"Мэри Поппинс" сценарий для подготовительной к школе группе
материал (подготовительная группа)

Тимофеева Полина Васильевна

Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения дошкольников в различных видах деятельности.  Закрепить практические навыки выразительного концертного исполнения. Позволить каждому ребенку проявить творческую инициативу в разнообразной художественно-эстетической деятельности. Развить у детей эстетические чувства и эстетическое мировосприятие, моральные и нравственные качест­ва, художественный вкус. Приобщить детей и родителей к культуре, традициям, духовным ценностям и совместным переживаниям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл merri_poppins.docx32.01 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в подготовительной группе «Ветер перемен»

Герои: Ведущий, Мерри Поппинс, Мисс Эндрю, ведущие мальчик и девочка.

Ход праздника: 

Звучат фанфары. Выходят ведущие.
Ведущий мал: Здесь будет нынче бал прощальный, 
И в доме свечи зажжены, 
Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны! 
Ведущий дев: Сюда проститься с детским садом, 
Спешим сегодня мы с утра, 
Ребят торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья! 
Весте: Встречайте нас Выпускников 2021 года. 

Танец - выход


Ребенок: Ах, как красиво зал наш украшен, 
Много сегодня гостей. 
Бал выпускной мы сейчас открываем, 
И приглашаем друзей. 
Ребенок: Нарядился детский сад, 
Не узнаешь прямо! 
Самый лучший свой наряд
Надевает мама! 
Ребенок: И наглаженные брюки, 
Чисто вымытые руки, 
И волненье! Просто нас
Провожают в первый класс! 
Ребенок: Праздник прощальный, 
Веселый и грустный, 
Трудно волнение сдержать. 
Мамы и папы и педагоги, 
Нас в школу пришли провожать. 
Ребенок: Этот праздник - день прощанья, 
Грустный и весёлый. 
Детский сад наш, до свиданья, 
Здравствуй, здравствуй школа! 

Песня "Мы теперь ученики"

(после песни остаются на местах)


Ребенок: Детство моё летит и летит, 
Дни пролетали быстрее. 
Что же ждёт меня впереди? 
Узнать бы, узнать бы, скорее. 

Ребенок: Может быть счастье, Может быть грусть. 
Думать об этом не буду. 
Чтобы там ни было в жизни моей. 
Детство своё не забуду. 

Ребенок: Живут волшебники на свете, 
Они приносят радость нам. 
Их в гости ждут с восторгом дети, 
И знают их по именам. 

Ребенок: Живут волшебники и верят, 
Что детство- праздник без конца, 
Что правде все открыты двери, 
И все распахнуты сердца! 

Ребенок: И где-то рядом сказки бродят, 
Когда звучат их голоса. 
Волшебники приходят и уходят, 
Но остаются чудеса! 

Ведущий мал: Ребята, а ведь действительно сказка живёт рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться- и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.

Ведущий дев: Ребята, а Вы случайно не видели (Анну Юрьевну, Екатерину Сергеевну? Где же она и как мы будем продолжать праздник без нее. Нам нужна помощница, настоящая воспитательница. ( на эти слова ребята который танцуют танец Леди Мэри встают на свои места УЖЕ В ШЛЯПАХ!)


Появление Мери Поппинс с волшебным зонтиком в руках.

Танец "Леди Мэри"


Мери: Добрый день! Моё имя Мэри Поппинс, я самая лучшая
воспитательница. 
Ведущая дев: Здравствуйте, Мери Поппинс! Мы воспитанники д/с №91. Вы увидите, мы очень послушные ребятки, с нами не будет никаких хлопот.

Мери: Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь, сегодня попрощаться с детским садом, своими игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам, просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил (достаёт бутафорский градусник). Вы спросите: «зачем мне градусник? » «Я хочу определить настроение в зале (ставит по очереди градусник детям) Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама,. Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в детском саду, ребята набрались ума, научились дружить, петь и танцевать.
Ведущий мал: Милая Мери Поппинс! А давайте вспомним, какими маленькими мы пришли в детский садик! 
Мери: Пожалуйста! (крутит зонтиком) :
Зонт волшебный, покрутись! 
Время, в прошлое вернись! 

Дети, рассказывающие стихи, выходят на середину зала. Слайды на экране детей, когда они только пришли в детский сад.
Ребенок: Ребята, вспомним, как пять лет назад мы все ходили в этот детский сад. 
Ребенок: Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили! На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. 
Ребенок: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел. 
Ребенок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал! Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня. 
Ребенок: Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться! Такими были шалунами, дрались руками и ногами. 
Ребенок: Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. 
Вместе: Теперь мы все ученики! 
Ребенок: И сегодня, в день прощальный, 
Мы не станем унывать, 
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать! 

