Сценарий выпускного в стиле "Стиляги"
методическая разработка (подготовительная группа)

Евдокимова Любовь Константиновна

Праздник в стиле "Стиляги" всегда получается ярким, зрелищным и незабываемым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx34.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в стиле «Стиляги».

Вед. Здравствуйте, уважаемые гости. Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем уютном музыкальном зале. Сегодня мы провожаем наших детей в школу, и приглашаем вас на нашу стиляжную вечеринку.

                                                             Входят двое детей.

1-й: Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как будто встречаем почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети, которые стали немного взрослей.

2-й: Он видел немало – наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовил для вас.

Вдвоем: Стиляжный праздник мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем!

Заходят остальные дети, танцуют. После танца остаются на местах.

1-й реб. Мы серый цвет не признаем.

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем.

Нас джаз и буги привлекают.

2-й: Когда по улице идем.

Вы обернитесь нам во след.

Стиляги мы, что хорошо -

Ведь не такие мы как все.

3-й: Вот брюки - дудочки, вот кок на голове.

4-й: Вот юбочка с широкими полями.

5-й: Мы не такие думаете как все? 

6-й: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Стиляги! С нами веселей, мы зажжем энергией своей.

Песня «Стиляги» Остаются на местах

Выходит вперед один ребенок:

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды-
Все: Наши улыбки и эти цветы!

               Дети дарят сотрудникам цветы, по окончании садятся на места.
Звучит музыка. Повернувшись спиной заходит  Пеппи-длинный чулок с большим чемоданом.

Пеппи: 64, 65, 66… Повернуть  налево. Это туда. Или сюда? (поворачивается) Так. Теперь направо 18 куриных цыпов. (идет маленькими шажками) , 67, 68, 69….

Ведущий: Здравствуй, девочка! А почему ты шагаешь задом наперед?

Пеппи: Как почему? Мы живем в свободной стране, верно? Поэтому  человек может ходить, как ему нравиться.

Вед: А как  тебя зовут?

Пеппи:  Разрешите представиться: Пеппилотта - Виктуолина-Рольгардина - Длинный чулок, Самая сильная девочка в мире. Можно – просто Пеппи. И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки) Ну а теперь всем здравствуйте(дети  отвечают)  Что? От  вашего  здрасьте ни холодно,  ни жарко.   А здороваться надо пятками, как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды  - как в Лапландии, покружиться на месте  и назвать своё имя. (дети кружатся и называют своё имя). Ну, вот совсем другое дело и поздоровались, и познакомились. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди, Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день  – у нас сегодня первоклассные стиляги покидают детский сад. Мы их провожаем в школу!

Пеппи: Вот это да! А кто такие стиляги?

Вед: Стиляги - это (дети показывают карточки с буквами и расшифровывают) Самые, Талантливые, Интеллектуальные, Любознательные, Яркие, Гениальные, Изобретательные. А еще стиляги очень любят постилять, т.е. потанцевать.
Пеппи: Здорово!  Когда я была маленькая я тоже очень любила танцевать, а еще ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду? (Ответы детей).
Пеппи:
 Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад? Дети: да!  
Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время в зал тихонько входят малыши.

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

1 малыш: Мы хотим поздравить вас — Вы идете в 1 класс, 
Нас не забывайте в гости прибегайте. 
2 малыш: Мы забавные, смешные, были, ведь и вы такими 
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем. 
3 малыш: Поздравляем, поздравляем, Вы идете в 1 класс 
Мы пошли бы тоже, но пока не можем. 
4 малыш: Пришла пора проститься, школа всех вас ждет  учиться.
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать. 
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

Исполняется танец малышей «Мальчик с пальчик, девочка с мизинчик»»

Воспитатель: Спасибо вам, ребятки за выступление, примите от нас угощенье (Конфеты)

Выпускники провожают малышей аплодисментами

Ведущий: Вот молодец, Пеппи,  что ты напомнила ребятам, какими они были маленькими. А сейчас они уже выросли и совсем готовы идти в школу. Смотри, как считать умеют.

                                              Игра «Я иду» - 3 раза. (Садятся)

Пеппи: Какая веселая игра!

