ПДД для дошкольников
материал (средняя группа)

ПДД спортивное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd_razvlechenie.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

ПДД Спортивное развлечение

В. Ребята, здравствуйте! Около нашего детского сада есть дорога, по которой  то и дело проезжают машины. Но машины едут  только по проезжей части, рядом с которой тротуар, по которому, вы с мамой каждое утро идете в детский сад. Ребята, все  знают как переходить это опасное место, дорогу?

Рассказ 2-3 детей

В. Чтобы быть спокойными за свою жизнь и здоровье, нужно знать правила дорожного движения!

Дети читают стихи 3

В. Ну вот правильно, перешли улицу  и зашли в детский сад.

*****Звук тормозов, печальная музыка.

Идет Буратино прихрамывая.

В. Здравствуй, Буратино! Что с тобой случилось? И почему ты хромаешь?

Б. Я чуть под машину не попал. Около детского сада дорога,  машины мчатся туда-сюда.А я хотел перебежать и вот не получилось.

В. А где же ты переходил проезжую часть дороги?

Б. Где захотел, там и стал переходить, вернее перебегать.

В. Буратино, а ты не подумал дойти до светофора или пешеходного перехода?

Б. Откуда , я знаю, что такое пешеходный переход!!!

В. Ничего, мы с ребятами тебе объясним и покажем.

В  Знак « Пешеходный переход»  похож на зебру , и на дороге есть разметка, по которой надо идти , а не рядом. Здесь нужно переходить дорогу, убедившись в том, что все машины тебя пропускают. Ребята, покажите на нашей дороге, где разметка пешеходного перехода.  А еще есть подземный переход, вот этот знак .

Ты понял Буратино?

Б.Да, сейчас попробую. Перехожу дорогу по пешеходному переходу, далее здесь знак подземный переход.

В. Давайте и мы повторим за Буратино. Эстафета под  музыку.

В. Скажите, а кто еще помогает регулировать движение на дороге? Правильно Сфетофор.

Если свет зажегся красный

Значит двигаться опасно.

Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья

Свет зеленый говорит

Проходите , путь открыт.

Игра соберем из шариков светофор.

Музыка , выходит регулировщик.

Рег. Ах, вот где этот нарушитель Буратино, который перебегает дорогу в неположенном месте.

Б. Нет, я уже все знаю, ребята в детском саду рассказали о правилах дорожного движения.

РЕГ.  Я твоим словам не верю, лучше сам сейчас проверю.

 Я задаю вопрос, если вы согласны, громко крикнете в ответ  «Это я, это я, это все мои друзья». Если нет топайте ногами.

Кто из вас идет вперед только там , где переход?( да)

Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?( нет)

Кто из Вас  в вагоне тесном уступает старшим место?(да)

Знает кто, что красный свет, это значит хода нет? (да)

Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора? ( нет)

Знает кто, что свет зеленый означает, по дороге каждый смело  пусть шагает?( да)

Молодцы! Ну  а теперь  проверим вашу внимательность,давайте разделимся на пешеходов и автомобили.

Игра ( Еду на машине на перекрестке под  музыку)

 

Ведущий. Ой . а у нас светофор сломался, что будем делать!!

Регулировщик . Я вам сейчас помогу, регулировщик –главный на дороге! , пешеходы всегда подчиняются указаниям регулировщика ,работает светофор или нет.

Если я стою к вам грудью или спиной, то движение запрещается. Боком движение разрешается. Регулировщик поднял правую руку вверх.  Внимание! Всем движение запрещено.

Обыгрывание ситуации на дороге.

 

Ведущий. Спасибо, теперь  то ребята точно знают, как надо переходить дорогу.

Регулир. Да, я уже понял, здесь ребята знают правила дорожного движения! До свидания!

Буратино . Ой, ребята и мне пора домой, а так далеко ехать.

В. Не волнуйся , мы тебя довезем.

Игра стих  Едем на машине.

 В.Ну а теперь , Буратино садись в нашу большую машину , мы тебя довезем!

( песенка друзей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"

Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...

Социально – личностное развитие дошкольника в воспитательно – образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками, воспитатель Тихонова Людмила Аркадьевна

В данной методической разработке исследуется педагогический аспект проведения профориентационной работы в период начального детства. Профориентация рассматр...

Нравственное воспитание дошкольников. Беседы по воспитанию культуры поведения дошкольников.

Практический материал по воспитанию культуры поведения  дошкольников. Представлен  в виде бесед , которые можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование по теме «Что может герб нам рассказать» /Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию дошкольников.

В документе представлено перспективное планирование по патриотическому воспитанию дошкольников для старшей и подготовительной группы....

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

информация для родителей "Речевая компетентность дошкольников", "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников старшего дошкольного возраста","Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников"речи

материал для оформления информационных стендов на тему: "Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников", "Речевая компетентность дошкольников", "Худ...