Сценарий выпускного "Авиаполет в страну "Детство "
учебно-методический материал

Сценарий выпусконого "Авиаполет 2019"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aviapolyot_20_191.docx126.87 КБ

Предварительный просмотр:

        Авиаполёт в волшебную страну «Детство»

Вед:  Сегодня выпускной – прощальный бал!

            Какой прекрасный и немного грустный праздник

            Сегодня в этом зале нас собрал!

           Прекрасный потому, что дети повзрослели,

            А грустный потому, что годы пролетели

            И расставанья нам не избежать.

            Выпускниками будем любоваться,

                 Наш  выпуск - 2019!!!

Ребёнок: Дошкольное детство уходит однажды,

             И это сегодня почувствует каждый.

             Уходят игрушки: машинки, качалки,

                   Книжки-малышки, и куклы-пищалки

Ребёнок:  Пора нам с детством расставаться,

                  Пора серьезными нам быть.

                  За книги, за тетради браться, букварь нам надо изучить.

Ребёнок:   Торжественно вальсом откроем наш бал,

                   Как было давно, в старину.

                   Пусть вальс искрометный ворвется в наш зал,

                   В дошкольную нашу страну

Ребёнок:   Мы вальс расставанья станцуем для вас

                   И в танце своем повзрослеем сейчас,

                   Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры

Ребёнок:   А девочки дамы, какие манеры!

                   Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

                   Он нежный, воздушный и очень печальный.

ВАЛЬС

Вед: Погодите, не спешите, по тропинкам детства ещё раз пройдите.

Я предлагаю вам попрощаться с  необычной страной  Детство, и повторить всё то, чему вас научили в этой стране.

Вед: Ребята, вы  согласны совершить путешествие?

Вед : А чтобы вам было легче, вот карта этой  чудесной страны. (Ведущая открывает карту страны, а на ней нет надписи (Детство).

Вед: А вы уверены, что это карта страны Детство?

Вед: Да, вот только вчера на ней была надпись, а сегодня куда-то пропала… дети становятся  взрослее и забывают эту страну. Вот она  и исчезает!

Вед: Надо срочно её восстановить !Что же нам делать?!

Вед: Отправляйтесь в полёт ! Я дарю вам самолёт! (вносит шарик-самолёт)

Вед: Но ведь он же не настоящий  и не летает?!

Вед : А вы как я, - фантазируйте и полетите!!! (Отпускают вверх шарик)

Ведущий:  В первом салоне нашего  авиалайнера находятся выпускники детского сада «Улыбка». Группа «Родничок», вы меня слышите?

ДЕТИ: ДА!

Ведущий: Мы просим Вас поприветствовать всех, находящихся на борту нашего самолета!

1РЕБ: Цветут сады, и зеленеет  сад,

          И солнышко так весело блестит,

          А наш любимый сказочный детсад

          В весенний день немножечко грустит.

2РЕБ:    Сегодня в нашем светлом зале

              Ребята собрались в последний раз.

              И много радости и капелька печали

              Ведь мы от вас уходим в первый класс.

3РЕБ:    И с волненьем смотрят мамы

               На вчерашних дошколят

               И теплеет взгляд у папы

               И подмигивает брат.

 4РЕБ:  Даже бабушка украдкой

             Поднесла к глазам платок:

             Будет  школьником отныне

             Дорогой ее внучок.

 5 реб.Мы и сами от волненья
         Позабыли все стихи.
        Были просто дошколята,
        А теперь – ученики!

6 реб. «Дошколенок, дошколенок!»-
         Слышу я почти с пеленок,
         Только с завтрашнего дня
          Не зовите так меня:

          Встану завтра рано- рано-
        И с утра «школенком» стану!
7 реб. Наш любимый, наш красивый,
         Наш чудесный детский сад!

         Ты сегодня в путь счастливый
        Провожаешь дошколят.
8 реб.  До свиданья наши сказки,
         Наш веселый хоровод,
        Наши игры, песни, пляски!
        До свиданья! Школа ждет!

9 реб.  Детский садик наш любимый,
        Ты запомнишься навек!
        Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все: - Привет!

Ведущая: Во втором салоне расположились наши гости и родители выпускников. И так, второй салон, вы меня слышите?

ГОСТИ: Да!

Вед: Ребята, а ведь для полёта на самолёте, нам нужен воздушный экипаж!

Объявление: Сегодня в полете вас будет сопровождать экипаж во главе с командиром лайнера  – заведующий Т.В.

Штурман  – наш  старший воспитатель Н.А.

Помощники штурмана – музыкальный руководитель  А.Н.  и инструктор по физической культуре – С.В. логопед, психолог.