Ведущий: (Удивленно) Пеппи, у тебя такой большой чемодан, что же  у тебя таместь?
Пеппи: Чего только у меня здесь нет (открывает чемодан, показывает муз. инструменты), но вот что с этим делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас наши ребята тебе покажут.

Танец – оркестр «Замечательный сосед»

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы! А может быть вы еще что-нибудь умеете?      

Ведущий: Конечно умеем. Сейчас наши мальчики  покажут как они умеют  играть на саксофонах.

                                                             Танец с саксофонами.

Пеппи: Да ваши стиляги самые веселые, танцевальные и модные, и уже отлично готовы к школе. Пойду я об этом расскажу своим друзьям. До свидания! (Пеппи уходит)

Под веселую музыку заходит Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте дорогие девочки и мальчики, дорогие гости!

Ведущий: Здравствуй Незнайка! Какой ты сегодня нарядный!

Незнайка: Да я всегда нарядный. Такой всегда стильненький – прям как вы! А что это вы здесь делаете? У вас наверно праздник? Интересно! Какой сегодня праздник? (Дети отвечают) А-а-а, так у вас выпускной?! А почему же вы так сидите скромно? Надо обязательно праздновать так, чтобы все окружающие знали, что у девочек и мальчиков из детского сада «Золушка» сегодня выпускной! Давайте все вместе похлопаем в ладоши, и громко крикнем «Ура» 3-4!  Все хлопают в ладоши, и кричат «Ура!»
Незнайка:
Ну и прекрасно! Все! Уйдете из детского сада и больше никогда про него не вспомните!

Ведущий: Нет, нет, нет, Незнайка! Наши ребята совсем не такие. Свой детский сад и нас, воспитателей они не забудут, и будут еще в гости приходить. Правда, ребят?    

Выходят 4 ребенка.

1 ребенок: Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

2 ребенок:  Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

3 ребенок: Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

4 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

Дом детства наш мы не забудем,

Вед столько лет мы жили тут!

Песня «Детства дом» Садятся.

Незнайка: Молодцы, хорошо поете! А теперь расскажите мне, как вы дальше то жить собираетесь? Детство тю-тю, все, закончилось! Пора уже и взрослую жизнь начинать! Пойдете, завтра уже на работу устраиваться! Вот ты, девочка, кем хочешь работать?.. Наверное, врачом?
А ты, мальчик — наверное — летчиком?.. А вот этот мальчик, очень на банкира похож!                
Ведущий: Вообще-то, Незнайка, наши ребята сначала должны закончить школу…

Незнайка: Ну что вы все заладили — в школу, в школу! Неужели, для того чтобы работать летчиком, банкиром, или врачом, обязательно сначала нужно учиться в школе? И сколько лет нужно учиться? Одиннадцать?!.. С ума можно сойти! Ну, и зачем так много? Например, я вот возьму и стану, без всякой учебы, ну... Придумал! Я стану директором школы! А что? Галстук у меня есть, шляпа тоже! Да, решено, я буду директором! А вас мальчики и девочки, раз вам так хочется, я зачисляю в свою супер  — пупер школу!
Значит, так: когда я скажу «звонок», вы все громко — громко кричите «Динь — динь»!  Приготовились, пробуем! Звонок!... Какие вы все молодцы!
А все, папы и мамы радуются, что они могут теперь спокойно заниматься своими делами, пока их дети учатся! И поэтому, после звонка, все родители радостно и громко кричат «Ура!». Договорились, папы  — мамы?.. 3-4
.. Родители: «Ура!»
Незнайка: Очень хорошо! Теперь, давайте попробуем все вместе:
Я произнесу слово — звонок! Дети говорят — «Динь — динь!» А папы с мамами! «Ура!» И еще раз: звонок! — «Динь — динь!»
Родители: «Ура!»
Незнайка: Просто замечательно! Все получают оценки, пятерки с плюсом!

(Незнайка начинает пританцовывать) Ух, как здесь весело, аж ноги сами затанцевали. А вы танцевать  - то умеете?

