Развлечение ко Дню семьи во второй младшей группе «Моя дружная семья»
методическая разработка (младшая группа)

Вышкварка Тамара Эйвальдовна

Цель: Воспитывать у дошкольников любовь к своей семье, семейным традициям, уважение к ним.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_ko_dnyu_semi_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение ко Дню семьи во второй младшей группе «Моя дружная семья»

 Цель: Воспитывать у дошкольников любовь к своей семье, семейным традициям, уважение к ним.

 Задачи: - учить детей вежливому общению со взрослыми и сверстниками, - воспитывать желание заботиться о близких людях, - формировать у детей представление о семье, - развивать двигательную активность детей; - активизировать речь; - развивать внимание; - создать атмосферу эмоционального комфорта.

Звучит песня "Про мою семью". Дети заходят в зал под музыку и садятся на стульчики.

Ведущий:  Сегодня наш праздник посвящен международному празднику «Дню семьи, любви и верности», отмечаемому ежегодно 8 июля.

Ведущий. У каждого на свете

Должны быть папа с мамой,

У тех, кто всех послушней

И не послушных самых.

У каждого на свете

Должны быть братья, сестры.

Чтоб жизнь была веселой

И от улыбок пестрой.

У каждого на свете:

Детишек, птиц, зверья

Должны быть те, кто дорог,

Родимая семья.

Песня «Цыплята».

Ведущий: Что такое семья понятно всем. Семья – это дом, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали, это привычки и традиции, а еще опора во всех бедах и несчастиях. Семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь любовь и тепло.

Ребенок 2: 

Семья - это мама, и папа, и дед,

Бабуля готовит нам вкусный обед.

В семье еще братья и сестры бывают.

Ребенок 3: 

Семья - это Я,

И меня называют:

Котенок и лапочка, заинька, птичка.

Мне кто-то братишка, а кто-то сестричка.

Ребенок 4: 

Семья - где все любят меня и ласкают,

И лучше семьи ничего не бывает!

Дети исполняют песню «Есть у солнышка друзья».

В:  Вы сказки любите? Сказку интересную увидеть не хотите ли?  

Звучит музыка на ширме появляется Петрушка

Здравствуйте, ребята! Я веселый Петрушка! Как у вас дела? Скажите мне малыши- девочки и мальчики , своих родителей вы любите? Я загадаю вам ,ребятки , а вы дружно давайте мне отгадки.

Вот ведь дело-то какое…
Нас не семеро, а трое:
Папа, Мамочка и я,
Но все вместе мы — …
(семья)

Ты трудилась, ты устала
И совсем не отдыхала,
Буду солнышко просить
Утром в окна не светить:
— Не вставай так рано,
Не буди ты... (маму)

Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, —
Это наш любимый... (папа)

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша... (бабушка)

Самый старший он в семье,
Самый мудрый во дворе,
Голова вся в седине,
А встает он заре.
(дедушка)

 А скажите мне пожалуйста, вы умеете сказки слушать? А из вас кто-нибудь балуется? Среди вас нет непослушных детей? И правильно, я очень рада. Так, если дети непослушные с ними может приключиться беда. И вот сейчас мы вам расскажем, как с мышонком, который был капризным, непослушным чуть не приключилась беда. Посмотрим?

 (песня «кукареку-кукареку петухи запели»)

(Мышонок лежит в кроватке, выбегает Мама-Мышка.) 

Мама:- Всё сынок, пора вставать И кроватку заправлять.

Мышонок:- Не хочу вставать, мне лень, Буду я лежать весь день.

Мама:- Кто поможет? Как же быть? Как мышонка разбудить?

П: -Гости разные спешат. Кто поднимет малыша? 

Утка: Кря-кря-кря, вставай малютка! После дождичка в саду Червячка тебе найду!

Мышонок:- Мне вставать сегодня лень, Я буду лежать весь день!

Утка: Какой капризный ребёнок!

 Лягушка:- Ква-ква-ква, вставать пора, Дам тебе я комара!

Мышонок:- Мне вставать сегодня лень, Буду я лежать весь день.

Лягушка:- Какой капризный ребёнок!

Лошадка:- Иго-го, вставай дружок! Дам тебе овса мешок!

Мышонок:- Мне вставать сегодня лень, Буду я лежать весь день.

Лошадка:- Какой капризный ребёнок!

Хрюшка:- Хватит спать мой друг, хрю-хрю, Поднимайся, говорю!

Мышонок:- Мне вставать сегодня лень, Буду я лежать весь день.

 Петушок:- Кукареку, просыпайся

И покушать собирайся!

Встань мышонок, день в окно!

Детки бегают давно!

Все цыплята на лугу

И утята на пруду!

Мышонок:- Я ещё раз говорю-

Никуда я не пойду!

Всё, что нужно в жизни мне

Я увижу и во сне!

 Кошка:- Спи мышонок, сладко-сладко,

Мяу-мяу, всё в порядке.

Всё равно ночной порой

Мы бы встретились с тобой.

Не нужны нам кошки-мышки,

Надоела беготня,

Спи мышонок сладко-сладко.

Мышонок:- Не обманешь ты меня!

П:- Друзья, давайте маму слушать И не лениться никогда. Поверьте, вас не смогут скушать, Когда послушны вы всегда.!

 Любите маму и папу

И радуйтесь солнцу и светлому дню.

На мышонка не будьте похожими

Послушными будьте друзья!

На прощанье поиграем : повторяем и движения выполняем

ЛОГОРИТМИКА:

РУЧКИ-РУЧКИ – ПОТЯГУШКИ

И ЛАДОШКИ – ПОХЛОПУШКИ.

НОЖКИ-НОЖКИ – ТОПОТУШКИ,

ПОБЕГУШКИ, ПОПРЫГУШКИ.

-Молодцы ! Я прощаюсь с вами ребятишки. До свидания!

(Звучит музыка. Петрушка уходит)

Ведущий. Главная ценность – это взаимная любовь и уважение в Вашей семье. А символом любви и верности стал самый известный и любимый цветок в России - ромашка.

Поэтому я предлагаю вам сделать целое ромашковое поле (собирают ромашки)

Ведущий: !!! Вы дети, слушайтесь своих родителей, помогайте им во всем. Будьте все здоровы и счастливы.

 Дружно за руки беритесь,

И в кружочек становитесь,

И на празднике на нашем –

Одной семьей мы дружно спляшем.

«Общий танец»

Ведущий. Берегите свои семьи, заботьтесь друг о друге. Любите друг друга!!! Вы дети, слушайтесь своих родителей, помогайте им во всем. Будьте все здоровы и счастливы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский конспект открытого занятия во второй младшей группе «Моя дружная семья!»

Авторский конспект  открытого занятия во второй младшей группе  «Моя дружная семья!»...

Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию во второй младшей группе "Моя дружная семья"

Конспект интегрированного занятия  по нравственному воспитанию во второй младшей группе, тема «Моя дружная семья»Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины ми...

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Моя дружная семья"

Занятие на тему "Моя дружная семья" проводилось в рамках проета "Семья". Программные задачиОбразовательныеФормировать у детей знания о семье.Формировать у детей умение отвечать на вопросы воспита...

Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию во второй младшей группе "Моя дружная семья"

Конспект интегрированного занятия по нравственному воспитанию во второй младшей группе "Моя дружная семья"Формировать представление о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей; вос...

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя дружная семья!»

предлагаю вашему вниманию занятие на тему «Моя дружная семья», в процессе которого реализуются следующие образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Р...