"Путушуствие в большой город" развлечение для детей средней группы. Физкультура + музыка..
план-конспект занятия (средняя группа)

Воробьева Наталья Витальевна

«Путешествие в большой город»

Развлечение для детей средней группы.

инструктор по физическому воспитанию Серебренникова И.Ф, Музыкальный руководитель Воробьева Н.В.

Цель: Доставить детям эмоциональную радость.

Задачи:

  1. Закрепить правила поведения в общественном транспорте.
  2. Уточнить знания детей о назначении светофора.
  3. Закрепить уже знакомые знаки дорожного движения (остановка общественного транспорта) и познакомиться с новым (пешеходная и велосипедная дорожка).
  4. Развивать музыкальные способности (чистое интонирование, умение петь дружно и синхронно, эмоционально передавать смысл песни), внимание, двигательную активность и умение ориентироваться в пространстве.
  5. Воспитывать: любознательность, интерес к музыкальным и подвижным играм, уважительное отношение к старшим и сверстникам.

Атрибуты:

  1. Корабль.
  2. Сундучок.
  3. Знаки: Автобусная остановка, пешеход, велосипедист.
  4. Светофор.
  5. Мячики двух цветов (красные и зеленые).
  6. Самокаты.
  7. Палочки деревянные для игры.
  8. Музыкальный центр, компьютер.
  9. Музыкальные фонограммы игр, песен, звуки городского транспорта, музыкальное оформление.
  10. Картинки машин, силуэты города.

 

Ход развлечения.

Музыкальный руководитель встречает детей в галерее.

Муз. Рук. Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное и увлекательное путешествие, в большой город. Вы согласны?

Дети: Да!

Муз. Рук. Пойдемте за мной.

Оказываемся в холле возле спортивного зала, видят корабль,

а возле него Пирата.

Муз. Рук. Ой, ребята, как вы думаете кто это?

Дети: Это Пират!

Пират: А, вот вы и попались. Мне как раз необходимы матросы на корабль, чтобы плыть на необитаемый остров и спрятать там сундук с сокровищами.

Муз. Рук. Уважаемый Пират мы бы рады были стать твоими матросами, но мы спешим в интереснейшее путешествие в большой город. Ты бы не хотел, отправиться туда вместе с ними?

Пират: Хорошо, только для начала предлагаю вам размяться.

 «Пиратская разминка»

Проходят в спортивный зал, оказываются в большом городе.

Слышат звуки и шум большого города.

Пират: Ого как шумно. Сколько разных, не понятных звуков.

Муз. Рук: Дорогой наш гость, это звуки разных машин, которые двигаются по городу. Ребята давайте послушаем звуки городских машин, а ты Пират запоминай, какой звук принадлежит какой машине.

Звуки  

(автобус, машина, мотоцикл, трамвай, велосипед,

полиция, скорая помощь)

Муз. Рук: Молодцы ребята! Пират, ты все запомнил?

Пират: Да!

Пират замечает знак автобусной остановки.

Пират: Ребята, что это за знак такой (ответы детей)

Муз. рук: Правильно, а на остановке, смотрите, стоит автобус.

Давайте мы сейчас прокатимся на нем.

Все проходят в автобус и садятся

Муз. рук: Ребята, в общественном транспорте есть правилах поведения, нарушать которые нельзя. Давайте вместе с вами расскажем о них Пирату.

Стихи:

1.Ждёшь на остановке –

Стой и не крутись!

А задел кого-то –

Сразу извинись!

2.Если ты заходишь в транспорт –
Хоть в автобус, хоть в трамвай,
Чтоб с другими не толкаться,
Ты в дверях не застревай,

3.Можешь есть конфеты, только,
Никогда не забывай,
Транспорт – это не помойка.
Мусор на пол не бросай!

4.Быть добрее к людям нужно.
Сидя в транспорте, не спи –
Инвалиду иль старушке
Встань и место уступи! .

Муз. Рук. Молодцы! А чтобы нам было приятно ехать, давайте споем веселую, дружную песенку.

Песня «Голубой автобус»

Муз. Рук. Все ребята, мы приехали.

Пират: Смотрите, какое – то чудище на одной ноге с двумя глазами.

 (Выходят из автобуса, видят светофор с не горящими огоньками)

Муз. Рук. Ребята, а что это такое, вы знаете?

Дети: Светофор!

Пират: А, почему у него огоньки не горят?

Пират: Ой ребята, все огоньки перепутались. Давайте их распределим по цветам. И тогда быть может наш светофор загорится.

Задание «Светофор»

(дети распределяют мячи двух цветов (красные и зеленые) по обручам

соответствующего цвета)

Пират: Смотрите, светофор загорелся! Значит мы правильно выполнили задание!

