Сценарий выпускного "Радуга детства" 2024 г
материал (подготовительная группа)

Анпилогова Маргарита Александровна

Сценарий выпускного в доу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx43.74 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «Радуга детства»

Зал празднично украшен, гости собрались в зале.

Фанфары.

 Ведущий 1: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для тех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!

Ведущий 2: Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

Сегодня прощаются с садом они,

Им школа откроет двери свои.

Ведущий 1: Ну что ж, наши дети стоят у дверей –

Встречайте своих сыновей, дочерей! 

Самых красивых и очаровательных выпускников 2022 года!

Танец выход.

Ведущие представляют детей. Дети парами по очереди выходят в зал под торжественную музыку (называются имена всех выпускников) и 

встают на свои места. 

  1. Самый спокойный—
  2. Самые дружелюбные—
  3. Самые внимательные
  4. Самые трудолюбивые
  5. Самые артистичные

Дети с мест говорят слова.

1ребенок – Вместе дети собрались

Пёстрой радугой зажглись

2ребенок – Взявшись за руки друзья,

Это он, и ты, и я,

Шли дорогой непростой

Ставшей радугой–дугой

3ребенок – Дошкольной жизни берега

Слила радуга–дуга

И цветной дуги дорожки

Протоптали наши ножки.

1 Ведущий: Ну что тут поделать! Выросли дети

Так пусть им повсюду солнышко светит

Время летит и его не вернуть

Мы отправляем сегодня вас

Вместе ведущие: – В добрый путь

2 Ведущий: Сегодня с самого утра

Грустит наш детский сад

Ведь в школу провожать пора

Нам дорогих ребят.

Песня «Уходим в школу» сл. и муз. Л. Мочаловой.

1-й куплет.

Ходили в детский садик мы много дней подряд!

Но время пролетело, и школа ждет ребят!

У нас сегодня праздник, наш первый выпускной.

Прощаемся с тобою наш садик дорогой!

Припев.

Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс

Утрите слезки мамочки, порадуйтесь за нас!

Мы будем, мы будем теперь ученики

Прощайте беззаботные деньки!

2-й куплет.

Любили заниматься, на улице гулять

А в тихий час шумели и не хотели спать.

Как весело играли, сердились иногда

Еще не раз мы вспомним дошкольные года.

3-й куплет.

Грустят игрушки наши, машинки и мячи

Ведь мы теперь большие уже не малыши

Родителям придется терпенье проявлять

Домашнее задание с ребенком выполнять!

Сценка «Ура, ура, наконец, пришла пора»

1 ребенок - Ура, ура, наконец, пришла пора.

2 ребенок - Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

1 ребенок - Ну да, не буду днем я спать

2 ребенок- А будешь все читать, писать…

1 ребенок - Зато не буду кашу есть.

2 ребенок - Захочешь встать, а скажут сесть.

1 ребенок - Домой пораньше мы придем.

2 ребенок - И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам - обед, сам за уроки.

1 ребенок - А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем,

потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

2 ребенок - Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот, дела.

Как видно, молодость прошла.

Выходят дети или с мест.

1 ребенок. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.

2 Ребенок: И сегодня в день прощальный

Мы не станем унывать

Детский сад наш будем долго, 

Добрым словом вспоминать!

Танец: «Нас с детство учили считать и писать»

1 Ведущий: В природе много есть чудес

Но радуга- краса небес

У нас на празднике прощании

Сегодня радуга желаний.

2 ведущий: Посмотрите 7 цветов, 7 дорожек

Нот у музыки – их тоже 7

В школу ходят первоклашки

Сколько лет им? Тоже 7

1 ведущий: Лепестков цветка из сказки, сколько?

Вспоминайте? 7

И ступенек к школе вашей

Самых главных основных

Тоже 7, и мы ребята

Вспомним с вами, вместе их.

И так, первая ступень

2 ведущий: Спокойно и ритмично бьётся сердце маленького человека. 

(Звучит звук Биения сердца) 

Он в ожидании своего рождения, только волнуются мамы и папы, когда появится на свет этот долгожданный ребенок, наконец, настал этот момент удивительный и главный (звучит крик новорожденного ребенка).

Начались заботы и хлопоты, и конечно первые радости, первые слезы, вы не успели оглянуться дорогие родители, как ваш малыш пошел в детский сад.

Дети читают или возле стула или выходят на середину зала.

1 девочка:

Давайте вспомним мы о том,

Как все пришли мы в этом дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Я папу за руку держала,

И тихо, жалобно стонала.

2девочка: Да что ты, не ходили

В колясках нас возили,

 На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели.

3 мальчик: Я помню плакал целый день

Все маму ждал в окно глядел

А кто-то с соскою ходил и даже памперсы носил.

