушные ребята,

Длинноухие зайчата,

Могут заиграться

И в лесу потеряться.

А там волк рыщет

И зайчаток ищет.

Вам нельзя идти вдвоем…

И давайте чай попьем.

 (Зайчиха уходит за домик. Зайчата секретничают между собой и убегают в лес.)

Зайчиха (выходя из домика):

Ой, сбежали.

К волку б в лапы не попали!

Ох, сбежали вы куда?

Не случилась бы беда?

Зайчиха уходит. Появляются зайчата

Зайчата:

Мы зайчата хоть куда,

быстренькие ножки.

И бегут они всегда

прямо по дорожке.

Прыг: Птички, птички, все сюда,

Есть для вас у нас игра!

Игра с птицами

Прыг: (оглядываясь по сторонам)        

Не пойму я, где же дом?

Только лес и лес кругом.

 

Скок:

Мы кружились, кувыркались,

Незаметно потерялись.

Где же мама с пирогами?

Прыг: Виноваты в этом сами!

Зайчата сидят под деревом и плачут. С разных концов зала навстречу друг другу летят Ворона и  Сорока.

Сорока:

Скре-ке-ке, скре-ке-ке, несу новость не хвосте.

Обращаентся к Вороне.

Эй, подружка, ты слыхала?

Нынче на рассвете,

У Зайчихи-бедолаги потерялись дети!

Ворона:

Дети, говоришь, пропали.

Это же кошмар-р-р!

Надо им помочь скорее,

Полетели, кар-р-р!

Сорока и Ворона улетают.

Прыг:Ты, братишка, не реви.

Обойдем весь лес.

И отыщем нашу маму,

Если волк не съест.

Скок  (хнычет):

Как же мы ее найдем?

Лес такой большой.

Здесь мы просто пропадем

Без мамы дорогой.

И хочу я прям сейчас пирожка покушать.

Прыг: Говорила я тебе, надо маму слушать.

Скок: Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Мы под деревом сидим и от страха все дрожим.

Кто же нас сейчас спасет, маму нашу приведет?

(К дереву прибегает Белка.)

Белка:

Я рыженькая белка, я шустренький зверек.

Скачу-скачу по веткам, я прыг да скок.

На дереве высоком грибочки я сушу,

В дупле большом и теплом

Живу и не тужу.

Это кто же тут сидит?

Это кто же тут дрожит?

Это кто тут слезы льет?

И домой не идет?

Прыг: Это мы, зайчата, плачем.

Потеряли домик свой.

Скок: Нам без мамы очень страшно.

Мы хотим попасть домой!

Белка:

Вот так тут неразбериха! Кто же мама вам?

Зайчата: Зайчиха!

Белка:

Эх, не были бы упрямы

И послушались бы мамы,

Пироги бы ели вкусно

И с морковкой, и капустой.

Вот мои ребята,

Рыжие бельчата,

Меня слушают и ждут,

И орешки все грызут.

Эй, бельчата, к нам идите

И зайчат повеселите!

Игра на музыкальных инструментах

Белка: Ах, какие молодцы!

А теперь домой скачите

И меня тихонько ждите,

А я по веткам поскачу

Маму вашу поищу.

Белка убегает. Зайчата снова плачут

Зайчата:

Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Мы под деревом сидим и от страха все дрожим.

Кто же нас сейчас спасет, маму нашу приведет.

Выходит лиса

Лиса:

Ай-ай-ай, беда какая, бедные зайчата!

Как же здесь вы очутились, милые ребята?

Зайчата пугаются Лисы, прячутся друг за друга.

Знаю, знаю, про Лису ходят слухи разные.

Что со мною, хитрой, очень жить опасно.

Вы не верьте никому, я лиса приличная.

Воспитанье у меня самое отличное.

Лиса гладит зайчат.

Лиса:

Кто ж вас, бедненьких, накормит?

Кто вас пожалеет?

Кто сырой холодной ночью

Малышей согреет?

Отвечайте, только тихо!

Кто же мама вам?

Зайчата: Зайчиха.

Лиса:

А мои ребята, рыжие лисята,

В норке тихо меня ждут,

А придут – для вас споют.

Лисята исполняют песенку.

Вы лисята, все домой.

Вам, зайчата, помогу,

Вашу маму я найду.

Лиса убегает.

 Зайчата:

Непослушные ребята, длинноухие зайчата.

Мы под деревом сидим и от страха все дрожим.

Кто же нас сейчас спасет, маму нашу приведет.

 Появляется Волк

Волк:

Я зубастый и серый волчище.