Ведущий: Ну конечно умеем, и сейчас ты сам в этом убедишься, ведь мы настоящие стиляги!
 Выходят четверо детей

1 Реб: В музыкальном зале, переполнен зал, 
       Танец буги-вуги громко зазвучал.
       Нет, совсем не даром, под весёлый звук
       Кто танцует в парах, кто собрался в круг.
2 Реб: Ритм задал ударник, разошёлся сакс,
       Танец буги-вуги подзадорил нас.
       Нет, не стоит вовсе под весёлый пляс

        Думать, что там после, главное – сейчас.
3
Реб: Посмотрите люди – как прекрасна жизнь!
       Просим буги-вуги станцевать на бис.
       Веселей ногами, прокричим: "ура!",
       Танцевать желаем прямо до утра.
4
Реб: Теперь не время для скуки,
       Танцуют все буги-вуги,
       В движенье тело, ноги, руки,
       Это танец…
 

Все: Буги- Вуги!

Танец Буги- Вуги ( девочки с папами)

Незнайка:  Ух, какие ваши папы с дочками молодцы, ну  а что вы еще умеете?  

Ведущий: А вот посмотри какую  веселую сценку ребята сейчас покажут!

.                                     Сценка. «Опять двойка»

Незнайка: (Держась за свой живот) Ой, рассмешили. Только это… как там… ну в общем, я этих двоек боюсь, мне они не нравятся.

Ведущий:  А зачем тебе их бояться, если ты будешь стараться, заниматься, тренировать свою память, то тебе двойки не страшны.

Незнайка:  Да мне  и не надо тренировать память, она у меня и так хорошая.

Ведущий: Ох, Незнайка, Незнайка, нехорошо хвастаться!

Незнайка (выходит на середину зала):

Я не зря себя хвалю, всем и всюду говорю,

Что любое предложенье, прямо сразу повторю.

Ведущий: А это мы сейчас проверим. Выходи, ……… Расскажи – ка для Незнайки стишок, а он пусть повторит.

Ребенок: (подходит к Незнайке):

Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

А старушка в это время мыла кактус на окне.

Ведущий: Сможешь, Незнайка повторить?

Незнайка: Да, пожалуйста!

Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне,

Ну а кактус в это время мыл старушку на окне.

Ведущий: Ну что, …….. правильно?  (Ребенок отвечает.)

Незнайка: Пожалуйста!

Ехал кактус на коне, вел старушку на ремне,

А собачка в это время мыла Ваню на окне.

Ведущий: Ну и ну! Да, Незнайка, тебе, пожалуй, надо еще потренироваться. А у наших ребят с памятью все в порядке. Они уже все буквы запомнили. Вот посмотри.

Игра «Составь слово»

Ведущий: Ну что, Незнайка, молодцы наши ребята?

Незнайка: Ну да, я вот им за это подарочки приготовил, чтобы они их с собой в школу брали. (Достает из кармана машинку, мал. мячик, куклу).

Вед. Не сердись, Незнайка, эти игрушки ребятам в школе не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Но к школе готовы не только ребята, но и их родители, и сейчас мы их проверим. Игра называется «В школу по будильнику».

Вызывается 2 семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 2шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака  для школьника (яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа” и звонит в колокольчик.  Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Вед. Молодцы, ребята, а какие у вас быстрые родители, с ними вы точно никогда не опоздаете в школу.

Незнайка: Что-то мне так в школу захотелось.

Вед: Так отправляйся в школу вместе с ребятами, ведь там так интересно!

Незнайка: Здорово! Пойду об этом расскажу об этом Знайке. Теперь он будет гордится мной. А вам желаю хорошо учится в школе! До свидания, до новых встреч!

Вед: Вот и выросли наши дети

И за все теперь сами в ответ

И по секрету должны вам сказать

Решили они учиться только на пять.

Хотим пожелать вам родные ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордится

По лесенкам жизни шагайте смелей.

Сейчас с вами садик прощается

Песней нашей праздник кончается.

                                   Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад».

Вед: Хотим пожелать вам, родные ребята, 
        Учиться, расти, встретить новых друзей. 
        Мы вами всегда будем очень гордиться, 
        По лесенкам жизни идите смелей! 

Вед: А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.

Слово заведующей, подарки и дипломы для детей. Ведущая заканчивает праздник и предлагает выйти на улицу и по традиции запустить шары с пожеланиями в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....