Конспект спортивного развлечения «В гости к героям мультфильма «Холодное сердце» для детей младшей группы 3-4 года
план-конспект урока (младшая группа)

Сниткина Анастасия Александровна

Конспект спортивного развлечения

«В гости к героям мультфильма «Холодное сердце»

для детей младшей группы 3-4 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_elza_i_olof.docx19.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект спортивного развлечения

«В гости к героям мультфильма «Холодное сердце»

для детей младшей группы 3-4 года

Выполнила: инструктор по физической культуре Сниткина А.А.

Основная образовательная область: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: организовать досуг младших дошкольников, создать дружескую атмосферу.

Задачи:

Образовательные: закреплять основные движения: прыжки на двух ногах, ходьба и бег друг за другом, умение сохранять равновесие при ходьбе на ограниченной площади опоры.

Развивающие: развивать двигательные умения, развивать ловкость и глазомер, приучать детей действовать по сигналу руководителя физического воспитания и выполнять движения в соответствии с текстом.

Воспитательные: воспитывать у детей познавательную и двигательную активность, выдержку, умение слушать воспитателя, радоваться положительному результату, умение соблюдать элементарные правила игры.

Виды детской деятельности: двигательная, познавательная, игровая.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника:

- активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении двигательных, игровых и познавательных задач;

- эмоционально воспринимают героев мультфильмов;

- частично сформированы умения, необходимые для выполнения заданий на устойчивое равновесие при ходьбе, беге, прыжках и др. видов движений.

Предварительная работа: просмотр мультфильмов «Холодное сердце», «Алладин», рассматривание иллюстраций к мультфильмам, разучивание танца со Снеговиком.

Оборудование: ноутбук, музыкальный центр, белая ткань, мячи, мешочки с песком, мягкие тоннели.

Ход занятия.

Зал украшен в виде замка Эльзы из м/ф «Холодное сердце». Дети входят в зал под музыку.

Ведущий: - Ребята, а у нас сегодня гости! Давайте мы все поздороваемся, познакомимся и я вас представлю нашим гостям.

Это наши дети, самые лучшие и красивые на свете.

Они очень любят играть, петь и танцевать,

Они очень весело смеются и радостно просят вас улыбнуться. Давайте подарим улыбку друг другу.

А теперь сделайте глубокий вдох через нос и вдохните хорошее настроение, доброту, а через рот выдохните плохое настроение.

Я хочу познакомить вас со своей подругой Эльзой. Она королева Ледяного царства.

Эльза: - Здравствуйте, ребята! Вы любите зимние забавы?

Дети: - Да!

Эльза: У меня есть друг и помощник снеговик Снежок. Он веселый озорник и прибежит к нам, как только услышит смех и веселье. Готовы повеселиться?

Проводится имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам» под музыку из м/ф «Холодное сердце».

Вот и в путь мы собрались и отправились – ходьба в колонне друг за другом.

По сугробам мы идем, ноги поднимаем – ходьба с высоким подниманием колен.

А по льду легко-легко тихонечко шагаем – ходьба на носках.

Вот снежок полетел, под ногами захрустел – ходьба на пятках.

Чтоб в сугроб не провалиться, быстро, быстро мы помчимся – бег.

Мы бежали, мы бежали и нисколько не устали – ходьба.

Восстанавливаем дыхание, силы нам еще пригодятся.

Звучит музыка, выходит Снежок.

Снежок: Привет, я Снежок! Я люблю жаркие объятия! (Обнимает детей). Рад знакомству, а мне пора в лето.

Ведущий: Снежок, подожди, тебе туда нельзя! Ты растаешь!

Снежок: Пока! Пока! Я бегу к своей мечте (убегает).

Ведущий: Ребята, нужно срочно спасать нашего Снежка.

Эльза: Нам нужно связаться с моей подругой принцессой Жасмин! Она нам поможет (делает движения руками над дискошаром). Скорее отправляемся в волшебный тоннель, Жасмин нас ждет!

Дети ползут по «сказочному» тоннелю, меняется декорация, звучит восточная музыка, появляется принцесса Жасмин.

Жасмин: Я Жасмин, принцесса пустынь. С чем пожаловали?

Ведущий: Жасмин, мы ищем своего друга Снежка!

Жасмин: Помогу вам, сначала поиграйте со мной и выполните мои любимые упражнения. А упражнения будут не простые, а с мешочками с волшебным песком.

Проводится ОРУ с мешочками с песком (звучит музыка из м/ф).

1. И. п. – ноги на ширине ступни, мешочек в обеих руках внизу. Поднять мешочек вперед, вверх опустить мешочек вниз, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине ступни, мешочек за спиной. Наклониться, положить мешочек на пол у носков ног, подняться, убрать руки за спину. Наклониться, взять мешочек, выпрямиться, вернуться в исходное положение (3–4 раза).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, мешочек внизу. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону. Выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза в каждую сторону).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, мешочек на полу у носков ног. Прыжки на двух ногах вокруг мешочка в обе стороны в чередовании с ходьбой на месте (3–4 раза).

Жасмин: Ребята, какие вы сильные и дружные! Раз, два, три (хлопает в ладоши), Снежок приди!

Звучит музыка, появляется Снежок.

Снежок: Ой, жарко, не могу!  Таю, таю, помогите! А теперь еще дышите на меня!

Дыхательная гимнастика «Вьюга».

И.п. - о.с. 1 – вдох носом, 2- на выдохе произнести тихо «У-у-у-у-у» (вьюга начинается). Повторить 3 раза.  

Ведущий: Ох, и напугал ты нас, Снежок! Ребята, нам пора возвращаться домой! Скорее обратно в тоннель, нам пора возвращаться в Ледяное королевство. Проползают в «волшебный» тоннель.

Снежок: Извините меня! Спасибо, ребята, что спасли меня! Я уже совсем здоров, предлагаю потанцевать.

Танец «Веселые снеговики».

Снежок: В знак нашей дружбы хочу подарить вам снежки, но необычные, а сладкие (угощает детей зефиром).

Дети под музыку из м/ф уходят.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшей группы (3-4 года) по социально-личностному развитию область «Безопасность» (ПДД) с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «В гостях у светофора»

Проблема безопасности детей на дорогах сейчас актуальна как никогда. аша с вами задача, уважаемые педагоги, дать начальные представления о Правилах дорожного движения в детском саду....

Конспект спортивного развлечения «Зимняя сказка» для детей младшей группы 3-4 года

Конспект спортивного развлечения «Зимняя сказка»для детей младшей группы 3-4 года...

Конспект НОД для детей младшей группы (2-3 года) «В гостях у ёлочки»

Конспект НОД для детей младшей группы (2-3 года) «В гостях у ёлочки»Цель: Формировать представления детей о дереве ёлочкеЗадачи:Образовательные:- Учить рассматривать предметы (ёл...

Конспект игры - викторины «В гостях у героев мультфильмов»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 компенсирующего вида городского округа  город Нововоронеж» Конспект игры - викторины«В гос...

Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие», раздел «Развитие речи» на тему «Сорока-белобока в гости прилетела» для детей младшей группы (3–4 года)

Цель:Продолжать знакомить детей с зимующими птицами (воробей, ворона, голубь, снегирь, синица, с их трудностями в зимний период.Формировать познавательную активность.Развивать наблюдательность, умение...

Конспект оздоровительного развлечения "В гостях у героев сказки"

Целью было активизировать детей, используя нестандартное оборудование,заинтересовать выполнением различных упражнений и основных движений, воспитывать быстроту, выносливость...