"К Зайчихе в гости"
материал

Базовая Елена Александровна

Новогодний праздник для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к Зайчихе»

Для детей раннего возраста

1,5-2 года

Воспитатель в группе приглашает детей к окну, где они видят Снегурочку, которая  машет им рукой.

Воспитатель.

 Снегурочка приглашает вас всех в гости. Там вас ждет новогодняя ёлка. Сейчас все ребята будут зайчиками! (Наряжает детей.)

Дети под музыку  входят в зал.

Ведущая:

К себе на праздник елочка

Друзей – зайчат - зовет.

Веселою цепочкою

Идет наш хоровод.

Снегурочка:

Пришли сегодня к елке нарядные малышки –

Красивые девчонки, красивые мальчишки –

Ведущая:

Нам праздник чудесный зима принесла, 
    Чудесная ёлка к нам в гости пришла! 
    Давайте, ребята, рассмотрим игрушки – 
    Висят они всюду до самой макушки! 

(Идут, рассматривают ёлку.)

Снегурочка:

На лесной опушке зимней

Собрался лесной народ.

Возле елки новогодней

Зайки водят хоровод.

Ведущая:

Потому что здесь, зайчишки,

И девчонки и мальчишки -

Дружный, радостный народ -

Отмечают Новый год! 

«ВОЗЛЕ ЕЛОЧКИ МЫ ПЛЯШЕМ»

 Сл. и муз. И.Грантовской

1.

Возле ёлочки мы пляшем 
Хлопаем в ладоши.
Нет нигде такой как наша

Елочки хорошей.
(Дети хлопают)

Припев: 

Топ-топ, застучали маленькие ножки

Топ-топ, заплясали наши детки-крошки. (топают ножками)

 2.

Вот над елкой вьются, вьются

Легкие пушинки.

Деткам в руки не даются

Белые снежинки.

(«Фонарики»)

Припев: тот же.

3.

Ай-да, ножки у ребяток,

Весело плясали

И нисколько у малышек

Ножки не устали.

(Хлопают по коленкам)

                                                                                                                    Припев: тот же

Ведущая:

Ёлочка наша и пушиста, 
И стройна, и зелена,  
Только, что-то огоньками, 
Не горит у нас она! 

Снегурочка:

Я вам сейчас помогу.

Ну – ка, ёлка, раз, два, три, светом сказочным свети!
(притушить свет, включать ёлку)
Снегурочка хлопает в ладоши и ёлочка светится.
Как красиво, посмотрите! С ёлкой поиграть хотите?

ИГРА «ЁЛОЧКА, СВЕТИ!»
Снегурочка:

Если дунем мы сейчас, огоньки погаснут враз! (Дети дуют, ёлочка гаснет.)
Наша ёлка крепко спит, огоньками не блестит.
Всё в ладоши хлопать будем, нашу ёлочку разбудим! (загорается)
Если дунем мы сейчас, огоньки погаснут враз! (Дети дуют, ёлочка гаснет.)
Всё мы громко топать будем, нашу ёлочку разбудим! (загорается)

Снегурочка: Наша ёлочка проснулась, всем ребяткам улыбнулась

Все хлопают.

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

     Возле елки дом стоит, 

А под елкой снег блестит,

А в окошке огонек, 

Кто-то лампочку зажег,

Кто - же в домике живет?

Выходи к нам в хоровод.

Никто не выходит. А вы не знаете, кто в этом домике живёт?

Дети. Нет.

Ведущая:

Ребятки, потанцуем с колокольчиками, и тот кто в домике живет услышит  звон и выйдет к нам.

ТАНЕЦ «КОЛОКОЛЬЧИК ОЗОРНОЙ»

Выходит Зайчиха – мама.

Зайчиха-мама:

Здравствуйте, мои ребятки.

Как хорошо, что вы ко мне пришли.

Какие вы красивые, нарядные!

У вас сегодня праздник? Праздник Новый год!

Зайчиха гладит по головке зайчиков, поправляет бантики, любуется ими.

Зайчиха-мама:

Вот и лес, зимний лес, где полным-полно чудес! 

Только холодно зимой, дует ветер озорной.

Вы, зайчишки, выходите.

На полянке попляшите.

Дети вместе с «зайчихой-мамой» исполняют

«ПЛЯСКА ЗАЙЧАТ»

1.

Из-за елок на опушке

Чьи-то выглянули ушки.

Сколько маленьких зайчат

Здесь под елочкой сидят.

(сидят на корточках, качают головой)                          

2.

Мы попрыгаем у елки

Не страшны нам злые волки.

Прыгай, прыгай, скок-скок-скок,

Белый маленький зверек.

(прыгают)

3.

Лапки наши мы погреем,

И погладим поскорее.(трут ладошки)

На дворе большой мороз,

Отморозить можно нос.

Проигрыш (спрятали нос в ладошках, качают головой)

4.

Зайка, зайка берегись(грозят пальцем)

И лисе не попадись.

Ты, зайчишка, не зевай,

А быстрее убегай.

Окончание (убегают на стульчики)

 (Зайчиха выносит корзинку с морковками, приговаривая).

Зайчиха-мама:

Вот какие морковки есть у меня!

Будем с ними танцевать, да с морковками играть!

 «ПЛЯСКА С МОРКОВКАМИ»  1.

Вот Зайчиха к нам пришла

И морковки все дала,

А мы рады поплясать,

Всем морковки показать.

(качают морковками над головой)

Припев:

Возле елки побежали

И морковки вверх подняли

А мы рады поплясать

Всем морковки показать.

(бегут с морковками перед ёлкой)

Проигрыш: кружатся. 

2.

Мы морковки не покажем

Где их прячем не расскажем

Все морковки у ребят

За спиной тихонько спят

(прячут морковки за спину и качают головой)

Припев:

Проигрыш: кружатся

3.

Мы морковки вверх поднимем

И присядем дружно с ними

Приседай, приседай,

От друзей не отставай.

(выполняют «пружинку»)

Припев:

Проигрыш: кружатся

Зайчиха-мама:

Ой, да здесь подарки есть!

Для каждого для заиньки

Есть подарок маленький!
    Угощайтесь, мои детки,
    Это вкусные конфетки! (в морковках конфетки)

Снегурочка.

 Славно мы повеселились, 
      Пели песни и резвились. 
      Но пришла пора прощанья, 
      Скажем дружно: До свиданья!

  Вокруг елочки пойдем и помашем ей рукой.

 

Под весёлую музыку дети прощаются с ёлочкой, Снегурочкой и возвращаются в группу. Зайчиха-мама провожает детей в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию "В гостях у зайчихи".

Совершенствовать восприятие, способствовать развитию воображения, активизировать мышление детей через дидактические игры....

Математические игры В Гостях у зайчихи

Цель:Учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) .Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.Предварительная работа:Обр...

В гостях у Зайчихи

Формирование элементарных математических представлений...

«В гости к зайчихе».

Цель: вызвать у детей интерес к игрушкам, изображающим заячью семью; способствовать формированию у детей положительного отношения друг к другу и становлению гендерной идентичности....

"В гостях у зайчихи"

Математическая игра для второй младшей группы....

Зайчиха в гостях у ребят.

Занятие по математике во второй младшей группе. Закрепляем умение различать и называть круг (шар), квадрат (куб). Развиваем умение различать предметы по величине; колличество предметов , используя сло...