сценарии
методическая разработка

Шаблевских Наталия Павловна

конспект занятия

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника для  детей  ΙΙ младшей группы  2021г.

ПИСЬМА ОСЕНИ

Действующие лица:

Взрослые:  Ведущий, куклы театра  би-ба-бо  - лиса, ёж, заяц, медведь

                                                                                 

                   Дети входят под музыку в зал. Рассматривают, садятся на стульчики.

ВЕД. Ребята, посмотрите, как красиво в зале стало…

          Осень по дорожке

        Ходит не спеша,

        Под ногами осени

        Листики шуршат.

        Хмурая погода,

        Дождик на дворе,

        Птицы улетают

        Стаей в сентябре.

ВЕД. Почитаем мы стихи

        Про осенние деньки!

Дети читают стихи:

1 реб.:  Листик клена на дорожку

              Потихоньку упадет.

Это осень золотая

По дорожке к нам идет!

2 реб.:  Соберем букет осенний

Как он ярок и хорош!

И на солнце золотое

Он немножечко похож!

3 реб.:  Что за время года –

Дождик моросит.

Это просто осень

В детский сад спешит!

ВЕД.     Осень в гости позовем

           Песню про нее споем

ПЕСНЯ «ОСЕНЬЮ, ОСЕНЬЮ»

ВЕД.         Если деревья меняют наряд:

                Золотом листья на  ветках горят.

                Осень приходит, а может, лиса

                Рыжим хвостом поджигает леса.

Звучит музыка на ширме появляется  лисица  с письмом  - осенним листочком оранжевого цвета.

ЛИСА: Прошла лисица под кустом

            И обожгла листву хвостом.-

           Огонь по веточкам полез,

           И запылал осенний лес.

ЛИСА: Здравствуйте, ребятки!                

  Дети:               /Здравствуй! /

Лиса: Я-лисичка необычная,

Я красавица приличная!

Я девица хоть куда,

Вот пришла я к вам сюда!

Я принесла для вас письмо от Осени.  

ВЕД.    Вот спасибо!

ЛИСА: Отдам письмо, если отгадаете мою загадку.

                             ЗАГАДКА№1 :                      Весь мир согревает

                                                                             Усталости не знает

                                                                             Улыбается в оконце

                                                                             А зовут его….        /солнце/

  ЛИСА:           Вот письмо вам, получайте, - отдаёт письмо

                       Веселитесь, не скучайте!

                       Ну, а мне в лес пора,

                      До свиданья, детвора!

Звучит музыка, Лиса уходит с ширмы

ВЕД. (читает)         1 письмо  

        «Дождик много луж налил

Медвежонок  загрустил.

Рассердился, помрачнел,

Громко-громко заревел

Нужно быть с медведем строже…

Ну , на что это похоже?»

Ребята, я поняла, почему Осень такое письмо нам прислала! Она, наверное, хочет, чтобы все были весёлые, не грустили, что дождик льёт. Ведь не надо грустить, если рядом друзья, а чтобы Мишка в лесу не скучал, пойдем в лес с ним поиграем.

Дети с ведущим идут по залу и подходят к Мишке, который сидит под елкой, рядом с ним корзинка с шишками.

Вед: Мишка по лесу гулял, Мишка шишки собирал.

         Наработался. Устал. Сел под елку, задремал.

         Очень крепко Мишка спит. Ох ,и громко он храпит!

         Мы сейчас его разбудим, и посмотрим, что же будет.

Давайте возьмем у мишки его шишки и сядем с ними на стульчики.

ИГРА «ДЕТИ И МЕДВЕДЬ» И  ПЕСНЯ-ТАНЕЦ « ШИШКИ  ДЛЯ  МИШКИ»

ВЕД. Просто молодцы! Хорошо поиграли с мишкой.. Слышу, слышу, к нам опять кто-то торопится! Посмотрим? Тогда садитесь на стульчики.

Звучит музыка на ширме появляется Ёжик с письмом – листочком красного цвета

ЁЖ:         Я Ёжик, ёжик, ёжик,

                Колюч я, ну и что же?

                Долго бежали мои ножки

                По мокрой и сырой дорожке.

                Вот принёс я вам письмо,

                Только где же, где оно?

                А!!! Вы загадку отгадайте!

               Тогда письмо и получайте!

                    ЗАГАДКА №2 : Деревья качает

                                                Дует, задувает

                                                Тучи разгоняет

                                                И листочки срывает.   /Ветер/

ЁЖ:                 Вот письмо вам, получайте,   -   отдаёт письмо

                         Веселитесь, не скучайте!

                         Ну, а мне в лес пора,

                        До свиданья, детвора!

  Звучит музыка Ёж  уходит с ширмы

ВЕД. (читает) 2 письмо        

 «И на горке, и под горкой,

Под берёзой, и под ёлкой,

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят!»

 Что же это?

 ДЕТИ: Грибы!

ВЕД. Поскорее становитесь, и в грибочки превратитесь

 ТАНЕЦ «ГРИБОЧКИ» Исполняют все мальчики

1.

 Как в лесу-лесочке

 Выросли грибочки.

 Вот так и вот так

 Выросли грибочки.

 2.

 Шляпками кивают,

 Головой качают.

 Вот так и вот так,

 Весело кивают.

 3.

 Грибки вырастали,

 Важно зашагали

 Вот так и вот так

 Важно зашагали.

 4.

 Вот грибочки наши

 Весело попляшут.

 Вот так и вот так

 Весело попляшут.

ВЕД. Девочки в лесок пошли и грибочки там нашли.

Девочки подходят к мальчикам и встают позади них.

Девочки  (вместе): Мы нашли тебя грибок,

                                 Полезай в наш кузовок.

ИГРА «ГРИБЫ И ГРИБНИКИ»

Мальчики (вместе):  В кузовок мы не хотим. И от вас мы убежим

Мальчики стараются убежать, а девочки не выпускают их из круга

Вед: А теперь пришла пора поплясать вам детвора.

 Мальчики-грибы встают в пару с девочками.

ТАНЕЦ «ПОССОРИЛИСЬ – ПОМИРИЛИСЬ», садятся на места

ВЕД.  Слышу, кто-то к нам спешит,

        Кто-то ножками стучит!

Звучит музыка на ширме появляется зайчик с письмом – листочком зелёного цвета

ЗАЯЦ: Сыро, холодно в лесу,

        Очень я боюсь Лису.

        К вам сегодня прискакал,

        Вас, ребята, увидал.

        Вот принёс я вам письмо,

Только где же, где оно?

А!!! Вы загадку отгадайте,

Тогда письмо и получайте!

