развлечение "1 апреля"
материал
Задачи: Развивать у детей чувство юмора; увлекать детей играми, занятием физкультурой и спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_aprelya.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение к 1 апреля
Задачи: Развивать у детей чувство юмора; увлекать детей играми, занятием физкультурой и спортом.
Дети проходят в зал под веселую песню у друзей нет выходных становятся в круг и танцуют (Садятся на стульчики)
Бантик- Здравствуйте, здравствуйте, ребята!
1 апреля праздник смеха и веселья!
Оли, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
“Первое апреля - никому не верю!”
1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором. Не слышу . еще раз
- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови и вы каждый дружно назовёте своё имя.
(Дети кричат хором свое имя)
Бантик: Все понятно всех мальчиков зовут бу-бу-бу
А девочек сю-сю-сю
Я не понял, как вас зовут? Предлагаю крикнуть девочкам (кричат только девочки Потом только мальчики)
Ребята а как вы думаете а где много веселья и смеха? ( в цирке). Я предлагаю поехать нам всем в цирк а на чем мы можем туда поехать? Дети перечисляют (предлагает поехать на поезде)
За дверью раздается плач (входит клоунесса ириска)
Бантик : ребята это моя подруга ириска. Ириска ты чего плачешь?
Ириска плача: мне скучно. Ни кто играть со мной не хочет. Ревет еще сильнее.
Бантик: ириска а мы приглашаем тебя на веселый праздник смеха будем песни петь и танцевать. :
ирискаНе хочу я песни петь, лучше буду я реветь А-а-а…
бантик: растерянно ребята как же нам развеселить нашу ириску давайте пригласим ее на танец маленьких утят(2 танец)
ириска: Плакать мне совсем расхотелось! Настроение, хоть куда!!!
Бантик: ребята возьмем ириску с собой в цирк? Ириска а ты забыла поздороваться с ребятами
Ириска: Здравствуйте девочки я ириска очень люблю танцевать и веселиться приглашаю девочек со мной потанцевать танцует с девочками (3 танец девочек)
Бантик: А почему только девчонки мальчишки тоже умеют танцевать и не хуже девчонок(4 танец коротышек)
Ириска: ребята мы все танцуем, забыли нам в цирк пора!
становятся в паровозик (паровозик букашка) и едут когда песня прерывается под крик крушение падают на ковер. Едут дальше. И так два раза.
Ириска: ребята, вот мы и приехали с вами в цирк (дети стоят в кругу) а кто выступает в цирке дети перечисляют правильно там есть дрессированные животные . давайте с вами превратимся в животных и поиграем игра – хоровод (животные) а ну ка вместе
Молодцы вам как цирковые звери (дети проходят на стульчики)
Бантик: ребята а я знаю много разных шуточных загадок поиграем и каждой группе свою загадку
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
- Молодцы никак Вас не обмануть!
Ириска: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!
- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
- Предлагаю вам посоревноваться.
Игра живая шляпа( под шляпой машины на веревочках кто быстрее скрутит веревочку на палочку) под барбарики
Игра (мешок чудес) с шарами
Игра (три хлопка)
Садятся на стульчики
Бантик: Ребята а кто еще в цирке выступает вот кто я и ириска? клоуны
А вы знаете что клоуны очень любят веселится и играть. Давайте поиграем (игра с мыльными пузырями) под барбарики раскрасим все планеты садятся на стульчики
Ириска: ой как весело и смешно! Ой ой ой
Бантик: ребята нашей ириске смешинка в рот попала. Давайте вместе с ней посмеемся. Смеются. вам весело? Ириска что ты там ищищь у себя в кармане
Ириска: что то я проголодалась. достает из кармана конфету. Ребята а вы любите конфеты? Хотите?
А у меня только одна ириска начинает хлюпать носом.
Бантик: ребята наша ириска опять расстроилась, ириска не расстраивайся, мы тебе поможем. ребятами мы же с вами в цирке. Здесь есть волшебники и маги. Они быстро наколдуют нам много конфет. Ребята а вы им поможете? Надо произнести волшебные слова и закрыть глаза крепко. Дети закрывают глаза и произносят волшебные слова магли крабли бум .
Бантик: кто то не закрыл глаза и не произнес слова. Давайте еще раз. Произносят
Нет тихо говорили. Еще раз громко и все.
Открывают глаза. В руках клоунов две большие конфеты ребята какие странные конфеты вы на колдовали. Давайте их развернем разворачивают а там все конфеты раздают и идут танцевать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект тематического занятия для детей старшей группы «Апрель! Апрель! Во дворе звенит капель»
Знакомство с апрельскими признаками, с первоцветами....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
Цель: Познакомить детей с цветением деревьев и кустарников, с первыми весенними цветами, их строением; формировать любовь к природе....
Перспективное планирование на апрель тивное планирование в старшей группе на апрель
Перспективное планирование в старшей группе на апрель...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе (в рамках тематической недели «Апрель, апрель, встречай гостей»)
Тема: «Прилет птиц» (лепка)...
Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85» Конспект занятия по рисованию в стар...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»
Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...
Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)
Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...