Музыкальная гостиная "23 февраля" совместно с родителями
методическая разработка (старшая группа)

Сценарий музыкально-спортивного досуга, посвященного Дню Защитника Отечетсва, совместно с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnaya_gostinaya.docx20.91 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная гостиная "Защитникам Отечества славу поём"

 для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения. 
Задачи: 

  1. Продолжать знакомить детей с праздником «Днем защитника Отечества» и его значением.
  2. Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи.
  3. Совершенствовать художественно-образные исполнительские навыки.
  4. Воспитывать выдержку, внимание, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.

Ход праздника

Дети заходят в зал под марш и становятся в шахматном порядке

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – Дню Защитника Отечества! По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. И мы, собрались в этот торжественный день, чтобы поздравить всех Вас защитников нашей Родины, с этим прекрасным праздником.

  1. 23 февраля — красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

  1. "У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый СИЛЬНЫЙ папа,

Самый ХРАБРЫЙ воин!

  1. Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папой только, с мамой

Можно поделиться.

  1. У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

Ведущий: Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них.

Песня «Наша Родина сильна»

После песни присаживаются на стулья

Ведущая:  В одной шуточной песенке есть слова- папа может, папа может быть кем угодно, только мамой, только мамой не может быть. Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму. И так  

  • Первый конкурс  «Одеть ребёнка в детский сад» (одежда наизнанку)

Ведущий: Молодцы папы, справились с заданием. Да, не зря в песне поется: «Папа может все, что угодно!»

Ведущая: Объявляю следующий конкурс

 

  • Второй конкурс «Самый сильный»  (Кто быстрее сожмёт газету одной рукой)

 Ведущий: И в этом конкурсе наши папы были на высоте. А сейчас девочки поздравят пап веселыми частушками.

 Частушки

Ведущий: А  мы переходим к самым настоящим военным состязаниям, в которых проверим готовность наших будущих солдат защищать Родину, и проверим пап, не потеряли ли они свою сноровку, ловкость, быстроту. Для начала выполним Богатырскую разминку. Попрошу выйти команду пап и команду мальчиков. Придумайте название вашим командам.

  • Эстафета «Не урони погоны»  (спичечные коробки кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно)

Ведущий:  Молодцы! И так мы продолжаем,   и следующий  конкурс  называется

  • «Переправь  товарища  через реку». (С помощью обруча необходимо переправить по очереди каждого игрока команды, через реку, чья команда первая справится тот  и победил)

 Ведущий: Молодцы ребята справились со следующим заданием. Ну а мы продолжаем наш праздник дальше, следующий конкурс  у нас называется

  • «Меткий стрелок» (задача заключается  в том, что у каждой команды стоит корзина с мячами, вам необходимо попасть в корзину, чья команда больше закинет мячей в корзину та и победила.

 Ведущий:  И с этим не простым заданием команды справились отлично.

Ведущий: Молодцы!  Давайте, послушаем о чем мечтают мальчики.

  1. Вот и мы подрастем,
    Тоже в армию пойдем:
    Будем танки изучать,
    Будем небо покорять,
    Будем мы — свою отчизну,
    Охранять и защищать!
  2. Я серьёзно заявил:

     «Малышом быть – надоело,
Генералом быть хочу!
Я ведь взрослый, я же смелый!

Я собак уж не боюсь,
Их рычанье – не угроза.
Не страшны мне индюки,
Не пугают больше грозы.

  1. Мне уже почти шесть лет!
    Я за жизнь наелся манки…»
    Засмеялся мой отец:
    «Научись крутить портянки

     Очень плох тот генерал,
Кто в солдатах не бывал!»

  1. Хочу похожим быть на папу.
    Во всем хочу как папа стать.
    Как он — носить костюм и шляпу,
    Ходить, смотреть и даже спать.                                                                                          Быть сильным, умным, не лениться
    И делать все, как он — на пять!
    И не забыть еще жениться!
    И… нашу маму в жены взять.

Ведущий:  Конечно,  каждый мальчишка мечтает быть похожим на папу, служить в армии, защищать свою Родину. Встречайте, самых крутых мальчишек с танцем «ВДВ»

Танец «ВДВ»

Ведущий:  Наши мальчики показали сегодня свою сноровку, ловкость и выносливость.   Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины.

 Хочется пожелать им - счастливого детства, а нашим папам - силы и мужества. Спасибо, что нашли время и приняли участие в наших состязаниях.

Всем вам троекратное: Ура! Ура! Ура!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.

Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связано и с работой воспитателей. Именно воспитатель, обладающий широким кругозором, определен...

Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.

       Одним из главных условий успешного осуществления музыкального воспитания является совместная работа воспитателя, родителей и музыкального руководителя. Воспитатель пр...

«Мама, папа, я – музыкальная семья» Консультация для родителей от музыкального руководителя

laquo;Еще мне не было двух лет, как я уже хорошо различал все мелодии, которые мне пела мать; затем трех или четырех лет я отлично бил в игрушечный барабан в такт, когда отец играл на фортепиано... Я...

Образовательный квест «Музыкальное дерево» на основе интеграции различных видов музыкальной деятельности совместно с родителями старшей группы ДОУ

Образовательный квест  «Музыкальное дерево»на основе интеграции различных видов музыкальной деятельности совместно с родителями старшей группы ДОУ...

Соучастие в организации музыкальной деятельности детей воспитателей, родителей и музыкального руководителя.

Одним из главных условий успешного осуществления музыкального воспитания является совместная работа воспитателя, родителей и музыкального руководителя. Воспитатель призван быть активным помощником муз...