Квест – игра во 2 младшей группе « Зайкины сокровища »
материал (младшая группа)

Комшилова Анна Александровна

Квест – игра во 2 младшей группе

« Зайкины сокровища »

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kvest-_igry_v_ml_gr.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

Квест – игра во 2 младшей группе

« Зайкины сокровища »

Цели:  

  • создание условий для развития двигательных и художественных  способностей в процессе игры,
  •  формирование навыков совместной игровой деятельности.

Задачи:

  • закреплять умение выполнять движения соответственно заданному тексту,
  • формировать социально – коммуникативные навыки,
  • формировать в детях стремление к сотрудничеству и доброжелательность,
  • развивать умение работать мелом на асфальте.

Ход игры

Собираясь на утреннею прогулку, дети находят в раздевалке зайца(игрушка)с письмом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в раздевалку прибежал зайка. Ой, он еще и письмо принес с собой. Давайте с вами его прочитаем!

«Здравствуйте ребята! Я зайка – попрыгайка. Сегодня я гулял по вашему детскому саду и спрятал кое- где настоящие сокровища. Но, чтобы их найти, вам придется очень постараться. Помогать вам будут мои друзья - зверята. Каждый из них подготовил для вас задания. Выполняя их, вы получите подсказку, где искать сокровища. А первая подсказка от меня:

Вместо носа – пятачок,

Вместо хвостика – крючок,

На спине растет щетинка

Кто же это? Это …..(свинка).»

Воспитатель: Ребята, это значит, что нам с вами нужно найти поросенка. Он и подскажет нам с вами где спрятаны сокровища!

Станция 1. Спортивная.

Воспитатель вместе с детьми выходят на улице, и находят игрушечного поросенка.(Слова за героев квеста исполняются педагогом)

Воспитатель: Ребята, а вот и поросенок! Притаился под кусточком!

Воспитатель сообщает детям, что поросенку очень скучно стоять на клумбе совсем одному. И он просит ребят развлечь его.

Воспитатель: Ребята, поросенок просит вас показать ему веселую зарядку, чтобы он развеселился.

И тогда он подскажет нам с вами где же искать клад.

Дети по показу педагога выполняют двигательные упражнения.

Мишка ходит косолапый

Сильно расставляя лапы(дети изображают медведя)

Белка прыгает по лесу

Рыжехвостая принцесса(прыгают)

Очень плавно и без страха

Ходит в поле черепаха(ходьба на носках)

Ну, а цапля, чудо – птица, длинноногая девица,

Простояла словно свечка

На одной ноге весь вечер! (дети стоят на 1 ноге)

Воспитатель: Ну молодцы ребята. Развеселили мы с вами поросенка. Ой, смотрите, а тут и еще одно письмо (воспитатель находит возле поросенка письмо с подсказкой)

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А еще он любит мед.

Кто сластену назовет?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно! Это же медведь косолапый. А это значит, что нам с вами нужно отправится к нему в гости.

(Воспитатель с детьми по дороге к участку встречают под старым тополем игрушечного медведя)

Станция 2. Игровая.

Воспитатель: Здравствуй мишка. Нас к тебе поросенок отправил. Сказал, что ты скажешь нам где же лисичка спрятала сокровища.

Медведь: Здравствуйте ребята! Я вам обязательно подскажу, куда двигаться дальше. Только поиграйте сначала со мной в одну интересную игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Дети подходят к медведю со словами:

У медведя во бору

Грибы – ягоды беру

А медведь неспит

Все на нас рычит!

Убегают от мишки, мишка пытается поймать.

Медведь: Ох и развеселили вы меня ребята! Отдаю вам подсказку.(воспитатель достает следующий конверт)

Взобралась на пальму ловко

Ради вкусного банана.

И дразнится. Вот плутовка.

Хулиганка…..(обезьяна)

Воспитатель: Правильно! А ждет она нас возле нашего участка.

Станция 3. Художественная.

Возле участка на стуле сидит игрушечная обезьяна.

Обезьяна: Привет малыши - карандаши! Я – обезьяна художница! А вы любите рисовать?

Дети: Да!

Обезьяна: Я приготовила для вас мелки. И предлагаю вам нарисовать все, что только захочется. А когда вы закончите, я дам вам еще одну подсказку.

(Дети рисуют на асфальте, по завершению обезьяна рассказывает, где следует искать сокровища)

Обезьяна: Какие вы молодцы! Какие у вас получились красивые рисунки. Я отдаю вам конверт со следующей подсказкой.

(Воспитатель постает еще один конверт с загадкой)

Четыре колеса

Резиновые шины

Мотор и тормоза

Что это?

Дети: Машина!

Воспитатель: Правильно. Пойдемте скорее в машину и поищем, где же лисичка спрятала свой клад.

Станция 4. Кладовая.

Дети вместе с педагогами идут к постройке – машинка.

Воспитатель направляет  детей, где же стоит поискать.

В итоге находят мешочек с конфетами.

Воспитатель: Какие же мы с вами молодцы. Нашли зайкин клад! А внутри  сладкие угощения! Угощайтесь ребята!

Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест -игра в младшей группе: "В поисках клада - угощения."

Квест - игра в младшей группе: «В поисках клада - угощения». Участники: воспитатели, дети младшей группы.Цель:  В игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процес...

Квест-игра для младшей группы " В поисках мамы для мамонтенка"

формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, развивать позитивное отношение родителей к детскому саду;  воспитывать любовь к маме, к своим родным ,  к детскому саду...

Квест-игра в младшей группе «Путешествие по сказкам»

Данное занятие представлено по образовательной области: социально-коммуникативное развитие. Воспитатель упражняет детей в умении узнавать и называть сказки по литературным фрагментам, загадкам, и...

Квест игра в младшей группе

конспект занятий "Домашние животные"...

Квест – игра в подготовительной группе «Поиски сокровищ»

Квест – игра в подготовительной группе«Поиски сокровищ»...

Интегрированное занятие в форме " квест - игра" в младшей группе на тему " Уроки Мойдодыра"

Квест- игра  во второй младшей группе на тему "Уроки Мойдодыра"....

Развитие речи "Путешествие в страну сказок" (элементы квест - игры) 2 младшая группа

Цель: Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка», «Три медведя».  Инт...