Музыкальное развлечение
план-конспект занятия (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
8 марта 2 младшая группа
Под музыку в зал входят дети, встают полукругом.
1. Вед. День весенний, золотой, солнышко сияет!
С женским днём 8 марта, мам мы поздравляем.
Все сегодня нарядились, будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться, будем праздник отмечать.
2Вед Танцует лучик золотой,
Чуть зеркальце рукой задень,
Денек сегодня не простой,
Сегодня праздник…
Все: Мами день
ПЕСНЯ « ЭТО ПРАЗДНИК МАМИН»
1 Встану я с утра пораньше,
Ведь сегодня мамин день,
Счастья пожелать, поздравить,
Надо маму поскорей!
2: Я люблю твой звонкий смех,
Ты на свете лучше всех,
Двери в сказку отвори,
Мне улыбку подари.
3: Если песню запоешь,
То заслушается дождь,
"С добрым утром" скажешь мне,
Вспыхнет солнышко в окне,
4: Смотрят звезды с высоты,
Хорошо, что рядом ты,
Улыбайся, песни пой,
Буду я всегда с тобой,
5: Мама, я тебя люблю
Песню я тебе дарю
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ МАМОЧКУ ЛЮБЛЮ»
Садятся
1 вед: Ребята, а какие подарки вы приготовили своим мамам?
Дети: Мы подарки вам покажем и о них сейчас расскажем.
(Выходит девочка с портретом мамы и рассказывает стихотворение
Разноцветный подарок Синявский Петр
Я подарок разноцветный Выходит мальчик с рисунком, на котором нарисованы цветы. Я пришёл сегодня к маме Любимая мамочка У меня подружка есть — самая любимая, |
2.Вед. Ой, ребята, тише-тише . Кто- то к нам спешит, я слышу. Интересно, кто же там? Кто спешит на праздник к нам? Под музыку заходит Кукла. Кукла. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я - большая кукла Катя, К вам пришла в нарядном платье. Долго-долго в магазине Я стояла на витрине Надоело мне скучать, Я решила погулять Очень я люблю играть, Песни петь и танцевать. Сегодня праздник-8 марта, всем женщинам дарят подарки, цветы. Вот и мне подарили цветочек, он не простой, а волшебный. Лепесточек отрывайте, песни, танцы начинайте.-отдаёт вед. 1Вед: Лишь в руки взяла я Волшебный цветок Услышала тут же весны голосок И пение птиц и журчанье ручья Как будто в лесу оказалась вдруг я Мальчиков я приглашаю встать И с цветами станцевать ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ Кукла. Вы и пели и плясали, Но вот только не играли. Раз, два, три, четыре пять - Предлагаю поиграть… ИГРЫ 2 Вед: Лепесточек отрываю, Ну-ка,что здесь прочитаю Вы скажите , дети,прямо, Есть у вашей мамы мама? Сварит кто для вас компот? Платье к празднику сошьет? Испечет оладушки? Кто же это? Дети: Бабушки! 1ребенок: С праздником весёлым, С праздником весны Всех на свете бабушек поздравляем мы! 2ребенок: Бабушек мы поздравляем, Бабушкам мы обещаем: Баловаться мы не будем И про ссоры позабудем! 3 ребенок: Они – вовсе не старушки, Очень любят нас, внучат, Покупают нам игрушки И гулять нас водят в сад. 4ребенок: Вот хорошие какие Наши бабушки родные! ПЕСНЯ «БАБУШКА» |
1 вед: (подходит к дев.) Оторви-ка лепесточект, что же в нём, Скажи, дружочек. 1дев-ка Тише, тише, не шумите, Мою дочку не будите! Я куклу положу в кровать Будет дочка моя спать. Утюжком поглажу ей я пижаму: Я для куколки своей тоже мама! 2д-ка Наших кукол мы возьмём С ними танцевать пойдём Танец девочек с куклами 2Вед подходит к мал-ку Отрывай скорей,дружок, Этот славный лепесток А лепесточек скажет нам: Станцуйте, мальчики, для мам 1м-к: Вот, когда мы подрастём Мы во флот служить пойдём, А на празднике на вашем «Яблочко» сейчас мы спляшем! ТАНЕЦ «ЯБЛОЧКО» Кукла: (обращ. К вед) Лепесточек мне позвольте отрвать, Что там ,хочется узнать (читает): Пусть праздник продолжается Матрёшки появляются 1Вед:Вот матрешки встали в ряд, Что-то нам сказать хотят. Неуклюжие немножко. Для вас весело мы спляшем! Забавные матрешки! А вы хлопайте для нас! 2 Вед: ( подходит к м-ку) Вот последний лепесток. Что же в нем, скажи,дружок. 1м-к: Мальчики должны поздравить Девочек своих И, конечно, и конечно, Их на танец пригласить ТАНЕЦ ПАРАМИ Кукла:Пели вы и танцевали. В игры даже поиграли. Угостить хочу я вас. Ведущие : Спасибо,Кукла, Ты настоящая волшебница (Кукла уходит) 2 Вед:Пришла весна, и пусть не жарко, 2.Вед: Праздник завершаем,
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение "Путешествие по музыкальной стране"
- Вот мы проснулись, умылись, попили молоко. А сейчас, ребята, поедем путешествовать по музыкальной стране. ...
Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".
Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...
Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста « ЯРМАРКА РЕКОРДОВ».Третьякова Светлана Викторовна-музыкальный руководитель д\с № 22 "Балбобек".г.Экибастуз.
Музыкально-познавательное развлечение для детей , построенное в виде "Ярмарки рекордов", на котором дети показывают свои таланты в разных областях-пении, инсценировании, логике и математике, хореограф...
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Праздник русской березки» с использованием элементов музыкального народного творчества
Цель. Воспитание социально-активной личности в духе возрождения духовно-культурных традиций России, через знакомство детей с русским народными традициями, связанными с березой, как символом Росс...
Музыкальное развлечение в форме концерта для детей средних и старших групп «Музыкальная капель»
Развлечение для детей с использованием музыкальных инструментов...
Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группы Краткосрочный проект Музыкальный руководитель Китова.Я.А.
Музыкальное развлечение для детей и родителей старшей группыКраткосрочный проектМузыкальный руководитель Китова Я.А....
«Формирование музыкально-эстетического восприятия дошкольников с помощью народного фольклора». Презентация мастер-класса музыкального развлечения «Чудесный сундучок»
С помощью исполнения песни или мелодии любого народа, ребенок учится канителенному голосоведению. Так же происходит правильное формирование интонационного исполнения. Имеется заключение о том, что нар...