«Сказочное поле» 2018 год
проект (подготовительная группа)

Сценарий выпускного утренника "Сказочное поле" 2018 года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                         Сценарий выпускного утренника

                                         «Сказочное поле».

1 ведущая: 
Как зал наш красив, как наряден и светел, 
Как будто встречает почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
2 ведущая:
Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашал он не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовил для нас.
1 ведущая:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Под музыку дети входят в зал и делают перестроение с шарами.

Становятся врассыпную. 
Дети:
1 ребёнок:

Наш любимый, наш красивый, 
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый 
Провожаешь дошколят. 
2 ребёнок:

До свиданья, наши сказки, 
Наш веселый хоровод.
Наши игры, песни, пляски! 
До свиданья! Школа ждет! 
3 ребёнок:

Детский садик наш любимый, 
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы 
От отличников …
Все вместе: Привет! 
4 ребёнок:

Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята. 
5 ребёнок:

Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
6 ребёнок:

Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня апрельским днём
Летит по белу свету!
Песня «В сентябре звонок весёлый». Садимся на места.

1 ведущая:         

Дни за днями пролетели, все вы вырасти успели.

2 ведущий:         

Скажем другу: “До свиданья!”- улыбнёмся на прощанье.

1 ребёнок:

Давайте вспомним, как 5 лет назад 
Мы все ходили в этот детский сад!
2 ребёнок:

Да что ты! Не ходили, 
На санках нас возили.
3 ребёнок:

На ручках часто мы сидели.
Ногами топать не хотели.
4 ребёнок: 

Я, помню, плакал каждый день. 
Все маму ждал, в окно глядел.
5 ребёнок:

А я такое вытворяла – 
В обед над супом засыпала!
6 ребёнок:

Бывало, плохо кушал я. 
Кормили с ложечки меня.
7 ребёнок:

А, помните, я из песка 
Большие строил города?
8 ребёнок:

Мы все куличики пекли, 
Не очень гладко, как могли.
9 ребёнок:

И мы с тобой играли, 
Друг друга угощали.
10 ребёнок: 

Любили мы песком кидаться.
Любили мы играть, смеяться! 
11 ребёнок: 

Такими были шалунами! 
Дрались руками и ногами.
12 ребёнок:

Да, все мы были хороши! 
Ну что с нас взять? Ведь малыши.
13 ребёнок:

Все это в прошлом, а сейчас 
Нас провожают в первый класс!

Садятся на места.
Звучит музыка «Топ, топ, топает малыш!». Входят дети младшей группы.

Малыши:
1. Мы ребята – малыши, всех поздравить вас пришли.
    В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте
2. Мы – забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.
    Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.
3. Ваши воспитатели много сил потратили.

     Каждый день и каждый час всё заботились о вас.
4. Научили вас стараться, за любое дело браться,
    Малышей не обижать, а всех старших уважать.
5. Но пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться.
    Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.
14 ребёнок:

Поздравленья принимаем
С вами поплясать желаем.
Малышей мы всех возьмем
С ними пляску заведем.
Танец с малышами (сл. и муз. Насауленко С.Г.)

Воспитатель младшей группы:

            Мы желаем вам учиться

            На «четыре» и на «пять»

            А ещё есть пожеланье:

Малыши.

             Просим нас не забывать!

1 ведущая:

Всем большое вам спасибо, 
Что пришли поздравить нас.
Эти вкусные конфетки 
Мы приготовили для вас!
Дети дарят малышам угощенье. Малыши уходят.
2 ведущая (обращаясь к детям):

Вы любите играть?
(Ответ детей. Затем обращается к гостям). А вам знакома игра «Поле чудес?» (Ответ взрослых). 
Вот и сегодня я предлагаю всем вам поиграть
в игру «Поле чудес». Надо отгадать зашифрованное слово, которое размещено на центральной стене.

1 ведущая: 

Наши гости будут отгадывать слово по буквам – их тринадцать. Если названная буква есть в этом слове, то своё пожелание, которое выскажет гость, будете выполнять вы, ребята.
Кто первым назовёт букву?

1 родитель: Буква «У».

1 ведущая: 

Нет такой буквы! Кто попытается ещё назвать букву?

2 родитель: Буква «О».

