Сценарий выпускного "Магический кристалл"
методическая разработка (подготовительная группа)

Муравьёва Ольга Викторовна

Выпускной в увлекательной лаборатории профессора Пузырькова и его помощницы Любы Знайкиной 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magicheskiy_kristall_vypusknoy.docx54.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в детском саду

 «Магический кристалл»

Действующие лица: Профессор Пузырьков, помощница профессора Люба Знайкина, Вирус.

Вдоль боковой стены зала находится лаборатория, закрытая ширмами.

Под фанфары выходит воспитатель.

Воспитатель:  Каждый раз после теплого месяца мая

У нас в саду большой переполох,

Ведь детский сад сегодня провожает

Своих уже родных детей-выпускников.

Просторный зал наш переполнен,

Сдержать волнения нельзя,

Своих ребят отправить в школу

Пришли родители, друзья!

- Волнуетесь? Мы понимаем,

Ведь у самих слеза в глазах,

Так незаметно дети вырастают,

И вот он наступил прощанья час!

ТАНЕЦ - ВХОД «БОЛЬШЕ НЕ МАЛЫШИ»

Воспитатель:  Как года пролетели мгновенно,

Повзрослели вы здесь, несомненно.

Ах! Какие вы были малышки:

Наши девочки и наши мальчишки.

Детский сад для вас был добрым домом,

Он улыбками всегда был полон.

Вы скажите ему «До свиданья!» -

Улыбнитесь ему на прощанье.

Дети читают стихи

1.Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас такой родной! 

2.Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в школу, в 1 класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

3.Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

4. Как книжки добрые любили

В кружочке сидя почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все , все о жизни знать!

5.Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют!

А как  забыть друзей подружек,

С кем столько лет прожили тут!

6 Ты нас заботливо растил,

Нам сказки каждый день дарил

От всех ребят, от всех ребят

ВСЕ ХОРОМ: Тебе спасибо, детский сад!

ПЕСНЯ «ВОТ ПРИШЛА ПОРА ПРОЩАТЬСЯ»

Дети после песни усаживаются на места.

Выходят под музыку Профессор и Люба Знайкина, танцуют.

Профессор: Люба Знайкина, по-моему наши гости уже собрались.

Люба Знайкина: Как-то неудобно получилось, небольшой конфуз произошел. (поправляя очки)

Профессор: Здравствуйте, мои дорогие гости, здравствуйте мои умненькие, красивенькие, смышленые ребятки. Мы с моей коллегой, Любой Знайкиной…

Люба Знайкина:  Очень приятно познакомиться.

Профессор: Рады встречи с вами.

Профессор: Мы счастливы приветствовать вас в моей волшебной лаборатории - «Чудесоляндии» (Люба Знайкина подходит к лаборатории и открывает ширмы). Я, профессор Пузырьков, пригласил вас сегодня в мою удивительную лабораторию неспроста. На всей планете, подросшие дети выпускаются из детского сада и собираются в школу. И вы, конечно, не исключение, верно? (ответ детей)

Люба Знайкина:   У вас начался новый учебный год, вы будете учиться писать, считать, рисовать, проще говоря, получать новые знания. А чтобы вам было всегда весело и интересно учиться в школе, мы приготовили для вас важный подарок!

Профессор: Секундочку подождите, сейчас я его принесу, ведь он надежно спрятан от посторонних глаз.

Профессор уходит в лабораторию, бормочет, что-то ищет

Люба Знайкина:    Ребята, Профессор Пузырьков, как и вы был маленький и когда-то также, как и вы, пошел учиться в школу. Но, ему было скучно и не интересно заниматься. Тогда-то он и решил, что когда вырастет, создаст свой волшебный мир, в котором будет царить радость, фантазия, приключения и сказка. 

И его мечта воплотилась в реальность. Нужно только немого воображения и огромного желания.

 Выход Профессора с Магическим Кристаллом

Профессор:  Вот, нашел! Вечно я забываю, куда его перепрятываю. Ребята, это Магический Кристалл – можно сказать сердце Чудесоляндии. (Торжественно поднимает светящийся кристалл над головой). В этом Кристалле хранится воображение детей всего мира. Пока Кристалл горит, у всех ребят бурлит фантазия, выдумка и мечта. Но, если Кристалл попадет в плохие руки, даже страшно представить, чем это может закончиться.

