Музыкальная сказка "Колобок"
материал (старшая группа)

Сираченко Светлана Николаевна

Дети старшей и подготовительной группы ОВЗ, поставили музыкальную сказку по мотивам русской народной сказки " Колобок" для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myuzikl2.docx17.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект сценария к музыкальной сказке «Колобок»

Дети старшей и подготовительной группы ОВЗ, поставили музыкальную сказку по мотивам русской народной сказки " Колобок" для родителей.

В сценарии используется стихотворная сказка Сергея Васильевича Еремеева " Колобок". Автор музыки и текстов песен- Марина Владимировна Еремеева

Провели: воспитатели - Сираченко С. Н., Маршавина А. В.

                Учитель логопед- Антонова Н. А.

Действующие лица: Рассказчик, Дед, Баба, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

(исполняется вступление)

РАССКАЗЧИК: Дед и баба жили-были

Колобок они слепили.

В жаркой печке испекли

И к окошку поднесли.

(исполняется песни Бабы и Деда)

Баба (поёт): Мы живём не тужим

С Дедом дружно.

Сделаю для Деда

Всё, что нужно.

Испеку я колобок для Деда,

Остывать оставлю до обеда.

 Дед (поёт): Я жену люблю и уважаю,

Никогда её не обижаю.

Всё она в хозяйстве разумеет,

Колобки всех лучше печь умеет.

Баба (сокрушаясь) : Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко.

Положили, чтоб остыл, -

Колобка и след простыл!

Дед (глядя в окно) : Покатился он туда,

Где и не был никогда.

(исполняется песенка колобка)

Колобок: Я весёлый колобок,

Колобок.

Колобок - румяный бок,

Колобок.

До чего же я хорош

И пригож.

А другого ты такого

Не найдёшь!

Покатился, побежал,

Бежал, бежал.

Я из дома убежал,

Бежал, бежал!

Рассказчик: Он катился, не скучал.

Вот и зайца повстречал!

(исполняется песня зайца)

Заяц (поёт): Я хороший добрый зайка,

Я весёлый попрыгайка.

Я морковку обожаю,

А волков не уважаю.

Прыг, скок, веселей

Мне с морковочкой моей.

Стук, треск,ой-ой-ой,

Убегаю я домой!

(оглянувшись, возвращается и говорит)

Ты откуда, Колобок,

Колобок - румяный бок?

Колобок: Слушай, зайчик, мой ответ,

У меня секретов нет.

(исполняется песня колобка)

Колобок (говорит): С Дедом, с Бабой не простился,

Просто взял и укатился.

А от зайца на лугу

И подавно убегу!

(песня колобка)

Рассказчик: Покатился он туда,

Где и не был никогда.

Он катился, не скучал.

Вот и волка повстречал!

(исполняется песня волка)

Волк: 1. Про меня, про волка,

Говорят, я страшный.

Говорят, зубастый,

Говорят, опасный.

Только вы не верьте

В небылицы эти,

Потому что волки -

Всё равно, что дети!

ПРИПЕВ:

Как трудно волком быть,

Никто не знает толком.

Как трудно волком быть,

Приличным серым волком!

2. Что же все обходят

Волка стороною?

Потому что с детства

Всех пугают мною.

Только вы не верьте

В небылицы эти,

Потому что волки -

Всё равно, что дети!

(повтор припева)

Волк (приветливо обращается к колобку): И ты, малыш, не бойся меня.

Лучше о себе расскажи.

Колобок: Слушай, серый волк, ответ:

У меня секретов нет

(исполняется песня колобка)

Колобок (говорит): С Дедом, с Бабой не простился,

Просто взял и покатился

Мимо зайца на лугу.

И от волка убегу!

(исполняется песня колобка)

Рассказчик:Он катился, не скучал

И медведя повстречал!

(исполняется песня медведя)

Медведь (поёт): Я мишка-медвежонок,

Бурый я с пелёнок.

Лапы, как у папы,

Тоже косолапы.

Я мёд люблю покушать

И сказочки послушать.

И весело играть,

И петь, и танцевать.

Да, да!

(обращается к колобку)

Кто ты и куда катишься?

Колобок: Слушай, мишка, мой ответ:

У меня секретов нет.

(песня колобка)

Колобок (говорит): С Дедом, с Бабой не простился,

Просто взял и покатился.

Я от зайца убежал!

Волка видел- не дрожал!

И от мишки я в лесу

Бок румяный унесу!

(песня колобка)

Рассказчик: Покатился он туда,

Где и не был никогда.

Вот и встретил он в лесу

Очень хитрую лису.

(песня лисы)

Лиса (поёт): Я лисонька, лисичка,

Я рыжая лиса.

Мой хвост - моё богатство,

А мордочка - краса.

Я милая лисичка,

Желаю всем добра.

Я курочкам сестричка

И петушкам сестра.

Да, да! Да, да!

Я курочкам сестра.

Да, да! Да, да!

Я петушкам сестра.

(обращается к колобку)

Ах, румяный колобок!

Ты куда бежишь, дружок?

Рассказчик: Колобок не стал бежать

И расхвастался опять.

(песня колобка)

Рассказчик: Всё услышала лисица,

Но, хитрющая, коситься.

Лиса: Я услышать не могу

Сядь на верхнюю губу.

Рассказчик: Колобок покорно сел

И опять своё запел.

(песня колобка)

Лиса: Я не слышу, дурачок,

Сядь ко мне на язычок.

Рассказчик (медленно): Колобок покорно сел,

А лиса его.

Лиса (торопливо, успокаивая всех): Нет, никто его не скушал! Он такой весёлый, буду я с ним дружить!

(Исполняется песня Колобка без слов. Все герои - участники сказки - выходят поклониться зрителям!

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...