музыкальная сказка "Козлёнок Ру-ду-ду"
методическая разработка (подготовительная группа)

Диана Евгеньевна Ашихмина

музыкальная сказка "Козлёнок Ру-ду-ду" можно использовать, как поздравление мам к 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kozlyonok_ru-du-du.docx35.82 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Праздник, посвящённый дню 8 марта

Сказка – опера «Козлёнок Ру-ду-ду» в старшей группе.

Роли исполняют:

#1050;озлёнок Ру-ду-ду: Ариша

2. Мама Коза: Иоанна

3. бабушка Ме-ме – Алиса.

4. Слонёнок: Дима К.

#1054;слик: Дима

#1050;отята: Тоня, Егор, Дамир, Алёша, Алёна.

7. Лягушки: Арина, Даша, Маша, Матвей.

#1061;рюша: Даша

#1055;оросята: Галсан, Аня, Арсений.

10. Лиса: Кира

Дети забегают лёгким бегом в зал и образуют полукруг.

Дети: 1. Чей сегодня день рождения, для кого пекут пирог?

2. Для кого расцвел весенний, первый мартовский цветок?

3. Для кого? Для кого? Догадайтесь сами.

ВСЕ ДЕТИ: И пирог, и цветок мы подарим маме!

4. В день весенний, солнечный маму поздравляем,

Будь здорова мама, мама дорогая!

#1052;ама, мама, мамочка, я тебя люблю!

Я тебе весеннюю песенку спою!

Дети исполняют песню о маме.

Танец «Поцелуйчик»

Ведущая: Всех сегодня поздравляем и покажем вам в подарок сказку – оперу «Козлёнок Ру-ду-ду»

Дети садятся на стульчики.

Ведущая: Жила – была на свете мама Коза. И как все мамы, она очень любила стряпать.

Коза (поёт): 1. Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные,

Их надо печь искусно, чтоб было очень вкусно!

2. Готова всех я угощать, хоть торт сама не ем,

Рецепты сладостей - сказать могу я всем.

Ведущая: Вот у такой мамы был очень послушный, очень добрый и очень весёлый сынок – козлёнок по имени Ру-ду-ду.

Мама – Коза: Ру-ду-ду! Где ты?

Ру-ду-ду: Я здесь, мамочка! (Выбегает Козлёнок, обнимает маму.)

Козлёнок (поёт): 1. Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Весёлые песни она напевает.

Нам скучно вдвоём никогда не бывает.

2. Я ей доверяю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она моя мама.

(ля-ля-ля ля-ля-ля)…(вместы с мамой)

Коза: Ну, как напрыгался? А теперь я дам тебе поручение: отнеси этот торт бабушке Ме-ме. Ведь сегодня праздник – 8 марта (даёт Ру-ду-ду корзинку с тортом).

Ру-ду-ду: Конечно, отнесу, мамочка!

Убегает, а мама уходит в домик.

Ведущая: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Кого повстречает козлёнок в пути? Сядь поудобней и дальше смотри.

Ру-ду-ду идёт дальше, прислушивается.

Ру-ду-ду: Сюда идёт Слонёнок! Вот хорошо! А я возьму и спрячусь, а топом как выскочу…

Прячется, появляется Слонёнок – неуклюже танцует.

Ру-ду-ду: У-у-у! Забодаю!

Слонёнок (приветливо): А это ты, Ру-ду-ду! Здравствуй, очень рад тебя видеть.

Ру-ду-ду: Я тоже! Здравствуй, Слонёнок! А почему ты так смешно шагал?

Слонёнок: Хочешь, я тебе свой танец покажу?

Ру-ду-ду: Конечно!

Танец Слонёнка.

Ру-ду-ду: Браво Слонёнок ! А меня мама послала отнести торт бабушке Меме. Никто не печет торты лучше, чем моя мама! Вот посмотри. (Показывает)

Слонёнок: Какая прелесть! Как хочется попробовать!

Козлёнок даёт один кусочек Слонёнку.

Ру-ду-ду: Ну, как вкусно?

Слонёнок: Очень вкусно! Торт словно растаял!

Ру-ду-ду: Не огорчайся, я попрошу маму и она испечёт для тебя целый торт. А пока, до свидания, Слонёнок!

Слонёнок: До свидания!

Расходятся в разные стороны.

Ведёщая: А тут откуда ни возьмись – Ослик.

Песня Ослика.

Ру-ду-ду: Здравствуй, Ослик!

Ослик: Привет, Ру-ду-ду! И что ты несёшь?

Ру-ду-ду: Я несу торт своей бабушке и хочу поздравить её с женским праздником 8 Марта.

Ослик: А я наработался, устал и проголодался. Сенца бы поесть…

Ру-ду-ду: Хочешь, я угощу тебя тортиком?

Ставит на землю корзинку, достаёт кусочек торта и протягивает Ослику.

Ослик: Не надо! Не надо! Не хочу! Зачем мне твой торт, я сенца хочу или хотя бы соломы.

Ру-ду-ду: Вот чудак! Ты только попробуй! Знаешь, как вкусно!

ПОГОНЯ ЗА ОСЛИКОМ.

Появляются котята и поют свою песенку.

Запускают в корзину лапы и достают по кусочку.