Песня про Детский Сад


Мери: Сегодня на праздник малышки пришли, 
Свои пожеланья для вас принесли! Когда-то и вы были такими же. Встречайте! 

Под музыку выходят дети гр. О. Сокровищ.
Воспитатель гр. Сщкровищ : Вы встретить нас не ожидали? 
В страну малышек вы попали, 
Когда вы маленькими были, 
И вы в стране такой же жили. 
Теперь вы выросли и скоро, 
Для вас откроет двери школа. 
Ну, а малышки на прощанье, 
Сейчас вам скажут:
"До свиданья! "(хором) 
Малыши: Мы ребята-малыши, 
Мы поздравить вас пришли. 
В первый класс вы поступайте, 
Детский сад не забывайте. 
Малыши: Полюбуйтесь-ка на нас
Были тоже вы такими
Когда пришли в наш детский сад
Маленькими и смешными! 
Малыши: Мы забавные, смешные
Были ведь и вы такие. 
Мы немножко подрастём, 
Тоже в школу мы пойдём. 

Малыши: Ну а мы пока растем, вам сюрприз преподнесём!

Песня


Мери: Дорогие малыши, спасибо вам за поздравленье. (Подарки малышам.) 
Ведущий мал.: Мери Попинс, вы никогда от нас не уйдете, правда? 
Мери: Останусь, пока ветер не переменится, а сейчас быстро одевайтесь! Мы идём гулять в парк, где звучит прекрасная музыка Штрауса.
Мальчики берут муз. инструменты (барабаны) , девочки металлофоны..
Мэри:
 Музыканты- трубачи надувают щёки, 
Барабаны задают -Ритм для марша строгий. 
Кто фальшивит- подтянись! Сильно, постарайся! 
Металлофон, ты молодец, Но не зазнавайся! 


Муз. Штрауса «Вальс»

Звук грома. 
Мери: Кажется, погода начинает портиться. Скоро пойдёт дождь. Пора возвращаться в группу. 
Девочка: Нравится мне очень
Тёплый летний дождь, 
Я его поймаю ковшиком ладош! 
Мальчик: Ну, кому охота мокнуть под дождём? 
Лучше мы под крышей дождик переждём! 
Девочка: Позабыли просто вы:
в детстве всё бывает, 
Почему-же взрослые, 
Это забывают? 

Звучит музыка песни непогоды.

Мэри: Ребята, бегом в детский сад!
На экране подъезжает автомобиль. Входит Мисс Эндрю с чемоданом.

Мисс Эндрю: Внимание! С дороги, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот наглый таксист привёз меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение - детский сад №91? Прекрасно! Даже пианино есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? 
Ведущий мал: Знаем! Вы мисс фурия!
Мисс Эндрю: Ты очень грубый, невоспитанный мальчишка! Я пожалуюсь твоему отцу!
Мисс Эндрю : Молчать! Не смей со мной спорить! Меня зовут мисс Юфимия Эндрю (подходит к девочкам рассматривает их платья) Ваши платья слишком крикливы! Девочки в моё время ходили все в серых одинаковых платьях! Фу, что за манеры (обращаясь к Мери) Наказывать, лишать сладостей и игрушек! И почаще! 
Мери: (с ледяной вежливостью): Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого. 
Мисс Эндрю: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова!
Мисс Эндрю : (Обращается к воспитателю):Милочка… апчхи! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, клумбочки! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. Сбережёте время и деньги. И выглядеть будет приличней. А еще лучше- залить всё бетоном! 
Воспитатель: Но мы  больше люблю цветы! 
Мисс Эндрю: Чушь! Взор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети- грубияны. Особенно мальчишки! Один из них меня оскорбил! Мальчиков немедленно надо отправить в военное училище. Мальчики, стройся!

Мальчики выстраиваются, маршируют по кругу за Мисс Эндрю, которая бьет в барабан.

Мисс Эндрю: И воспитанием девочек я займусь сама. Им необходима новая воспитательница.

Выстраивает девочек в линию, под музыку  учит их красивой походке.