2 ведущая: 

Есть такая буква! (Снимает лист цветной бумаги, под которым находится буква «О», и обращается к родителю). Назовите ваше пожелание…

Родитель зачитывает пожелание, которое написано на оборотной стороне карточки:

Время пришло, концерт начинайте,
Нам вы, ребята, стихи прочитайте!

Дети читают стихи:  
                                                            «Я – ученица»
Семь лет мне исполнилось в этом году.
Теперь я большая, учиться иду.
Работала мама, кроила, спешили,
Передник с оборками мама мне сшила.

Портфель мне купили красивый, блестящий,

Совсем как у папы, совсем настоящий……..

Я буду стараться, не буду лениться,

Я очень довольна, что я ученица.

                    «Букварик»

За окном луна – фонарик

Тихо по небу плывёт…

У меня теперь букварик

На моём столе живёт.

Мне букварик подарили

В день рожденья моего,

А даривши, говорили:

«Нет чудесней ничего!»

                        Е. Благинина.

                                     «Ребёнок – дошколёнок».

Сегодня я прощаюсь с садом.

Пришёл сюда в последний раз.

Ребёнок – дошколёнок

Уходит в первый класс.

Друзья притихли на ковре,

Не слышно в группе крика.

Для нас малиновый компот

Сварила повариха!

Игрушки выстроились в ряд,

Как будто на параде,

А куклы – барышни сидят

Все в праздничном наряде.

И даже дворник загрустил,

Дорожки подметая.

Мы покидаем детский сад,

Как воробьишек стая

Сегодня все прощают нам,

Да вот шалить не хочется.

Нам жаль дошкольные деньки

Обратно не воротятся!

                                                   «Чудо – ученица».

В сентябре пойду учиться,

Мне уже почти семь лет.

«Что за чудо – ученица! –

Скажет весело сосед. –

 

Помогает дома маме,

Учит братика считать,

Сказку по слогам читает

И умеет рисовать.

А пойдёт она учиться,

Будет лучшей ученицей!»

1 ведущая: кто ещё назовёт букву?

3 родитель: буква «Н».

2 ведущая: есть такая буква! Ваша заявка….

3 родитель:

А теперь пришла пора

Станцевать вам, детвора!

Танец: «Школьное попурри».

1 ведущая: следующая буква….

4 родитель: буква «Г».

2 ведущая: нет такой буквы! Назовите другую!

5 родитель: буква «И».

1 ведущая: буква такая есть! Говорите ваше пожелание.

5 родитель: 

Детский сад у вас хороший.

Весело вам вместе жить!

Мы теперь детей попросим

Шуткой нас повеселить!

Исполняются шутки – малютки. В каждой из них участвуют двое детей.

                           В библиотеке.

- Гришка книжку выбирает килограмм на пять.

- Неужели эту книжку станет он читать?

- Ну и Мишка выбирает килограмм на шесть.

- Неужели эту книжку сможет он прочесть?

- Что вы! Что вы! Просто Гришка стукнет этой книжкой Мишку.

А потом наоборот:

Мишка Гришку стукнет. Вот!

                           М. Тахистова.

                    Вопросительные слова.

- Поутру сказал мне Сева:

«У тебя рубашка села!»

Я спросил: «На что? И как?»

Он обиделся, чудак!

 - Он сказал в обед со смехом:

«У тебя носок поехал!»

Я спросил его: «Куда?»

Он обиделся, балда!

 - Он сказал под вечер тоже:

« У тебя полезла кожа!»

Я спросил его: «Зачем?»

Он обиделся совсем!

                  Урок природоведения.

 - Ты видел ли дятла

Когда – нибудь, Ваня?

 - А как же, недавно

На телеэкране.

 - А может быть,

Видел в лесу настоящем?

 - Мы в лес телевизор

С собою не тащим!

                 Ю. Погорельский.

                 Первоклассница.

 - Доченька, скажи мне, ты поела?

 - Мамочка, вся миска опустела.

 - Доченька, ты чаю попила?

 - Мамочка, две чашки налила.

 - А с заданьем на дом всё в порядке?

 - Мамочка, проверь мои тетрадки.

 - А с уроком как дела у дочки?

 - Весь стишок запомнила до строчки.

 - Как дела у куклы у твоей?

 - Мамочка, не спрашивай о ней.

Я уже не знаю, как с ней быть!?

Не желает есть, не хочет пить.