 

Эффект волшебства – в зал влетает  дрон - вирус. Дрон кружится в центре зала над профессором с кристаллом и его помощницей. Люба бегает за дроном машет руками, пытается отогнать, как муху. Дрон улетает обратно. После того, как вирус улетел, звучит музыка и кристалл гаснет. Люба Знайкина:    Профессор, что это было? Посмотрите, с нашим кристаллом что-то случилось, он больше не сверкает.

Звучит музыка и входит вирус:

Вирус:

Ахаха! Я коварный, я бесстрашный злобный вирус, господа!

 Без меня никак на свете, всем главенствую здесь я!

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

И кристальную я память

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

И кристалл я ваш разрушу!

Вирус потирая руки и взмахивая плащом убегает.

Профессор:  (хватаясь за голову) О, нет! Только не это, Люба, ребята этот вирус атаковал кристалл, теперь, дети всего мира не смогут фантазировать воображать, выдумывать и мечтать, как же без этого детям учиться в школе? Я так долго готовил этот подарок, изобретал его, создавал для всех детей мира.

 Люба Знайкина:  Профессор, без паники! Иногда случается, что вирусы проникают в нашу жизнь! Но, ведь наверняка есть способы с ними бороться! Посмотрите вокруг, профессор! Посмотрите на этих ребят, я уверена, вместе мы сможем обезвредить этот вирус и спасти Магический кристалл!

Профессор:  Ты совершенно права, моя верная помощница! Нельзя опускать руки!

Люба Знайкина:  Профессор, миленький, вы же такой умный, придумайте что-нибудь!

Профессор: Ребята, есть у меня одна идея, вы готовы помочь и вернуть свойства Магического кристалла? (ответы)

Тогда нельзя медлить! Мы должны создать вакцину против коварного вируса, вакцину-противоядие, где смешаем всё, чего боится любой вирус! Возьмем для этого силу знаний, силу дружбы и добра, силу крепкого здоровья, силу радости и умений, силу мышления и воображения и конечно же, вот она, сила любви! (говорит это взбудоражено, поднимая каждую колбу)

Люба Знайкина:  Только колбы пока пусты. Нужно заполнить их немедленно, давайте же уже начинать!

Профессор: Начнем, пожалуй, с силы знаний.

Люба Знайкина:  Согласна, профессор, эта самая главная сила, которая нужна детям в школе. Ребята, вставайте в круг. (дети строятся)

Заполним силой знаний первую колбу для вакцины, покажем, знание букв алфавита.

ИГРА С КУБИКОМ «ЕСЛИ БУКВУ ТЫ УЗНАЛ, СЛОВО НАМ СКОРЕЙ НАЗВАЛ»  (Люба играет с детьми, профессор незаметно от детей достает колбу с надписью «знания», наполненную цветной жидкостью)

Дети садятся на стулья.

Профессор: Друзья! Мы на верном пути, колба силы знаний наполнилась, а значит, первый компонент вакцины готов! (показывает колбу)

Люба Знайкина:  Да, ребята, молодцы, но пришло время наполнить вакцину магической силой добра и дружбы.

Воспитатель: Ребята, а я знаю, как это сделать, мы сейчас споем песню о том, какие мы дружные.

ПЕСНЯ «О ДРУЖБЕ»

Воспитатель: Люба Знайкина, профессор, о дружбе ребята могут не только петь, но и танцевать, и мы хотим показать сегодня танец, который расскажет о дружбе народов нашего большого родного края.

ТАНЕЦ «ЁХОР»

(профессор или Люба незаметно ставят колбу добра и дружбы наполненную жидкостью)

Люба Знайкина:  Посмотрите скорей сюда! Вот и второй компонент готов! Ребята, в вас столько силы и энергии, откуда вы ее берете?

Воспитатель: Это все потому, что наши ребята занимаются не только пением и танцами, но и физически крепкие, думаю, они и следующей силой поделятся. И я предлагаю наполнить следующую колбу силой крепкого здоровья!

