Сценарий "Магазин игрушек"
материал (подготовительная группа)

Зарубина-Линькова Анастасия Юрьевна

Сценарий новогоднего праздника для воспитанников подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_magazin_igrushek_podg._gr.docx40.89 КБ

Предварительный просмотр:

Магазин игрушек

Сценарий новогоднего утренника

для детей подготовительной группы

2022/2023 уч. год

Действующие лица: Продавец, Дед Мороз (взрослые); Куклы, Хлопушки, Солдатики; Снегурочка, Мыши (дети других групп).

Звучит весёлая музыка. В зал входит Продавец-Ведущая, «ставит» около ёлки 3 «игрушки». Продавец, пританцовывая, обходит "магазин", готовится к встрече с покупателями: поправляет игрушки на ёлке, сдувает с них пылинки, обмахивает метёлкой.

Продавец (разговаривает как бы сама с собой):

Старый год завершается, Новый год приближается.

Снова ёлка, Дед Мороз... Снова верится всерьёз,

Что под самый Новый год Всё как раз произойдёт!

Хлопушка: В этот праздничный день, Как только выстрелят хлопушки,

                     Откроется магазин, Где живут игрушки,

Солдатик: Очень весело живут — И танцуют, и поют!

                    И, конечно, с нетерпеньем Покупателей все ждут!

Кукла: Приходите, мамы, Приходите, папы,

              Приходите, бабушки, Приходите, дедушки!

Вместе: Выбирайте здесь игрушки Сыну, дочке, внуку, внучке!

 

Продавец: Не ленитесь, поспешите И детей с собой берите!

Скидки новогодние действуют сейчас, Денег настоящих не берут у нас.

Новогоднюю игрушку, Снежинку иль хлопушку

Вы должны приобрести И домой унести.

Итак магазин открывается…

Раздаётся бой часов.

Дети хороводом заходят в зал.

Песня «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год»

Дети встают двойным полукругом перед ёлкой.

Дети из первой линии:

1-й ребёнок: Ёлки нашей нету краше, Достаёт до потолка.

                       Вся в игрушках и гирляндах, До чего же хороша!

2-й: Посмотрите, что случилось? Сказка к нам опять явилась:

  Ёлка празднично одета, С золотою нитью в ветках,

  Всё сияет серебром, Конфетти лежат ковром.

3-й: Огоньков не сосчитать – Раз-два-три-четыре-пять!

   И на ёлочке нарядной – Разноцветные гирлянды!

4-й: А игрушек лучше нет – Сколько шариков, конфет!

  А под ёлочкой блестящей Снег лежит как настоящий!

Все вместе: Встречаем мы, встречаем мы Сегодня Новый год!

                      Будем петь и танцевать, И подарки получать!

Песня  «Дед Мороз, что ты нам принёс?»

Садятся.

Продавец: Все игрушки по местам, Открываться надо нам.

               Ну-ка, мамы, посмелей, Выбирайте поскорей!

Мама: А я вот какую игрушку хочу купить, загадаю вам про неё загадку:

«Раз зимою баба с дедом, Внучку сделали из снега.

Она в сапожках белых И в шубке голубой,

Букет снежинок спелых Приносит нам с тобой.

В прозрачных льдинках варежки И шапочка на ней.

Нам свет и радость дарит Любимица детей»

     

Продавец: Ребята, а вы знаете, как зовут эту внучку?

Дети: Снегурочка!

Продавец: В нашем магазине нет Снегурочек! Ребята давайте все вместе позовём Снегурочку!

Все дружно зовут Снегурочку.

Снегурочка входит в зал.

Снегурочка: Здравствуйте, ребята! А куда это я попала?

Продавец: У нас открылся магазин игрушек.

Для девчат и для ребят У нас подарки тут стоят.

Снегурочка: Как замечательно!

Дед Мороз сказал сегодня: «В этот праздник новогодний

Прикупить подарки нужно Детям добрым и послушным!»

