Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "А ну-ка мальчики"
материал (старшая группа)

Шкиль Наталия Юрьевна

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Закреплять представления о содержании социальных ролей мужчины развивать умение использовать эти знания в различных жизненных ситуациях. Развивать нравственно-волевые качества характерные для мальчиков. Формировать основы культуры поведения этикета межличностных отношений. Воспитывать дружелюбие сочувствие потребность проявлять доброту заботу внимательное отношение к окружающим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развлечение22.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «А ну-ка, мальчики!» 

Ведущие выходят под музыку. 

 

Вед: Уважаемые гости, дорогие дети! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня у нас необычный праздник, потому что участниками будут только наши мальчики, которые будут соревноваться в различных конкурсах где им необходимо проявить смекалку творчество и многие другие качества. Итак, начинаем конкурс «А ну-ка, мальчики!»!!!  Прошу Вас приветствовать наших участников!  (фанфары). 

 

 (Входят мальчики). 

  • Команда группы № 
  • Команда группы № 
  • Команда группы № 
  • Команда группы №  

 

2 Вед: Следить за правильностью выполнения заданий и вести учёт баллов будут члены жюри (представление жюри):

  • Иванов Иван Иванович
  • Петров Петр Петрович
  • Сидоров Семен Сидорович

 

И конечно же вы - наши зрители, надеемся, что вы будете также активны, эмоциональны и поможете ребятам преодолеть все трудности наших конкурсов. Прошу конкурсантов занять свои места. 

Вед: Переживать и поддерживать команды конечно же будут наши зрители особенно девочки. Надеемся, что вы будете также активны эмоциональны и поможете  ребятам преодолеть все трудности наших конкурсов.

Вед: предлагаю капитанам выбрать жетончик с номером выступления.

(Капитаны выбирают кружок с цифрой) Прошу конкурсантов занять свои места.

 

1 конкурс - Домашнее задание «Визитная карточка».  

Ребята представляют свою команду (название девиз обыгрывание костюмов).

 

2 конкурс «Интеллектуально-инструментальный» 

Вед: Настоящий мужчина должен многое уметь и заботиться о своей семье и водить машину и выполнять домашнюю работу воспитывать детей. Предлагаем мальчишкам назвать инструменты, которые помогают в работе, а также какие строительные профессии бывают.

1 команде:

Тихо, тихо снег идёт.

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лёд

Во дворе...(лопатой)

Я дощечки распилил

И скворечник смастерил.

Очень сильно помогла,

По хозяйству мне…(пила)

Строят из камня он и кирпича

Вот положил он кирпич-постучал.

Дом подрастает. Каменный дом.

Что за профессия? Кто он? (Каменщик)

2 команде:

                Чтоб занозы не втыкать

                Доску нужно обстругать.

                Инструмент тот всем знаком

                Гладят им, как утюгом.

                Для большой доски фуганок,

                А для маленькой…(рубанок)

 Гвозди им я забиваю,

Очень точно попадаю.

Дом для птиц построить смог

А помог мне…(молоток)

                 Кирпичи раствор и доски

                  На этаж поднимет просто

                  Однорукий великан-

                  Деловой подъемный кран.

                  Управлять легко привык краном мастер… (Крановщик)

3 команде:

Я любопытный инструмент:

Узнаю всё в один момент:

Везде сую свой нос витой,

Проткну дыру в стене,

Чтобы узнать, а что на той,

Обратной стороне.  (сверло)

                      Я мой друг, хоть и железный,

                       Но зато такой любезный,

                      Если попадётся неровная доска, -

                      Вмиг подровняю ей бока.

                      100 поклонов отдам я ей,

                       Сразу станет доска ровней. (топор)

Мы работаем бригадой

Нам везут песок бетон.

Дружно потрудиться надо

Чтоб построить новый дом. (Строитель)

4 команде:

Что за слово, отгадай,

Части в нём – загадки:

Первая – нота, вторая – игра.

Целое встретится у столяра. (долото)

                        Жужжит, а не пила, не муха.

                         Звук громкий- но не шмель.

                         Повесить чтоб картину – возьми скорее…(дрель)

Брызжет краской по стене

Солнце светится в окне.

Стали стены голубыми

Словно небо в вышине. (Маляр)

3 конкурс «Хозяин в доме» (забивание молотком гвоздей). 