Профессор: Отлично, мои юные друзья! Только что нам для этого понадобится?

Воспитатель: А понадобятся нам вот такие яркие хулахубы. (Достает обручи)

Люба Знайкина:  Очень интересно, что с ними делать?

Воспитатель:  А ребята вам сейчас и покажут

ТАНЕЦ «ХУЛАХУБ»

Люба Знайкина: Ого! Да с такими крепкими ребятами ни один вирус не страшен! Профессор, нам очень повезло с помощниками, как продвигается  создание нашей вакцины? (заглядывает в колбы, нюхает. Профессор перемешивает, жидкости, оттуда идет пар, звук бурления)

Профессор: Знаешь, Люба, я понял! Эта колба с силой здоровья наполнилась не вся (показывает наполовину наполненную колбу), а все потому, что в ней не хватает еще немного ловкости!

Люба Знайкина: Ребята, я предлагаю всю нашу ловкость показать в игре. Вы уже наверняка знаете, что необходимо каждому ученику в школе? Тогда поделимся на 2 команды. Итак, слушайте правила игры. (объясняет)

ИГРА «ЛУЧШИЙ УЧЕНИК» (игра проводится по парам, кто больше в команду соберет школьных принадлежностей)

Профессор: Вот теперь колба полностью наполнена силой! Молодцы ребята! Ну, а для дальнейшего приготовления мне нужна очень редкая сила, которую сложно отыскать. (говорит таинственно)

Люба Знайкина: Что же это за сила такая?

Профессор: Это сила таланта (показывает пальцем вверх)

Люба Знайкина: Ой, мамочки, где ж ее взять то? ребята, а если такой редкой силы у вас не найдется, что делать то будем?

Воспитатель:  Господа, без паники! Я предлагаю сделать так - талант измеряется в аплодисментах, ребята покажут свои умения игры на музыкальных инструментах, а в конце мы и узнаем, талантливы они или нет по аплодисментам наших дорогих гостей.

ОРКЕСТР МЕТАЛЛОФОНОВ И КОЛОКОЛЬЧИКОВ

Люба Знайкина: Вот это да! Вот это, я понимаю, сила! И колба уже наполнилась. Профессор, а Вы сомневались, смотрите, как здОрово ребята справились!

Профессор: Я вынужден извиниться, ну кто бы мог подумать, что эти юные создания способны творить чудеса! Дорогие мои, мы так близки к цели, осталась еще одна колба, еще один компонент и вакцина будет готова! И этот компонент – это сила любви и благодарности.

Воспитатель:  Ну а эту силу любви мы раскроем в нашем прощальном дошкольном вальсе.

НЕЗАБУДКОВЫЙ ВАЛЬС

Люба Знайкина: Ах, как же красиво и трогательно, сколько любви в этом прощальном вальсе (вытирает платком слезы и нос, шмыгает)

Профессор: Люба! Ребята! Да ни время сейчас расклеиваться и нюни распускать, вы лучше посмотрите, что у нас получилось! Все компоненты собраны и теперь, и теперь, со всеми этими силами мы можем разрушить любой вирус! Итак, смешиваем все ингредиенты (смешивает под музыку) и вуа-ля! Господа! Противовирусное изобретение, самая сильная вакцина готова! (говорит гордо, поднимая вверх распылитель)

Люба Знайкина: профессор, давайте же скорей его испытаем, эм…ну, то есть опробуем….ну, я имею ввиду, давайте скорей ликвидируем этот вредный вирус!

Звучит музыка, через окно в зал пролазит  вирус.

Вирус: Ликвидируем? Что значит ликвидируем, меня так просто не возьмешь! Да меня еще ни одна вакцина не победила!

(напевает):

Вирус: Сколько заразил я, сколько погубил я! Сколько я здоровых положил. Ха! Ну, вызлили меня, сейчас заразу на вас всех напускать буду!

(ходит «заражает» родителей и детей, стреляя в них пистолетом мыльных пузырей)

В это время Люба Знайкина говорит детям:

Люба Знайкина: Ох, и вредный этот вирус, ребята, смотрите, что у меня есть, (показывает блестящие шарики из фольги), сейчас мы все это обрызгаем нашей вакциной и устроим ему вирусную атаку.

