Сценарий районного музыкального фестиваля для детей старшего дошкольного возраста "Весенняя капель" - 2017
материал (подготовительная группа)

Шаблий Лариса Яковлевна

Сценарий поможет провести районное итоговое мероприятие "Фестиваль искусств" среди дошкольных образовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennyaya_kapel_2017.docx19.73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        СЦЕНАРИЙ

                Районного музыкального фестиваля

             «Весенняя капель – 2017»

                                                                                                         Музыкальный руководитель

                                                                                                         Шаблий Л.Я.

                                              Г. Нижний - Новгород

Звучат фанфары. Выходят ведущие Веснушка и Говорушка.

Говорушка: Не зря звучат сейчас фанфары, не зря собрался здесь народ.

Весь зал уж замер в ожидании: что здесь сейчас произойдёт?                                                          Веснушка: Откроем мы секрет до срока, зачем от вас его скрывать?                                                                      Ведь фестиваль «Капель весенняя» сейчас мы будем начинать                                                     Вместе: Здравствуйте, дорогие друзья!

Говорушка: Мы рады приветствовать вас на нашем фестивале!

Весёлая и задорная – Веснушка!  (Веснушка кланяется)

Веснушка: Радостная и говорливая -  Говорушка!  (Говорушка кланяется)

 Говорушка: Ой, а где же наш неподражаемый Тёпа!

Веснушка: Как всегда, что – то напутал, Тёпа! (зовёт)

Говорушка: Тёпа!  Как же так?  Надо его найти, ведь фестиваль уже открыт, а без него  нам  нельзя.

Веснушка: Говорушка, давай объявим первый номер, и пока он  идёт, мы найдём Тёпу!  Ребята, сегодня вас ждёт много песен, веселья, танцев  и  сюрпризов!

Говорушка: А начинает наш фестиваль д/с № 290    Аплодисменты!                                           (обе убегают)

Выступление д/с №290 Танец «Шарики воздушные»

Веснушка: Аплодисменты!  Объявляет следующий номер д/с №368 аплодисменты!

Выступление д/с № 368 Песня «Мир который нужен мне»

Веснушка: Аплодисменты!  Что же  нам  делать?  Следующий номер  должен  объявлять  Тёпа,  а  его  нигде  нет!

Говорушка:  Кажется, он  уже  идёт!  Тёпа, объясни нам,  почему  ты  опоздал?

Тёпа: Сценарий  где – то  потерял,  вот  поэтому  и  опоздал!  Вы  не  видели мой  сценарий?    (сценарий у него висит на шее, скрученный в трубочку, как подзорная труба)

Веснушка:  Ты  что,  потерял  сценарий?!

Тёпа:  Кстати,  здравствуйте!  Да, не потерял, а я его хорошенько куда - то спрятал.  А   вот куда, теперь не найти.  (смотрит в него как в подзорную трубу в зал) Ой, нашёл!  Вот  он,   сценарий!  (разворачивает его и читает) Так, внимание, объявляется следующий номер, и   мы приглашаем на  сцену  д/с  № 247  Аплодисменты!

Выступление д/с  № 247 Танец «Радуга»

Тёпа: (радостно хлопает в ладоши) Аплодисменты!   Говорушка,  а  какой  у  нас   следующий  номер?

Говорушка:  Мы  же  договорились,  что  ребята  сначала  отгадают  загадку.  А  потом  мы  объявим  следующий  номер!

Веснушка: Загадка: А, когда он отцветает- непременно улетает!

                                      Только дунь на сарафанчик, улетает…

Дети: Одуванчик!

Говорушка: Конечно, одуванчик! И приглашаем на нашу сцену д/с №458   Аплодисменты!

Выступление д/с №458 Песня «Одуванчик»

Тёпа: (идёт с микрофоном) Послушай,  Говорушка,  как  лучше  держать  микрофон?

Вот,  так?  (поёт)   Или,  так?

Говорушка: А  ты,  что  решил  стать   певцом?

Клёпа:  Конечно  певцом!  Я  знаю,  что  хорошо  быть  певцом  на  эстраде.