4 мальчик: А я такое вытворял

В обед за супом засыпал

Бывало плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

1 ведущий: Ну, что вспомнили? 

Все-ДА.

2 ведущий: Ребята, сегодня Вас пришли поздравить самые маленькие воспитанники. Давай те встретим их аплодисментами!

Под музыку входят малыши.

Малыши:

  1. Мы, ребята–малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

  1. Нас зовут пока смешно,

Рыжими, курносыми

Но не важно, все равно,

Будем тоже взрослыми.

  1. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

  1. А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

      5.  И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?

Дети– выпускники: Нет!

Все малыши все вместе. 

–Хорошо! Тогда мы вас… Провожаем в первый класс!

Танец: «Малыши – карандаши»

1 ведущий: Вот спасибо вам ребята, танец этот – просто класс!

Вот примите, пригодится. Здесь подарок от всех нас! (Дарит подарок малышам)

А ребята (обращаясь к выпускникам) на прощанье вам дружно скажут: «До свиданья!» 

(Дети уходят под музыку)

2 ведущий: подошли ещё к одной, очень важной ступеньки в жизни каждого человека.

Эта ступенька под названием «Мечта»

Для мечты всегда распахнуты просторы

Перед нею мир как новая тетрадь

Хорошо, что есть на свете фантазёры

Фантазёрам просто некогда скучать.

Сценка «Мечтатели»

Дети ложатся на подушки головой к зрителям

1ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 

2ребёнок: А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать! 

1ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать! 

3 ребенок: Я бы в магазин пошла

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

4 ребёнок: Не о том вы говорите!

Режиссёром быть хочу!

Я сниму такие фильмы!

Я такого накручу! 

5ребенок: Хочу я, ребята, художницей стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

6 ребёнок: А я буду… что такое? Закрываются глаза…

Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.

1ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! 

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

7ребенок: Апчхи!

8 ребенок: Будь здорова!

Воспитатель.: Тихо, дети!

7 ребенок: Лиза, Лиза!

Воспитатель.: Ты опять!

8 ребенок: Я здоровья ей желаю!  Что, она совсем глухая?!

7 ребенок: Я не слышу, я спала.

Воспитатель: Тише, Лиза!

8 ребенок: Соврала! Разве так бывает, что во сне чихают?!

Воспитатель: Перестаньте! Все! У нас – вы забыли? Тихий час!

9 ребенок: Ой, смотрите, мушка у Ани на подушке!

10 ребенок: Что еще за мушка?!!

Щас, как дам подушкой!

11 ребенок: А у Темы стрекоза!

Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

1ребенок: (Встает)

Воспитатель: Дима, спи! Ну, что такое?!

9 ребенок: А мне Ева спать мешает, меня за руку щипает!

12 ребенок: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла!

Воспитатель: Дети, спите, ведь у нас не игра, а тихий час!

Глазки быстро закрываем и тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная музыка.

А мне нужно сходить в методический кабинет, обсудить завтрашнее занятие. Уходит.

Танец: «С подушками»

В конце танца дети кричат: «АТААСС! Воспитатель идет!» Все быстро ложатся и притворяются спящими.

Воспитатель: Какие послушные у меня дети! Так крепко спали, никому не мешали. Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Все детиУра! Полдник.

2ведущий: Конечно, это были шуточные мечты, но кто знает, что будет, у наших ребят, что их ждёт впереди. А сейчас мы поднимаемся ещё на одну радужную ступеньку.

Звучит музыка, для выхода 2 лентяев.

1 ведущий: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.

(звучит музыка, выходят 2 лентяев, обходят зал, садятся на ковёр)

1-й : Ох, скукотища кошмарная!

2-й : Э-хе-хе, скукота!

1-й : Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й : А ты не будешь меня обижать?

1-й : Всё от тебя зависит!

(1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать)

1-й : Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе!

Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2-й : Так у тебя больше! Ты опять меня надула, коротышка несчастная!

1-й : Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)

2 ведкщий: Кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

2-й : Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?

1-й : Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли.

Давно у нас пополнения не было.

Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!

1 ведещий: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,

В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.

1-й : Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

2-й: Точно, точно. Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Посмотри, как улыбаются, они меня узнали!

2 ведущий: Нет, вы что, наши родители очень умные и сообразительные талантливые, их дети такие-же..

1ведущий: Пусть они покажут, на что они способны.

1-ый: я буду задавать вопросы, а вы отвечайте.

  1. Маленькая лошадка (пони)
  2. Бывает рыбой, бывает столярным инструментом (пила)
  3. Цветок дерева, с которым заваривают чай (липа)
  4. Бывает пшеничное, а бывает (футбольное (поле)
  5. Обувь для колеса (шина)
  6. Бывает морская, бывает для бритья (пена)

 

2-й : Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети такие же умные, как их родители? Сейчас мы это проверим. Ну-ка, ребята, ответьте на мои вопросы.

 Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмёшь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

  

1-й:  Ой-ой-ой, ну так нечестно!

2-й: Что же делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что–то предпринять!

1-й: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья, до свиданья!

Лентяи уходят.

1ведущий:ступенька за ступенькой. Мы поднимаемся по радужной лестнице.Эх, эта радуга жизни, как ты красива, но и как ты быстротечна, точно также как быстротечна и неумолимо время, ещё совсем недавно вы пришли в детский сад, и вот вы уже выпускники, и мы вас провожаем в школу!

Ребенок 1.Не грустите, наши любимые воспитатели!
Приходить к вам в гости будем, обязательно
Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.

Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем Вам-имя отчество воспитателя!

Ребенок 2. Первая большая школа,
Наш любимый детский сад,
С нами вы – вторая мама,
Занимались день за днем.
И теперь мы в первый класс
Вместе за руки пойдем. Наша любимая воспитательница— имя отчество воспитателя.

Песня: «Воспитатель»

Кто займется с малышами
В детском садике делами?
Завтрак и обед предложит,
В тихий час поспать уложит?
Кто прочтёт про Сивку-Бурку,
Кто проводит на прогулку?
Кто научит рисованью,
Уделяет всем вниманье?

Припев:
Воспитатель – это тот,
Кто всё объясняет детям.
У него полно забот,
Он за нас, детей, в ответе.

Кто всем скажет: на зарядку!
Упражненья по порядку,
Подготовит к выступленью
Всех детей без исключенья.
Игры разные он знает,
И с детишками играет.
Малышам в саду приятель
Кто, скажите? Воспитатель!

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.      
Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам требуется няня?
2 Ведущий: Здравствуйте!  У нас есть няня – ….
Фрекен Бок: Какая еще …. Вы, разве, объявление в газету не давали?
1 Ведущий: Какое объявление?
Фрекен Бок: «Ищем няню для воспитанного малыша».

2 Ведущий: Нет, мы никакого объявления не давали.

                  Это детский сад. Посмотрите, сколько у нас здесь детей.
Фрекен Бок: Ах, да, ну, конечно – детский сад!
Пожалуй, я себе здесь и найду малыша для воспитания без всякого там Карлсона, который живет на крыше.

1 Ведущий: А, так Вы, Фрекен Бок?

Фрекен Бок: Да.

(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…

квартирка подходящая. Даже рояльчик есть. Очень я люблю, знаете, всякие

романсы  петь.  (Ля-ля-ля)
2 Ведущий: Надеюсь, вы любите детей, Фрекен Бок?
Фрекен Бок:  Ну, как вам сказать…безумно. И  я, надеюсь, они у вас хорошо воспитаны. Сейчас я проверю какие они воспитанные:

 (обращается поочередно к разным детям)
Деточка, что нужно сказать, если мы с Матильдой ложимся спать?
Дети: Спокойной ночи
Фрекен Бок. : А когда мы просыпаемся?
Дети: С добрым утром.
Фрекен Бок: А когда мы с кисонькой садимся кушать?
дети: Приятного аппетита.
Фрекен Бок: И ты молодец, и ты я молодец, и ты, Матильда, молодец.
Вы, конечно, хорошие малыши, но мне нужны очень хорошие.
Я люблю не только воспитанных, но и сообразительных детей.

Ребенок с места: А у Вас молоко на плите убежало…

Фрекен Бок: (побежала, остановилась) Какое молоко? У меня на плите ничего нет.

Фрекен Бок: Шалунишка. Да, ребенок педагогически запущен, но из

него можно еще кое-что вылепить. Займусь им всерьез!

1 Ведущий: Нет, нет! Дети у нас очень хорошие, воспитанные. Просто у них отличное чувство юмора.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять. Воспитание – дело серьезное! 

 Но  раз вы о них так  хорошо отзываетесь, я сейчас проверю какие  они умные и сообразительные.

2 Ведущий: У нас очень умные дети.

Фрекен Бок: 
 Задачки:

   - На уроках будешь спать – за ответ получишь… (не 5, а 2)

   - Думает отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не 2, а 6)
  
- У меня собачка есть, у неё хвостов аж?.. (не 6, а 1)

   - Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… ( не 5, а 4)

1 Ведущий: Видите, Фрекен Бок, как ребята все знают. 

Фрекен Бок: Неплохо, неплохо. А   сейчас проверим ваши

вокальные данные. 