Съел бы зайчиков целую тыщу.

Еле-еле несу свои ноги.

Хоть бы встретился кто на дороге. У-у-у!

(Волк видит зайчат.)

Волк:

Вот кто мне сейчас так нужен.

Будет мне обед и ужин.

Да не бойтесь вы совсем,

Я вас быстро – быстро съем.

 Волк направляется к зайчатам. Зайчата кричат: «Мама!». Выходит медведь. Волк прячется за дерево.

Медведь:

Говорят, что люблю я реветь.

Вы не верьте, не такой медведь.

Я люблю полакомиться медом.

Потому и назван так народом.

И уж если вам знать интересно,

То я хозяин леса.

(Из-за дерева выходит Волк.)

Медведь:

Как тебе не стыдно, волк, малышей хватать.

Взял бы да помог зайчатам маму отыскать.

Волк:

Надо было маму слушать, пироги с капустой кушать.

Медведь:

Как же быть им, невезучим,

Здесь в большом лесу, дремучем?

Кто же их спасет? Эй, лесной народ!

Позову на помощь я друзей – зверят.

И отыщется тогда мама для зайчат.

И белка, и лисица, и лесная птица,

По лесу идите и зайчиху отыщите.

Прилетают Сорока и Ворона.

Сорока:

Эй ты, Мишка, не шум

Маму мы уже нашли.

Ворона: Карр-р, к своим родным зайчатам маму привели.

Входит Зайчиха и обнимает детей.

Зайчиха:

Мои милые зайчата, как я волновалась!

Убежали вы куда-то, я так испугалась!

Я боялась, как бы волки вас в лесу не съели.

Как бы вы не простудились и не заболели!

Прыг: Хорошо, что мама наша

Отыскалась и пришла!

Хорошо, что мама наша

Нас в лесу нашла!

Скок:

Мы не будем больше маму

Огорчать и обижать.

Будем слушаться мы маму,

Будем маме помогать.

Далеко без разрешенья

Убегать не будем.

Зайчата (все вместе): Потому что маму нашу очень-очень любим!

Звучит музыка, и в зал выходят все артисты.

Все вместе:

Дружба всем нам помогла.

Вашу мамочку нашла.

 

«Песенку друзей», муз. В.Герчика, сл. Я.Акима.

Ведущая: А сейчас мы поиграем,

Наших мам мы приглашаем.

Игры с мамами

Ребенок: Ребята, а я о бабушке хочу вам рассказать.

Самостоятельный рассказ о бабушке, предварительно сочиненный дома с мамой

Ведущая: А теперь мы приглашаем сюда бабушек. Посмотрим хорошо ли они помнят голоса своих внуков.

Приглашаются бабушки внуки, которых записывали рассказ о бабушке  на фонограмму; бабушки узнают внуков по голосу.

Загадки для бабушек

Игры с бабушками

1. «Узнай бабушку по руке»

2. «Ласковые слова»

Ребенок: Песенку о бабушке мы споем сейчас,

Самая любимая бабушка у нас!

Песенка о бабушке

1-й ребенок: Ребята! А сколько труда и забот

Нам воспитатель отдает!

Может просто стало нам привычным,

Но не видеть этого нельзя,

Что у воспитателя обычно

К вечеру усталые глаза.

2-й: Сколько нужно ласки и заботы –

Всем помочь и каждого обнять,

Благодарна и трудна работа –

Ежедневно маму заменять.

3-й: Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Наших воспитателей глаза.

4-й: Для работников детсада

Станцевать сейчас мы рады!

Общий танец парами

Ведущая: Спасибо, ребята! Вы были просто молодцы!

5-й: Праздник наш уже кончается,

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать.

6-й: Будьте веселы, здоровы,

Всем дарите добрый свет,

Приходите в гости снова

И живите до ста лет.

7-й: Мы долго ждали этот час,

Веселый, звонкий, яркий.

Мы в группы приглашаем вас,

Чтобы вручить подарки.

Дети под музыку выходят парами из зала.

 



Предварительный просмотр:

День знаний.

(Средний и младший дошкольный возраст)

Размазина Татьяна Евгеньевна,

музыкальный руководитель

Действующие лица:

Лето

Лиса

Солнышко

Звучит любая музыка, дети собираются на спортивной  площадке  украшенной шарами.

Лето: Здравствуйте, ребята,

Милые дошколята!

Что? Вы рано все проснулись?

Вы друг другу улыбнулись?

Поздоровались со всеми?

Начинаем мы веселье!

