развлечение "1 апреля"
материал

Ерошенко Светлана Александровна

Задачи: Развивать у детей  чувство юмора; увлекать детей играми, занятием физкультурой и спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_aprelya.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение к 1 апреля

Задачи: Развивать у детей  чувство юмора; увлекать детей играми, занятием физкультурой и спортом.

Дети проходят в зал под веселую песню  у друзей  нет выходных  становятся в круг и танцуют    (Садятся на стульчики)

Бантик- Здравствуйте, здравствуйте, ребята!

 1 апреля праздник смеха и веселья!

Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

  “Первое апреля - никому не верю!” 
1 апреля - это юмор, 
1 апреля - это шутка, 
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах! 
-  А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. Не слышу . еще раз

- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так,  я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.

(Дети кричат хором свое имя)

Бантик: Все понятно всех мальчиков зовут бу-бу-бу

                А девочек          сю-сю-сю

Я не понял, как вас зовут? Предлагаю крикнуть девочкам (кричат только девочки   Потом только мальчики)

Ребята а как вы думаете а где много веселья и смеха? ( в цирке). Я предлагаю поехать нам всем в цирк а на чем мы можем туда поехать? Дети перечисляют (предлагает поехать на поезде)

За дверью раздается плач (входит клоунесса ириска)

Бантик : ребята это моя подруга ириска. Ириска ты чего плачешь?

Ириска плача: мне скучно. Ни кто играть со мной не хочет. Ревет еще сильнее.

Бантик: ириска а мы приглашаем тебя на веселый праздник смеха будем песни петь и танцевать. :  

ирискаНе хочу я песни петь, лучше буду я реветь А-а-а…

бантик: растерянно ребята как же нам развеселить нашу  ириску давайте пригласим ее на танец маленьких утят(2  танец)

ириска: Плакать мне совсем расхотелось! Настроение, хоть куда!!!

Бантик: ребята возьмем ириску с собой в цирк? Ириска а ты забыла поздороваться с ребятами

Ириска: Здравствуйте девочки  я ириска очень люблю танцевать и веселиться приглашаю девочек со мной потанцевать танцует с девочками (3 танец девочек)

Бантик: А почему только девчонки мальчишки тоже умеют танцевать и не хуже девчонок(4  танец коротышек)

Ириска: ребята мы все танцуем, забыли нам в цирк пора!

становятся в паровозик (паровозик букашка) и едут когда песня прерывается под крик крушение падают на ковер. Едут дальше. И так два раза.

 Ириска: ребята, вот мы и приехали с вами в цирк (дети стоят в кругу) а кто выступает в цирке дети перечисляют правильно там есть дрессированные животные . давайте с вами превратимся в животных и поиграем игра – хоровод (животные)  а ну ка вместе 

Молодцы вам как цирковые звери (дети проходят на стульчики)

Бантик: ребята а я знаю много разных шуточных загадок поиграем и каждой группе свою загадку

1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)

- Молодцы никак Вас не обмануть!

 Ириска: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!

- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!

- Предлагаю вам посоревноваться.

Игра живая шляпа( под шляпой машины на веревочках кто быстрее скрутит  веревочку на палочку) под барбарики

Игра (мешок чудес) с шарами

Игра  (три хлопка)

Садятся на стульчики

 Бантик: Ребята а кто еще в цирке выступает вот кто я и ириска? клоуны

А вы знаете что клоуны очень любят веселится и играть. Давайте поиграем (игра с мыльными пузырями) под барбарики раскрасим все планеты  садятся на стульчики

Ириска: ой как весело и смешно! Ой ой ой

Бантик: ребята нашей ириске смешинка в рот попала. Давайте вместе с ней посмеемся. Смеются. вам весело?  Ириска что ты там ищищь у себя в кармане

Ириска:  что то я проголодалась. достает из кармана конфету. Ребята а вы любите конфеты? Хотите?

А у меня только одна ириска начинает хлюпать носом.

Бантик: ребята наша ириска опять расстроилась, ириска не расстраивайся, мы тебе поможем. ребятами мы же с вами в  цирке. Здесь есть волшебники и маги. Они быстро наколдуют нам много конфет. Ребята а вы им поможете? Надо произнести волшебные слова и закрыть глаза крепко. Дети закрывают глаза и произносят волшебные слова магли крабли бум .

Бантик: кто то не закрыл глаза и не произнес слова. Давайте еще раз. Произносят

Нет тихо говорили. Еще раз громко и все.

Открывают глаза. В руках клоунов две большие конфеты ребята какие странные конфеты вы на колдовали. Давайте их развернем разворачивают а там все конфеты раздают и идут танцевать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Цель: Познакомить     детей с цветением деревьев и  кустарников,  с первыми весенними цветами, их строением; формировать  любовь к природе....

Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85»      Конспект занятия по рисованию в стар...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»

Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...

Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...