(Профессор брызгает вакциной на шарики из распылителя)

Профессор: (Обращаясь к вирусу) Эй, вирус! а как тебе наша вирусная атака? (бросает фольгированные комочки)

ИГРА «ВИРУСНАЯ АТАКА»

Вирус побежденный убегает из зала.

Люба Знайкина: Профессор, вот и все, думаю, он к нам больше не вернется.

Профессор: Да, но мы еще не вернули волшебные свойства нашему Магическому кристаллу, сейчас с помощью этой вакцины и вашей энергии мы зарядим кристалл навсегда, итак, вытягиваем руки. (дети вытягивают руки, профессор брызгает)

Люба Знайкина: А теперь, ребята, тихо-тихо подойдем все в магический круг, вокруг кристалла. (Профессор держит в руках кристалл, стоит в центре). Нужно очень тихо подойти и каждому прикоснуться до кристалла. А теперь на счет 3, отпускаем. 1,2,3, кристалл силой засвети!

Кристалл начинает светить.

Профессор: Получилось, мы вернули к жизни Магический кристалл!

Люба Знайкина: А это значит, что дети всего мира теперь смогут фантазировать, воображать, выдумывать, мечтать, и поэтому на «отлично» учиться в школе!

Профессор: Желаем вам, чтобы учеба приносила только радость и удовольствие! Чтобы каждый день в школе был для вас, как приключение!

Люба Знайкина: Мечтайте и фантазируйте! С праздником вас, друзья! С началом школьной жизни!

Профессор: Ну, а нам пора с Любой Знайкиной навстречу к новым свершениям и изобретениям!

Профессор и Люба Знайкина вместе: До свидания, друзья! (Уходят за кулисы)

Воспитатель: Ребята, вот и окончилась ваше последнее приключение в детском саду, наступает момент расставания. И мы приготовили для вас прощальный подарок.

ПОДАРОК ОТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Воспитатель: Этот день волнителен для всех: для ребят, воспитателей, для всего нашего детского сада. И, конечно же, очень волнуются сегодня родители, ведь их детки стали совсем взрослыми и для них наступает новый интересный, увлекательный виток жизни. Приглашаем для поздравительного слова и слов благодарности родителей выпускников.

СЛОВО РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ ГРУППЫ

Воспитатель: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Титовой Людмиле Васильевне.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ОТ ТИТОВОЙ Л. В.

Воспитатель: Наступает самый долгожданный момент нашего вечера – вручение диплома выпускника 2021 года. Попрошу дипломы на сцену!

ВОСПИТАТЕЛИ ВРУЧАЮ ДИПЛОМЫ ВЫПУСКНИКАМ

Воспитатель: Ну, вот и окончен наш выпускной бал. Ребята, я предлагаю вам сделать большой круг почета, а потом всем вместе запустить в небо шары «Желаний». Давайте еще раз поаплодируем нашим дорогим выпускникам.

Дети идут по кругу, воспитатели дают каждому воздушный шар. Сделав круг почета, дети с воспитателями выходят из зала на улицу для запуска в небо шаров «Желаний»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выращиваем соляные кристаллы

Эксперимент по образованию соляных кристаллов...

Проект "Загадочный мир кристаллов"

Познавательно – исследовательская деятельность в системе организации  режимных моментов....

Мастер - класс "Выращивание кристаллов"

Познавательно – исследовательская деятельность в системе организации  режимных моментов...

Сценарий НОД "Съедобные кристаллы"

Лаборатория для детей по опытно-экспериментальной деятельности: знакомство с солью....

"Магия кристаллов" Эксперимент по выращиванию кристаллов сахара и соли в старшей группе для детей с овз.

Кристаллы - удивительные явления природы. Они поражают своей необычностью: размерами, цветом, формой.Выращивать кристаллы можно не только в химических и промышленных лабораториях, но и в домашних усло...

Сценарий выпускного бала в ДОУ "В поисках драгоценных кристаллов"

Интересный сценарий для выпускников детского сада...