ЗАГАДКА № 3 :        Летают, кружатся

                                           На землю ложатся

                                           С земли не встают

                                           Зимой пропадут  /листочки/

ЗАЯЦ:         Вот письмо вам, получайте,   -  отдаёт письмо

                    Веселитесь, не скучайте!

                    Ну, а мне в лес пора,

                    До свиданья, детвора!

Под музыку Заяц убегает с ширмы

ВЕД. (читает)  3 письмо (с изображением солнышка и дождика)

        ВЕД.  

        Когда светит солнышко,

        Можно погулять:

        Хлопать, топать весело,

        В садике играть.

        Если туча хмурится

        И грозит дождём-

        Спрячемся под зонтиком,

        Дождик переждём.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ   «ТИШЕ, ТИШЕ, ТИШИНА»

ВЕД. Все письма Осени прочитали? Загадки зверей отгадали? Пора и Осень встречать! Давайте позовем ее нашей песенкой

 ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ  «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

ПОД  ПОСЛЕДНИЙ  КУПЛЕТ ПЕСНИ ВХОДИТ ОСЕНЬ

ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои друзья!

               К вам пришла на праздник я!

               Я немного задержалась

               Всё трудилась, наряжалась!

                Вам листочки принесла

                Потанцуем с ними?              

Дети:    /Да!/

ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ

ОСЕНЬ: Мой подарок не простой,

            Мой подарок – вот какой!

            Круглое, румяное, наливное,

            Сладкое, душистое, золотое!

ВЕД. А может, оно ещё и говорящее? Давайте послушаем, что нам яблочко скажет!

ЯБЛОКО:  

                                        Я на веточке висело,

                                        Для вас, ребята, я созрело!

                                        Соком налитое,

                                        Сладкое такое.

                                        Приглашаю вас, детей,

                                        Меня откройте поскорей!

ВЕД. Ой, яблоко волшебное! Просит, чтобы мы его открыли!

ОСЕНЬ:               Шляпку снимем, посмотри –

                          Что-то вкусное внутри!   -  внутри  угощение

УГОЩАЮТ ДЕТЕЙ



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника «Разноцветная Осень»

для детей подготовительной группы  2021 год

Цель: Активизация знаний детей о сезонных изменениях в природе.

Задачи:

1.. Закреплять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, инсценировок, игр.

         2. Развивать музыкально – творческие способности детей.

         3. Создать радостное настроение у детей от взаимного обучения.

         4. Способствовать раскрытию творческих способностей детей

Под «Осеннюю песенку» (осень, осень ,осень ласковая сказка как же нам об этом песенку                 сложить)  дети заходят в музыкальный зал, исполняют танец и садятся на стульчики.

        Вед:

Что такое в нашем зале? Мы такого не видали!

Это осень к нам пришла, много красок принесла!

Листья желтые, резные, как картины расписные!

Листья по ветру летят, кружат, падают, шуршат!

1 реб.: Снова праздник к нам приходит в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

2 реб.: Снова музыка веселая звенит,

В танце радостном смеется и кружит.

3 реб.: Мы так ждали, волновались, собирались, наряжались…

4 реб.: Осень в гости позовем, дружно песенку споем!

Дети встают на полукруг.

Песня «Листья пожелтели, птицы улетели осенью, осенью»

После песни слышится шум дождя (фонограмма),

Дети с визгом разбегаются, садятся на стулья. Остаются четверо детей – они читают стихотворение.

1. Вот и осень к нам стучится

Хмурой тучей и дождём

И назад не возвратится

Лето с солнечным лучом.

2.Хмурая погода,

Дождик на дворе.

Птицы улетают

Стаей в сентябре.

3 реб.: Снова с самого утра ветер гонит со двора.

Дождь осенний слезы льет, погулять нам не дает.

4 реб.: Очень холодно и сыро. Как же летом классно было!

Мы купались, загорали, во дворе весь день играли.

5 реб.: А теперь… настала осень, и тоскливо стало очень.

Грязно, сыро… под дождем на прогулку не пойдем.

6 реб.: Не нужна нам эта Осень – мы ее уйти попросим!

Скажем дружно…

Все: Уходи! Надоели нам дожди!

Дети под музыку убегают на свои места. На экране появляется  Осень

Ведущий: (или голос Осени)  Осень  у дверей (я)  стояла и тихонечко вздыхала.(что сказали услыхала, не нужна тогда уйду и все краски заберу)

А потом она ушла и все краски забрала.

Красный, желтый, синий цвет – их теперь в природе нет.

На экране черно-белое изображение осеннего города

Звучит грустная музыка, выходят трое детей, озираются по сторонам. В руках у них серые бесцветные листья.

1 реб.: Что же мы наделали? Листья золотые

Стали вдруг бесцветными, овощи – гнилыми.

2 реб.: Все вокруг унылое, красок нет на свете.

Осень мы прогнали пожалев о лете.

Вед: Нужно всё исправить,

          Повзрослеть пора.

          Осень нам вернуть поможет

           Загадка одна.

           После дождя бывает пол неба закрывает

           Дуга яркая, цветная,

           Появится , потом растает.

           Что это такое?

Дети: Радуга!

Вед:  Правильно, радуга нам поможет Осень вернуть, ведь у нее столько много ярких красок.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «РАДУГА» исп.мальчики

Вед: Никак не смогли вернуть Осень, видно у радуги здесь много работы.

         Давайте поможем  вернуть осенние краски.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ИГРА «С РАДОСТЬЮ ТЕБЕ МЫ, ОСЕНЬ, БУДЕМ ПОМОГАТЬ»

Реб: Давайте поможем радуге вернуть зеленый цвет!

          Без него и осенью настроенья нет.

(На экране появляется дуга зеленого цвета)

          Выскочил мальчишка, зеленый огурец[a],

           Посмотрите на меня какой я молодец.

           Выросла капуста, прибежал горох,

            И устроили нам здесь такой переполох.

Выходят дети-овощи, садятся за столы

Разыгрывается сценка «Собрание»

Капуста: (открывая собрание)

Тише, тише, овощи! Минуточку вниманья!

Открываю наше огородное собранье.

На повестке дня у нас стоит один вопрос (читает):

«Осудить решение детского совета

Выгнать Осень и заменить на Лето».

Кто желает выступить?

Огурец: Можно я скажу?

Ситуацию без Осени ужасной нахожу:

Без нее упали все наши показатели.

Овощи созрели, а тут эти приятели:

«Не нужна нам Осень! Лето нам верните!»

Обращаясь к детям: А переехать в Африку жить вы не хотите?

Лук: Может, где – то лето длится целый год,

А у нас все по порядку: у каждого времени свой черед.