Мисс Эндрю: Что касается молодой особы, которая за ними смотрит сейчас, то вы должны её немедленно уволить. Это подозрительная личность! Вы хорошо ознакомились с её дипломом и рекомендациями? 
Воспитатель: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, что она просто сокровище! 
Мисс Эндрю: Вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте её! (оглядываясь по сторонам) Да, садик у вас, конечно, неказистый! В ужасном состоянии! Как давно вы делали ремонт? Кто сейчас красит стены в розовый цвет? Тёмно- коричневый – это то, что нужно! Дешевле и грязь не так заметна (обращает внимание на родителей). Так, почему посторонние в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что за камера? (Достаёт и вешает табличку «Съёмка запрещена») 
Воспитатель: Это не посторонние - это родители наших деток! 
Мисс Эндрю : А по какому поводу вы собрались? Почему здесь столько народу? 
Мери: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник. 
Мисс Эндрю.: Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу? 
Мери: Абсолютно! 
Мисс Эндрю : Они уже умеют читать и считать? 
Мери: Да! 
Мисс Эндрю. Значит, я приехала вовремя! Сейчас я проверю, как они готовы к школе.

Ставится столик и табличка «Приёмная комиссия»        
Мисс Эндрю: Слушайте внимательно.
1. Буквы все от А до Я на страницах. (Букваря) 
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. (Дневник) 
3. Чтобы ручками писать- приготовим мы. (Тетрадь) 
4. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно. (Карандаш) 
5. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в. (Пенал) 
6. Все ли в школу взял? Проверь! Загляни-ка в свой. (Портфель) 
7. Много знаний даст вам в прок от учителя. (Урок) 

Мэри Попинс:  Молодцы, ребята. А сейчас  покажем Мисс Эндрю, как вы умеете составлять слова.

 И так составим первое слово «Дружба»(Дети составляют).

 Следующее слово «Родина»(Дети составляют).

 И последнее слово «Школа». (Дети составляют)

Мэри Попинс:  Молодцы, читать вы умеете.

 Песня «Алфавит»

Мисс Эндрю:  Проверим ваши познания в математике. Вы готовы?

Тогда задаю первый вопрос:

Пришел мельник на мельницу,

на мельнице - четыре углу,

в каждом углу четыре мешка,

на каждом мешке по четыре кошки,

у каждой кошки по четыре котенка.

Сколько всего ног?

Дети: Две.

Мисс Эндрю:  Как две? Считайте лучше!

Мери: А что тут считать, ноги только у мельника, а у кошек лапки.

Мисс Эндрю: Хорошо, дальше.

Задачи:

1. Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело.

Сколько всех их прилетело? Дети отвечают.

А теперь родителям вопрос:

 На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут) 
Мэри: Как хорошо считают наши дети и родители, молодцы!

Мисс Эндрю: 

– Хорошо! Согласна, считать они тоже умеют!

Игра с цифрами

 

Мисс Эндрю: Все с вами ясно! У меня еще завалялся волшебный цветок и он мне поможет проверить, готовы ли наши родители к школе. Сейчас мы проведём сказочное испытание (потирает руки). Я буду задавать вопросы, а вы, уважаемые родители, найдёте на них ответы, отрывая лепестки. 
1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра ежедневно вставать? 
4. Кто будет первым завтрак съедать?

 5. Кому же придётся портфель собирать? 
6. А кто будет «Букварь» ежедневно читать? 
7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил? 
9. Кто на собрания будет ходить? 
10. Кому первоклассника в школу водить? 
Ответы: мама, папа, дедушка, бабушка, тётя, дядя, вся семья, кот Васька, собачка Жучка, ребёнок. 

Мисс Эндрю. А оценки-то, оценки какие они будут приносить? Конечно, двойки.

Мери. Конечно, наши ребята будут получать пятерки.

Танец «Отличниц»

Мисс Эндрю: Я полагаю, вопрос о моём приёме на работу решён? 
Заведующая: Нет, Мисс Эндрю вы нам не подходите! 
Мисс Эндрю : Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться! Безобразие! Вы ещё меня вспомните! (Удаляется) 