Спросишь про задание, заплачет

И тетрадку под кровать запрячет.

А попросишь рассказать стишок,

Вытаращит глазки – и молчок.

                          В. Берестов.

                       Два мальчика.
- Сколько человек в нашей группе?
- Уже пришло 5!.
- А сколько будет, если придут ещё Даша и Витя?
- Семь!.
- А когда придут Тимофей и Илья?
- Тогда будет много шума и драка!

2 ведущая благодарит детей за разыгранные ими шутки, а гостей снова просит назвать букву.

6 родитель: буква «Е».

1 ведущая: Есть такая буква!

                       Ваше пожелание….

6 родитель: 

Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки – семь нот.

Пусть в оркестре вашем маленьком

Вечно музыка живёт!

Дети исполняют оркестр.

Кто – либо из родителей называет следующую букву – «Д». это будет 7 родитель.

2 ведущая: Нет такой буквы. И сейчас я объявляю рекламную паузу! Наши ребята сейчас поиграют в весёлые интересные игры.

Первая игра «Репка»: Участвуют две команды по 7 человек. Детям надевают шапочки сказочных персонажей: бабки, детки, репки, внучки, жучки, кошки, мышки. Репку сажают на стул на середине зала. Остальные персонажи встают к зрителям спиной, в колону.

Ход игры: после команды Ведущей, бежит Дед, обегает Репку и возвращается к команде. Встаёт спиной ко второму игроку, т.е. Бабке. Она цепляется за него и обегает Репку вместе с Дедом. Они встают перед Внучкой. Внучка цепляется за Бабку. Так продолжается до тех пор, пока все персонажи не прицепятся к Деду и не обегут Репку. Тогда Репка цепляется за Мышку, и все возвращаются на место. Какая команда быстрее прибежит, та и выиграет.

1 ведущая: вторая игра «Напиши слово»: на столе лежат буквы. Ведущая называет слово (например, мама, папа, школа, урок, парта, ручка) и даёт ребёнку те буквы, которые есть в этом слове. Ребёнок должен сложить буквы в нужном порядке.

2 ведущая: а сейчас мы проведём конкурс «Кто быстрее соберёт портфель».

Участвуют две команды детей. На столиках разложены школьно – письменные принадлежности вперемежку с игрушками.

По команде дети по очереди бегут к столу и кладут по одной вещи в портфель. Нужно положить в портфель только необходимые для школы вещи, чтобы среди них не попались игрушки, мамина помада, машинки, зеркальце.

Побеждает команда –которая быстрее соберёт портфель.

После того, как портфели собраны, ведущая выкладывает поочерёдно все предметы и внимательно следит, чтобы среди них не попались игрушки.

1 ведущая: Мы отгадали пока только четыре буквы. Кто назовёт пятую?

8 родитель: Буква «Л».

2 ведущая: Есть такая буква!

8 родитель: 

Сегодня день такой чудесный,

Хоть он прощальный у ребят.

Пусть в этом зале снова песни

И ваши голоса звучат.

Дети исполняют «Очень жалко расставаться».

1 ведущая: Кто хочет назвать следующую букву?

9 родитель: Буква «В».

2 ведущая: Есть такая буква в нашем слове (открывает её). 

9 родитель (зачитывает своё пожелание):

Очень хочется сейчас

Сценку посмотреть для нас.

Дети показывают сценку «Лентяй и подружка - подушка».

                                    Действующие лица:

Лентяй, бабушка, мама, доктор.

Дети сидят на своих местах. На кровати лежит и храпит Лентяй.

Ведущий (кто – то из детей):

В кровати кто это лежит

И спросонья говорит?

Лентяй:

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня.

К лентяю подходит Бабушка.

Бабушка:

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, родименький.

Чтобы быть всегда здоровым,

Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,

Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно):

Просыпайся, миленький,

Вставай скорей, любименький…

Эх, жестокая судьба!

Все замучили меня.

Бабушка отходит в сторону. К лентяю подбегает Мама.

Мама:

Надо в школу поспешить,

Чтоб предметы изучить.

Чтоб уметь считать, писать…

Лентяй:

Мне милей всего кровать.

Не хочу совсем вставать!

И прошу не докучать!

Мама:

Я тебя сама умою,

И постель твою накрою,

Твой портфель я соберу

И до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья…

Лентяй:

Ох, отстаньте от меня!