Картошка: Что же вы наделали? Не стыдно? Ай – ай – ай!

Когда же собираетесь убрать наш урожай?

Капуста: Мы вам заявляем: без Осени ужасно!

Вы ее обидели ну совсем напрасно!!!

Обещайте все исправить – никак нельзя иначе.

Берем вас на поруки.

Все овощи: Желаем вам удачи!

Ведущая: Ребята, а ведь овощи правы, мы обидели Осень. Что же делать?

Звучит веселая музыка, выходят дети

1 реб.: Обещаем все исправить и прощенья просим,

Что обидели мы зря Золотую Осень.

2 реб.: Тучки набежали? Не стоит унывать!

Можно и под дождиком  весело играть!

И сейчас с друзьями вместе мы для вас исполним песню

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ДОЖДЛИВАЯ ОСЕНЬ» , дети овощи играют на муз.инструментах

3 реб.: Да разве дождик – это плохо? Надень лишь только сапоги

И в них не  только по дорогам, а хоть по лужицам беги!

4 реб.: А как приятно под дождём шептаться с зонтиком вдвоём.

И даже можно зонтик взять и под дождём потанцевать.

5 реб.: Пусть бушует непогода – мы не будем унывать!

И в такое время года можно танец танцевать.

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «ОСЕНЬ ПОСТУЧАЛАСЬ К НАМ ЗОЛОТЫМ ДОЖДЕМ» И ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ВЕТОЧКАМИ ПОД ПЕСНЮ

Под музыку выходит ребенок-баклажан.

Реб: (баклажан) Ох, устал и запыхался

                                Пока до вас я добирался.

                                 Здрасьте, здрасьте!

                                 Посижу  и на деток погляжу (садится на стульчик)

                                 Ну, кто из вас из сорванцов

                                 Выгнал Осень из сенцов?

                                 Она даже и краски забрала!

                                 Мир волшебный мог быть синим,

                                 Белым, сочным и красивым!

Вед: Баклажан, вы извините,

          За поступок наш простите.

Баклажан: Ничего, ну с кем не бывает?

                     Друзья же всё исправляют!

                     А где друг мой, помидор,

                     Не появился до сих пор?

Вед: Ну, да, помидора здесь нет, исчез весь красный осенний цвет! Ну, ничего, радуга нам поможет всё исправить и красный цвет осени добавит.

На Экране появляется красная полоса радуги и овощи и фрукты красного цвета.

Выбегают 4 детей

Реб (помидор): Здравствуйте, мои друзья!

          Полюбуйтесь, вот и я!

Реб (ягодка): Как красив он – красный цвет

                          Вам от осени привет!

Реб (морковка): Всех детей она простила

                                И скорее попросила

                                 Песню спеть для нее поскорей

                                 Чтобы стало ещё веселей!

Дети встают врассыпную

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ_ТАНЕЦ  «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»

Ведущая: А сейчас желанная Осень долгожданная!

Дружно мы ее встречаем, и на праздник приглашаем!

Под музыку в зал входит Осень, дети расходятся к стульчикам

Осень:  Здравствуйте, мои друзья!  К вам пришла на праздник я!
              Всё кругом я нарядила,  тёмный лес озолотила!
              Стало в нём светло, как днём, листья там горят огнем!
Ведущая. Проходи, проходи, Осень! Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу! Вот послушай, какие стихотворения приготовили для тебя ребята!

1 реб.: Здравствуй, золотая Осень, у тебя прощенья просим!

Ты прости всех нас скорее, будет праздник веселее!

2 реб.: Осень, осень за окошком, дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша. как ты Осень хороша!

Реб: Листья золотом расшиты

         Тропки золотом умыты

          В ярких шапочках грибы

           Всё нам, Осень, даришь ты!

Осень: Что же, в круг скорей вставайте, дружно танец начинайте!

ХОРОВОД «АХ, КАКАЯ ОСЕНЬ!» садятся на стульчики

Осень:А теперь отгадайте загадки, которые я вам приготовила:

— Кругла, рассыпчата, бела, на стол она с полей пришла.

Ты посоли её немножко, ведь, правда, вкусная (картошка)

—  Он никогда и никого не обижал на свете.

Чего плачут от него и взрослые и дети (лук)

—Я красивый красный овощ  я в борще не заменим

Всеми очень я любим (помидор)

—Это что за светофор вырос здесь на грядке?

Красный, жёлтый да зелёный. Это - ПЕРЕЦ СЛАДКИЙ.

—Он в пупырышках, зелёный. А зимой хорош солёный.

Твёрдый, хрусткий молодец. Что же это?... ОГУРЕЦ.

Ведущая: Молодцы, ребята правильно отгадали загадки осени.

Ведущая: Мы ждали тебя и, конечно, скучали,

Тебя, долгожданную, мы рисовали.

Вот твой портрет, вот осенний пейзаж.

Тебя приглашаем на наш вернисаж!

Ребята подходят к своим рисункам.

1 реб.: Я нарисовала Осень – золотую, яркую.

Вот березки, ежик в листьях, и грибок с подарками.

2 реб.: Осень теплой получилась – помогала мне гуашь.

И зимой меня согреет этот золотой пейзаж.

3 реб.: А я, посмотрите, писал натюрморт!

Вот ваза с водой…Где – то был еще торт…

А! Торт на другом натюрморте остался.

Здесь - ветки рябины! Как я испугался…

4 реб.: Осень, я дарю тебе портрет - у тебя такого нет!

В шляпке листья и цветы. узнаешь? Ведь это ты!

Осень проходит и рассматривает рисунки детей, хвалит и благодарит их.

Ведущая. Вот и закончилось наше осеннее путешествие.

Теперь вы убедились, что осень совсем не грустная пора. Осень — это красивое увядание природы и щедрые дары солнца и земли.

1 -й ребенок.

Осень золотая! Спасибо, что ты есть.

Будь всегда такая, даров твоих не счесть.

2-й ребенок.

Ты птиц на юг послала, окрасила леса,

Вокруг светлее стало, везде твоя краса.

3-й ребенок.

Пусть дождик льет и лужи у нас на мостовой,

Приход твой людям нужен, хотим дружить с тобой.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « НЕ ГРУСТИ»

Осень: Капельки танцуют на дорожке и стучат во все окошки.

Ну-ка, капельки, не сидите, нам свой танец покажите!

ИСПОЛНЯЕТСЯ  «ТАНЕЦ  КАПЕЛЕК»

4-й ребенок.

Осень,ты песенку послушай, ее тебе поем,

И каждый год за летом тебя мы в гости ждем.