Котята: Ой, как вкусно! Все лапки оближешь! Мяу! Мяу!

УБЕГАЮТ.

Ру-ду-ду: Наконец – то накормил Ослика (Смортит в корзинку)

Ой! Кажется кто –то похозяйничал в моей корзинке? А, наверное, это котята, я их видел как они подкрадывались. Ну, ничего. Пусть кушают, они ведь маленькие.

УХОДИТ.

Ведущая: Добрым и внимательным Козлёнок оказался, угощал своих друзей и ни с кем не дрался, а сейчас он вперёд по тропиночке шагает и песенку весёлую негромко напевает.

СИДЯТ ЛЯГУШКИ, ОПУСТИВ ГОЛОВУ.

Ру-ду-ду: Ой, лягушка! А вон ещё одна, а там ещё!

Ставит корзинку и считает лягушат.

Ру-ду-ду: Ого сколько вас тут много!

ПЕСНЯ ЛЯГУШАТ. Игра лягушек с Козлёнком. Все убегают.

ПРИЛЕТАЕТ СОРОКА. Поёт песенку.

Сорока: Корзиночка Ру-ду-ду! Что там такое? А торт! Вкусная штука.

Хватает кусочек торта и улетает.

Выходит Хавроша с поросятами, хрюкает.

Хавроша: Я улягусь на бочок, смотрит к верху пятачок.

Мне бы только не мешали. Полежать спокойно дали, хрю-хрю-хрю!

Поросята поют песенку.

Выходит Ру-ду-ду: Здравствуй, тётя Хавроша!

Хрюша: Здравствуй, Ру-ду-ду!

Ру-ду-ду: У вас плохое настроение?

Хрюша: А чему мне радоваться?

Ру-ду-ду: А хотите я вас угощу тортом?

Хрюша: Конечно! Кидай сюда.

Ру-ду-ду: Как прямо в грязь? Да тут очистки от картошки.

Хрюша: Подумаешь, все равно съем!

Ру-ду-ду: Лучше сама возьми! (Даёт ей, а та марает его куском торта) Ой, как я испачкался, побегу к речке помоюсь! (Убегает)

Выходит Лиса.

Лиса: Свинья! Ей всё равно, что торт, что очистки. Сейчас я её напугаю! Хавроша, у тебя дома пожар, беги скорее, а то твой дом сгорит!

Хрюша: Да неужто правда? (убегает)

Лиса: Я из лужи есть торт не стану, а попробую у Ру-ду-ду другой выманить.

ПЕСЕНКА ЛИСЫ.

Лиса: Ру-ду-ду! Ау!

Ру-ду-ду: Кто это меня звал?

Лиса: Это я,мой , дружок, Лисанька – лиса. А ты, что испугался? Думал, что это Волк?

Ру-ду-ду: Ничего я не испугался. Я не трус!

Лиса: Ну, конечно, Ру-ду-ду: ты настоящий храбрец! Ой, там кто-то идёт. Уж не волк ли?

Ру-ду-ду: (испугавшись): Где? Где?

Лиса: Да там в кустах.

Ру-ду-ду ставит корзинку и отходит посмотреть, а Лиса достаёт последние кусочки торта и убегает. Ру-ду-ду подходит к корзинке, а она пуста.

Ру-ду-ду: И лисы нет, и торта не осталось. Одни крошки. Что я теперь бабушке скажу? Как я к ней с пустой корзинкой приду (плачет)…

Ведущая: За окошком вечер, свет в окне горит.

Ждёт внучонка бабушка и чуть – чуть грустит.

Бабушка Ме-МЕ: (вяжет): Что то долго нет Ру-ду-ду. Обещал прийти и до сих пор нет, я так волнуюсь.

Песенка бабушки Ме-ме.

Бабушка: Пропал, пропал Козлёночек, любимый мой внучоночек.

Где ты? Где ты? Ру-ду-ду! Может ты попал в беду? Ме – е…

Появляется козлёнок, плачет.

Ру-ду-ду: Бабушка!

Бабушка: Мой козлёночек! Мой внученочек! Пришёл! А я тебя так ждала! Боялась, чтобы ты по дороге волка не встретил.

Ру-ду-ду: Ну. что ты, бабушка! Я волка не боюсь! Я сам кого хочещь забодаю! (изображает, как может бодаться)

Бабушка: Хвастунишка ты какой! А почему ты плакал?

Ру-ду-ду: мне так хотелось тебя поздравить! Мама испекла для тебя вкусный торт, но от него остались одни крошки…

Бабушка заглядывает в корзинку: Ме-е… куда же он подевался?

Ру-ду-ду: Пониманшб, Слонёнок торта не пробовал, а Ослик был голодный… и котята есть хотели и сорока, ещё и Лиса меня обманула и все остаточки забрала…. (плачет)

Бабушка: Не огорчайся Я и сама к празднику накрыла стол, испекла вкусные пирожные.

Ру-ду-ду: Бабушка! Ты у меня самая лучшая!

Бабушка: Ну, а теперь зови всех своих друзей.

Все артисты выходят и встают полукругом исполняют песню «Всем советуем дружить».

Ведущая: Вот так и закончилась эта интересная история. А роли исполняли….

Поздравляем всех с праздником!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...