Сценарий праздника "А, ну-ка, мальчики!"
материал (средняя группа)

Куротченко Ольга

Сценарий спортивно-музыкального праздника к 23 февраля

«А ну-ка, мальчики!» для средней группы ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu_ka_malchiki.docx22.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-музыкального праздника к 23 февраля

«А ну-ка, мальчики!» для средней группы ДОУ

Цель: Создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Ход мероприятия:

Под песню «Бравые солдаты» дети заходят в зал.

      ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ».

1. Бравые солдаты с песнями идут,

А мальчишки следом радостно бегут.

Эх! Левой! Левой! С песнями идут.

А мальчишки следом радостно бегут.

2. Хочется мальчишкам в армии служить.

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Эх! Левой! Левой! В армии служить.

Хочется мальчишкам подвиг совершить.

3. Храбрые мальчишки, нечего тужить.

В армию пойдёте тоже вы служить.

Эх! Левой! Левой! Нечего тужить.

В армию пойдете тоже вы служить.

4. Будете границы зорко охранять.

Будете на страже Родины стоять!

Эх! Левой! Левой! Зорко охранять.

Будете на страже Родины стоять!

(Ребята строевым шагом идут по кругу и поют песню, а затем садятся после песни на стульчики, разделившись на две команды, а девочки посередине)

Ведущий (физ. руководитель): Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. Вслушайтесь в эти гордые слова: защитник Отечества – это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту, готовы встать на защиту нашей Родины. Наши мальчики, когда подрастут, тоже станут воинами и защитниками. 

1 ребёнок. 

Спешу поздравить от души

С днем Армии и флота!

Защитой родины служить,

Хорошая работа!

2 ребёнок. 

Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

3 ребёнок. 

Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

4 ребёнок. 

 Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

5 ребёнок.

Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

6 ребёнок.

Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать.

7 ребёнок.

Чтобы мирно всем жилось

Чтобы мирно всем спалось

Каждый день и каждый час

Зорко охраняет нас

Все дети хором

Армия родная, армия могучая

Армия родная – самая лучшая!

Танец с перестроениями «Защитники страны».

Дети стоят возле стульчиков

Ведущий. Мы приглашаем наших мальчиков, показать какие они смелые, ловкие и поучаствовать в наших соревнованиях, конкурсах!

Соревноваться с нами будут 2 команды«Моряки» и «Пограничники».

 Встречаем участников соревнований дружными аплодисментами.

Ведущий: Представление команд.

  • Название «Моряки»

Мы – команда Моряки,
Остры наши языки!
На пути не стой у нас
Одолеем всех за раз!

 

  • Название «Пограничники»

Пограничник на пути,
Знать, врагам здесь не пройти!

Ведущий: Ребята, сейчас я буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!

Наша Армия сильна? Да.

Защищает мир она? Да.

Мальчишки в армию пойдут? Да

И девочек с собой возьмут? Нет

У Буратино длинный нос? Да.

На корабле он был матрос? Нет.

Его не любит Карабас? Да.

Попал ему гранатой в глаз? Нет.

Илья Муромец – герой? Да.

Автомат носил с собой? Нет.

Сегодня праздник отмечаем? Да.

Мам и девочек поздравляем? Нет.

Мир важней всего на свете? Да.

Знают это даже дети? Да.

Ведущий: А теперь, чтобы приступить к соревнованиям встаем на спортивную разминку «Нашей армии салют»

Спортивная разминка «Нашей армии салют!» (автор Л. И. Алехина).

Наши воины идут: (Все шагают на месте.)

Раз-два, раз-два!

В барабаны громко бьют: (Имитируют игру на барабане.)

Тра-та-та! Тра-та-та!

В море наши корабли: (Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)

Нынче — здесь, завтра — там!

Долго плавают в дали (Круговые движения руками.)

По морям, по волнам!

Пограничник на посту: («Держат автомат», поворачиваясь вправо, влево.)

«Кто идёт, кто идёт?»

Едут танки по мосту:(Делают движения согнутыми руками «моторчик» вперед, назад; круговые движения кистями, руки вперед.)

«Трр-вперёд, трр-вперёд!»

Над землёю самолёт: (Держат руки в стороны — назад, поворачивают туловище вправо-влево.)