Есть у меня подружка –

Мягкая подушка.

Мама и бабушка берутся за головы, ахают, охают и качают головой.

Бабушка:

Горе, что ни говори!

Что же ждёт нас впереди?

Мама:

Неучем останется,

Будет в жизни маяться.

Лентяй:

Эх, жестокая судьба!

Ладно, ладно, встану я.

Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку. Но у него ничего не получается.

Мама:

Кто поможет нам теперь?

Бабушка:

Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука.

Бабушка:

Мой внучок дорогой,

Успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка

Приросла к твоей макушке.

Если б приросла кровать,

Ты не смог бы даже встать.

Лентяй начинает рыдать. Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама (говорит по телефону):

Милый доктор, приходите,

Сына от беды спасите.

К его кругленькой макушке

Приросла па – па – подушка!

Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. Мама опускает трубку, подходит к Лентяю все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор.

Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка.

Вот печёнка, селезёнка…

Теперь налево повернись,

Носа языком коснись.

Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.

Доктор:

Теперь диагноз вам скажу.

Думаю, не удивлю:

Доктор:

Ленивис, лодырис, дружок –

Нехотения итог.

Лентяй со страхом повторяет слова.

Лентяй:

Ленивис, лодырис?

Доктор:

Крепко приросла подушка,

Не оттянешь от макушки.

Вам совет я дам такой:

Надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает доктора от Лентяя.

Бабушка:

Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор:

То за лень ему наука!

Ведущий:

На защиту Бабка встала.

Хлоп! И в обморок упала!

Бабушка «падает в обморок». Мама её поднимает, машет платочком.

Доктор (чешет затылок):

Есть ещё один совет.

Говорить вам или нет?

Бабушка:

Нету силушки моей.

Говорите поскорей!

Доктор (грозит пальцем):

Если бросишь ты лениться,

Если ты пойдёшь учиться,

Чудо вновь произойдёт,

И подушка отпадёт!

Доктор, Бабушка и Мама уходят.

Лентяй:

Значит, надо постараться,

Чтоб с подушкою расстаться.

Сам рубашку я надену

И займусь скорее делом:

Сделаю зарядку,

(делает несколько движений)

В портфель сложу тетрадки,

(берёт ранец, одевает)

В комнате всё приберу,

(поправляет постель)

На уроки побегу!

Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка.

Вбегает Лентяй без подушки.

Лентяй:

Нет подушки, красота!

Здравствуй школа!

Здравствуй я!

1 ведущая:

Вот какую поучительную сценку показали наши ребята.

2 ведущая просит назвать следующую букву.

10 родитель: Буква «А».

1 ведущая (обращаясь к родителю): Назовите своё пожелание.

10 родитель (к детям):

В детском садике своём

Дружно вы играете,

Вместе с нами поиграть

Вы не пожелаете?

Дети: Да!

Проводятся игры:

1. Гадание на ромашке

На полу выкладывается ромашка: желтый круг - сердцевинка и лепестки. На каждом лепестке с обратной стороны написано название профессий, отдельно для мальчиков и отдельно для девочек. Сначала девочки под музыку идет вокруг ромашки, с окончанием музыки берут ближайший лепесток. Ведущий предлагает показать мамам, какие профессии они выбрали. То же самое предлагается для мальчиков.

С родителями проводится игра:

2. Косичка

Ведущий предлагает проверить, насколько быстро мамы умеют заплетать косички. Выходят три мамы, им в руки дается по ленте длиной 4-5 метров, противоположные стороны лент пришиты на кольцо. Мамам предлагается «заплести косичку», не выпуская ленту из рук, то есть перешагивая через ленты и подлезая под ленты друг друга. Когда принцип становится понятен, устраиваются соревнования между двумя командами. Побеждает команда, которая первой смогла «заплести косичку» до конца.

3. Умные рукавички

Приглашаются 4 папы, им раздаются рукавицы (голицы, на каждой из которых наклеены буквы, для первой четверки Р, О, П, Т, Ь, Е, Ф, Л, для второй четверки К, О, Ь, Ш, Л, И, К, Н. Папы надевают рукавицы на обе руки. Ведущий предлагает, не снимая рукавичек, сложить из букв слово на школьную тему.