Тебя, такую милую, а вовсе не унылую, богатую дарами.

 Ты будь подольше с нами.        

Песня «ОСЕНЬ – ЧАРОДЕЙКА»

Осень: Вы и пели и плясали. Все заданья выполняли.

А теперь пришла пора угостить вас, мои друзья. Осень раздает детям угощение

Ну а мне пора уходить! До свидания!!!

[a]А



Предварительный просмотр:

 «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»  2021 год  

Цель: Создание торжественного настроения в ходе праздника

Задачи:- Закрепить знания о данном празднике.

- Способствовать развитию сценического мастерства, раскрепощенности.

Звучит песня «Я сегодня увидала весну». В зал заходит ведущая и трое детей.

Вед:     Пришла весна ко всем,

              Как будто вдруг из сказки,

             Везде  капель звенит

             И солнце дарит ласку.

Реб: Закапали капели и потекли ручьи

        И солнышко достало горячие лучи

        И можно уже шубку на курточку менять

        И очень, очень долго на улице гулять.

Реб: Запели в небе птицы,

        Повсюду тает лед.

        Всю зиму дети ждали,

        Когда весна придет.

Реб: Бежит ручей, смеется у нашего окна,

        Спешит на мамин праздник красавица весна.

        Привет посылает всем мамам весна

        И танец прикольный дарит она

 В зал парами забегают дети

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ  «ПРИВЕТ, ВЕСНА!»

После танца встают врассыпную.

Вед: О чём поёт нам ручеёк?

Дети: О шорохе лесном!

Вед: О чём поёт нам ветерок?

Дети: О небе голубом.

Вед: О чём поёт всегда земля?

Дети: О солнце в вышине!

Вед: О чём поём и ты, и я?

Дети: О счастье, о весне!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СТАНОВИТСЯ ВЕСНОЮ ТЕПЛО, ТЕПЛО»»

Реб: Сколько солнца, сколько света

         Принесла весна для всех.

         Всюду игры, песни, пляски,

         Раздаётся звонкий смех.

Реб: Бежит ручей смеётся

         У нашего окна.

         И почки распускает

         Волшебница весна.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ – ХОРОВОД  «СОГРЕВАЙТЕ СКОРЕЙ ЗЕМЛЮ СОЛНЫШКА ЛУЧИ»

  Дети останавливаются полукругом.    

Ведущая:  В марте, первого числа,

                    Начинается весна.

                    Мамин день – 8-го марта,

                    Отмечает вся страна.                                      

Ведущая: О чем воробышек пропел

                Нам за окном с утра?

Дети(хором): Что наступает мамин день,

                             Вставать уже пора!

Вед:О чем сосульки за окном

       Звенят, звенят, звенят?

Дети: Что женский праздник наступил,

                  Напомнить нам хотят.

Вед: О чем проказник-ручеек

        На улице журчит?

Дети: Чтоб не забыли бабушке

                 Любимой позвонить!

Вед: О чем поет усатый кот,

        Мурлыча у дверей?

Дети: Что мамин праздник настает,

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ  «РУЧЕЙКИ ВЕСЕННИЕ»

Дети садятся на стульчики.

Слышится стук в дверь.

Вед: Что это, ребята? Кто на праздник к нам спешит? Кто там в двери так стучит?

В зал под музыку заходит Незнайка (взрослый)

Незнайка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал.

Вед: Погоди,погоди.А ты кто такой?

Незнайка: Кто, кто: Незнайка.

Вед:Здравствуй, Незнайка! И что ты здесь делаешь?

Незнайка: Как что? В гости к вам пришел

                  Ох, как много здесь ребят, куда попал я?

Дети: В детский сад!

Незнайка: Все сидят нарядные, красивые, опрятные.

Вед: А у нас сегодня праздник.

Незнайка: Что за праздник?

Вед: Угадай-ка!

Незнайка: Не могу, ведь я Незнайка

Вед: Нам на празднике незнайки не нужны,

         Дети маму поздравлять должны.

Незнайка: Я тоже к маминому празднику выучил стихотворение,

                   Сейчас прочту его с выражением.

                   Я – поэт, зовусь Незнайка,

                   У меня есть балалайка…(задумывается) , а дальше я забыл

Вед: Разве так стихотворения рассказывают? Вот послушай, как это делают наши ребята.

 Реб: 8 марта – день торжественный,

         День радости и красоты.

         На всей земле он дарит женщинам

         Свои улыбки и мечты.

Реб: Сколько в доме света, сколько красоты.

         На столе для мамы светятся цветы!

         Так люблю я маму – слов не нахожу!

          Нежно поцелую, в кресло усажу.

          Пусть не знает мама горя и забот!

          Пусть 8 марта длится целый год!

Реб: Сегодня праздник наш веселый –

         Мы поздравляем наших мам.

         Здоровья, счастья и удачи

         Мы от души желаем вам!

Реб: Пусть звучат сегодня в зале

        Песни, музыка и смех.

        Мы на праздник мам позвали

Все дети: Наши мамы лучше всех!

Незнайка: Можно мне для мамочек спеть?

                   Спою я так, что будет всё звенеть!

Кричит песню «Кузнечик»

Вед:  Разве песни так поют? Так медведи лишь ревут.

          Песни нужно петь протяжно,

          Чтобы было всем приятно.

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ И СОЛНЦА МИЛЕЙ

Вед: Незнайка, тебе надо поучиться читать стихи и петь песни. Сегодня ребята поздравляют своих мам и бабушек.  Оставайся на нашем празднике.

Незнайка: А что я буду делать? Давайте мы сейчас будем все вместе смотреть телевизор.!

Вед:  Ой, Незнайка, как же быть? Ты хочешь смотреть телевизор, а мы с детьми подготовили праздничную программу для наших милых гостей.

Незнайка: Я предлагаю все-таки посмотреть сегодня телевизор. Но он у нас будет волшебный. Во всех передачах будут участвовать наши ребята.

Вед: Ну хорошо, а ты будешь ведущим нашей праздничной телепрограммы.

Незнайка: Но я никогда не был ведущим!

Вед: Я думаю, что это у тебя получится – стоит попробовать.

Незнайка: Я согласен!

Вед: Тогда начинай! Итак, занимай свое место телеведущего. А мы начинаем показ праздничного концерта , посвященного весне и Женскому Дню 8 марта, который увидят все мамы  наших детей!

Незнайка садится за стол ведущего телепередачи.

Незнайка: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

               Сегодня, в этот праздничный день, канал телевидения  5-й группы д/сада №75 представляет блок телепередач, посвященных  весне и женскому дню 8 марта.