И, конечно же те, без кого невозможно путешествие в самолете – летчики высшего класса   т.е. воспитатели –  И.О. воспитателей.

Помогает им радисты – наши любимые помощники воспитателя И.О.

Помогают провести полет успешно, наземные службы – большой состав обслуживающего персонала.

Ведущий: Пассажиры обоих салонов уже заняли свои места. Садимся поплотнее: сегодня желающих подняться с нами в небо гораздо больше, чем предусмотрено правилами полета. Но не пугайтесь! Оборудование нашего самолета отвечает всем требованиям международных стандартов.

Ведущий: Компания «…  авиалинии» гарантирует безопасность и комфортность полета. Сегодняшний рейс обслуживает бортпроводник высшего  класса …

Ведущий: Полет нашего лайнера координируют сотрудники наземной службы: старший диспетчер …  и  младший диспетчер … Они обеспечивают безопасность полета, точно координируют маршрут, гарантируют мягкость посадки.

Вед: Вот теперь у нас есть всё ,чтобы  полететь в страну Детство!

Мальчики выходят из зала и надевают шлемы.

Танец «Воздушный экипаж»

Объявление: Внимание! Внимание! Воздушный  лайнер № 78, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!» отправляется в 15 часов 30 минут по местному времени!

Ведущая : Диспетчерская служба сообщает, что взлетная полоса готова. Прошу всех пристегнуть ремни.

Звук самолета

Объявление: Внимание , внимание мы рады приветствовать вас на борту самолёта Авиа кампании детская фантазия!

     1.Веселою гурьбою мы сели в самолет 
       И с песней полетели в далекий наш полет. 
      Сияет ярко солнце, белеют облака, 
      И мы тебя разыщем, детская страна! 
Объявление: Уважаемые пассажиры ,мы пролетаем над городом «Малышариков» .Температура за бортом +22 градуса , а малышам 3,5 года .

«На горшочках» (весит полотно, дети высовывают личики и поют)

Песня «Мы были малышами» А.Чугайкина ф-но

 1.Мы были малышами – да,да,да.

Домой просились к маме – иногда.

Но двигаются стрелочки,

И часики идут,

А мальчики и девочки

Растут, растут…

2.За ручку нас водили – да,да,да.

И с ложечки кормили – иногда.

Считают время часики,

За солнышком бегут,

А девочки и мальчики

Растут, растут…

3.Нас няни утешали – да,да,да.

И носик вытирали – иногда,

Денёчки через пальчики

По капле утекли

А девочки и мальчики

Все: выросли!

Вед : Самый  прекрасный город - город малышариков! Все мы  жили когда –то в этом городе ! Посмотрите, вот и первая буква нашлась «Д». Летим дальше!

          Все пристегнулись ?(муз. Бумажный самолет)

Объявление :Ув.пассажиры , наш самолёт совершил посадку в    «Долине шуток и веселья»

 Вед : Здесь мы  с вами  шутили и веселились.

 Вед: Ведь у нас такие талантливые и красивые дети. Я очень горжусь ими.

2 Ведущая А я хочу им пожелать обязательно найти хороших друзей.

Друг – это слово большое, его нелегко найти.

Друг – это сердце второе на жизненном пути.

В море – спасательный круг. Вот что такое друг.

Мальчик Мы никогда не скучаем вдвоем,

вместе гуляем и вместе поем.

Пончик с повидлом жуем на ходу.

Мы подружились в детском саду.

Девочка Даже когда самой старенькой стану,

С другом водиться не перестану.

Буду делиться с дружком песенкой и пирожком.

(Надевают платочек и бороду)

Дедушка Аня, здравствуй, ты ли это! Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Бабушка Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок!

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Дедушка Пирожки на славу были, хороши, так хороши.

До сир пор их вспоминаю, мы их ели от души.

Бабушка Ах, какие были годы. Не вернуть их, не догнать!

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.

Дедушка Как играли, как шалили, как не слушались порой.

Вместе Долго – долго будем помнить тебя, садик дорогой!

Обнявшись, уходят.

Вед : Вот и вот   и вторая буква - «Е». Летим дальше! Объявление:Внимание, внимание ,наш  самолёт произвел посадку у музыкального ручья , просьба пополнить музыкальные запасы .

Оркестр

Вед:Молодцы ребята, ваша веселая песня , подарила нам букву «С». И  мы продолжаем своё путешествие.

(звучит музыка, скрежет )

Голос: Первый авиасалон, как слышите?

Вед: Отлично!

Голос: Не выходите из эфира! Внимание!

Вед:  Что, есть проблемы?

