Конспект развлечения "Весёлые оркестр" для детей второй группы раннего возраста
методическая разработка

Аркадьева Маргарита Вениаминовна

Развлечение для малышей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

 для детей второй группы раннего возраста

«Веселый оркестр»

Цель: -обогащение радостными впечатлениями.

Задачи: - стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней;

-знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием;

-развитие общей моторики;

-побуждать  проговаривать за взрослым слова и двигаться согласно тексту игры;

Оборудование: фонограммы, ширма, кукла Петрушка, детские музыкальные инструменты: бубен, барабан, погремушки, деревянные ложки, дудочка.

Ход:

Ведущий (рассаживает ребят напротив ширмы). Ребята, сегодня к нам в гости хотел прийти Петрушка. Где же он? Вы его не видели? 

Дети. Нет!

Ведущий. Неужели забыл? Давайте похлопаем в ладоши, может он услышит нас и придет!

Малыши хлопают в ладоши, под музыку на ширме появляется Петрушка с коробкой.

Петрушка:  - Здравствуйте, ребятишки! 

Девчонки и мальчишки!
А вот и я Петрушка – весёлая игрушка!

Ведущий:  - Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой.
Ведущий: - Петрушка, а что ты принес в коробке?

Петрушка: -   Музыкальные инструменты.

Ведущий: - Интересно, а какие?

Петрушка: - На чем буду я играть

Надо, дети, отгадать.

(Петрушка прячется за ширму и играет на музыкальном инструменте) Играет на бубне, (дети отгадывают)

Ведущий: - Бубенцов веселый звон, 
Слышится со всех сторон.

Постучать в него мы любим,

Поиграем в игру «Веселый бубен».

Игра «Веселый бубен» (Музыкальное сопровождение )
И. п. - Дети встают в круг.
1 часть музыки – передают бубен из рук в руки и взрослые поют:
Ты беги веселый бубен
Быстро, быстро по рукам,
У кого веселый бубен,
Тот в кругу станцует нам.

Выходи-ка, посмелей.

И станцуй для всех друзей.

Выходи-ка поскорей и станцуй для всех друзей.
2 часть – ребенок с бубном танцует в кругу, все хлопают.

Петрушка : - Вот  спасибо малыши, поплясали от души!

Петрушка : - А в коробке у меня, что-то есть еще друзья!

Этот громкий инструмент назовем в один момент

Загремел он « Бам-бам-бам!»

Что же это …барабан.

Ритмическая игра «Барабанщики» (Д.Кабалевского).

Дети ударяют пальцами по коленям в такт музыки, а Петрушка играет на барабане.

Петрушка: - Вот как славно поиграли

Ручки ваши не устали?

Дети: -Нет.

Петрушка: - Слушаем следующую загадку (за ширмой играет на дудочке).

На полянку всех зову,

И играю ду-ду-ду!

Танец «Дуда» Анд. Александрова


Как без дудки, вот беда,  Дети ходят каждый в свободном направлении

Ходят ноги не туда.

А как дудочку почуют, Быстро топают ногами.

Сами ноженьки танцуют.

Воспитатель: - Вот как ловко наши ножки поплясали,

И нисколько наши детки не устали.

(Дети садятся на стулья)

Петрушка: - Угадайте, что звенит,

И ребяток веселит.

Петрушка за ширмой звенит в колокольчик (дети отгадывают).

Ребята, а вы хотите с колокольчиками потанцевать?

Дети: - Да!

Игра «Колокольчик» (под музыкальное сопровождение)

С колокольчиком гуляю

Динь-динь-дон, динь-динь-дон!

С колокольчиком играю

Динь-динь-дон, динь-динь-дон!

Позвеню и покружусь,

Всем ребятам покажусь!

Колокольчик голубой.

Дети сидят на стульях, ведущий ходит перед ними, показывая колокольчик.

Ведущий звенит колокольчиком. Кружится.

Отдает колокольчик следующему ребенку.

Кто гулять пойдет с тобой!

Ведущий.- Инструменты есть у нас,

Поиграем мы сейчас.

(На полу лежат инструменты по числу детей: погремушки, барабаны, бубны, ложки)

Игра «Оркестр» муз. и сл. М. Картушиной

Музыкантами мы стали

Очень дружно зашагали.

Инструменты в руки взяли

Очень весело сыграли.

(Выполняют движения согласно тексту песни)

Петрушка. -Вы так славно все играли.

-Не устали?

Дети: -Нет?

(Собирают инструменты в коробку)

Петрушка:- Мне пора идти домой

Это,  вам, подарок мой.

(дарит детям коробку с инструментами)

Дети благодарят Петрушку и приглашают его в гости ещё раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»

Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область: речевое развитие с использованием игровых технологий Тема: «Вышла курочка гулять»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мою новую разработку: Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста  (2-3 года) Образовательная область: речевое развитие с использованием и...

«Птицы на нашей кормушки». Конспект ОД для детей второй группы раннего возраста

формирование у детей интереса к занятиям по изобразительной деятельности...

Конспект досуга для детей второй группы раннего возраста на тему: « Клоун Горошек»

Конспект музыкально-оздоровительного  досуга для  малышами 2-3 лет.  Образовательная область Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность). Материал будет полезен ...

Методическая разработка конспекта НОД для детей второй группы раннего возраста «Воздушные шары для куклы Кати»

Что же делает рисование столь желанным для детей? Во-первых, оно доступно: рисовать можно чем угодно, на чём угодно и где угодно; во-вторых, это деятельность, сопровождаемая активными чувственными пер...

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста по реализации образовательной области "Развитие речи" по теме "Знакомство детей с русской народной сказкой Колобок"

Формировать у ребенка умение внимательно слушать и слышать рассказ взрослого, не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности- умение сопереживать персонажам сказки. Проявлять ин...