Я хочу ему помочь! Что же в этой коробке?

Подходит к розовой коробке, открывает её, достаёт куклу.

Звучит музыка, выходят Куклы.

1-я Кукла: Мы – маленькие куколки, Умеем танцевать,

                    Вертеть головкой кругленькой И глазки закрывать!

2-я Кукла: Лежали мы в коробочке, И нас никто не знал,

                    Не надевал нам платьице, Кудрей не завивал.

3-я Кукла: Мы заведены ключами И теперь шагаем сами.

                    Туфельками мы стучим, Станцевать для вас хотим!

Танец Кукол

Снегурочка подходит к голубой коробке, открывает её, достаёт солдатика.

Снегурочка: Ой, а это кто?

Звучит музыка, выходят Солдатики.

1-й Солдатик: Мы в коробочке лежим, Похожи словно братики,

                          Любим мы маршировать, Бравые солдатики.

2-й Солдатик: Оловянные солдаты – Очень храбрые ребята.

                Марширует дружно в ряд Оловянный наш отряд.

3-й Солдатик: Стройны мы и плечисты, Отважны мы всегда!

                           Кричат нам всюду: «Браво!», А мы кричим:

Вместе: «Ура!»

Марш Оловянных Солдатиков

Снегурочка кладёт в мешок игрушечную куклу и солдатика.

Снегурочка: Какие забавные игрушки, кого же мне ещё купить?

Продавец: Снегурочка, посмотри, а у нас в магазине ещё есть нарядные Хлопушки!

Продавец вынимает из жёлтой коробки Хлопушку.

Выходят Хлопушки.

1-я Хлопушка: Мы весёлые девчушки – Новогодние Хлопушки,
                           В своём праздничном наряде На весёлом маскараде!

2-я Хлопушка: Весело танцуют ножки, Громко хлопаем в ладошки,
                           И на всём своём пути Мы бросаем конфетти!

3-я Хлопушка: Мы весёлые девчушки – Новогодние Хлопушки,

                            Мы танцуем и играем, С Новым годом поздравляем!

Танец Хлопушек

Снегурочка: Весёлых Хлопушек я люблю, ребятам понравятся (кладёт в мешок игрушечную хлопушку)

Продавец: Что же мы, друзья-подружки, Развесёлые игрушки,

                    И танцуем и поём, А Деда Мороза не зовём!?

А чтобы Дед Мороз нашёл наш магазин, давайте громко крикнем: «Дед Мороз!»

Кричат 3 раза.

Выходят Мыши.

Мышь 1: Что за шум,

Мышь 2: ага, и гам?

Мышь 1: Чего это вы тут ходите?

Мышь 2: В нашем магазине всегда тишина по ночам!

Мышь 1: А то, как укушу! Всех в мешок посажу!

Мышь 2: Ух, погрызём вам уши и носы!

Продавец: Не надо нас кусать! Сегодня праздник Новый год! Надо веселиться, загадывать желания, потому что придёт Дед Мороз и подарки принесёт!

Снегурочка: Я для Деда Мороза все подарки уже купила, в мешок их сложила, можно их уже ребятишкам дарить, а в вашем мешке что?

Мыши: А у нас свои подарки!

Достают из мешка снежки, начинают кидать в детей.

Игра «Со снежками»

Пока дети собирают снежки, Мыши хватают мешок с подарками и убегают.

Продавец: Ушли Мыши и снежки свои забыли! А наш Новогодний бал игрушек продолжается!

 

Танец «Новый год – ёлка, шарики, хлопушки»

Дети садятся.

Снегурочка: Что-то долго нет Дедушки Мороза! Давайте его погромче позовём!

Дети зовут Деда Мороза.

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз:        Как народу много в зале  –  Славный праздник, видно, тут.

                              Значит, правду мне сказали, Что меня ребята ждут!

