ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВА
учебно-методический материал

ПУТЕШСТВИЕ НА ГАВАЙИ

Действующие лица: Взрослые: Ведущий, 1-й и 2-й Ганстеры, Нептун,

Дети: участники конкурсов и соревнований (2 команды)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_puteshestvie_na_gavayi.docx21.11 КБ

Предварительный просмотр:

ПУТЕШСТВИЕ НА ГАВАЙИ

Действующие лица: Взрослые: Ведущий, 1-й и 2-й Ганстеры, Нептун,

Дети: участники конкурсов и соревнований (2 команды)

До появления участников соревнования перед зрителями под фонограмму «Песенки Гангстеров»(из мультфильма «Капитана Врунгеля»)в углу беседуют два гангстера

1-й: Нет. Ты все таки молодец, Джулико Бандитто, добыл ценное письмо. Они пригласили сюда Врунгеля, что бы отвез их на Гавайские острова. Ишь чего захотели. Соревнования, медали! Чую, что пахнет золотишком.

2-й: Есть идея, шеф, мы переоденемся, и вы будете Врунгелем. А я Ломом

Гангстеры уходят переодеваться п

По фонограмму марша входят дети

Ведущий: Что-то яхта Врунгеля, задерживается. Кажется, на горизонте парус, ребята давайте просигналим флажками капитану, а заодно и упражнения сделаем!

Упражнения с флажками муз.Фиртича

После упражнения дети садятся, появляются переодетые Гангстеры Врунгель и Лом

Гангстера: О, детки здорово! А что вы сидите на берегу?

Ведущий: Мы ждем корабль капитана Врунгеля!

Врунгель: А, вы те самые дети, которые написали письмо капитану Врунгелю, так это я Врунгель, а это мой помощник Лом, а куда поплывете-то?

Ведущий: Как куда? Мы же в письме написали на Гавайи, посоревноваться. Разве вы не получили наше письмо:

Лом: Получили, получили! Значит соревноваться будите, а золотые медали взять с собой не забыли?

Ведущий: Нет, вот они (показывает)

Лом: Ух ты какие большие.

Врунгель: Яхта Беда готова к отплытию. Всем пассажирам подняться на борт!

Врунгель и Лом ставят трап и поднимают парус делают необходимые приготовления к отплытию, дети поднимаются по трапу садятся на скамейки.

Лом: Свистать всех на верх!

Врунгель: все и так на верху!

Лом: Это для порядка

Врунгель: А, для порядка я проверю, готов ли мой помощник Лом и ребята на путешествие на корабле. Попрошу вас ответить на мои морские вопросы

Где у корабля нос? (впереди)

Где корма? (сзади)

Что такое камбуз (корабельная кухня)

Что такое кубрик? (каюта) для матросов жилая комната

Что такое трюм? (помещение для грузов)

Что такое швартовые (тросы или канаты для привязывания корабля)

Молодцы ребята, подготовились  к путешествию, не то, что мой помощник Лом

Командует

Отдать швартовые! Малый ход вперед!

Врунгель: Ребята пока мы плаваем давайте споем песню

Лом: Вот, вот, веселее будет

Песня по выбору музыкального руководителя

 

Лом: Эх, душа танца просит!

Врунгель: Давай станцуем наш любимый

Танец Ганстеров под фонограмму песни «МаниМани» из мультф. О Врунгеле

Ведущий: Земля, я вижу землю!

На дальнем плане-банере картина пляжа и пальмы

Лом: Это Гавайские острова, приплыли наконец-то

Врунгель: Причаливаем.

Фонограмма воды

Причаливаем!

Фонограмма плеск моря, скрип

Опустить трап!

Дети спускаются с корабля, убирают мачту и штурвал.

Лом: А, медали-то где?

Ведущий: Здесь медали!

Врунгель: Давайте я их буду охранять

Лом: Нет, я первый спросил

Легкая потасовка отталкивают друг друга

Ведущий: Ребята, какая странная команда на корабле, вам не кажется? (Обращается к Гангстерам) медали будут храниться у жюри!

представляет жюри соревнований

Вот ребята мы на островах, давайте отдохнем и посоревнуемся

1-е соревнование

«Надень спасательный круг»

Лом: А, давайте лучше проведем конкурс Кто быстрее свяжет сторожа!

Ведущий: Лом, что это вы предлагаете?

Врунгель: Тихо, Лом молчать!

2-е соревнование

«Кто быстрее поплывет»

Лом: А ,давайте лучше проведем конкурс, кто раньше откроет

 сундук с золотом без ключа

Ведущий: Лом, я не понимаю, что за странные у вас конкурсы

Врунгель: Если ты скажешь еще слово, я запру тебя в тюрьме!

Лом: Молчу, молчу!

Судьи подводят итоги 2-го конкурса

Врунгель: Хорошо вы плаваете ребятки, а мой помощник тоже умеет плавать, как рыба (лом в ластах плывет)

Врунгель предлагает поплавать детям в ластах

(Ласты подбираем по размеру)

«Игра с Ластами»

3-е соревнование

«Бег на трех ногах»

Дети бегут по двое, левая нога одного привязана к правой другого

Ведущий: Ребята, на Гавайских островах водятся большие черепахи. Итак, проведем конкурс «Бег черепах»

Проводится 4-е соревнование

5-е соревнование

«Слоники»

Судьи подводят итоги за это время Врунгель и Лом приносят коробку страуси ных яиц

Врунгель: Ребята, мы принесём для вас страусиные яйца. Знаете, какая вкусная из них яичница.