Пират: Молодцы ребята! Да. Светофор нужен, для того чтобы регулировать движение транспорта на дороге. Когда горит красный цвет – машины стоят, когда зеленый – едут. А скажите мне пожалуйста, какие у машины есть детали, которые помогают машине двигаться?

Муз. Рук. А я предлагаю вам послушать музыкальную загадку. А вы дружно отвечайте.

Музыкальная загадка «Машина»

Пират: Ребята, а вы можете научить меня ездить на машине по правилам?

Дети: Конечно!

Подвижная игра «Едет весело машина»

Пират видит на пешеходной дорожке знак человека и велосипедиста.

Пират: Смотрите, смотрите велосипед и человек на дорожке нарисованы. И что бы это значило?

Муз. Рук. Ребята вы можете ответить Пирату (ответы детей)

Муз. Рук. Это пешеходная дорожка. С одной стороны, которой могут передвигаться пешеходы, а с другой стороны те, кто едет на велосипеде или самокате.

Пират: Да у вас тут и вело парковка есть. Кто желает устроить со мной соревнования на самокатах.

Эстафета «Веселые самокаты»

Пират: Как много я сегодня увидел и узнал нового и интересного. 

Муз. Рук: А, вам ребята понравилось в городе. А что понравилось (ответы детей).

Пират: Ребята, мне пора возвращаться на свой корабль. А ка же мне это сделать?

Муз. Рук. А вернуться обратно нам помогут палочки превращалочки.

                         Музыкальная подвижная игра «Транспорт»

Пират: Спасибо Вам друзья за такое увлекательное путешествие. Не хочу я плыть на необитаемый остров. Отправлюсь я путешествовать дальше. А свои сокровища я дарю Вам.

(раздаёт сладости из своего сундука)

Пират: До свидания! До новых встреч!

Муз. Рук. И нам пришла пора возвращаться в свою группу. До свидания!

                     

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_bolshoy_gorod.docx20.13 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Путешествие в большой город»

Развлечение для детей средней группы.

Цель: Доставить детям эмоциональную радость.

Задачи:

  1. Закрепить правила поведения в общественном транспорте.
  2. Уточнить знания детей о назначении светофора.
  3. Закрепить уже знакомые знаки дорожного движения (остановка общественного транспорта) и познакомиться с новым (пешеходная и велосипедная дорожка).
  4. Развивать музыкальные способности (чистое интонирование, умение петь дружно и синхронно, эмоционально передавать смысл песни), внимание, двигательную активность и умение ориентироваться в пространстве.
  5. Воспитывать: любознательность, интерес к музыкальным и подвижным играм, уважительное отношение к старшим и сверстникам.

Атрибуты:

  1. Корабль.
  2. Сундучок.
  3. Знаки: Автобусная остановка, пешеход, велосипедист.
  4. Светофор.
  5. Мячики двух цветов (красные и зеленые).
  6. Самокаты.
  7. Палочки деревянные для игры.
  8. Музыкальный центр, компьютер.
  9. Музыкальные фонограммы игр, песен, звуки городского транспорта, музыкальное оформление.
  10. Картинки машин, силуэты города.

Ход развлечения.

Музыкальный руководитель встречает детей в галерее.

Муз. Рук. Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное и увлекательное путешествие, в большой город. Вы согласны?

Дети: Да!

Муз. Рук. Пойдемте за мной.

Оказываемся в холле возле спортивного зала, видят корабль,

а возле него Пирата.

Муз. Рук. Ой, ребята, как вы думаете кто это?

Дети: Это Пират!

Пират: А, вот вы и попались. Мне как раз необходимы матросы на корабль, чтобы плыть на необитаемый остров и спрятать там сундук с сокровищами.

Муз. Рук. Уважаемый Пират мы бы рады были стать твоими матросами, но мы спешим в интереснейшее путешествие в большой город. Ты бы не хотел, отправиться туда вместе с ними?

Пират: Хорошо, только для начала предлагаю вам размяться.

 «Пиратская разминка»

Проходят в спортивный зал, оказываются в большом городе.

Слышат звуки и шум большого города.

Пират: Ого как шумно. Сколько разных, не понятных звуков.

Муз. Рук: Дорогой наш гость, это звуки разных машин, которые двигаются по городу. Ребята давайте послушаем звуки городских машин, а ты Пират запоминай, какой звук принадлежит какой машине.

Звуки  

(автобус, машина, мотоцикл, трамвай, велосипед,

полиция, скорая помощь)

Муз. Рук: Молодцы ребята! Пират, ты все запомнил?

Пират: Да!

Пират замечает знак автобусной остановки.

Пират: Ребята, что это за знак такой (ответы детей)

Муз. рук: Правильно, а на остановке, смотрите, стоит автобус.