Незнайка: Мы весенний  праздник продолжаем

И канал мы  свой включаем.

Все лучшее из лучшего сегодня здесь собрал

Чудесный и веселый дошкольный наш канал!

И первая передача начинается,

Вести из леса она называется.

(девочки садятся к снежному сугробу)

Карлсон   : В лесу под березой

                     Подснежник проснулся,

                     Качнул лепестками,

                     Вокруг оглянулся.

                     Подснежник, подснежник,

                     Красив твой наряд.

                     Подснежника тонкий в лесу аромат.

 ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ ПОДСНЕЖНИКОВ» (девочки)

Поле танца дети ставят цветы в вазу.

Девочка: Весна посылает всем мамам привет –

               Подснежников белых первый букет.

Незнайка: Мы наш  праздник продолжаем

Следующий канал  включаем.

Все лучшее из лучшего сегодня здесь собрал,

Чудесный и веселый дошкольный наш канал!

И первая передача начинается,

«ДЖЕНТЕЛЬМЕН ШОУ» называется!

ИСПОЛНЯЕТСЯ  «ТАНЕЦ  ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»

После танца встают полукругом

Джентельмен 1: Джентльмен – мужское слово.

                               Нам оно давно знакомо.

                               Джентльмен всегда опрятен,

                               Вежлив, честен и галантен.

Джентельмен 2: Всегда подставить он готов плечо,

                              Чтоб девочка воспользовалась им...

                               И не позволит он обидеть слабого,

                               Дав яростный отпор другим...

Джентельмен 3:Кто сказал, что джентльменов нет?

                              Это неправда, сами посудите...

                               Такие мальчики не редкость,они есть

                               Их надо отыскать,вы только поищите...

Джентельмен 4: Пришла весна ко всем,

                             Как будто вдруг из сказки

                             Капель звенит и солнце дарит ласку.

                             Сегодня все мы вдохновенные поэты.

                             Любимые, спасибо вам за это.

Джентельмен 5:  Подруги, бабушки,  тёти, мамы.

                              Ну, словом, все, кого зовём мы «дамы».

                              Изрядно проштудированы азы стихосложения.

                               Мы попытались выразить стихами поздравленья.

Джентельмен 6:  Ведь просто сегодня нельзя говорить.

                              Вам будем стихи и подарки дарить.

                              С мартовским радостным  праздничным днём

Хором: Вас поздравляем, вам славу поём!

(опускаются на колено, руку к сердцу прикладывают и протягивают её к мамам, под музыку уходят)

 Незнайка: Нас приветствует передача «Умники и умницы»

  посмотрим, умеете ли вы отгадывать загадки. Если отгадаете правильно, на экране нашего телевизора появится отгадка.

Сначала будут отгадывать мальчики.

    1. По утрам своих ребят водят мамы …(в детский сад)

    2. Нашей маленькой Маринке рисовать люблю…(картинки)

    3. Я люблю трудиться, не люблю лениться.

        Сам умею ровно, гладко застелить свою…(кроватку)

   4. У Юры и Вовы – обновы, сшили мальчикам штанишки,

        А на штанишках -  карманы. Кто сшил штанишки?..(мамы)

    5. Помогать я маме буду, с ней мы вымоем…(посуду)

Незнайка: Молодцы, мальчики!

А теперь я вам, девочки, загадать хочу загадки.

                           Внимательно их слушать нужно,

                           А потом ответить дружно.

             1. Кто позже всех ложится и раньше всех встаёт?

                  В заботе день проводит и очень устаёт? (мама)

             2. В ушках маминых сверкают и совсем они не тают.

                  Серебрятся льдинки-крошки в маминых ушах…(серёжки)

             3. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

                 На любые ваши вкусы в маминой шкатулке…(бусы)

             4. Край её зовут полями, верх украшен весь цветами,

                 Головной убор-загадка, есть у нашей мамы…(шляпка)

Мальчик:

               Мы  еще поздравить рады

               Всех работников детсада.

               И подружек, и сестренок,

               И, конечно же, девчонок.

Мальчик: Мы порой не замечаем,

               Как девчонок обижаем

               И игрушки отнимаем,

               И за бантики таскаем.

Мальчик: И за все, в чем виноваты,

               Вы простите нас, девчата,

               Не держите зла на нас,

               Все равно мы любим вас!

Реб: Пусть звучат сегодня в зале

        Песни, музыка и смех.

        Мы девчонок поздравляем,

Все мальчики:: Наши девочки, вы лучше всех!

Исполняется общий танец «Уходим далеко от мамы»

Карлсон: Ну, что ж, следующая наша телепередача называется «В гостях у сказки»

Звучит фонограмма к песне Красной шапочки.

Реб: Маленькая девочка

         К бабушке идет

         И в подарок бабушке

         Корзиночку несет.

         А в корзинке – пирожки,

         До чего же хороши!

Под музыку забегает Красная Шапочка.

Кр.Шапочка: Старенькую бабушку я свою люблю

                          И подарок бабушке сегодня подарю.

                          Милую бабулю поздравлю с Женским днем,

                          Песенку веселую вместе с ней споем.

(идет по залу, появляется Волк) взрослый

Волк: Эй, постой, куда спешишь?

            От меня не убежишь!

             Если только захочу

             Вмиг тебя я проглочу!(рычит)

Кр.Шапочка: Что ты, что ты, погоди!

                           Посмотри, там впереди

                           Домик бабушки моей,

                           Нужно к ней мне поскорей.

                           Разве ты забыл какой

                           День сегодня не простой?

Волк: А какой сегодня день?

            Вспоминать мне что-то лень.

Кр.Шапочка: В этот день 8 марта

                          Нужно женщин поздравлять.

                          Нужно им дарить подарки,

                           Никого нельзя глотать.

Волк: Все я понял, я молчу!

(гладит себя по животу)

            Ну, а кушать –то хочу!

Кр.Шапочка: Так пойдем со мной скорей

                          К милой бабушке моей.

                           Ей подарки отдадим,

                           Вместе вкусно поедим!

Волк: А где живет твоя бабушка?

Кр.Шапочка: Да вон там, за мельницей!

Волк: Нет! Давай я пойду по этой тропинке, а ты по другой. Кто быстрее? (убегает)

Кр.Шапочка: Что-то быстро волк убежал,

                             Зачем – то по разным дорожкам сказал?

                             Пойду вперед я побыстрей,

                             Чтоб к бабушке прийти скорей.

(идет,  напевая  под  фонограмму, вдруг видит озеро)

                              Непонятно! Раньше по этой дорожке ходила, но озера этого не находила! Подойду поближе.

В озере появляются русалки.