Говорушка:  Да,  хорошо,  но  я  должна  тебе  разочаровать.  Прежде  чем  стать  певцом,  надо  учиться  петь,  танцевать  и  много   ещё   чего.

Тёпа:  Ой,  ничего  сейчас  этого  не  надо.  Сейчас  никто  на  сцене  не  поёт.  Включают  фонограмму  и  просто  открывают  рот.

Говорушка: Нет,  Тёпа,  ты  не  прав,  надо  учиться  петь.

Тёпа:  Да,  я  уже  умею,  только  надо  научиться,  правильно  держать  микрофон.

Говорушка:  Тёпа,  ты  неисправим.  Ладно, поучись у ребят из  д/с №269  Аплодисменты!  

Выступление д/с №269 Песня «Гном и бабочка»

Веснушка: Как много гостей сегодня в зале! Но, похоже, что зрители заскучали!

Говорушка:  Надо  срочно,    что – то  придумать,  ну  какую – то  изюминку!

Веснушка:  Говорушка,  не  надо  нам  никакую  изюминку,  а  чтоб  пыл  веселья  не  угас,  на  танец  приглашаем,  вас!  Вставайте  со  своих  мест  и  повторяйте  за  нами!

Танцевальная  разминка   « Танцуй  и  пой»

После  танца  Веснушка  продолжает  пританцовывать.  Идёт  Тёпа.

Тёпа:  Ой,  ну  кто  так  танцует?  Этот  танец  уже  не  модный!

Говорушка:  Можно  я  покажу (танцует)

Тёпа:  И  этот  танец  уже  не  модный.   Вот  смотрите!  Танец  называется  «Прыгалка»

(прыгает  и  беспорядочно  размахивает  руками)

Веснушка: Это ужасный танец! Посмотри, лучше, как ребята из д/с №340 танцуют. Аплодисменты!

Выступление д/с № 340 Танец «Шалунишки»

Говорушка: А сейчас, ещё один прекрасный танец, приглашаем на сцену ребят из д/с №256

Выступление д/с №256 Танец «Жар-птица»

Веснушка: Здорово!  Аплодисменты!  Не  слышу!  Молодцы!  Для  таких  зрителей  ничего  не  жалко.  И  сейчас  для  вас  прозвучит  песня.  А исполнят её ребята из д/с №69

Выступление д/с № 69 Песня «Ромашка»

Веснушка: Какая чудесная песенка!  

Тёпа: Веснушка, а я сегодня специально для Говорушки сочинил песню, и хочу её   исполнить, но только никак не могу запомнить слова.  Вот здесь текст песни, если я   забуду, ты мне подскажи, только спрячься, чтоб она не видела.  Давай,  быстрее  прячься.  Говорушка,  Говорушка!

Говорушка:  Что  случилось,  Тёпа?   Опять  твои  шутки!

Тёпа:  Нет,  сейчас  дело  очень  серьёзное.  Я  специально  для  тебя  сочинил  песню!

Говорушка:  Да  ты  что?  Песня…  для  меня?  Ой,  а  ты  не  можешь  её  спеть  сейчас,  чтобы  все  слышали,  что  эта  песня  для  меня!

Тёпа:  Ну,  конечно! (поёт)  Говорушка-а-а,  ты  весёлая,  как  пушка!  Твои  глаза,  как…  

Веснушка,  какие  там  глаза?

Веснушка: Макароны…

Тёпа: Макароны-ы-ы и  ты  прекрасная,  как… Веснушка,  подсказывай  

Веснушка: Покемоны…

Тёпа: Покемоны-ы-ы

Говорушка: Ну,  всё  достаточно!  Сами вы, как покимоны!  Это  не  смешно,  вообще (уходит)

Веснушка: По – моему, очень смешно получилось!  Правда?

Тёпа:  (бежит  за  ней)  Подожди,  там  дальше  будет  смешно,  очень  смешно!  Ты  же  не  дослушала (убегает  за  ней  следом)

Веснушка: А мы сейчас приглашаем на сцену   д/с №2   встретим их громкими   аплодисментами!