Я очень люблю загадывать загадки, а вы их умеете и любите отгадывать. Слушайте первую загадку, про меня:

Зеленеют луга

В небе радуга –дуга,

Солнце озером согрето

Всех зовет купаться …   (Лето)

Молодцы правильно отгадали. У меня с вами столько было веселых и теплых дней, а сегодня  я пришла с вами попрощаться, потому что скоро моя сестрица Осень пожалует с холодными дождями, с серыми тучками да с листьями цветными: красными, желтыми.

А пока:

Праздник начинаем наш

Веселей танцуй, не плачь.

Танец "У Жирафа" Ирина и Сергей Железновы.

Лето: Ребята, я на праздник с собой принесла волшебный мешочек, который поможет нам отгадывать загадки и приглашать к нам на праздник гостей. Слушайте первую загадку:

Хвост пушистый бережет

И  зверюшек  стережет.

Знают рыжую в лесу

Очень хитрую…  (Лису)

Лето достает из мешочка игрушку лису. Забегает лиса.

Лиса: Из леса на праздник очень торопилась,

Посмотрите на меня, как я нарядилась.

Лето: Какая ты красивая, Лисичка, хвост пушистый, шубка рыжая. С нами поиграешь, загадки загадаешь?

Лиса: Его ударят, а он скачет

Кто, ребята, это…  (Мячик)

Игра «Поймай мячик». У Лета и Лисы в руках мячики, они по очереди с разных сторон круга бросают мяч детям. Они ловят мяч и кидают его обратно героям.

Лиса: А теперь все вместе, дружно повторяйте за мной:

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы плечами чик-чик,

Качаем головой.    (2-3 раза с ускорением)

Ребята, я очень соскучилась по своим лесным друзьям: птичкам, мишкам, зайчикам. Покажите мне как они умеют бегать, прыгать, ходить и летать.

Раз, два, три покружись

Дружно в птичек превратись!                    (мишек, зайцев)

Игра «Волшебное превращение» Дети двигаются под музыку, изображая птичек, медведей или зайчиков. Только музыка заканчивается,  они должны убежать на свои места.

Лето: Спасибо тебе, Лисичка, за веселые игры. Приходи к нам в гости чаще.  До свидания! Лисичка уходит.

Слушайте еще загадку:

Ночью спрячется оно

Станет во дворе темно.

Утром снова к нам в оконце

Бьется радостное …  (Солнце)

Давайте наше солнышко позовем:

Игра «Солнышко» И.Э. Сафоровой

Солнышко! Солнышко!

Погуляй у речки!

Солнышко! Солнышко!

Раскидай колечки!

Мы колечки соберем,

Золоченочки возьмем,

Покатаем,

Поиграем

И тебе назад вернем!    (2 раза)     Входит Солнышко.

Солнышко: Я Солнышко лучистое,

Тепло и свет несу,

Улыбки возвращаю вам

И радость всем дарю!

Покажите мне ваши ладошки, я подарю вам свое тепло. (Солнышко пробегает по кругу, касаясь своей ладонью ладошек детей).

На празднике на нашем

Веселее спляшем.    Повторяйте все за мной.

Танец-игра «Если нравиться тебе»

Лето: Какой замечательный, веселый праздник у нас получился, но мне пора уходить. А ты, Солнышко, с ребятами оставайся да тепло им дари. До свидания, ребята!     Лето уходит, а Солнышко выносит мелки в разноцветных коробочках.

Солнышко: Я на праздник к вам пришла не с пустыми руками, а с цветными мелками. Мы пойдем с вами в память о лете цветные картины рисовать.

Солнышко с детьми и воспитателями уходят на специально отведенное место рисовать рисунки. В конце праздника им дарятся подарки.



Предварительный просмотр:

День Победы

(подготовительная группа)

Размазина Татьяна Евгеньевна,

музыкальный руководитель

Под фонограмму песни Д. Тухманова «День Победы» дети входят в музыкальный зал, становятся лицом к гостям.

Ведущий: Есть много праздников на свете,

Их любят взрослые и дети,

И каждый с нетерпеньем ждёт

Восьмое марта, Новый год.

Но вот сегодня — день особенный у нас,

Счастливый день, великий День Победы.

Ребенок: Её добились прадеды и деды,

И мы о ней расскажем вам сейчас.

Земли немало кровью оросили,

И вечно будет помнить мир о том,

Как шли сыны и дочери России

Сквозь гром войны к победе над врагом!

Ребенок 1-й: Я знаю от папы, я знаю от деда:

Девятого мая пришла к нам Победа!

