Сценарий драматизации по сказке Ш.Перро «Красная шапочка» для подготовительной группы
план-конспект занятия (старшая группа)

сценрий для старшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_stsenpriya.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  драматизации  по сказке Ш.Перро

«Красная шапочка» для подготовительной группы

Цель:

-Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа,  отчетливость  произношения;  

-Учить   использовать    средства выразительности  драматизации.

-Воспитывать любовь к театру. 

         Материал к драматизации:  Костюмы Красной Шапочки, Волка, Бабушки, Мамы и Айболита, домик, деревья, лавочка-кровать, стол, миска, ложка, корзинка, пирожок, горшок.

                             

                                       Ход  драматизации.   

        На сцене стоит стол с миской и ложкой.Мама мешает ложкой в миске. В кармане телефон.

Ведущий:  Жила-была девочка. Звали её Красная Шапочка, потому что она носила очень красивую красную шапочку. Жила она с мамой в большом поселке, а бабушка Красной Шапочки жила за лесом, на опушке в маленьком селе.   

             Выходит Красная Шапочка и подходит к маме. У мамы звонит телефон.  Мама:  -Звонит твоя бабушка. Алло! Здравсвуй , мамочка! Что случилось? Ты заболела? Голова болит? Ты, мамочка, ложись в постель, а Красная Шапочка сейчас придет к тебе и принесет пирожок и горшочек масла.

         Мама берет корзину. Укладывает туда пирожок  и горшочек масла.

 Мама, обращаясь к Красной Шапочке: « Красная Шапочка, иди к бабушке и отнеси ей пирожок и горшочек масла.»

Красная Шапочка: -Хорошо. Мамочка!

  Берет корзинку  и уходит за ширму.  Мама её провожает  и тоже уходит за ширму.

                                             Действие 2.

           

На сцене деревья и цветы. Идет Красная Шапочка, поёт песенку.

Ведущий: И пошла Красная Шапочка к своей бабушке через лес. А в лесу жил  волк.   

                    Из-за ширмы выходит волк.

Волк: Здравствуй, Красная Шапочка! Куда ты идёшь?

Красная Шапочка: Здравствуйте, я иду к бабушке, несу ей пирожок и горшочек масла.

Волк: Я тоже хочу проведать твою бабушку. Где она живёт?

Красная Шапочка: Моя бабушка живёт за лесом на опушке.

Волк: Ты, Красная Шапочка, иди по этой дороге, а я пойду по этой тропинке и встретимся мы у домика твоей бабушки.

                    Уходят за ширму.

Ведущий: Волк побежал к домику бабушки по короткой дороге. Он был очень голоден и хотел съесть бабушку и Красную Шапочку. А Красная Шапочка пошла по длинной дороге.

                                               

                                                Действие 3.    

     

 На сцене Домик, за домиком лавка-кровать и стол. На кровати лежит бабушка. К домику подходит  Волк и стучит.

Бабушка: Кто там?

Волк: Это я, Внучка Ваша, Красная Шапочка.

Бабушка: Дерни за веревочку, дитя моё, дверь и откроется.

       Волк дергает за веревочку. Заходит в домик, хватает бабушку и уводит её за ширму.

Ведущий: Съел Волк бабушку, а сам лёг на её место и накрылся одеялом.

Волк  ложится на кровать и накрывается одеялом.

Ведущий: Вот к домику подходит Красная Шапочка.

        Красная Шапочка подходит к домику и стучит.

Бабушка-Волк: Кто там?

Красная Шапочка: Это я, внучка ваша, Красная Шапочка.

Волк: Дерни за верёвочку, дитя моё, Дверь и откроется.

             Красная Шапочка дергает за верёвочку и заходит в дом.

Бабушка-Волк: Здравствуй, внученька!

Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка!

Волк: Поставь корзиночку на стол и сядь ко мне на кровать.

         Красная Шапочка ставит корзиночку и садится.

Красная Шапочка: Бабушка, бабушка, а почему у тебя такие большие уши?

Волк: Это, чтобы лучше слышать тебя, дитя моё!

Красная Шапочка: Бабушка, а почему у тебя такие большие глаза?

Волк: Это, чтобы лучше видеть тебя, дитя моё!

Красная Шапочка: Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

Волк:  Это, чтобы съесть тебя!

         Волк соскакивает с кровати и уводит Красную Шапочку за ширму.

                                                Действие 4.    

     

Ведущий: Съел Волк Красную Шапочку и бабушку и заболел у Волка живот.

          Волк выходит из-за ширмы, держится за живот и ложится в кровать.

Волк:  Ой, живот болит! Ой, живот болит!

Ведущий: Что же делать? А надо  позвать кого? Доктора Айболита! Давайте его позовем!

         Дети зовут доктора Айболита. Выбигает с сиреной из-за ширмы Доктор Айболит

Доктор Айболит: Что случилось? Кто здесь заболел?

     Ведущий и дети :  у Волка живот болит.

Доктор Айболит: Осматривая Волка— Все понятно .Пойдемте со мной , больной.

               Уводит Волка за ширму. Из-за  ширмы слышится голос Волка:

«Ой, ой! Ай! Ай! Я больше не буду!»

                 Из-за ширмы выходит Айболит, он ведет с собой Волка, бабушку и Красную Шапочку.

Доктор Айболит: Ну, вот и вылечил я Волка. Все теперь живы и здоровы.

А вы, ребята, запомните, кушать не мытые продукты нельзя, а еду надо тщательно жевать прежде чем, глотать. Будьте здоровы!

               Айболит  уходит  за ширму.

Ведущий: Что же нам делать с Волком? Давайте отдадим его в зоопарк..

             

                            Вот и закончилась наша сказка. Все счастливы, все здоровы,

 чего и вам желаем.

                              Все артисты кланяются детям и прощаются с ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)

Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не ...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетичское развитие» спектакля по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» в подготовительной к школе группе

Театрализованная, театрально – игровая деятельность имеет большое значение для развития детей. О положительном влиянии театра на человека во все времена говорилось много и серьезно, да и трудно ...

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие по сказке Шарля Перро «Красная шапочка»

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по развитию речи «Путешествие по сказке Шарля Перро «Красная шапочка» Поддерживать проявление субъ...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [р] в подготовительной к школе группе Тема. Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки Шарля Перро «Красная Шапочка».

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [р] в подготовительной к школе группе Тема. Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи (по мотивам сказки Шарля Перро «Красн...

Сценарий театрализованного представления для детей подготовительной группы по сказке Ш. Перро «Красная шапочка»

Готовила сказку к дню пожилого человека. Добавила интересные номера. Сказка получилась современной и очень интересной....

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке Ш.Перро "Красная Шапочка"

Сценарий осеннего праздника 2022 г. в подготовительной группе по сказке Ш.Перро "Красная шапочка"...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» в средней группе

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» в средней группе Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. П...