«У-у-у!»

Разрешён ракетам взлёт: (Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.)

«У- ух, у- ух!»

Наши пушки точно бьют: («Бокс» — выбрасывают вперед правую, левую руки.)

«Бух, бах!»

Нашей армии – салют! (Поднимают руки в стороны – вверх.)

«Ура!» «Ура!»

(садятся на стульчики)

Подвижная игра «Не наступи на мины»

Мальчики сидят на стульчиках друг против друга, на ковре мины.

Говорят слова –

«Скучно, скучно так сидеть

Друг на друга все глядеть.

Не пора ли нам размяться

И немного пробежаться!»

После слов перебегают на противоположную сторону. Стульчики убираются по одному, недостающие выходят из игры.

Эстафеты.

1. Конкурс командиров «Доставь пакет».

От стартовой линии на расстоянии 50 см друг от друга расставлены 4 кегель, около последней лежит конверт. По свистку инструктора командиры команд бегут «змейкой» между кеглями до конверта и бегом возвращаются к команде. Побеждает тот командир, который первым доставит конверт в команду.

2. Конкурс «Передача автоматов».

У командиров команд в руках по автомату. Он бежит до обруча, кладет автомат в обруч, возвращается обратно бегом. Ребенок бежит к обручу и несет автомат обратно.

3. Конкурс «Снайперы»

Мальчики берут мешочек с песком и кидают его, стараясь попасть в корзинку или обруч. Побеждает та команда, которая попала в корзинку или обруч.

4. Конкурс «Перенеси патроны» (в ложке)

2 команды соревнуются, переносят в ложке маленькие мячи или другие любые мелкие предметы, похожие на патроны. Кто быстрее и не растеряет патроны.

Спортивные конкурсы закончились, настало время загадок. 

ЗАГАДКИ.

1. От страны в своей в дали ходят в море. (корабли).

2. Кто там вырулил на взлет? Реактивный. (самолет).

4. 5. Что за птица смелая по небу промчалась?

Лишь дорожка белая от нее осталась (самолет).

7. Без плавников среди глубин железный плавает дельфин (подводная лодка).

8. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик и через несколько минут опустился (парашют).

Ведущий: А теперь девочки приглашаются.

Следующий наш конкурс будет для них, посмотрим на сколько наши девочки ловкие. Конкурс называется «Санитарка»

Конкурс для девочек "Санитарка"

Участвуют девочки. Также делятся на две команды. На стульчике каждой команды сидит один мальчик-боец. Нужно быстро забинтовать руку пострадавшего и разбинтовать, передать ленту-бинт следующей девочке.

Ведущий: Молодцы девочки, все справились.

Вед. Но на этом наш праздник не закончен. Осталось самое главное - сюрприз от девочек для будущих защитников Отечества!

Ведущий: девочки поздравят наших мальчиков.

Девочка 1:

В этот день защитников

Мальчикам — ура!

Желаем им удачи,

Радости, добра!

Девочка 2:

Будьте очень сильными

— И душой, и телом.

Помните, что главное

— Не слова, а дело!

Девочка 3:

Поздравляю вас, мальчишки,

С Днем защитника страны

И желаю, чтобы сменой

Вы достойной подросли.

Девочка 4:

Будьте сильными, ребята,

Никогда не унывайте,

Кушайте лапшу и кашу,

Маме дома помогайте.

Ведущий: Спасибо нашим девочкам за стихи. Молодцы!

(Девочки вручают подарки мальчикам.)

     Ведущий: Наш праздник подошел к концу и закончим мы его торжественной песней.

ПЕСНЯ: «НАША РОДИНА СИЛЬНА»

слова: Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

Текст песни:

1. Есть у нас танкисты,

Есть и моряки,

Есть артиллеристы —

Меткие стрелки.

Припев:

Наша Родина сильна.

Охраняет мир она!

2. Есть у нас ракеты.

Есть и корабли.

Наши космонавты —

Чудо всей Земли!

3. Мы гордимся нашей

Мирною страной.

И непобедимой

Армией родной!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"

Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....

НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР С АКЦЕНТОМ НА ГЕНДЕР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И О МАЛЬЧИКАХ

материал можетбыть интересен педагогам. интерисующимся гендерным воспитанием...

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...