Выступление д/с №2 Танец «Вася – Василёк»

Говорушка: Как здорово, что сегодня у нас так много ребят, которые любят танцевать и   петь!  И мы предоставляем сцену ребятам из д/с № 4 10

Выступление д/с   №410 Песня «Веснушки»

Веснушка и  Говорушка  весело  забегают  на  сцену.

Говорушка:  Давай,  Веснушка!  (прыгают  подскоками)

Веснушка:  Давай,  подружка!  (прыгает  за  ней  следом)

Говорушка:  Ой,  просим  прощения!  Немного  отвлеклись!

Веснушка:  Говорушка,  а  давай  вместе  с  ребятами  попрыгаем!  Потанцуем!  Повеселимся!

Говорушка:  Конечно,  ребята,  вставайте  со  своих  мест  и  повторяйте  за  нами!

Танцевальная  разминка

Веснушка:  Говорушка, ты  заметила,  Тёпа опять  куда – то пропал?  Где  он?

Говорушка:  Может  он  обиделся,   что  я  его   песню  не  стала  слушать?

Веснушка: Говорушечка, ты продолжай наш фестиваль,   а  я  пойду  его  поищу! (убегает)  

Говорушка: Ищи, ищи, а я приглашаю на нашу сцену детский сад № 167!

Выступление д/с № 167 Танец «Пых-пых, самовар»

Выходит Тёпа  со  стулом,  напевая  песенку.

Тёпа:  Так,  вот  это  ставим  сюда.    

Говорушка:  Ой,  Тёпа,  ты,  что  это  несёшь?

Тёпа:  Все  ребята  любят  фокусы,  и  я  покажу  им  мой   самый  любимый  фокус!

Говорушка:  А,  ты  что  стал  фокусником?

Тёпа:  Здрасте,  приехали!  Я  самый  лучший  в  мире  иллюзионист!  Чтоб   ты  знала.

Говорушка:  Да,  что  ты  говоришь?!

Тёпа:  Вот  берём  обыкновенный  фокусный  стул,  кладём    на  него  обыкновенную  фокусную  игрушку  и  накрываем  обыкновенной   фокусной  шляпой.  Внимание:  сейчас на  ваших  глазах,  я  возьму  эту  игрушку,  не  прикасаясь,  к  шляпе.

Кстати,  её  там,  наверное,  уже  нет!

Говорушка:  Как  нет?  А  куда   она  девалась?

Тёпа:  Что,  не  веришь?  Ну,  проверь!

Говорушка (подняла шляпу, игрушка на месте) Ха –ха-ха!  (говорит  она,  держа  шляпу  в  руках)

Тёпа:  А  я  беру  игрушку,  не  касаясь  шляпы   руками.  Я  же  самый  лучший  иллюзионист!

Говорушка:  Ну,  Тёпа,  это   никакой  не  «иллюзионист»!  Это,  вообще,   обман,  чистой  воды!  А вот, хочешь, я сейчас махну рукой, и на эту сцену выйдут ребята из д/с294    

Тёпа:  Ну,  махни,  а  мы  посмотрим!

Говорушка: (машет рукой) Детский сад №294! Аплодисменты!                                                                                                                                                                             Тёпа:Отдай, шляпу!  (бежит  за  ней)

Выступление д/с №294 Танец «Ну, погоди!»

Веселушка:  Говорушка,  что  мне  надо  сделать,  чтобы  сейчас,  здесь  прозвучала  моя  любимая песня?

Говорушка: Надо просто пригласить сюда д/с № 386 и они исполнят тебе твою любимую   песню!

Выступление д/с №386 Песня «Моя семья»

Говорушка: Спасибо!  А теперь, давайте дружными аплодисментами встретим ребят из   д/с №275

Выступление д/с№275 Песня «Бедный ёжик»

Тёпа:(идёт со смартфоном) Так, внимание. Улыбочку! А ну-ка, ребята, все дружно   сказали «сыр» (снимает) Хороший снимочек получился, на память! Всё,  я  думаю,  у  вас  у  всех  сейчас  превосходное  настроение! Да?  А будет ещё лучше, потому что сейчас сюда  выйдет…д/с № 160!  Встречаем, бурными аплодисментами!