Кр.Шапочка: Ой, кто это? Я боюсь!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСНЯ РУСАЛОЧЕК»

(одна русалка играет на арфе, другая ее расчесывает)

Русалочка: Вот что я тебе скажу.

                      Волк тебя перехитрит,

                      Но зла он бабушке не причинит.

                       По самой короткой он дорожке бежит,

                      Поздравить с праздником бабушку спешит.

                      В этой сказке волк совсем другой:

                       Добрый, чуткий, золотой.(Русалочки уходят, Кр.Шапочка подходит к домику, из него выходит бабушка)

Кр. Шапочка: Здравствуй, моя любимая бабушка!

                           С праздником 8 Марта!

Бабушка:     Ах ты, моя радость! Моя внученька дорогая! Как я рада, что ты пришла! Мне гостинцев принесла! Вот спасибо! Как я рада! Я тебя благодарю! И сейчас чайком с вареньем вкусным угощу! С сушками, баранками, с пряничками мягкими.

Кр.Шапочка: Бабуля, а где же Волк?

                          Неужели он меня не обогнал?

                          По какой же он тропинке побежал?

                                 (появляется Волк с букетом цветов)

                          Вот он! Важный гость идет,

                          Приглашения не ждет!

Бабушка:  Внучка, милая моя,

                    Что ж ты Волка привела?

                     Очень я его боюсь!

Кр.Шапочка: Тише, бабушка, не трусь!

                          Мы пришли тебя поздравить

                          И здоровья пожелать,

                          И для тебя потанцевать!

Волк: Бабушка, не бойтесь!

            Вы уж успокойтесь!

            Я не злой, не злой совсем

            Вас с Красной Шапочкой не съем!(дарит ей цветы)

Бабушка: Угощение для вас приготовлю я сейчас.

                                 (обращается к волку)

                   Поросятинку ты любишь?

 Волк ( с восторгом): Обожаю! Это класс!

                (бабушка достает пачку пельменей)

Бабушка:  Вот, дружок, «Три поросенка»,

                   Я в пельменях знаю толк!

                    Три минутки – и готово.

                    Угощайся, милый Волк!

Карлсон: Сказка кончилась прекрасно,

                  А теперь , ребята, стихи про бабушек прочтёте?

                      Песенку для них споёте?

    Ребенок: С праздником весёлым,

                      С праздником весны,

                      Всех на свете бабушек

                      Поздравляем мы!

Ребенок:   Бабушка, как солнышко,

                    Всех согреет взглядом.

                    Как внучатам хорошо

                    С бабушкою рядом!

 Ребенок: Есть много разных песенок

                      На свете обо всём,

                      А мы сейчас вам песенку

                      О бабушке споём.

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «БАБУШКА, ИСПЕКИ ОЛАДУШКИ»

      Незнайка:          Солнца, улыбок, чистого неба,

                                  Первых цветов на проталинках снега,

                                  Счастья, здоровья, конечно, любви,

                                  Всем вам желаю в праздник Весны!

                                   Как хорошо, как весело, как рады все кругом!

                                  Давайте мы для мамы песенку споем!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ  «МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ»

Ребенок: Мы старались, мы трудились

                   Мастерили, не ленились!

                   Вечером  подарим маме

                   Всё, что сделали мы сами!

Ведущая: Ну, что ж, на этом наш дошкольный канал закончил показ концерта, посвященного приходу весны и женскому дню восьмого марта!

Спасибо, Незнайка,ты хорошо справился с ролью телеведущего. Мы прощаемся с тобой и возвращаемся в свою группу.

СТАРШАЯ ГРУППА  №4

«ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»  2021 год  детсад 42

Цель: Создание торжественного настроения в ходе праздника

Задачи:- Закрепить знания о данном празднике.

- Способствовать развитию сценического мастерства, раскрепощенности.

Звучит песня «Я сегодня увидала весну». В зал заходит ведущая и трое детей.

Вед:     Пришла весна ко всем,

              Как будто вдруг из сказки,

             Везде  капель звенит

             И солнце дарит ласку.

Реб: Закапали капели и потекли ручьи

        И солнышко достало горячие лучи

        И можно уже шубку на курточку менять

        И очень, очень долго на улице гулять.

Реб: Запели в небе птицы,

        Повсюду тает лед.

        Всю зиму дети ждали,

        Когда весна придет.

Реб: Бежит ручей, смеется у нашего окна,

        Спешит на мамин праздник красавица весна.

        Привет посылает всем мамам весна

        И танец прикольный дарит она

 В зал парами забегают дети

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ  «ПРИВЕТ, ВЕСНА!»

После танца встают врассыпную.

Вед: О чём поёт нам ручеёк?

Дети: О шорохе лесном!

Вед: О чём поёт нам ветерок?

Дети: О небе голубом.

Вед: О чём поёт всегда земля?

Дети: О солнце в вышине!

Вед: О чём поём и ты, и я?

Дети: О счастье, о весне!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СТАНОВИТСЯ ВЕСНОЮ ТЕПЛО, ТЕПЛО»»

Реб: Сколько солнца, сколько света

         Принесла весна для всех.

         Всюду игры, песни, пляски,

         Раздаётся звонкий смех.

Реб: Бежит ручей смеётся

         У нашего окна.

         И почки распускает

         Волшебница весна.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ – ХОРОВОД  «СОГРЕВАЙТЕ СКОРЕЙ ЗЕМЛЮ СОЛНЫШКА ЛУЧИ»

  Дети останавливаются полукругом.    

Ведущая:  В марте, первого числа,

                    Начинается весна.

                    Мамин день – 8-го марта,

                    Отмечает вся страна.                                      

Ведущая: О чем воробышек пропел

                Нам за окном с утра?

Дети(хором): Что наступает мамин день,

                             Вставать уже пора!

Вед:О чем сосульки за окном

       Звенят, звенят, звенят?

Дети: Что женский праздник наступил,

                  Напомнить нам хотят.

Вед: О чем проказник-ручеек

        На улице журчит?

Дети: Чтоб не забыли бабушке

                 Любимой позвонить!

Вед: О чем поет усатый кот,

        Мурлыча у дверей?

Дети: Что мамин праздник настает,

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ  «РУЧЕЙКИ ВЕСЕННИЕ»

Дети садятся на стульчики.

Слышится стук в дверь.

Вед: Что это, ребята? Кто на праздник к нам спешит? Кто там в двери так стучит?

В зал под музыку заходит Незнайка (взрослый)

Незнайка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал.

Вед: Погоди,погоди.А ты кто такой?

Незнайка: Кто, кто: Незнайка.

Вед:Здравствуй, Незнайка! И что ты здесь делаешь?

