Волшебная страна Игральдия
план-конспект занятия

Меркулова Валерия Евгеньевна

Сценарий летнего развлечения для детей разного возрачта с клоунами

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klouny.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детей                                       всех возрастных групп


Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи: формировать двигательную активность детей;

развивать внимание, умение действовать по сигналу, ловкость и быстроту;

воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

Ход мероприятия:

Дети стоят в кугу. Под веселую музыку появляются клоуны Клёпа и Ириска; пробегая по кругу (каждый в свою сторону), здороваются за руку с кем-либо из ребят, кого-то дразнят и нечаянно сталкиваются друг с другом

Клёпа: (потирая лоб) Ну, кажись, добрались до места…

Ириска: Ребята, это детский сад «Ягодка»? Не слышу?

Клёпа: Здорово кричат ребята, значит, точно «Ягодка»!

Ириска: Тогда давайте знакомиться. Я, веселая девчонка Ириска, люблю ириски, сосиски, играть, танцевать (загибает пальцы при перечислении).

Клёпа: (перебивая Ириску) А я Клёпа, и люблю хохотать! Ха-ха-ха!..

Ириска: Ну, ты, Клёпа, конечно, здорово хохочешь! Всех детей насмешил!

Клёпа: Я еще шалить, дразнить люблю, бегать, прыгать, кричать и путешествовать! (удивленно) Вот это сказанул!

Ириска: Да, уж, Клёпа. Интересно, куда это ты путешествовать собрался? На Луну что ли?

Клёпа: Сейчас узнаешь. Готовы, ребята, отправиться вместе с нами в путешествие? Тогда заводите свои моторчики, делайте руками вот так (крутит перед собой) и, крутясь на месте, повторяйте волшебные слова:

Я на месте покружусь,

В стране волшебной окажусь…

Трам, бам, та-ра-рам –

Будет весело нам там.

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…

На машинах быстро едем,                                                                                                                         Крутим руль, педали жмем.                                                                                                                                                   Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Клёпа: (громко и радостно) Ириска, Ириска!

Ириска: Ты чего раскричался, Клёпа?

Клёпа: Так ведь мы попали ни куда-нибудь, а в страну «Кричальдия», где все кричат, хохочут и веселятся! А вы, ребята, любите кричать? Не слышу?!

Ириска: Любят, любят. Вон как громко орут. Я бы им немного громкость-то отрегулировала.

Клёпа: А, что? Это идея. Давай попробуем. Я буду регулировать громкость у всех мальчишек. А ты, Ириска, у всех девчонок. Все мальчишки будут кричать звук «А», а девчонки звук «О». А мы с тобой с помощью этих флажков будем регулировать силу звука.

Ириска: Как это?  

Клёпа: Объясняю. Если флажки опущены вниз, все ребята молчат. Но, как только мы начинаем их поднимать вверх, мальчишки кричат звук «А», а девчонки звук «О». И чем выше мы поднимаем флажки, тем сильнее будут кричать ребята. Ну, как? Попробуем?

Ириска: Пробуем! Мальчишки, следите за Клёпой, а девчонки за мной.

ИГРА «РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ

Клёпа: Классно покричали, а главное, весело так!

Ириска: Слушай, Клёпа, а мне тоже понравилось. Давай еще с ребятами покричим? Я думаю, они будут не против. Ведь так, ребята? Сейчас мы проверим, кто кричит громче девочки или мальчики!

ИГРА ДВА ПРИТОПА

Два притопа два прихлопа, ёжики, ёжики.

Наковали, наковали ножницы, ножницы.

Прибежали, прибежали зайчики, зайчики.

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе ДЕВОЧКИ, МАЛЬЧИКИ!

Клёпа: Здорово покричали! Вам понравилось, ребята?

Ириска: Здорово повеселились! А я предлагаю веселиться дальше, и мы снова отправляемся в волшебную страну!

Заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова и делаем, как я: 

Я на месте покружусь,

В стране волшебной окажусь…

Трам, бам, та-ра-рам –

Будет весело нам там.