Мери: Ну вот, сразу стало легче дышать. Время подошло к тихому часу. А теперь…. Спать! В спальную (гасит свет). Быстрее пошевеливайтесь, постели ждут вас не дождутся, неприлично заставлять ждать себя так долго (Дети берут подушки- рассаживаются на полу) 
Ведущий мал : Как разве можно опоздать спать и вообще разве постелям не всё равно. 
Мери: Очень даже запросто, ещё пару вопросов считайте, что вы уже опоздали. 
Дети: Куда? 
Мери: Это был первый вопрос. 
Ведущая дев. : А я сегодня такая добрая, добрая. Как жаль, что это день кончится. 
Мери: Всё когда нибудь кончается. 
Вед. мальчик: Кроме вас, ведь вы от нас никогда не уйдёте. 
Ведущая дев. : Интересно, поверили- бы нам папа с мамой… если бы мы им всё рассказали? 
Мери: Когда-то они всё знали. 
Дети: Как? 
Ведущая мал. : И что можно летать и понимали о чём говорят животные… 
Мери: Конечно!
Ведущая дев. : Почему они всё забыли? 
Мери: Потому, что они стали старше. Я гашу свет. 
Ведущая дев. : Ведь вы тоже взрослая и всё понимаете и ничего не забыли! 
Мери: Я! Я не такая как все, я редкое исключение, я вне конкуренции, я леди совершенство. Ладно уж, ещё несколько минут, в порядке исключения. Но одно условие, вы будите спать и видеть хорошие сны. 

        
Танцевальная композиция мальчиков «Детские сны» с подушкой.


Мери: Подъём на полдник сегодня молоко.

Встают клином, в центре читающий, на фоне звучит музыка у остальных детей письма в руках.

РЕБЕНОК: Мы сегодня все стали на годик постарше
И мечтаем скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?

Открылась для нас заветная дверца,
И выпорхнем все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали нам свое доброе сердце,
Не жалея для нас своих сил и труда.

Нам всем нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали нам сказки,
Чтобы жить с надеждой и верой в себя.

Мы где-то теряли носки и колготки,
Вы сердились на нас от таких мелочей,
Все равно вы всегда спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.

Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетимся из групп мы уже навсегда по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
Благодарны мы очень и очень, всем вам!

Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили так чисто всех нас!

Любовью зажгли вы наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Ведущая дев.: Мы каждой из вас написали записку,

Наполнив ее всей душой!

Спасибо вам каждой за наши улыбки,

Огромный вам низкий поклон!

Песня "Очень жалко расставаться"

Дети дарят свои письма педагогам


Ведущий мал.: Мери Поппинс, а вы умеете плясать? 
Мери: Плясать! Будь любезен объясни! Что ты хотел этим сказать? 
Ведущий мал.: Но мы видели! 
Мери: Что-о-о. Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила балетную школу, на острове Тарабар, с отличием, класс мадам Корри, а это лучшая школа в мире! 
Ведущая дев.: Мери Поппинс, научите нас танцевать бальные танцы? 
Ведущий мал.: А зачем нам бальные танцы? 
Мери: Бальные танцы существуют для того, чтобы танцевать их на балах. Правило первое: Бальные танцы, танцуются в паре, т. е. вдвоём, иначе в них нет никакого смысла. Запомните, дети, что одиночество в танце вредно отражается на мировозрение. Теперь правило второе. Главное в танце- это приглашение: приглашение, не терпит суеты. Кавалер, медленно, достоинством подходит к даме, пристально смотрит ей в глаза, у дамы веки полуопущены, голова изящно склонена на бок, ноги в третей позиции, а дама, скромно опустив глаза, склоняется в глубоком реверансе, (делает реверанс!)


ВАЛЬС.

НАГРАЖДЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Реализация прав ребенка на здоровье в условиях детского сада у детей подготовительной к школе группы»

Проект «Реализация прав ребенка на здоровье в условиях детского сада у детей подготовительной  к школе группы» был проведен в подготовительной группе детского сада. Целями являлись: формиров...

Конспект товарищеской встречи по футболу среди команд в подготовительной к школе группе №6 «Колобок» и подготовительной к школе группы №10 «Улыбка»

Материалы к муниципальному конкурсу«Лучшая разработка внеклассного мероприятия «Новые идеи», Почкалова Ирина Владимировна,инструктор по физической культуре Муниципального автономногодошколь...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Зимующие птицы » Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: «Составление рассказа по схеме о комнатном растении.»

Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. Упражнять в образовании сложных прилагательных, согласуя их с существительными в мужском ...

План работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год подготовительной к школе группы №8 на тему: «Связная речь в подготовительной к школе группе»

.  Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем ему  легче высказывать свои мысли, тем шире  его возможности  в познании окружающей действительности, содержательнее и  полноценне...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. Тема: Дидактические игры как средство подготовки детей к обучению грамоте (подготовительная к школе группа)

Конспект НОД по речевому развитию (обучение грамоте).Уточнение артикуляции и произношения звука [д]. Буква Д.Открытое занятие по речевому развитию (обучение грамоте).Дидактические игры по обучению гра...