Голос:   Командир экипажа только что сообщил нам, что мы попали в вихревой поток. На борту аварийная ситуация. Что будем делать?

Вед: Не поддаваться панике! кажется, наш самолёт стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ!

        Появляется Двойка (смеется).        Появляется Двойка (смеется).

Ведущий 2: - Вот в чем дело!

- Появилась «Двойка», с нею Единица
В  самолёт наш хотят тоже поместиться!

Ведущий 1: - Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Вас к себе не пустим, уходите вон!

Двойка:

- Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ребята читают стихотворение А.Барто «Звонки».

Я Андрюшкины  отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой — раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.

Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.

Ну, а если единица — он тихонько в дверь стучится.

Двойка: - Ура! Ура! Это же мой дружок!

Ведущий: - Что ж, всякое бывает в школьной жизни.

Двойка:

- Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора, пошли за мной!

Ведущий: - Что же, поиграть мы любим.

Игра «Ты, дружок, один остался».

Двойка: - Вот сколько у меня друзей стало, лентяев-двоечников!

Ведущий: - Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка:

- Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.

Ведущий:

- Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка:

- Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!

Ведущий:

- Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.

Двойка:

- Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущий: - Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: - Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Уходит, прихватывая «5», разбрасывая «2», «1» по залу.)

Ведущий 1: - О-е-ей! Наш самолёт не взлетает, скорей выбрасывайте 1 и 2 за борт! Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила все наши пятерки, как же вы без них в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий 2: - Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.

Ведущий 1: - Отличная идея!

Звучит музыка, входит сыщик.

Сыщик: - Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?

Ведущий: - У нас дети…

Сыщик: - У всех дети. Что пропало?

Ведущий: - Уважаемый Сыщик! У нас пропали пятерки, их похитила Двойка. А ребятам без них в школе никак.

Сыщик (записывает): — Так, ребята, школа, пятерка, двойка. Двойку искать будем?

Ведущий: - Да наплевать нам на Двойку!

Сыщик (записывает): — Наплевать на двойку. Приметы.

Ведущий: - Кого, двойки?

Сыщик: - Наплевать на двойку, приметы пятерки. Какая она?

Ведущий: Ребята, помогите описать пятерку.

Игра «Выложи пятерку из ленты или кубиков».

Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.

Сыщик: - Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется, я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.

Танец Сыщиков (со шляпами)

Сыщик с мальчиками находят пятерки, отдают ведущей, она благодарит, жмет руку.

Вед: Молодцы! А на какие оценки собираетесь учиться?

Игра «Оценки» (На полу  раскладываются карточки с цифрами «4»и «5», цифрами вниз. Вызывается 5-6 участников. Пока звучит музыка, дети бегают вокруг карточек, как только музыка перестает звучать - участники должны взять карточку и показать зрителям.)  

 

Ведущий : Уважаемые пассажиры!  Уже нет повода для волнений. Все неполадки установили и мы продолжаем наш полет. Теперь можем полностью расслабиться и  вздохнуть с облегчением.

Вед : Вот и третья буква «Т» нашлась и мы снова в пути !

                Нас ждёт  «Озеро мечты» .

Вед:  В детстве дети мечтают  о многом , а нам бы хотелось ребята узнать ,кем бы вы хотели стать ?

        1: Я хочу врачом стать классным,
           Буду всех лечить лекарством,
           Очень вкусным, как конфета,
           Съел его – болезней нету…  

        2: Я – учительницей школьной,
          Детям знанья подарю…
          Дети будут мной довольны,
          Я вам точно говорю!

      3: В красках я души не чаю,
          Стать художницей мечтаю!
          Закажите мне портрет,

           справлюсь я, сомнений нет!

       4: Бизнесменом буду я,
           Пусть меня научат!
           Маме шубу я куплю,
           Папе – «Джип» покруче! !

        5: Я хочу шофером быть,
            Грузы разные возить

       6: Я мечтаю о балете,
           Лучше нет его на свете!

       7: Вы со мной, друзья, не спорьте,
            Я хочу стать первым в спорте.

       8: Я хочу стать пианисткой,
           Замечательной артисткой,
          Музыка со мною с детства,
           Я люблю её всем сердцем!

      9: Хочу я стать врачом. Зубным.

         И улыбаться всем больным.

         Не дёргайся, голубчик,

         Вот твой молочный зубчик

      10: Ну а я вернусь сюда
         Ласковой, внимательной
         И отзывчивой всегда!
         Стану воспитателем!

Вед : Ваши мечты обязательно сбудутся, а вот и буква  «в»

Вон дворцовый островок,

Он не низок, не высок,

Школу спорта вижу я.

Посмотрите- ка, друзья!