ВедСейчас мы проверим как мальчики умеют пользоваться этими инструментами, а именно гвоздем и молотком.

Задача: каждый участник должен забить в дощечку молотком один гвоздь.

 

Предварительное подведение итогов жюри.

4 конкурс «Узнай по вкусу»

От команды по 2-3 участника которые с завязанными глазами определяют на вкус фрукты и овощи.

5 конкурс «Рюкзачок» 

 

Вед: Ну, а какой же мужчина не любит  походы... А потому мы предлагаем нашим командам собрать рюкзаки  на скорость и положить в них только все самое необходимое для этого. (Каждый ребенок из команды выбирает из общих предметов – один и несет его в рюкзак. Во время проверки рюкзаков дети должны объяснить зачем им нужна та или иная вещь).

Разминка со зрителями «Веселая зарядка».

 

6 конкурс «Переправа» 

Вед: Рюкзаки готовы, осталось только сходить в поход за цветами для наших девочек. А для этого нашим мальчикам предстоит пройти с рюкзаками через перевал.

Мальчик одевает рюкзак пробегает по мостику кочкам срывает цветок на поляне и по дорожке возвращается обратно. Передает рюкзак следующему участнику.

Вед: Пока наши мальчики после трудного и длительного похода отдыхают, а жюри подводит итоги конкурсов, я предлагаю все нашим зрителям станцевать.  

Танец «Помогатор»(со зрителями).

Предварительное подведение итогов жюри.

Вед: Мы убедились, что наши мальчики настоящие силачи, а теперь давайте посмотрим какими вы можете быть помощниками. Ведь с   раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, благородство, решительность, честность, уважение к маме, бабушке, сестрёнке, подружке. А у вас, ребята, есть такие качества? Давайте, проверим? 

7 конкурс «Чайная церемония»   

Вед: настоящий мужчина, как никто другой знаком с правилами поведения, он знает, как вести себя в гостях, за столом. Для этого мальчикам предстоит вспомнить правила сервировки стола и правила этикета. 
Уважаемые конкурсанты пред вами стоит стол, на котором расположены столовые приборы. Вам необходимо из всего многообразия предметов выбрать нужные для
чайной церемонии, произвести сервировку для себя и своей подружки. 

8 конкурс«Галантный кавалер» (конкурс для капитанов)

Вед: За такие столы не стыдно пригласить своих дам. Ваша задача: подойти к девочке, пригласить ее за стол и можно сказать красивый комплимент. 

 

 

Жюри подводит итоги. 

Вед: Вот и подошёл к концу наш конкурс.  Уважаемое жюри, прошу огласить результаты. Награждение участников конкурса. 

 

Вед: Конкурсвесёлый удался на славу. И думаю, всем он пришелся по нраву. Всего вам самого доброго! До новых, новых встреч! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Посиделки у печки" фольклорный досуг для детей старшего дошкольного возрастаи взрослых

Фольклорный досуг с использованием этнографических экспонатов музея  дошкольного учреждения...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну мальчиков и девочек»

Цель: создание условий, способствующих проявлению индивидуальных гендерных особенностей мальчиков и девочек в игровой самостоятельной деятельности и во взаимодействии со взрослым....

Сценарий мероприятия с участием родителей по вопросам гендерного воспитания детей старшего дошкольного возраста с использованием образовательной технологии активных методов обучении (АМО) на тему: «Мальчики и девочки: сходства и различия»

Представленный материал позволяет познакомить родителей с современными научными подходами к осуществлению процесса гендерного воспитания дошкольников, расширяет знания  об анатомо – физиологическ...

Проект для детей старшего дошкольного возраста по гендерному воспитанию "Я мальчик, я девочка"

Как известно в детстве происходит становление образа Я мальчика (девочки) и приобретения им (ею) полоролевого опыта как пространства, где ребенок открывает для себя свой пол (физический, социальный, п...

Конспект НОД по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Мальчики и девочки: разные или похожие?»

Конспект НОД по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста....

Презентация. Среднесрочный педагогический проект по поло ролевой социализации детей старшего дошкольного возраста "Девочки и мальчики".

Презентация. Среднесрочный педагогический проект по поло ролевой социализации детей старшего дошкольного возраста "Девочки и мальчики"...

развлечениедля детей старшей группы "Праздник игры и сказки"

Развлечение для старших дошкольников.                   Тема: «Праздник игры и сказки»Цель: Развив...