Развлечение "1 апреля" во второй младшей группе
материал (младшая группа)

Масловская Марина  Вячеславна

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья, хорошего настроения

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развлечение "1 апреля"14.8 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «1 Апреля»

во второй младшей группе

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья, хорошего настроения

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Ход:

Звучит Песня: Эти детские смешинки

Ребята сегодня мы собрались с чтобы хорошенько

Повеселиться ведь сегодня праздник! 1 апреля

Вбегает под музыку Хохотушка.

Хохотушка: Всем привет! А вот и я,

Не узнали вы меня?

Я – девчушка - Хохотушка,

А Вас как зовут?

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

С места имя назовите

Игра«Назови свое имя»

Дети: Аня, Коля…

Хохотушка: Да здравствует 1 апреля –

Праздник " ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ"!

Можно праздник начинать!

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Будем в игры мы играть,

Будем петь да плясать.

Ну что детвора, а вы любите играть?

Шутить, смеяться, хохотать?

Тогда потопайте. (Дети топают, похлопайте).

На каруселях любите кататься, занимайте места!

Игра«Карусели»

Хохотушка: А теперь прошу тех, кто любит игры и шутки,

Говорить громко - Я! Начинаем!

Игра «Это – Я!» (дети должны ответить на вопрос словом Я)

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Машинки?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Клад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной лужице?

- Кто не моет уши?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Ха-Ха-Ха насмешили меня, ой насмешили!

Смотрю засиделись вы,

Занимайте места в моем паровозе!

Игра «Паровозик»

(Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит»«пыхтит»«гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.)

Хохотушка: Знаю что каждому ребенку

доставляет радость и улыбку игрушка

Я вам принесла игрушки

Но их надо найти!

Игра «Найди игрушку»

(В сухом бассейне на дне маленькие игрушки….)

Ребята вы такие молодцы! А давайте посмеемся и подурачимся!

Игра«Передай свою улыбочку».

(дети стоят в кругу выбирается первый с кого начнется игра в руке из картона вырезана УЛЫБКА прикладывает ко рту затем передает по кругу)

Песня «От улыбки.»

Хохотушка: Ребята мне очень понравилось у вас в гостях!

Вы такие молодцы! веселые, озорные, смешные!

У меня для вас сюрприз! Смотрите что это у меня в руках (мыльные пузыри) Я хочу вам всем подарить мыльные пузыри! И хочу вам пожелать чаще смеяться, улыбаться, веселиться и хохотать! До свидания ребята!

Воспитатель: Спасибо тебе Хохотушка нам с тобой тоже было весело! А мы все дружно идем надувать и лопать мыльные пузыри. Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь! И веселыми такими оставайтесь!

Дети: До свиданья Хохотушка!

Конец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...