2 ведущая: Много мы назвали букв, а отгадали всего 7. Слово ещё не отгадано.

11 родитель: Буква «Р».

1 ведущая: Есть такая буква, и вы можете сказать своё пожелание.

11 родитель:

Загрустили куклы, приуныли мишки –      

Вам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.

В день прощанья ещё раз

Вы пустились с ними в пляс!

Исполняется «Танец с игрушками».

2 ведущая: Кто ещё назовёт букву?

12 родитель: Буква «К».

1 ведущая:В слове эта буква встречается дважды (открывает карточки с этими буквами).

12 родитель зачитывает пожелание.

В руки вы платки возьмите

Чудо танец нам спляшите.

Дети исполняют «Танец с платочками» (русский народный)

2 ведущая: Кто хочет назвать букву?

13 родитель: Буква «П».

1 ведущая: Есть такая буква! (Открывает её)

                       Ваше пожелание…..

13 родитель: Приз!

Вносят чёрный ящик.

Ведущий начинает «торговаться» с родителем, тот настаивает на призе, и ведущий достаёт сюрпризы, показывает их детям и говорит, что они угостятся в группе. Затем ведущий смотрит на слово и предлагает детям самим отгадать последние две буквы. Дети называют их, и по их желанию и исполняется самый любимый номер – «Звёздная фантазия» танец.

2 ведущая: Вот и отгадано наше слово «первоклассник»! Этим словом я могу назвать всех вас, дети, потому что все вы поступили в школу и стали первоклассниками!

Ребёнок:          

Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили,
И заботливо растили.
И в подарок только для вас
Мы подарим танец «Вальс»!

Дети исполняют танец «Вальс».

1 ребёнок: 

Всем работникам детсада

Нам сказать «спасибо» надо.

За их трудную работу,

За любовь и за заботу.

2 ребёнок:

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но расставаться с садом — нету сил.

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил!

3 ребёнок: 

Мы запаслись здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это "спасибо"!

И обещаем его не забыть!

4 ребёнок:

Всем, кто рядом с нами был,

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас...

Все: Мы поклонимся сейчас!

Все дети кланяются.

5 ребёнок: 

Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы

От ваших питомцев примите подарок -

Наши улыбки и наши цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.

2 ведущая: (читает стихотворение Л.Чадовой)

Ждут вас школа, учитель, класс,

Новых знаний, открытий радость.

Но сегодня мы просим вас

Не забудьте лишь самую малость

Детский сад свой и воспитателей,

Тех, кто вас учил так старательно.

1 ведущая: 

Быть послушными, добрыми, милыми,

Быть отзывчивыми, справедливыми.

Желаем в школе вам успехов

И произносим: «В добрый час!»

Пусть в сентябре звонком весёлым

Радушно встретит школа вас!

Вручение дипломов, подарков, поздравление родителей (песни, танец).

Поздравление заведующей.

«Прощальный танец».

Дети идут на участок выпускать воздушные шары в небо.

                                                                             

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Сказочная поляна"

: Формировать умение различать, называть и подбирать предметы по цвету; развивать мелкую моторику руки, умение ориентироваться в пространстве; развивать речь, активизировать словарь (лепестки, стебеле...

«Сказочная поляна» Открытое занятие по ИЗО деятельности (нетрадиционная техника рисования: мятая бумага и ватные палочки) в подготовительной группе

«Сказочная поляна»Открытое занятие по ИЗО деятельности(нетрадиционная техника рисования: мятая бумага и ватные палочки)в подготовительной группе...

«Сочинение сказок с использованием нетрадиционных техник аппликаций» «Сказочная поляна»

Мастер-классРазвитие творческих способностей, воображения у дошкольников с использованием нетрадиционных техник аппликаций, для совместной деятельности детей , родителей и сотрудников дошкольного...

Сказочная поляна

развлекать и радовать детей...

Проект «Сказочная поляна»

Одним из эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованная игра. В театрализованной игре дети знакомятся с чувствами, настроениями ...

Мастер - класса для педагогов "Коврограф Ларчик и сказочная поляна в фиолетовом лесу" по реализации программы наставничества "Сказочные лабиринты игры"

Конспект практического мероприятия с педагогами "Коврограф Ларчик и сказочная поляна в фиолетовом лесу" в рамках реализации  Наставничества в ДОО "Сказочные лабиринты игр...