Давайте мы сейчас прокатимся на нем.

Все проходят в автобус и садятся

Муз. рук: Ребята, в общественном транспорте есть правилах поведения, нарушать которые нельзя. Давайте вместе с вами расскажем о них Пирату.

Стихи:

1.Ждёшь на остановке –

Стой и не крутись!

А задел кого-то –

Сразу извинись!

2.Если ты заходишь в транспорт –
Хоть в автобус, хоть в трамвай,
Чтоб с другими не толкаться,
Ты в дверях не застревай,

3.Можешь есть конфеты, только,
Никогда не забывай,
Транспорт – это не помойка.
Мусор на пол не бросай!

4.Быть добрее к людям нужно.
Сидя в транспорте, не спи –
Инвалиду иль старушке
Встань и место уступи! .

Муз. Рук. Молодцы! А чтобы нам было приятно ехать, давайте споем веселую, дружную песенку.

Песня «Голубой автобус»

Муз. Рук. Все ребята, мы приехали.

Пират: Смотрите, какое – то чудище на одной ноге с двумя глазами.

 (Выходят из автобуса, видят светофор с не горящими огоньками)

Муз. Рук. Ребята, а что это такое, вы знаете?

Дети: Светофор!

Пират: А, почему у него огоньки не горят?

Пират: Ой ребята, все огоньки перепутались. Давайте их распределим по цветам. И тогда быть может наш светофор загорится.

Задание «Светофор»

(дети распределяют мячи двух цветов (красные и зеленые) по обручам

соответствующего цвета)

Пират: Смотрите, светофор загорелся! Значит мы правильно выполнили задание!

Пират: Молодцы ребята! Да. Светофор нужен, для того чтобы регулировать движение транспорта на дороге. Когда горит красный цвет – машины стоят, когда зеленый – едут. А скажите мне пожалуйста, какие у машины есть детали, которые помогают машине двигаться?

Муз. Рук. А я предлагаю вам послушать музыкальную загадку. А вы дружно отвечайте.

Музыкальная загадка «Машина»

Пират: Ребята, а вы можете научить меня ездить на машине по правилам?

Дети: Конечно!

Подвижная игра «Едет весело машина»

Пират видит на пешеходной дорожке знак человека и велосипедиста.

Пират: Смотрите, смотрите велосипед и человек на дорожке нарисованы. И что бы это значило?

Муз. Рук. Ребята вы можете ответить Пирату (ответы детей)

Муз. Рук. Это пешеходная дорожка. С одной стороны, которой могут передвигаться пешеходы, а с другой стороны те, кто едет на велосипеде или самокате.

Пират: Да у вас тут и вело парковка есть. Кто желает устроить со мной соревнования на самокатах.

Эстафета «Веселые самокаты»

Пират: Как много я сегодня увидел и узнал нового и интересного.  

Муз. Рук: А, вам ребята понравилось в городе. А что понравилось (ответы детей).

Пират: Ребята, мне пора возвращаться на свой корабль. А ка же мне это сделать?

Муз. Рук. А вернуться обратно нам помогут палочки превращалочки.

                         Музыкальная подвижная игра «Транспорт»

Пират: Спасибо Вам друзья за такое увлекательное путешествие. Не хочу я плыть на необитаемый остров. Отправлюсь я путешествовать дальше. А свои сокровища я дарю Вам.

(раздаёт сладости из своего сундука)

Пират: До свидания! До новых встреч!

Муз. Рук. И нам пришла пора возвращаться в свою группу. До свидания!

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по музыке дл детей средней группы:Беседа о Музыке

Познакомить детей с понятием "композитор".Рассказать детям,откуда берётся музыка.Научить детей слышать звуки природы,бытовые,городские звуки....

НОД по физкультуре для детей средней группы

Данное занятие поможет воспитателям средней группы в проведении НОД по физкультуре в игровой форме ....

Занятие по физкультуре в средней группе "Физкультурой заниматься нам не лень, с ней мы дружим каждый день".

воспитывать привычку здорового образа жизни;учить заботиться о своем здоровье;совершенствовать умения ходить мелким и широким шагом, бегать «змейкой» между предметами, поставленными в ряд;укреплять мы...

Консультация для родителей детей средней группы. "Влияние музыки на развитие творческих способностей детей".

В консультации музыкального руководителя рассказывается о влиянии музыки на развитие творческих способностей детей. Любой родитель хочет, чтобы его ребенок развивался гармонично. Какую музыку слушать?...

Методическая разработка интерактивной игры «Большой – маленький» для детей средней группы с ЗПР

Цель игры: различать и называть предметы по величине. Игра способствует развитию речи, мышления, памяти и внимания.Описание игры: для начала игры достаточно навести курсор мыши на значок игры. Ре...