                        Через все прошёл преграды, Снег меня запорошил.

                        Знал, что здесь мне будут рады, Потому сюда спешил.

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, гости! С наступающим Новым годом! Счастья, добра и радости в новом году!

Ведущая: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы с ребятами так тебя ждали! Помоги нам, пожалуйста, огоньки на ёлочке зажечь!

Дед Мороз (задумчиво): Да, и правда, не горят огни на ёлке… Ребята, идите-ка скорее сюда, к ёлочке (Дети встают вокруг ёлки)        

Дед Мороз: Чтоб зажечь огни на ней, Вместе дунем посильней.

                      Раз-два-три, Ёлочка, гори!

Дуют, ёлка зажигается.

Снегурочка: Разве не красавица? Разве вам не нравится?

Дед Мороз: Я готов пуститься в пляс Вместе с вами хоть сейчас.

                     Становитесь-ка, ребята, Поскорее в хоровод,

                     Песней, пляской и весельем  Встретим с вами Новый год!

Хоровод «В лесу родилась ёлочка» в современной аранжировке

Ведущая: Дедушка Мороз, а ты знаешь какую-нибудь весёлую игру для наших ребяток?

Дед Мороз: Конечно, знаю. Давайте поиграем, беритесь скорее за ручки, становитесь в хоровод.

Хоровод-игра вокруг ёлки “Мы сейчас пойдём налево”

Дед Мороз: Ух, устал я!

Ведущая: Дедушка Мороз, отдохни, а ребята пока тебе стихи прочтут.

Дети читают стихи

Дед Мороз: Спасибо вам, ребятушки.

Ведущая (детям): Дед Мороз  с нами плясал?  – Да!

                               Песни пел, стихи читал?  – Да!

                               Дед Мороз весёлым был? – Да

                               Что ещё он позабыл? – Подарки!

Дед Мороз: Я задание дал Снегурочке, чтобы она подарки для ребят подготовила.

Снегурочка: Про задание не забыла, все подарочки купила и в мешочек положила

(Снегурочка ищет мешок) А пока мы здесь играли, мешок с подарками украли. Кто же мог его украсть?

Дети: Мыши!

Дед Мороз: Ах, они проказники! Нужно нам их проучить! А ну-ка, где мой волшебный посох?!

                     Посох-посох ледяной, Стукни об пол предо мной!

                     Холод, стужа и пурга, Приведи Мышей сюда!

Звучит музыка (вьюга)

Мыши, кружась с мешком, заходят в зал, останавливаются возле Деда Мороза.

Мышь 1: Прости нас, Дед Мороз!

Мышь 2: Прости, Морозушка!

Мышь 1 (детям): Вы подарки заберите, Зла на нас вы не держите!

Ведущая: Ребята, простим Мышей?

Дети: Да!

Снегурочка: Что ж, простим мы их друзья, нынче ссориться нельзя.

Дед Мороз: Простим, так и быть.

(Мышам) А теперь мне помогайте, Всем подарки раздавайте!

Герои раздают подарки.

Дед Мороз: Будьте счастливы, ребята, Дорогие дошколята!

                 К вам на праздник через год Дед Мороз опять придёт.

Вместе со Снегурочкой: С Новым годом!!!

Дети фотографируются с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Репертуар: 3 песни – «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год»,

                                      « Дед Мороз, что ты нам принёс?», «В лесу родилась ёлочка» в совр. аранж.;

                     4 танца – «Танец Кукол», «Марш Оловянных Солдатиков», «Танец Хлопушек»,

                                     «Новый год – ёлка, шарики, хлопушки»;

                     2 игры – «Со снежками», «Мы сейчас пойдём налево».

Реквизит: метёлка для сметания пыли, 3 коробки для игрушек, кукла, солдатик, хлопушка, мешок, мешок со снежками, подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей

Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...

Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.

Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе

Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»

Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...

Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»

Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...