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…

На машинах быстро едем,                                                                                                                     Крутим руль, педали жмем.                                                                                                                                                   Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Клёпа: Ириска, это же моя любимая страна! Страна Игральдия! В этой стране все жители всё время играют.

Ириска: Ребята давайте мы тоже поиграем в игру, которая называется «Ягодки-грибочки». Вставайте в круг. Девочки у нас превращаются в ягодок, а мальчики в грибочки. Под музыку мы танцуем, а когда вы слышите в песне слово ЯГОДКИ, то девочки кружатся. Если же вы слышите слова ГРИБОЧКИ, то мальчики приседают и показывают «домик».

ИГРА ЯГОДКИ-ГРИБОЧКИ

Клёпа: Молодцы, ребята! Как здорово поиграли!

Ириска: А теперь снова заводим свои моторчики, кружимся на месте повторяем волшебные слова:

Я на месте покружусь,

В стране волшебной окажусьь…

Трам, бам, та-ра-рам –

Будет весело нам там.

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…

На машинах быстро едем,                                                                                                                           Крутим руль, педали жмем.                                                                                                                                                   Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Ириска: Клёпа, Клёпа! А ведь мы попали в мою любимую страну, в «Танцевальдию»! И теперь вы, ребята, настоящие жители страны «Танцевальдии»! Ну, как? Будем танцевать? Тогда смотрите на меня и Клёпу, делайте и танцуйте, как мы! Мы вас сейчас научим танцевать по-настоящему!

ТАНЕЦ «УЧИТЕЛЬ ТАНЦЕВ»

Клёпа: Это была разминка. А сейчас я предлагаю зажечь! Мой любимый танец – «Буги-вуги». А вы, ребята, готовы танцевать как мы вместе со мной? Тогда начинаем!

ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»

Ириска: Ну, а сейчас вновь становимся в большой круг, заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова:

Я на месте покружусь,

В стране волшебной окажусьь…

Трам, бам, та-ра-рам –

Будет весело нам там.

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…

На машинах быстро едем,

Крутим руль, педали жмем.

Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Клёпа: (оглядываясь вокруг) Ириска, смотри. Мы опять попали в наш детский сад.

Ириска: И это не удивительно, Клёпа. Ведь детский сад «Ягодка» – это самая удивительная и волшебная страна, страна детства, в которой живут самые замечательные и послушные дети на свете. Ведь так ребята?

Клёпа: А нам пора с вами, ребята, прощаться! Но если вам вдруг взгрустнется, зовите нас, мы с удовольствием с вами поиграем!

Ириска: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике с детьми подготовительной логопедической группы на тему: "Путешествие в волшебную страну Геометрию"

В ходе занятия широко используются дидактические игры, творческие задания, занимательные задачи и вопросы, стимулирующие активность детей, развивающие их восприятие и умение находить способы решения т...

Оздоровительный проект "Волшебная страна здоровье"

Проект включает в себя планирование Недели здоровья в детском саду. В рамках реализации проекта  планировалась  деятельность  с детьми, педагогами и родителями....

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Конспект занятия в кружке «Волшебные краски» в средней группе.Тема: «Волшебная страна красок»

Педагог:- Ребята сегодня мы с вами побываем в удивительной стране Волшебных красок. Чтобы нам туда попасть я расскажу вам сказку. (Звучит музыка «В гостях у сказки»). Жили-были краски...

Дополнительная образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна - страна, в которой я познаю себя и мир»

Осуществление работы педагога-психолога с детьми в нашем ДОУ осуществляется в пространстве сенсорной комнаты, которая предоставляет огромные возможности для реализации различных программ и  метод...

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ».

Конспект НОД «Путешествие в Волшебную страну звуков». Логопедическое занятие для детей старшей группы Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ЗВУКОВ»....

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ КЛУБНОГО ЧАСА «В СТРАНЕ АРИФМЕТИКИ» ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ "ЗАНИМАТИКА"

развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя знания при выполнении заданий....