Песня: «Детский сад прощай, вспоминать нас обещай»

До свиданья, детский сад, новых принимай ребят.
Не скучайте куклы, кубики, мишки,
Ждут другие вас девчонки, мальчишки.
Мы открыли во взрослый мир дверь,
Смотрим смело вперед теперь.
Посмотрите на нас, пусть струится сейчас
Смех и радость из наших глаз.

Припев (2 раза):
Детский сад, прощай, вспоминать нас обещай.
Детский сад, учти мы уже взрослые почти.

Но оглядываясь назад, воспитателям каждый был рад.
Не забудем ваши добрые сказки
Хороводы, альбомы и краски.
В руки взяли школьный портфель,
Все на свете знать — наша цель.
Посмотрите на нас, пусть струится сейчас
Смех и радость из наших глаз.

Припев:
Детский сад, прощай, вспоминать нас обещай.
Детский сад, учти мы уже взрослые почти.


Припев.

Фрекен Бок. Ну, хорошо.
Ведущий:  А еще наши дети танцевать умеют.

Фрекен Бок.  Ну-ка покажите, посмотрю.

   

Танец:

Фрекен Бок. Браво!!! Удивили!

1 Ведущий: Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют рисовать, читать и многое другое.

2 Ведущий: Сегодня у наших детей выпускной, мы провожаем их в школу, в первый класс???

Фрекен БокПонятно теперь почему они столько знают.

(к детям)  Это что, вы в школу хотите идти?

                   Матильда, ты видала их?

                   А вы знаете, что такое школа?

Ведущий. Конечно знают. И сейчас они тебе о школе расскажут.

1 ребенок- Что такое школа?
    - Как тебе ответить?
      Это то, куда спешат
      По утрам все дети.
      Что за странный вопрос,
      Если ты уже подрос?
      Если семь, то в самый раз
      Собираться в первый класс!

2 ребенок.  - Что такое школа?
      - Как тебе ответить?
        Это то, где ты узнаешь
        Обо всем на свете:
        О таблице умноженья,
        О глаголах и сложеньи,
        Про планеты и моря,
        То, что круглая земля!

 3 ребенок.  - Что такое школа?
       - Как тебе ответить?
         Перемены и звонки,
         Булочки в буфете,
         И отметки в дневнике,
         И заданье на доске.
         Все узнаешь и поймешь,
         Если в школу ты придешь!

Фрекен Бок: И правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. И их родители заботливые, ответственные, готовы к школе. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте.

Матильда, нам пора. (уходит под музыку)

Стихи сотрудникам.

Мы хотим слова признанья

Педагогам всем сказать.

За труд тяжкий, за старанья,

Всем вам должное воздать.

 

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!

 

Волшебной музыки учитель

Наш  музруководитель!

Развивал мускулатуру

Нам учитель физкультуры!

 

Говорить «велосипед»

Научил нас логопед!

Сложить пазлы, сколько ёлок,

С заданьем помогал психолог!

 

Охраняет неустанно

Всех нас дяденька  охранник!

Прачкам нашим, сторожам

Говорим: спасибо вам!

 

И заведующей нашей –

Благодарность от детей!

Каждый день с заботой Вашей,

Этот садик стал светлей!

 

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Примите награду от вашей детворы

Наши улыбки и эти стихи (цветы.)

1 Ребенок: Нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
Все. Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!

2 Ребенок: Вам спасибо за старания,

За терпение и внимание.

Здесь, сейчас и лишь для вас

Первый выпускной наш вальс!

Танец: «Вальс»

1 ведущий: Ребята, вот и вспыхнула наша радуга всеми своими цветами: цветами талантов наших детей, цветом их улыбок, смеха, радости, цветом гордости родителей.

2 ведущий: Уходят дети школьною дорогой

Но остается в них частица нас

От сада детского, до школьного порога

Вас провожаем в школу, в добрый час.

 Сегодня много мы мечтали

О том, что будет, кем хотите стать,

1 ведущий: Но вот пришла пора прощанья

Детский сад вам покидать.

Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести!

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!

Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать!

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

А сейчас пришла пора обрезать наши невидимые узы, которые нас связывали все эти годы, вы готовы?

Ответ детей: Да! Три, два, один!

1 ведущий: В добрый путь!

Под музыку, вытягивая ленты, дети расходятся и садятся  на стулья.

Настал торжественный момент, вручаем детям документ

Он называется диплом, на всю жизнь, на память он.

Все будет: школа, институт, диплом ваш первый – это тут.

И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться.

Для вручения дипломов мы приглашаем заведующего детским садом.

 Вручение дипломов.

Ответное слово от родителей.

2 Ведущий: Вы, наши звездочки, всегда останетесь в наших сердцах. Такие яркие, современные, озорные.

1 Ведущий: Желаем вам, продолжать светить дальше. А сейчас, вы все возьмете шарики, загадаете желание, и выпустите его в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....