Развлечение "День художника "
материал (подготовительная группа)

Бондаренко Наталья Александровна
Развлечение "День художника "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_5.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей подготовительной группы «День художника».

Цель: привлечение детей к спортивной и художественной деятельности. Установление положительного эмоционального контакта между детьми и воспитателем.

Материалы: Тематические эмблемы по колличеству детей с картинами карандаш, кисточка, клякса, политра; бумага писчая 4А; альбомные листы; гуашь; трубочки для коктелей; кисточки для рисования; краски акварельные; большой холст бумаги 2 шт.

План-конспект:

Дети строятся в 2 колонны по командам. Команда «Карандаши» и команда «Кисточки».

Дети выходят из команд на центр поля рассказывают стихи.

Вос-ль: И в 10 лет, и в 7, и в 5, Все дети любят рисовать

И каждый смело нарисует. Всё, что его интересует.

Всё вызывает интерес Далёкий космос, ближний лес

Цветы, машины, сказки, пляски

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе. Да мир в семье и на Земле!

Воспитатель:: Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника посвящённого дню художника!

Сегодня мы будем не только рисовать, но ещё и соревноваться. Предлагаю разделиться на две команды. На команду «КИСТОЧКИ» и команду «КАРАНДАШИ».

Воспит-ль:

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь

Акварель, палитра, кисть и бумаги плотный лист

А ещё мольберт- треножник

Потому что я -- (художник)

Ответы детей.

Вот сейчас ребята вы и станете настоящими художниками., но вы должны пройти все этапы конкурсов.

Конкурс№1 «Бумага для художника»

Воспит-ль: Как известно для рисования нужен лист бумаги. Сейчас ваша задача принести своей команде бумагу для рисования. Правила игры не обходимо добежать до столика взять лист бумаги положить на ладонь донести до своей команды. Как только игрок дошёл до первого в колонне. Бежит следующий, а игрок встаёт в конец колонны. Побеждает та команда, которая первая соберёт бумагу для художников.

Молодцы ребята!

Конкурс №2 «Меткий художник»

Воспит-ль: Рисовали, рисовали наши художники и не понравились им картины взяли лист и смяли.

Следующий наш конкурс «меткий художник.» Сейчас каждый участник команды будет бросать бумажный ком в корзину, а победит та команда в корзине которой окажется больше бумажных комков.

Пауза для отдыха.

Конкурс №3"Загадки".

Воспит-ль: А сейчас прошу всех участников присесть отдохнуть, а я вам загадаю загадки. Победит та команда, которая больше даст правильных ответов.

1. Я люблю купаться в краске совершенно без опаски

С головою окунаюсь, а потом не вытираюсь

По бумажному листу или тканому холсту

Вправо, влево, вверх и вниз я гуляю. Кто я….(кисть)

#1042;от тебе помощник деревянный

Должен быть он острый постоянно

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует (карандаш)

3 Нарисует он картину

И раскрасит буратино

Он напишет объявленье

И открытку поздравленье

Рисовать плакаты мастер

Яркий тоненькой…. (фломастер).

4. Если видишь на картине, нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

#1048;ли снежная равнина, или поле и шалаш

Обязательно картина называется (пейзаж)

#1045;сли видишь на картине чашку кофе на столе

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт

Или все предметы сразу

Знай, что это (натюрморт)

Конкурс № 4"Собери радугу"

На минутку в землю врос

Разноцветный чудо мост

Что это?

Дети: радуга.

Давайте соберем из цветных кусочков картона радугу.

Молодцы ребята! Красивая радуга получилась.

Воспит-ль:

Предлагаю присесть и перейти к творческой части нашего занятия.

Выходит клякса.

Я не нравлюсь всем ужасно,

На тетрадке в белизне.

Я жирна и безобразна.

И не рады буквы мне.

Но уж коль я где стою, то позиций не сдаю!

Даже ластик с промокашкой пусть приходит мне не страшно.

Я 100 раз черней чем вакса.

Я грязнуля лужа- (клякса)

Воспит- ль: А наши ребятки всегда рады кляксе и считают что с помощью кляксы можно нарисовать много всего интересного. И сейчас ребята покажут мастер –класс по кляксографии.

Выходят дети из команд , рисуют цветы с помощью кляксы и трубочек.

Вот видишь клякса, все справились с заданием!

Клякса .Молодцы ребята! Настоящие художники.

Теперь мне пора. Творческих успехов вам ребята!

Воспит-ль: Наши команды сегодня соревновались в быстроте и ловкости. И все показали свои художественные способности на знания.

Воспит-ль: Победила дружба. Наш праздник подошёл к концу. Предлагаю завершить его сладким штрихом.

В конце праздника дети получают угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников»

Перспективный план работы с детьми по теме «Ознакомление детей с творчеством художников» ...

Конспект открытого занятия "Ходит осень по дорожкам". "Вот художник, так художник, смело в руки краски взял, осень нам нарисовал!.."

Конспект открытого занятия На тему«Ходит осень по дорожке»  Провела:воспитатель 1-ой мл. группыЗубкова Алла Гаяровна.Задачи:1.     дать элементарные представления о ...

Развлечение к недели юных художников На тему: «В гости к художнику»

Образовательная область: Познавательное развитие.Цель: Вызвать   интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству.Обучающие задачи:Учить детей различать и называть цвета. Учить отг...

Мастер класс для воспитателей «техника рисования человека» с детьми 4 - 7лет «Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Пабло Пикассо

Мастер класс  для воспитателей «техника рисования человека»  с  детьми 4 - 7лет«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло ...

Конспект интегрированного музыкального занятия в подготовительной группе «Осень Петербурга в картинах художников из Русского музея и Эрмитажа, в картинах современных петербуржских художников» с использованием интерактивной доски.

Музыкальный руководитель Долгова А. Н.ГБДОУ детский сад №69 Приморский район город Санкт-ПетербургаИнтеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие&r...