«Под грибком». Сценарий спектакля для средней и второй младшей групп. По сказке В. Сутеева.
учебно-методический материал по художественной литературе (младшая, средняя группа)
Сценарий предназначен для педагогов и воспитателей детского сада. Сказка для малышей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20
_________________________________________________________________________
143441, Московская область, г.о. Красногорский, д. Путилково,
Спасо-Тушинский бульвар, д. 4
Тел. 8-498-731-71-94 Эл. почта: sc20.putilkovo@mail.ru
___________________________________
«Под грибком». Сценарий спектакля
для средней и второй младшей групп.
По сказке В. Сутеева.
Подготовила и провела музыкальный руководитель Дубкова Н.О.
г. Красногорск 2023г.
Ведущий: Дело было в лесу. Стояла прекрасная погода. Звери и птицы радовались теплому летнему солнышку. Кто- то занимался своими очень важными делами, а кто- то просто грелся на солнышке. (На лесной лужайке насекомые и животные занимаются своим и делами и отдыхают).
Танец Бабочек муз. Л. Хисматуллиной
Ведущий: Трудолюбивый муравей не обращал на бездельников внимания и тащил строительный материал для своего муравейника. Вообще- то, муравьи всегда работают командами. Но наш Муравей был так усерден в труде, что случайно отбился от своих товарищей.
Ведущий: И вдруг, откуда не возьмись, набежала темная туча и пошел сильный дождь.
Песня Тучка и Танец Тучи и 2-х Тучек
Муравей (озирается): Куда же мне спрятаться от дождя? О! Вон грибок! Спрячусь- ка я под шляпкой!
Увидел Муравей на полянке маленький грибок (зонтик)к, добежал до него и спрятался под его шляпкой.
Ведущий: Сидит муравей под грибком, дождь пережидает.
А дождь идёт всё сильнее и сильнее…
Ползёт к грибу мокрая Бабочка:
Бабочка: Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я, замерзла — лететь не могу! (трет глазки)
Муравей: Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.
Бабочка: Ничего! В тесноте, да не в обиде.
Муравей: Заходи!
Ведущий: Пустил Муравей Бабочку под грибок.
А дождь ещё сильнее идёт…
Бежит мимо Мышка:
Мышка: Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.
Муравей: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
Мышка: Потеснитесь немножко!
Муравей и бабочка пустили Мышку под грибок.
Ведущий: Потеснились — пустили Мышку под грибок.
А дождь всё льёт и не перестаёт…
Мимо гриба Воробей скачет и плачет:
Воробей : Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!
Муравей :Тут и места нет.
Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!
Муравей: Ладно, заходи!
Песенка Дождик
Ведущий: Подвинулись — нашлось Воробью место.
А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.
Заяц: Спрячьте, спасите! За мной Лиса гонится!..
Муравей: Жалко Зайца. Давайте ещё потеснимся.
(Только спрятали Зайца — Лиса прибежала).
Лиса: Зайца не видели? — спрашивает.
Все хором: Не видели.
(Подошла Лиса поближе, понюхала)
Лиса: Не тут ли он спрятался?
Все хором: Где ему тут спрятаться!
Ведущий: Махнула Лиса хвостом и ушла.
К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.
Солнышко пригрело и на полянке появилось целое семейство Грибочков.
Танец Грибочков
Муравей: (задумался и говорит)
— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!
Ведущий: Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:
Лягушка (смеется): Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! Эх, вы! Гриб-то…
(Не досказала и ускакала)
Песенка для друзей В. Шаинский
Ведущий: Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.
А вы догадались? Гриб –то ВЫРОС!
Артисты выходят под музыку па ПОКЛОН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/01/picture-1273987-1601556227.jpg)
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать произведение, узнавать животных, повторять звуки, которы...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольств...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/12/picture-1371283-1639315844.jpg)
занятие по развитию речи во второй младшей группе "По сказкам В. Сутеева"
Интегрированное занятие во второй младшей группе по произведениям В. Сутеева...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/07/picture-779738-1588846013.jpg)
Театрализованная сказка во второй младшей группе по сказке В.Сутеева "Под грибом"
Театрализованная сказка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/07/picture-887772-1607366637.jpg)
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Чтение сказки В.Сутеева "Под грибом"
В ходе занятия дети отправляются на прогулку по осеннему лесу и находят грибы, за которыми прячутся персонажи сказки В.Сутеева "Под грибом". И узнают их историю....
Конспект занятия во второй младшей группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Конспект занятия во второй младшей группе«Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-735556-1547096981.jpg)
Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»
Цель: создание условий для речевого и художественно-эстетического развития в ходе интегрированной совместной деятельности педагога с детьмиЗадачи:Обучающие:Продолжать обогащать и активизировать словар...