Сценарий "Ребятишки-малыши, как игрушки хороши" 2мл.гр.
методическая разработка (младшая группа)

Сухина Светлана Юрьевна

Авторский сценарий праздника 8 Марта для детей 2 мл.гр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rebyatishki-_malyshi_kak_igrushki_horoshi.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

            «Ребятишки-малыши, как игрушки хороши»

         Сценарий 8 Марта для детей второй младшей группы

                                  муз. рук. Сухина С.Ю.

     Дети под весёлую музыку забегают в зал и встают лицом к зрителям.

Ведущая. Как нарядно в зале и светло,

                  Будто ясно солнышко взошло.

                  Это мамин праздник наступил

                  И улыбками весь зал наш озарил.

                                   Любят свою маму дети –

                                   Это знают все на свете.

                                   Пусть ещё мы малыши,

                                   Но споём вам от души

 Исполняется песня «Ах, какая мама – загляденье прямо!»

                                                                                       автор И. Пономарёва

Ведущая. Улыбки всех наших детишек

                  В огромный букет соберём.

                  Для мам дорогих в этот праздник

                  Стихи, как сумеем, прочтём.

1-й ребёнок.          День весенний, золотой –

                               Солнышко сияет!

                               С женским днём 8 Марта

                               Маму поздравляет.

2-й ребёнок. Я, хотя и не большой,

                       Но и не малыш грудной.

                       Сам оденусь, сам обуюсь,

                       Сам собою полюбуюсь.

3-й ребёнок.             Небольшая я совсем,

                                   Но скажу я людям всем,

                                   Что добрее и умней

                                   Нету мамочки моей.

4-й ребёнок. Буду маме помогать:

                       Мыть, стирать и убирать –

                       Будет чистота вокруг.

                       Я для мамы – лучший друг!

5-й ребёнок.               Яблочко румяное

                                     Есть одна не стану,

                                     Половина яблочка

                                     Для любимой мамы.

Ведущая. Ребята, слышите, кто-то песенку поёт,

                  Кто-то к нам сюда идёт.

         (Под музыку в зал входит Алёнка с корзинкой в руках)

Алёнка. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Алёнка.

Ведущая. Здравствуй, Алёнка. А почему ты грустная?

                  У тебя что-то случилось?

Алёнка. (поёт)   Скучно мне сегодня, прямо хоть реви –

                             Ни одной игрушки не могу найти.

                             Потерялся мишка, куклы тоже нет,

                             Где искать игрушки, кто мне даст совет?

               (хнычет)            Я свою любимую куклу потеряла,

                                           Вы её случайно не видели?

Ведущая. Кажется, видели.

             (Выходит девочка с куклой)

Девочка. Тихо. Тихо. Тишина.

                 Кукла бедная больна.

                 Я на улице была

                 И в снегу её нашла.

       (Отдаёт Аленке куклу, грозит пальчиком)

                  Игрушки – не люди,

                  Но всё понимают

                  И очень не любят,

                  Когда их бросают.

Алёнка.                Они у меня сами почему-то теряются

                              И часто ломаются.

Ведущая. Это потому что ты свои игрушки на место не убираешь

                  и где попало бросаешь.

Алёнка.  А ваши ребятки умеют сами убирать свои игрушки?

Ведущая. Конечно. Ребята, давайте поиграем и покажем Алёнке,

                  как мы игрушки убираем.

                       Проводится игра «Убери свои игрушки»

  (У одной стороны зала лежат 2 обруча с игрушками, у другой- 2 пустых обруча. Посередине зала лежит флажок. По команде 2-е детей переносят по одной игрушке в пустой обруч. Тот, кто справится быстрее, должен поднять флажок вверх)

Алёнка. Молодцы, ребятки!

               Теперь и я всегда буду так быстро свои игрушки убирать.

Ведущая.          А чтоб игрушки не скучали,

                           Надо с ними поплясать.

                           Ваши куклы, зайки мишки

                           Очень любят танцевать!

                 Исполняется пляска с игрушками.

Ведущая. Рано ребятишкам спать,

                  Надо праздник продолжать.

                   Вы игрушки отнесите, только их не разбудите.

                  И на места свои идите.

Ведущая.   А знаете, ребята, когда вы были маленькие,

                   то плакали вот так…(ф-ма «Плач ребёнка»)

                    Мамы вспомнили?

                    Ваши мамы вас качали

                    И пелёнки вам меняли.