Выступление д/с № 160 Танец «Что такое доброта?»

Тёпа: (выбегает с метлой) Ребята, а как вы, думаете, зачем я сюда пришёл с метлой?  А?  Да,  всё  очень  просто,  мои  подружки:  Говорушка  и  Веселушка  попросили  меня  навести  здесь  порядок!  Там  за  кулисами  я  уже  набегался,  наигрался…  ой,  навёл  порядок  и  теперь  надо  здесь  всё  прибрать.  Покажите  мне  все  ваши  ладошки!

Смотрит  справа.  Так  тут  у  нас  соринки!  Машет  метлой.  Идёт  в  центр.  Так,   вот  тут  у  нас  паутинки!  Машет  метлой.   Идёт  влево.  Так, а вот здесь у нас совсем, грязные.  Машет метлой.  А теперь, попробуем ими похлопать.  Ну,  вот,  теперь  другое  дело.  Всё  теперь  отлично!

Выбегают Веснушка с Говорушкой

Веснушка: Ну, как, порядок?

Говорушка:  Всё  чисто?

Тёпа:  Конечно,  я  же  самый  лучший  дворник  на  земле!

Веснушка:  Ой,  Тёпа,  опять  хвастаешься!  А  вот  это,  что  за  мусор?  

Говорушка:  Что  это?

Тёпа:  Где?!  Где,  вы  нашли  мусор?

Веснушка:  Да,  вот  здесь  стоит  коробка.  Как  ты  мог  её  не  заметить?

Тёпа: Да,  стоит  коробка!  Большая  коробка!  Но  это  совсем  не  мусор!  Это  же  сюрприз!!!  Ребята  сегодня  старались:  пели,  танцевали,  радовали  нас  и веселили!

И  всё  прошло  очень  замечательно!  Правда?  А  здесь  для  них  сюрприз!

Приглашают  на  сцену  детей  для  вручения  дипломов  и  сладостей.  

Вручение дипломов и сладостей.

Сегодня целый звездопад, нам удалось  увидеть!

Вы развивайте свой  талант!  Хотим мы вновь  вас  видеть.

Танцуйте,  пойте  и  стихи  красивые  читайте!

Аплодисменты  от  души  от  нас  вы  принимайте!

Устройте  снова  нам  концерт  и  в  гости  приглашайте!

Желаем  творческих  побед!  Вы  звёздочки,  сияйте!        

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В ПОИСКАХ КЛАДА сценарий спортивно-музыкального мероприятия для детей старшего дошкольного возраста

Веселое спортивное командное  мероприятие для лета. Воспитывает командные качества, заряжает позитивом. Дети были в восторге, понравилось как болельщикам, так и участникам. Не было ни чтения стих...

Сценарий спортивно - музыкального досуга для детей старшего дошкольного возраста

Совместная деятельность с детьми и педагогами с использованием игровых и информационно-компьтерных технологий. Досуг состоялся 27 мая и проводился в рамках проект "День рождения Санкт - Петербург...

Сценарий литературно – музыкального досуга для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у феи Осени» -авторы Фесенко Г.В.,Тимошенко Е.А. МБДОУ д/с №80, г.Таганрог

Литературно- музыкальный досуг "В гостях у феи Осени"  -очень хорошая возможность в доступной для старших дошкольников форме рассказать об осени в творчестве поэтов, писателей, художников компози...

Сценарий литературно - музыкальной гостиной для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Волшебницы Осени"

Привлечь особое внимание общества к литературе и чтениюв 2015 г. призвал Президент РФ Владимир Путин, издав Указот 12.06. 2014 №426 «О проведении в Российской Федерации Года литературы». Трудно переоц...

Сценарий спортивно - музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста и их родителей " Мы все одна семья"

Праздник приурочен к дате 23февраля – Дню Защитника Отечества.Участники: родители и воспитанники детского сада, бывшие воспитанники 1-го класса....

«Будем в армии служить». Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста.

laquo;Будем в армии служить». Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста.Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать дви...

Сценарий литературно – музыкальной гостиной для детей старшего дошкольного возраста

Данный сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования, воспитателям старшего дошкольного возраста....