Незнайка: Как что? В гости к вам пришел

                  Ох, как много здесь ребят, куда попал я?

Дети: В детский сад!

Незнайка: Все сидят нарядные, красивые, опрятные.

Вед: А у нас сегодня праздник.

Незнайка: Что за праздник?

Вед: Угадай-ка!

Незнайка: Не могу, ведь я Незнайка

Вед: Нам на празднике незнайки не нужны,

         Дети маму поздравлять должны.

Незнайка: Я тоже к маминому празднику выучил стихотворение,

                   Сейчас прочту его с выражением.

                   Я – поэт, зовусь Незнайка,

                   У меня есть балалайка…(задумывается) , а дальше я забыл

Вед: Разве так стихотворения рассказывают? Вот послушай, как это делают наши ребята.

 Реб: 8 марта – день торжественный,

         День радости и красоты.

         На всей земле он дарит женщинам

         Свои улыбки и мечты.

Реб: Сколько в доме света, сколько красоты.

         На столе для мамы светятся цветы!

         Так люблю я маму – слов не нахожу!

          Нежно поцелую, в кресло усажу.

          Пусть не знает мама горя и забот!

          Пусть 8 марта длится целый год!

Реб: Сегодня праздник наш веселый –

         Мы поздравляем наших мам.

         Здоровья, счастья и удачи

         Мы от души желаем вам!

Реб: Пусть звучат сегодня в зале

        Песни, музыка и смех.

        Мы на праздник мам позвали

Все дети: Наши мамы лучше всех!

Незнайка: Можно мне для мамочек спеть?

                   Спою я так, что будет всё звенеть!

Кричит песню «Кузнечик»

Вед:  Разве песни так поют? Так медведи лишь ревут.

          Песни нужно петь протяжно,

          Чтобы было всем приятно.

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ И СОЛНЦА МИЛЕЙ

Вед: Незнайка, тебе надо поучиться читать стихи и петь песни. Сегодня ребята поздравляют своих мам и бабушек.  Оставайся на нашем празднике.

Незнайка: А что я буду делать? Давайте мы сейчас будем все вместе смотреть телевизор.!

Вед:  Ой, Незнайка, как же быть? Ты хочешь смотреть телевизор, а мы с детьми подготовили праздничную программу для наших милых гостей.

Незнайка: Я предлагаю все-таки посмотреть сегодня телевизор. Но он у нас будет волшебный. Во всех передачах будут участвовать наши ребята.

Вед: Ну хорошо, а ты будешь ведущим нашей праздничной телепрограммы.

Незнайка: Но я никогда не был ведущим!

Вед: Я думаю, что это у тебя получится – стоит попробовать.

Незнайка: Я согласен!

Вед: Тогда начинай! Итак, занимай свое место телеведущего. А мы начинаем показ праздничного концерта , посвященного весне и Женскому Дню 8 марта, который увидят все мамы  наших детей!

Незнайка садится за стол ведущего телепередачи.

Незнайка: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

               Сегодня, в этот праздничный день, канал телевидения  5-й группы д/сада №75 представляет блок телепередач, посвященных  весне и женскому дню 8 марта.

Незнайка: Мы весенний  праздник продолжаем

И канал мы  свой включаем.

Все лучшее из лучшего сегодня здесь собрал

Чудесный и веселый дошкольный наш канал!

И первая передача начинается,

 «ДЖЕНТЕЛЬМЕН ШОУ» называется!

ИСПОЛНЯЕТСЯ  «ТАНЕЦ  ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»

После танца встают полукругом

Джентельмен 1: Джентльмен – мужское слово.

                               Нам оно давно знакомо.

                               Джентльмен всегда опрятен,

                               Вежлив, честен и галантен.

Джентельмен 2: Всегда подставить он готов плечо,

                              Чтоб девочка воспользовалась им...

                               И не позволит он обидеть слабого,

                               Дав яростный отпор другим...

Джентельмен 3:Кто сказал, что джентльменов нет?

                              Это неправда, сами посудите...

                               Такие мальчики не редкость,они есть

                               Их надо отыскать,вы только поищите...

Джентельмен 4: Пришла весна ко всем,

                             Как будто вдруг из сказки

                             Капель звенит и солнце дарит ласку.

                             Сегодня все мы вдохновенные поэты.

                             Любимые, спасибо вам за это.

Джентельмен 5:  Подруги, бабушки,  тёти, мамы.

                              Ну, словом, все, кого зовём мы «дамы».

                              Изрядно проштудированы азы стихосложения.

                               Мы попытались выразить стихами поздравленья.

Джентельмен 6:  Ведь просто сегодня нельзя говорить.

                              Вам будем стихи и подарки дарить.

                              С мартовским радостным  праздничным днём

Хором: Вас поздравляем, вам славу поём!

(опускаются на колено, руку к сердцу прикладывают и протягивают её к мамам, под музыку уходят)

 Незнайка: Нас приветствует передача «Умники и умницы»

  посмотрим, умеете ли вы отгадывать загадки. Если отгадаете правильно, на экране нашего телевизора появится отгадка.

Сначала будут отгадывать мальчики.

    1. По утрам своих ребят водят мамы …(в детский сад)

    2. Нашей маленькой Маринке рисовать люблю…(картинки)

    3. Я люблю трудиться, не люблю лениться.

        Сам умею ровно, гладко застелить свою…(кроватку)

   4. У Юры и Вовы – обновы, сшили мальчикам штанишки,

        А на штанишках -  карманы. Кто сшил штанишки?..(мамы)

    5. Помогать я маме буду, с ней мы вымоем…(посуду)

Незнайка: Молодцы, мальчики!

А теперь я вам, девочки, загадать хочу загадки.

                           Внимательно их слушать нужно,

                           А потом ответить дружно.

             1. Кто позже всех ложится и раньше всех встаёт?

                  В заботе день проводит и очень устаёт? (мама)

             2. В ушках маминых сверкают и совсем они не тают.

                  Серебрятся льдинки-крошки в маминых ушах…(серёжки)

             3. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

                 На любые ваши вкусы в маминой шкатулке…(бусы)

             4. Край её зовут полями, верх украшен весь цветами,

                 Головной убор-загадка, есть у нашей мамы…(шляпка)

Мальчик:

               Мы  еще поздравить рады

               Всех работников детсада.

               И подружек, и сестренок,

               И, конечно же, девчонок.

Мальчик: Мы порой не замечаем,

               Как девчонок обижаем

               И игрушки отнимаем,

               И за бантики таскаем.

Мальчик: И за все, в чем виноваты,

               Вы простите нас, девчата,

               Не держите зла на нас,

               Все равно мы любим вас!

Реб: Пусть звучат сегодня в зале

        Песни, музыка и смех.

        Мы девчонок поздравляем,

Все мальчики:: Наши девочки, вы лучше всех!

Исполняется общий танец «УХОДИМ ДАЛЕКО ОТ МАМЫ»

Незнайка: Программу «Смак» мы начинаем

                               И поваров мы приглашаем.

Выходят повара.(девочки)

Ребенок: Рады всех приветствовать

                   Ребята-дошколята

                   Смешные поварята.

  ИСПОЛНЕНИЕ ТАНЦА «ВАРИСЬ КАША» (девочки)

Повара (все вместе):  Вкусно мы жарим,

                        Вкусно мы печем!

                        Вкусные блины

                        Ребятам раздаём

         ПРОВОДИТСЯ ИГРА-АТТРАКЦИОН «КТО БЫСТРЕЕ ПЕРЕНЕСЕТ БЛИНЫ»

Карлсон: Ну, что ж, следующая наша телепередача называется «В гостях у сказки»

Звучит фонограмма к песне Красной шапочки.

Реб: Маленькая девочка

         К бабушке идет

         И в подарок бабушке

         Корзиночку несет.

         А в корзинке – пирожки,

         До чего же хороши!

Под музыку забегает Красная Шапочка.

Кр.Шапочка: Старенькую бабушку я свою люблю

                          И подарок бабушке сегодня подарю.

                          Милую бабулю поздравлю с Женским днем,

                          Песенку веселую вместе с ней споем.

(идет по залу, появляется Волк) - взрослый

Волк: Эй, постой, куда спешишь?

            От меня не убежишь!

             Если только захочу

             Вмиг тебя я проглочу!(рычит)

Кр.Шапочка: Что ты, что ты, погоди!

                           Посмотри, там впереди

                           Домик бабушки моей,

                           Нужно к ней мне поскорей.

                           Разве ты забыл какой

                           День сегодня не простой?

Волк: А какой сегодня день?

            Вспоминать мне что-то лень.

Кр.Шапочка: В этот день 8 марта

                          Нужно женщин поздравлять.

                          Нужно им дарить подарки,

                           Никого нельзя глотать.

Волк: Все я понял, я молчу!

(гладит себя по животу)

            Ну, а кушать –то хочу!

Кр.Шапочка: Так пойдем со мной скорей

                          К милой бабушке моей.

                           Ей подарки отдадим,

                           Вместе вкусно поедим!

Волк: А где живет твоя бабушка?

Кр.Шапочка: Да вон там, за мельницей!

Волк: Нет! Давай я пойду по этой тропинке, а ты по другой. Кто быстрее? (убегает)

Кр.Шапочка: Что-то быстро волк убежал,

                             Зачем – то по разным дорожкам сказал?

                             Пойду вперед я побыстрей,

                             Чтоб к бабушке прийти скорей.

(идет,  напевая  под  фонограмму, вдруг видит озеро)

                              Непонятно! Раньше по этой дорожке ходила, но озера этого не находила! Подойду поближе.

В озере появляются русалки.

Кр.Шапочка: Ой, кто это? Я боюсь!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПЕСНЯ РУСАЛОЧЕК»

(одна русалка играет на арфе, другая ее расчесывает)

Русалочка: Вот что я тебе скажу.

                      Волк тебя перехитрит,

                      Но зла он бабушке не причинит.

                       По самой короткой он дорожке бежит,

                      Поздравить с праздником бабушку спешит.

                      В этой сказке волк совсем другой:

                       Добрый, чуткий, золотой.(Русалочки уходят, Кр.Шапочка подходит к домику, из него выходит бабушка)

Кр. Шапочка: Здравствуй, моя любимая бабушка!

                           С праздником 8 Марта!

Бабушка:     Ах ты, моя радость! Моя внученька дорогая! Как я рада, что ты пришла! Мне гостинцев принесла! Вот спасибо! Как я рада! Я тебя благодарю! И сейчас чайком с вареньем вкусным угощу! С сушками, баранками, с пряничками мягкими.

Кр.Шапочка: Бабуля, а где же Волк?

                          Неужели он меня не обогнал?

                          По какой же он тропинке побежал?

                                 (появляется Волк с букетом цветов)

                          Вот он! Важный гость идет,

                          Приглашения не ждет!

Бабушка:  Внучка, милая моя,

                    Что ж ты Волка привела?

                     Очень я его боюсь!

Кр.Шапочка: Тише, бабушка, не трусь!

                          Мы пришли тебя поздравить

                          И здоровья пожелать,

                          И для тебя потанцевать!

Волк: Бабушка, не бойтесь!

            Вы уж успокойтесь!

            Я не злой, не злой совсем

            Вас с Красной Шапочкой не съем!(дарит ей цветы)

Бабушка: Угощение для вас приготовлю я сейчас.

                                 (обращается к волку)

                   Поросятинку ты любишь?

 Волк ( с восторгом): Обожаю! Это класс!

                (бабушка достает пачку пельменей)

Бабушка:  Вот, дружок, «Три поросенка»,

                   Я в пельменях знаю толк!

                    Три минутки – и готово.

                    Угощайся, милый Волк!

Карлсон: Сказка кончилась прекрасно,

                  А теперь , ребята, стихи про бабушек прочтёте?

                      Песенку для них споёте?

    Ребенок: С праздником весёлым,

                      С праздником весны,

                      Всех на свете бабушек

                      Поздравляем мы!

Ребенок:   Бабушка, как солнышко,

                    Всех согреет взглядом.

                    Как внучатам хорошо

                    С бабушкою рядом!

 Ребенок: Есть много разных песенок

                      На свете обо всём,

                      А мы сейчас вам песенку

                      О бабушке споём.

ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «БАБУШКА, ИСПЕКИ ОЛАДУШКИ»

      Незнайка:          Солнца, улыбок, чистого неба,

                                  Первых цветов на проталинках снега,

                                  Счастья, здоровья, конечно, любви,

                                  Всем вам желаю в праздник Весны!

                                   Как хорошо, как весело, как рады все кругом!

                                  Давайте мы для мамы песенку споем!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ  «МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ»

Ребенок: Мы старались, мы трудились

                   Мастерили, не ленились!

                   Вечером  подарим маме

                   Всё, что сделали мы сами!

Ведущая: Ну, что ж, на этом наш дошкольный канал закончил показ концерта, посвященного приходу весны и женскому дню восьмого марта!

Спасибо, Незнайка,ты хорошо справился с ролью телеведущего. Мы прощаемся с тобой и возвращаемся в свою группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....