Победного дня весь народ ожидал,

Тот день самым радостным праздником стал!

Ребенок 2-й: Отстоял народ Отчизну,

Шел отважно в грозный бой,

Не жалели люди жизни

Для Отчизны дорогой!

Ребенок 3-й: Принесли отцы и деды

Счастье людям всей земли,

Славим в светлый День Победы

Всех, кто в бой великий шли!

Ребенок 4-й: Когда приходит День Победы,

Цветут сады, цветут поля.

Когда приходит День Победы

— Весною дышит вся земля!

Ребенок 5-й: Когда приходит День Победы,

То раньше солнышко встает.

И, как одна семья большая,

Идет в колоннах наш народ!

Ребенок 6-й: Когда приходит День Победы,

Звучат и музыка, и смех,

И, поздравленья принимая,

Мы поздравляем всех!

Песня «В день победы» Г. Ребровой, сл. Н. Френкель

Фонограмма песни «Священная война». Дети садятся на стульчики, остаются только четверо.

Ребенок: Над Родиной война заполыхала,        /

Прервали взрывы бомб ребячьи сны.

За нас солдаты жизни отдавали

В борьбе с врагами на фронтах войны.

Ребенок: Эта память — верьте, люди!

— Всей земле нужна.

Если мы войну забудем

— Вновь придет война!

Ребенок:  Вставай, народ, услышав клич земли!

На фронт солдаты Родины ушли,

С отцами рядом были их сыны

 И дети шли дорогами войны.

Ребенок:  Победой кончилась война,

Те годы позади.

Горят медали, ордена

У многих на груди.

Кто носит орден боевой

За подвиги в бою,

А кто — за подвиг трудовой

В своем родном краю. (С. Михалков)

Ведущий: Нет в России семьи, которую бы война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто остался на полях сражений. Для многих нынешних мальчишек Великая Отечественная война — это далекое прошлое. Но мы помним прошлое, мы многое знаем о нём, чтоб не повторилось это страшное время.

Викторина «Помнить и знать»

  • Младшее воинское звание в армии (рядовой).
  • Высшее воинское звание в амии (маршал).
  • Город-герой, столица России (Москва).
  • Назовите все города-герои:

Ленинград (ныне Санкт-Петербург) - с 1 мая 1945 г.;

Сталинград (нынеВолгоград)-с 1 мая 1945г.;

Севастополь - с 1 мая 1945 г.;

Одесса - с 1 мая 1945 г.;

Киев - с 8 мая 1965г.;

Москва - с 8 мая 1965 г.;

Брестская крепость (крепость-герой) - с 8 мая 1965г.;

Новороссийск - с 14 сентября 1973г.;

Керчь - с 14 сентября 1973г.;

Минск - с 26 июня 1974 г.;

Тула - с 7 декабря 1976г.;

Мурманск - с 6 мая 1985 г.;

Смоленск - с 6 мая 1985 г.

  • Назовите героев Великой Отечественной войны (Матросов -рядовой, закрывший телом амбразуру вражеского дзота, летчики Кожедуб, Покрыш-кин - сбил 59 вражеских самолётов, Жуков - маршал, и другие).
  • Что изображено на сумке медсестры?                                   (Красный крест).
  • С чем прыгают с самолёта? (С парашютом).
  • Головной убор солдат (каска, пилотка).
  • Головной убор матроса (бескозырка).
  • Назовите виды оружия (пистолет, автомат, винтовка, миномёт, пушка).
  • Что'изображено на знамени Победы?     (Серп и молот).

•        Кого вспоминают ветераны? (Боевых товарищей).

•        Какое оружие назвали женским именем? (Машина реактивной артиллерия «Катюша»).

Дети исполняют песню «Катюша»( солисты)

Ребенок: Не грустите вы напрасно,

Пусть сегодня здесь для вас

В солнечный денек весенний

Кружит вихрем этот вальс!

«Выпускной вальс»

Ведущая: Наши ветераны были тогда совсем юными, но многие из них смело помогали взрослым, а кто-то бесстрашно сражался с врагом и на суше, и на море, и в воздухе. Но очень много жизней унесла война. Война отгремела, на землю пришел мир. Благодарные люди поставили памятники воинам-освободителям. Во многих городах и поселках тоже есть мемориалы, которые называются «Обелисками Славы».

Ведущая: Священны места всех сражений,

 Где воины к подвигу шли.

Стране День Победы весенний

Они из боев принесли.

Свет выключается, зажигается свеча.

