Сценарий развлечения «Мелодия весны» разновозрастная группа от 1,5 до 3 лет общеразвивающей направленности
план-конспект занятия

Топорова Ирина Владимировна

Сценарий развлечения «Мелодия весны» разновозрастная группа от 1,5 до 3 лет общеразвивающей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vesna.docx633.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад  «Боровичок»  п. Колтубановский Бузулукского района Оренбургской области

Сценарий развлечения

«Мелодия весны»

разновозрастная группа от 1,5 до 3 лет

общеразвивающей направленности

                                                                               Подготовила и провела

                                                                                                   воспитатель

                                                                   1 квалификационной категории

                                                                                                  Топорова И.В.

2022

Доминирующая образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: речевое, социально–коммуникативное, познавательное развитие, физическое развитие.

Группа разновозрастная группа от 1,5 до 3 лет общеразвивающей направленности.

Форма: музыкально – познавательное развлечение

Тема: «Мелодия весны»

Цель: создать веселое праздничное настроение;

Образовательные: Создавать условия для проявления положительных эмоций;

Развивающие: развивать музыкально-ритмические навыки,

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи

Виды детской деятельности:

– игровая;

– коммуникативная; 

– познавательная;

– двигательная;

 речевая;

– музыкальная.

Предварительная работа: беседа о времени года весна; разучивание песен и танцев о весне; игры с игрушками-животными.

Используемые методы и приемы:

методы формирования сознания (мотивация к участию в празднике)

методы организации познавательной деятельности (беседа, показ)

методы стимулирования поведения (создание ситуации успеха, поощрение, похвала);

методы контроля, самоконтроля и самооценки (наблюдение, анализ результатов деятельности)

Предполагаемый результат: создать праздничное настроение

Герои: ведущий, дети

Длительность развлечения 10 минут.

Оборудование: украшение группы, музыкальные записи к играм и танцам, гость Весна, ленточки, мишка игрушка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая нарядная наша группа! Это потому, что идет весна! Посмотрите, как ярко светит солнышко нам в окошко!

Дружно солнышку помашем: «Здравствуй, солнышко», - мы скажем!

А чтобы солнышко ярче светило, давайте станцуем. (Дети становятся в круг)

Танец «Солнышко встает» Котышева Е.

(с желтыми лентами)

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком всем

Весело поется.

Светит солнышко в окно

Ярче, ярче, ярче

Припекает с каждым днем

Жарче, жарче, жарче

Хорошо, хорошо,

Солнышко смеется.

А под солнышком всем

Весело живется

Воспитатель: Молодцы, ребята. Солнце теперь будет светить еще ярче и к нам придет весна. Что за музыка слышна?

(под музыку входит Весна)

Воспитатель: Ребята, кто это к нам идет и так красиво поет?

Весна: Я Весна, к вам в гости пришла. Я по земле хожу, природу после зимы бужу.

Воспитатель: Ребята, а что происходит в природе весной? (тает снег, бегут ручьи, появляются первые листочки и цветочки, просыпаются животные, прилетают птицы)

Весна: Как много вы знаете признаков весны, молодцы.

Воспитатель: Весна, ребята еще и стихотворения знают о весне.

Стихотворения о весне.

1.Весна, весна.

Текут ручьи,

Весна, весна.

Летят грачи,

Весна, весна.

Цветут цветы,

Пришла весна,

Как рады мы!

2.Под маленькой елью

Подснежник пророс.

Сбежали метели,

И сдался мороз!

3.На полянке, у тропинки

Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит.

А под ёлкой снег лежит.

Весна: Молодцы, ребята.

Воспитатель: Весна, а ребята под твою мелодию танцевать умеют.

Весна: Я тоже очень люблю петь и танцевать, и с удовольствием посмотрю ваш танец.

«Весенняя пляска» Л.Хисматуллина

1. Вот весна пришла опять,

И нам хочется плясать.

Ножкой — топ! Ножкой — топ!

Веселее топ да топ!

2. Светит солнышко в окошко.

Мы захлопали в ладошки.

Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!

Веселее хлоп да хлоп!

3. На дворе звенит капель.

Мы смеемся целый день.

Очень рады мы весне,

Покружились детки все.

Весна: Как же замечательно вы танцевали. Весной ото сна просыпаются деревья, трава, птицы и звери. Вот и медведь проснулся. Мишка всю зиму проспал, а теперь очень хочет поиграть.

Воспитатель: Ребята, поиграем с медведем?

Музыкальная игра «У медведя во бору»

Весна: Какие же вы, ребята, молодцы. Замечательно играли с мишкой. А у Мишки - сластены для вас есть угощение. Нам пора уходить, помогать, природе просыпаться от долгого зимнего сна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ в разновозрастной группе от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности Тема: «ЗОРКИЕ ГЛАЗКИ»

Зрение – исключительно важная функция организма. Благодаря зрению человек видит окружающий мир и себя в нем. От того, как видит ребенок, во многом зависит его развитие. Всем известно, что зрение...

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию детей разновозрастной группы от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности Тема: "Осень"

Предлагаю занятие по познавательному развитию детей разновозрастной группы от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности...

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательному развитию в разновозрастной группе от 3 до 5 лет общеразвивающей направленности Тема: «КТО ЖИВЁТ РЯДОМ С НАМИ».

Предлагаю конспект ОДДоминирующая образовательная область: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное...