Весна-2 мл.группа с Солнышком.
материал (младшая группа)

Балаклиц Светлана Анатольевна

«Как будили Солнышко» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 000_kak_budili_22g.docx24.06 КБ

Предварительный просмотр:

«Как будили Солнышко» 2022г.

Весеннее развлечение 2 младшей группы ( 2 и 7 )

(Дети за воспитателем цепочкой заходят в зал «змейкой»,  в круг.)

Ведущий. Девочки и мальчики, гляньте, сколько солнца.

Озорные зайчики скачут по оконцам.

Зажурчал ручей в овражке,  и  запели снова пташки

Греет солнышко с утра значит, к нам пришла…Дети.       Весна!                    

Вед. Шепчет новая трава

Дети. (шепотом) К нам пришла весна – красна.

Вед. Кружит на цветках пчела

Дети. (погромче) К нам пришла весна – красна.

Вед. Вся природа ожила, веселится детвора.

Дети. (звонко) К нам пришла весна – красна.

1- Здравствуй, милая весна! Ты душиста и ясна!

Зеленеют лес и луг, так красиво все вокруг!

2- Солнышко смеется, солнышко сверкает,

С праздником весенним всех нас поздравляет

3- И зовет тепло лучей   на прогулку всех детей.

Мы на  празднике своем песню о весне споем.

Песня «Приходи весна скорей»

Вед:  Ребята! Сегодня мы будем играть, и веселиться, а еще -  давайте пригласим к нам в гости яркое весеннее солнышко!  Давайте все дружно позовем  его, скажем вместе

 - «Солнышко! Приходи, на ребяток погляди!» (Дети повторяют)

Голос Солнышка: Я вас слышу, я вас вижу! Только хочется мне спать!  Не могу идти играть!

Вед: Ах, как жаль! Вот сонюшко  наше  Солнышко!

Ребята, я предлагаю вам отправиться  в гости к солнышку и разбудить его. А поедем с вами на Поезде.

(Дети встают друг за другом и под музыку на стульчики).

Вед: Посмотрите, ребята мы приехали в весенний лес (обратить внимание на оформление зала), а как птички поют, послушайте.

(Музыка, пение птиц.)

Белка ребёнок: Помогите! Помогите! Мишку нашего спасите!

Очень я переживаю, как помочь ему не знаю!

Ведущий:        Успокойся. Не кричи.

Что случилось, расскажи.

Белка: Наш Мишутка - лежебока! Спал он долго и глубоко.

Храпом всех зверей пугал! Уж приход весны проспал!

Ведущий: Как нам  Мишку разбудить?

Как его расшевелить?

Милые дети, прошу, белочке помогите!

Нашего Мишеньку,  вы разбудите!

Ведущий:        Где же спит ваш лежебока? Далеко его берлога?

Белка: Вот он! Здесь  наш Миша спит. (Раздаётся храп)

Слышите, как он храпит?

(Ведущий подходит к   Медведю  пытается разбудить)

Вед.        Мишка, мишка, хватит спать! Мишенька, пора вставать!

Ведущий:  (будит Мишку, обыграть)        Ничего у меня не получается!

Может,  пошумим немного, и мишка проснётся? Дети: Да! Белка есть у тебя орешки?

Белка:  Конечно, есть!

Оркестр: « На орешках»

Вед: Не получается,  Мишку разбудить?  (Да). А давайте поиграем с ним.

Игра с Мишкой («По тропинке, по дорожке…»)

Вед: Мишка с нами поиграл, но ребяток не догнал!

Мишка: Как не хочется вставать!

Очень я люблю поспать!

Вед:         Нет уж,  Мишенька, вставай,

        Разминку делать начинай!

Мишка: Разминку? Не умею я!

Вед:   Для этого и есть друзья.

Посмотри ты, как ребятки дружно делают  разминку.

«Музыкальная разминка»

Мишка: И, правда, как ожил весенний лес. Видно мне вставать пора, с добрым утром детвора!

Я, бурый мишка, я без вас скучал

Зимой сосал в берлоге лапу

Ни маму не будил, ни папу.

И оттого что я не ел, немного даже похудел.

Вед.        Знаем, Мишенька, что ты кушать мёд любишь.

Вед: А теперь пойдем, косолапый, с нами Солнышко будить!

Мишка: С вами я играл, старался…. очень уж проголодался!

Рыбки вы мне наловите, а потом уже просите!

Вед: Ох, и капризный ты Мишутка, ну уж ладно! Накормим Мишку, ребятки? – Да!  (раскладывается озеро- обруч, рыбки в них, ставятся ведерки)Сейчас тебе наши детки наловят много рыбки! Вот она в озерцах плавает!  Только смотрите, ребятки,  ножки не намочите.

 Игра «Поймай рыбку »

Вед:  Вот так молодцы! Сколько рыбки наловили!  

Бери, Мишенька, угощайся!

Мишка: Спасибо вам, ребята, что меня разбудили, развеселили и рыбку наловили. А теперь можно и солнышко  с вами  искать.

Вед: Ну, что, ребятки, садимся на поезд и поехали дальше к Солнышку.

(дети двигаются за воспитателем, расстелить голубю ткань).

Дети:        Ручеек, ручеек дай воды напиться,

                Мы с тобой ручеек будем веселиться.

                Будем прыгать и по мостику ходить,

                Ножек, чур, не замочить.

Игра «Пройди по мостику и перепрыгни через ручей»

Вед:        Ребятки, давайте нашему весеннему ручейку песенку споем.

Песня «Буль-буль ручеек»

Вед.        Продолжаем наше путешествие к Солнышку, садимся на поезд.

Под музыку дети двигаются за воспитателем.

Вед. Смотрите, ребятки, вот и Солнышко показалось, но только спит наше Солнышко- сонюшка.

Будем дружно мы плясать, солнышко будить опять!

Танец: «Солнечная  полечка»

Вед: Вот молодцы! Как славно вы плясали, смотрите, даже солнышко проснулось!

Солнце: (открывает глаза)   Ах, ребятки!  Это вы меня разбудили?  

Дети: Да!

Солнышко:  Здравствуйте, ребята!К вам меня Весна послала,

Очень строго наказала: Всех согреть своим теплом,

И  поля, и лес, и дом.

Вед:        Солнце встало спозаранку,

Деткам всем улыбки шлет.

Все мы вышли на полянку,

В наш веселый хоровод!                                  

Солнце: Вот и замечательно! Буду по небу гулять, буду землю согревать.

Всех друзей я приглашаю на полянке танцевать!

 Хоровод «Ласковое Солнышко»

 (Садятся на стульчики):

Ведущий: Все ребятки хороши, поплясали от души!

На прощанье милым деткам солнышко дарит  солнечные конфетки.

Вед: Мы конфеткам очень рады,

Что сказать Солнышку надо? Дети: Спасибо!

А может мы на память сфотографируемся?

Праздник наш закончился, нам пора возвращаться в группу. Но мы снова встретимся с Солнышком на прогулке, оно нас будет радовать своим теплом.

Садимся на  поезд.

Выезжают из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В помощь воспитателю. Домашнее задание по теме "Весна. Признаки весны". Средняя группа

Домашнее задание на тему "Весна. Признаки весны" для средней группы представляет собой подборку речевых упражнений и пальчиковых игр на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и возрасту ...

Сценарий утренника весна "В гости к солнышку"

Сценарий для праведения развлечения в первой младшей группе....

КОНСПЕКТ Познавательно-игровой программы «Встреча весны» (чтение стихотворений русских писателей о весне) подготовительная группа

формировать умения у детей  эмоционально  читать наизусть стихотворения о весне,  замечать  выразительные  средства, развивать  образность  речи. ...

старший возраста группа №1 «Солнышко» по художественно- эстетическому развитию на тему: «Солнышко» (по мотивам декоративно-прикладного искусства)

Продолжить знакомить с народным декоративно- прикладным искусством дымковской игрушки. Расширять представления о народных игрушках.                  ...