Ведущий: А, почему они такие маленькие

Лом: А,  это на Гавайях водятся такие мелкие страусы.

Врунгель: Помогите перенести на наш корабль, только не разбейте!

6-й конкурс

« Перенеси страусиные яйца»

Врунгель: Ну что, ребята устали, отдохните, а мы споем вам Гавайские частушки. Где тут Гавайские музыкальные инструменты?

 Мы приплыли на Гавайи на спортивном корабле

Инструменты в руки взяли пропоем для вас купле….!

Ах, какая здесь природа океан и острова

С удовольствием посмотрим ваше спортсоревнова….!

Это вовсе не игрушки. А спортивна игра

Победители получат драгоценные награ…!

Кто сильнее, кто смелее постараться все должны

Кто умнее и ловчее ну понятно это мы

Лом показывает на себя и н Врунгеля

Победить, конечно сложно, проиграешь ерунда

Отвернитесь если можно, будем очень благода…!

Лом тянется к сундуку и медалям

Во время пения появляется крокодилы

Ведущий: Что случилось? Откуда здесь крокодилы оглядывается) Понятно!

Они вылупились из яиц. Это- были крокодильи яйца!!

Поднимается суматоха. Гангстеры под шум хватают сундучок с медалями и пытаются скрыться

У входа их останавливает Нептун

Одного он хватает за шиворот, другой пятиться от трезубца.

Нептун: Попались, голубчики. Я давно знал, что вы затеяли, но хотел вас поймать на месте преступления

(детям) Здравствуйте ребята!

Знаете, вы, что это не капитан Врунгель и Лом, а переодетые Гангстеры Джулико Бандито и Сеньоро Де Кастео!

Они перехватили письмр капитану Врунгелю и решили украсть наши золотые медали! Я думаю. Их надо наказать!

 Отправим их на необитаемый остров, пусть подумают как следуют

Несмотря на мольбы Гангстеров,-Мы больше не будем- Нептун оправляет их на остров

Гангстеры: Эх, провалился наш план!

Нептун: Ребята, а вы знаете, кто я?

Песня  Нептуна…

Я морской Владыко, грозный царь воды,

 Мне подвластны килька крабы и киты.

Чайки и дельфины, штормы и тайфун.

Знайте это имя Бог царей Нептун

Ведущий: Благодарим тебя Нептун. Мы тоже заметили, что наш капитан Врунгель и его помощник, какие-то очень страшные. Пожалуйста, помоги вручить награды детям

 Командам построиться для награждения

Команды строятся и жюри вручают медали, а в это время Гангстеры переодеваются в свои одежды и начинают просить прощения

Ведущий: Дорогой Нептун, а как же мы вернемся домой, ведь у нас нет капитана?

Гангстеры: Помогите, мы больше не будем.

Нептун, прости нас!

Нептун: Ну, что, ребята, если они действительно исправятся, то они обратно вас отвезут в детски сад

Гангстеры: Отвезем, обязательно отвезем.

Гангстеры: Ну спасибо вам ребята, что простил нас. Мы теперь будем хорошими и не будем отгадывать, и на прощении вместе с Нептуном станцуем!

Исполняется общегрупповой танец

Нептун: Мне пора ребята, велело с вами, но ждут меня мои морские дела. До свидания

Нептун уходит, Гангстеры Собирают корабль

Гангстеры: А сейчас все поднимайтесь на яхту и мы вас обратно отвезем в детский сад

Ведущий: Дети поднимаются и размещаются

Ведущий: Ребята, а что бы не скучно было давайте споем финальную песню

Исполняется песня

Ведущий: Вот мы и вернулись в детский сад.

Дети прощаются с Гангстерами. Праздник заканчиваются!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие по островам Математики"

Цель: Обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Учить понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно. Развивать психические процессы: зрительную ...

Конспект занятия по математике в старшей группе. Тема: Путешествие по островам.

Цель: упражнять детей в прямом и обратном счете, в счете в пределах 10, в счете двойками. Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько?, на котором месте по счету? Развивать к...

Конспект занятия по математике " Путешествие по островам" (В форме математического КВНа, подготовительная группа).

Выполнение любого задания требует от ребенка целенаправленных усилий,которые надо развивать и формировать задолго до школы....

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+математика "Путешествие по островам королевы математики в старшей группе.

Интегрированная организованная образовательная деятельность физкультура+математика "Путешествие по островам  "Королевы математики"...

Конспект образовательной деятельности "Путешествие по островам"

В процессе совместной образовательной деятельности у детей формируются представления о том, что такое дружба, что важно в дружеских взаимоотношениях. Развиваются добрые, теплые взаимоотношения между д...

Занятие по математике "Путешествие по островам", старший дошкольный возраст

Занятие по математике для детей старшего дошкольного возраста.Цель занятия: закрепить знания детей по формированию элементарных математических представления. На нем решаются пять программных математи...

Родительское собрание "Путешествие по островам"

Родительское собрание по математическому развитию, привлечь родителей к совместной работе с детьми на занятии....