                              Мамы, вы ещё не забыли, как это делается?..

                А вот мы сейчас с вами поиграем

                И ребятишек позабавим.

                Пусть они посмотрят, как мамы их пеленали.

                Вот у нас есть две пелёнки

                И две маленьких Алёнки.

    Проводится игра с мамами «Кто быстрее запеленает куклу)

Ведущая. А ещё ваши мамы, укладывая вас спать,

                  пели вам колыбельные песни.

Алёнка. Интересно, что же они пели?

 Проводится игра «Чья мама лучше споёт колыбельную своему ребёнку»

    (Две мамы садятся на стулья, сажают своего ребёнка себе на колени

    и по очереди поют ему свою колыбельную)

Ведущая. Как хорошо, что наши детки уже большие

                  и многое умеют делать сами.

                  А скоро и вовсе подрастут

                  И помогать во всём начнут.

       Исполняется хоровод «Вот они какие, помощники»

Ведущая. Алёнка, а что у тебя в корзинке?

Алёнка. Сейчас погляжу…(достаёт платок, очки, клубок)

               Чьи это вещи?

Ведущая. Ребята, как вы думаете, у кого могут быть такие вещи?

Дети. У бабушки.

Алёнка. Ой, правда! Это я их вместе со своими игрушками перепутала.

Ведущая. Какая же ты рассеянная, Алёнка.  А ведь у бабушек сегодня тоже

                  праздник. Давайте бабушек поздравим и стихи им прочитаем.

1-й ребёнок.  Мы с моею бабушкой

                        Лучшие друзья.

                        Самая хорошая

                         Бабушка моя.

2-й ребёнок.             Помогаю бабушке,

                                   Я уже большой.
                                  Улыбнулась бабушка

                                   И стала молодой.

3-й ребёнок.  Очень бабушку люблю,

                        Ей привет горячий шлю!

                        Вырасту – куплю машину

                        И бабулю прокачу!

Ведущая.  С Днём 8 Марта бабушек поздравим,

                   Добрую, хорошую песню им подарим.

       Исполняется песня «Будь здорова, бабушка!»

Ведущая. А сейчас снова будем играть

                  Для мам и бабушек букеты собирать.

                Проводится игра «Собери букет»

   (На полу лежат искусственные цветы 2-х или 3-х видов. Выбранные дети собирают букет только из одного вида цветов.)

Ведущая. Алёнка, а что  у тебя ещё в корзинке есть?

Алёнка. Сейчас погляжу… (достаёт пилотку) Ой, что это?

Ведущая. А это, наверное, у папы своего прихватила…

                  Это солдатская пилотка.

                  Кстати, наши мальчики уже сейчас

                  Мечтают солдатами стать,

                  Чтобы маму защищать.

    Исполняется песня мальчиков «Молодой солдат»

Ведущая. Посмотри, Алёнка, что там ещё лежит в твоей корзинке?

Алёнка. Разноцветная косынка. Её сестрёнка себе сшила,

              А я нечаянно прихватила.

Ведущая.   Не соскучишься с тобой,

                    Нельзя быть рассеянной такой.

                                 У нас тоже есть косынки.

                                  Девочки их повязали

                                  И матрёшками все стали!

           Исполняется песня «Мы весёлые матрёшки» муз. Т. Ломовой

Ведущая. Вот видишь, Алёнка, какие у нас детки весёлые, послушные,

                  опрятные, добродушные. И тебе пора за ум браться

                  и начинать исправляться.

Алёнка. Ребята, а кто же вас такими хорошими воспитал?

Дети: Мама!

Алёнка. Какие замечательные у вас мамы!

               Тогда давайте с вами тут

               Устроим для всех мам праздничный салют!

              Исполняется пляска «Салют» автор Н. В. Зарецкая

Алёнка. Хотим мы быть похожими

               На бабушек и мам.

               За наше воспитание

Дети: Спасибо скажем вам!

Ведущая.  На этом праздник наш окончен

                   И осталось только нам

                   Счастья, радости, здоровья

                   Пожелать для милых мам.

Алёнка.                    Не старейте, не болейте,

                                  Не сердитесь никогда.

                                  Вот такими молодыми

                                  Оставайтесь навсегда!

Ведущая. А теперь, ребятки, к своим мамам идите

                  И в свою группу их ведите.

    (Под музыку все выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты.  Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...

Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....

Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное  настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...

Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.

Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...