Песня про спорт

Объявление: Ув, пассажиры, наш самолёт авиакомпании «Детские фантазии» отправляется в полёт ,просим занять свои места ..летим на сказочную поляну.

Ведущая Давайте уточним список пассажиров. (называет имя ребенка, родители Здесь? Здесь) Будур, царевна восточная, дочь Султана Багдадского.  Получается, нет одного человека?

Из-за двери голос Султана

Султан Дочь наша Будуур! (ищет, заглядывает под стулья и т. д.) Свет очей моих, Будуур! О хроническая боль моей голове! О, благоухающий цветок редкостной красоты, Будур! О причина моей лысины! (натыкается на ведущую, падает на колени) О, красивейшая из женщин, не здесь ли улетают к школьным островам?

Ведущая Простите, а вы кто?

(садится на чемодан) Как вы не знаете Хасана ибн Хаттаба Сулеймана третьего? Ну, я так не играю!

Ведущая Простите, знаю, конечно, кто же вас не знает! А Будур ваша дочь? Вы очень похожи!

Будур крадется на цыпочках, хочет выйти из зала.

Султан Так вот ты где! Позор моей головы! Я – умнейший их умнейших, мудрейший из мудрейших, а дочь ни бельмеса не понимает. Я повелеваю тебе записаться в школу.

Будур Не хочу! Не буду! Не хочу! Не буду!

Султан Тогда я отправлю тебя доить козу!

Будур Не хочу! Не буду!

Султан В школе у тебя будет много новых отроков!

Будур О! Хочу! Хочу!

Султан И красавиц подруг!

Будур Нет, не хочу! Я сначала не хочу, потом опять хочу, потом, опять не хочу!

Султан (затыкает уши) Все! О, горе мне, У меня дочь необразованная!  (плачет)

Будур Ну, хорошо, папа! Я пойду в школу! Но только с этими детьми!

Султан О, счастье мне! Пойду, мать обрадую! Кровиночка моя! Прощай!

Уходит.

Вед : Вот и закончилось наше путешествие по  чудесной стране!   Посмотрите ,нашлась последняя буква  «О»  и  мы теперь можем сложить  на карте  всё слово – это «Детство».

1 Ведущая Куда уходит детство?

ДЕТИ: 1. А, в самом, деле – куда уходит детство?

2. Может, оно улетает к звездам?

3. Или уплывает в море?

4. А, может, туда, где садится солнце?

2 Ведущая А может, уходит не детство, а вы, оставляя в нем частичку своего сердца?

Песня «Детство»

Уважаемые пассажиры!  Наш полет подходит к концу. Через несколько минут мы приземлимся в аэропорту. До окончания полета просим всех оставаться на своих местах и не расстегивать ремни безопасности.

Звук самолета

Объявление: Уважаемые пассажиры! Наш самолет совершил посадку. Спасибо, что воспользовались услугами Детской фантазии!

Послушайте, пожалуйста, порядок выхода из самолета. Первыми покидают самолет пассажиры первого салона. Пожалуйста, пройдите к выходу.

Дети выпускники:

1РЕБ: : Вы послушайте скорее

             Мы хотим вам рассказать

              Про людей кто нас когда-то

               Помогали воспитать,

               Мы гадали, мы решали:

              Как же нам их поздравлять?

              Наконец мы их собрали

              И решили прославлять.

Песня «Чудо сад»

реб. Будем очень мы скучать,

             Будем часто навещать.

              Получать пятёрки будем,

              Никогда вас не забудем

              А немножко подрастём -

             К вам детишек приведём.

 реб. Но нам не забыть

Этот мир разноцветный

И садик наш добрый,

Уютный, приветливый.

И теплые руки,

И ласковый взгляд.

ВСЕ: Спасибо, спасибо за всё детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!»

Песня «Спасибо детский сад»    

ведущий.

Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

Песня «Дети выросли».

Ведущий: - А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы  Полетаева Елена Владимировна

Благодарственное слово родителям.

Дорогие мамы и папы! Сегодня у ваших детей и у вас настоящий праздник. Сегодня вы вместе со своими детьми сделали шаг вперед, вы стали взрослее. Мы  хотим поблагодарить вас за то, что вы доверили нам воспитание своих детей. Сказать вам спасибо за то, что вы все эти годы помогали нам и нашему детскому саду. Спасибо за то, что всегда приходили на помощь, откликались на наши просьбы. Мы искренне надеемся, что вы сможете и дальше быть примерными родителями для своих детей.
слово родителям 

Вед: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!

прощальный вальс

Запуск шаров «Желание» в небо.

http://imagizer.imageshack.com/img922/2871/Bsul5h.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....