Ведущая (вполголоса): Горит дрожащая свеча.

 Не дунь на пламя сгоряча.

А ты, волшебный огонек,

О чем бы нам поведать мог?

Посмотрите, дети, на горящую свечу. Видите огонек пламени? Где еще вы могли смотреть на пламя и думать о чем-то таинственном, важном? (Дети отвечают.) Но есть огонь, который вызывает у людей особые чувства и особые воспоминания. Это огонь на могиле Неизвестного солдата. Много таких могил на нашей земле. В этих могилах похоронены останки солдат, погибших на поле битвы во время войны. У Кремлевской стены в Москве захоронен прах одного из таких солдат. Поэтому на надгробном камне написано: «Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен». Эта надпись означает, что люди всегда будут помнить, что погибшие солдаты защищали Родину, своих родных и близких, своих детей и внуков. В честь победы над фашизмом горит Вечный огонь, чтобы люди не забывали о подвигах наших героев.

1-й ребенок: Приходят люди к Вечному огню.

Приходят, чтобы низко поклониться

Тем, кто погиб в жестокую войну,

Их подвигами Родина гордится.

Горит огонь и в дождь, и в снег, и в град,

Не заметут его метель и ветер.

2-й ребенок: Бессмертен подвиг доблестных солдат.

Несут цветы и взрослые, и дети

Тем, кто стоял за Родину свою,

Чтоб не могла война вновь повториться.

Приходят люди к Вечному огню,

Приходят, чтобы низко поклониться.

.

3-й ребенок: Запомним подвиг нашего народа,

Солдат, погибших в огненном бою.

С Победой принесли они свободу,

Спасая мир в жестокую войну.

Ведущая: Никто не забыт, ничто не забыто... Давайте сейчас, все присутствующие в этом зале, встанем и почтим минутой молчания память о всех героях, погибших за мир и счастье на Земле.

Минута молчания.

1-й ребенок: Через века, через года помните,

не забывайте никогда страшные годы войны.

2-й ребенок: Нет! — заявляем мы войне,

 Всем злым и черным силам,

— Должна трава зеленой быть,

А небо — синим-синим.

Нам нужен разноцветный мир.

И все мы будем рады,

Когда исчезнут на земле

 Все пули и снаряды.

3-й ребенок: Всех, Отчизну отстоявших,

Прославляет наш народ.

О героях, в битвах павших,

Память вечная живет.

В ясном небе пусть сияют

Звезды мира над страной,

Пусть всё краше расцветает

Наш российский край родной!

Ведущая: О нашей Родине — России мы тоже знаем стихи и песни.

Дети с солистами исполняют песню

«Моя Россия», музыка Г. Струве,

слова Н. Соловьевой.

4-й ребенок: Красоту, что нам дарит природа,

Отстояли солдаты в огне.

Майский день сорок пятого года

Стал последнею точкой в войне.

5-й ребенок: День Победы! Солнце мая!

Всюду музыка слышна.

Ветераны надевают Боевые ордена.

Слава! Слава ветеранам!

Слава Армии родной!

Развевайся, флаг Победы,

Над любимою страной!

Ведущая: Я уверена, что, когда вы подрастете, тоже станете защитниками нашей Родины. А сейчас расскажите нам, ребята, о чем же вы мечтаете?

6-й ребенок: О чем мечтают дети?

У нас мечта одна:

Пусть будет на планете

Мир — добрый, как весна!

7-й ребенок: Мир — в каждом доме,

В каждой стране,

Мир — это май на планете,

Мир — это солнце на нашей земле,

Мир — нужен взрослым и детям!

Дети исполняют песню о мире

Ведущая: Мы хотим, чтоб птицы пели,

тоб весной ручьи звенели,

Чтобы солнце землю грело,

Чтоб березка зеленела!

Чтоб у всех мечты сбывались,

Чтобы все вокруг смеялись,

Чтобы детям снились сны,

Чтобы не было войны!

В честь Дня Победы вечером всегда бывает салют. Многие из вас пойдут его смотреть со своими родителями.

8-й ребенок: Что за гром гремит весной

Над родной моей страной?

Сколько радостных огней

В небе вспыхнуло над ней!

9-й ребенок: Это — праздничный салют

В честь Победы пушки бьют!

Помнит свято наш народ

Сорок пятый светлый год!

Ведущая: Дорогие, ребята, на память о нашем празднике мы дарим вам Георгиевские ленточки, как символ победы над врагом. Родители прикрепят их на вашу одежду.

Под музыку  вручаются  детям и ветеранам памятные ленточки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....