НОВОГОДНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СКАЗКАМ
план-конспект занятия
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 42.99 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СКАЗКАМ.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ 2023Г.
Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности, развивать актерское мастерство через роли персонажей сказок.
Задачи:
- Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.
- Развивать творческие способности коммуникативные навыки.
- Закрепить знания по русским народным и зарубежным сказкам, сконцентрировать внимание на авторах известных сказок Ш. Перро, А. Толстой, Т. Гофман.
Оборудование: фортепиано, проектор или телевизор, презентация с видео, светящийся шар, костюмы героев сказок, муляж русской печи.
Музыкальное оформление:
- П. Чайковский «Щелкунчик» Вальс снежных хлопьев
- Р.н.п. «Ах, ты зимушка-зима»
- Видео-отрывок из к/ф «По-щучьему велению»
- Лучников «Наша елочка»
- Крылатов «Три белых коня»
- Буйновская «Баба Яга»
- Рыбников «Песня Красной шапочки»
- Энтин «Ария Волка»
- Б. Чайковский «Романс Кота из м/ф «Кот в сапогах»
- П. Чайковский «Полонез» из оперы «Евгений Онегин»
- Спадавеккиа «Добрый жук»
- Рыбников «Буратино»
- П. Чайковский «Щелкунчик» «Па-де-де»
- Евтодьева «Кто такой»
- Саксонов «Новый год»
Сказочные герои – дети
Баба Яга, Леший, Снегурочка – взрослые
Увертюра « Вальс снежных хлопьев »из балета П .Чайковского «Щелкунчик».( на фоне анимации)
Танец « Ах ,ты зимушка ,зима»( при включенном свете) группа ребят.
На теме РУССКОЙ народной музыки перед зрителями стоит русская печь ,на которой лежит ЕМЕЛЯ:
ЕМЕЛЯ: Ой, скучно! Встает с печи играет на ложках (фрагмент).
Вбегает невестка: Сходи - ка, Емеля по воду !
ЕМЕЛЯ: НЕОХОТА!
НЕВЕСТКА: Вот братцы с базара возвратятся, тебе гостинцев не привезут.
ЕМЕЛЯ: Ну, ладно ,так уж и быть ,схожу .( в полутьме на экране фрагмент фильма» По щучьему веленью»)
Емеля попадает в город на новогодний праздник в детский сад.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ » НОВЫЙ ГОД»(«Что это за праздник ,полный песен разных…»)
Все дети кричат: « С Новым годом!»
ПЕРЕКЛИЧКА.
1 РЕБ. Мы начинаем детский бал
Веселый , шумный карнавал !
Под елкой спляшем и споем
Ведь Новый год сегодня!
Смотрите все , а мы начнем
Наш праздник новогодний !
2 РЕБ: С Новым годом, с Новым годом,
С новой радостью для всех!
Пусть звенят под нашей елкой
Песни, музыка и смех !
3 РЕБ. Посмотрите-ка ,ребята,
Наконец-то, Дед Мороз
На огромном вездеходе
Елку из лесу принес!
Зеленую, пушистую,
Смолистую, душистую!
Как она нам нравится,
Елочка….
ВСЕ ДЕТИ: КРАСАВИЦА!
ВЕД. Ребята , смотрите у нас первый сказочный гость.
Кто это?( ЕМЕЛЯ)
Из какой сказки Емеля?(« ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ»)
ВЕД. ЗДРАВСТВУЙ,ЕМЕЛЯ! Вижу тебе скучно стало на печи лежать, ты приехал вместе с нами Новый год встречать.
Ребята ,вы не возражаете ,если Емеля будет с вами песни петь и танцевать.? (ДА). Тогда все выходите к ЕЛОЧКЕ!
ХОРОВОД « НАША ЕЛОЧКА».муз.Лучникова
ВЕД. Дружно праздник начинайте,
Вместе хором отвечайте.
Пусть будет кратким ваш ответ:
Только ДА и только НЕТ.
Праздник будем мы встречать? – ДА !
А подарки получать? – ДА !
Объедимся все конфет ? –НЕТ !
Улыбнемся? Да или Нет? –ДА !
Только вот какой секрет –
Огоньков на елке …Нет…
Крикнем вместе:» НАША ЕЛКА РАЗ,ДВА, ТРИ
СВЕТОМ ПРАЗДНИЧНЫМ ГОРИ!
ДЕТИ ВМЕСТЕ НАША ЕЛКА ,ЕЛКА, РАЗ, ДВА, ТРИ,
СВЕТОМ ПРАЗДНИЧНЫМ ГОРИ!
На елке загораются огни.
4 РЕБ. На веселых детских елках
Чудеса блестят в иголках.
И под елкой в Новый год
Каждый что- нибудь найдет
Надо лишь заранее загадать желание.
5 РЕБ. Загадайте желанье скорей,
Новый год стоит у дверей.
К нашей елочке мы подойдем
И свое желанье шепнем.
ЕМЕЛЯ ВЫХОДИТ В ЦЕНТР :
ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ ,ПО МОЕМУ ХОТЕНЬЮ
ПУСТЬ ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯЮТСЯ !
А У НАС СНЕГУРОЧКА ПОЯВИТСЯ !
Дети подходят к елке и шепчут желания, затем строятся в две шеренги вокруг елки
Звучит музыка ,в зал входит СНЕГУРОЧКА.
Снегурочка обходит зал :
СНЕГУР.: Здравствуйте ,ребята! Здравствуйте ,гости!
ВЕД.РЕБ.: Здравствуй, Снегурочка !
СНЕГУР.: Я К ВАМ ИЗ СКАЗКИ ПРИШЛА. Я ВСЯ ИЗ СНЕГА ,СЕРЕБРА. МОИ ДРУЗЬЯ – МЕТЕЛЬ И ВЬЮГА. Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ, КО ВСЕМ ДОБРА!
- Мы с Дедом Морозом разослали приглашения сказочным героям на ваш
Новогодний карнавал.( удивленно обнаруживает в зале присутствие героев)
СНЕГУР.: Так вот они ! Какие вы красивые в карнавальных костюмах!
ВЕД: Смотрю ,Снегурочка, у тебя в руках такой интересный шарик. Думаю он волшебный..
СНЕГУР: ДА, он не простой .Мы его покрутим и можем перенестись в сказочный зимний лес из нашего праздничного зала .. Ребята, покрутим его?(Да) Начинаем ВОЛШЕБСТВО ! (СВЕТ ГАСНЕТ) РАЗ,ДВА, ТРИ , ТРОЙКА НАС НЕСИ! К ЧУДУ ПРИВЕДИ ! ( на волшебной музыке)
ФОНОГРАММА ТРОЙКИ С БУБЕНЦАМИ ,НА ЭКРАНЕ КАРТИНКА ТРИ БЕЛЫХ КОНЯ
«ТРИ БЕЛЫХ КОНЯ « Муз. Е .Крылатова ( при включенном свете)- исполнение.
ВЕДУЩ: Ну, вот, ребята мы попали с вами в сказочный лес Как здесь волшебно, красиво! . Ой, слышите шаги….Давайте посмотрим кто там идет ?
Появляются Баба Яга и Леший.
под фонограмму из к/ф «Ирония судьбы» ведущий говорит:
ВЕД: Жили были Баба Яга и Леший. Леший целыми днями бока пролеживал ,а Баба Яга ,сидя у зеркала готовилась к конкурсу Красоты «Ведьма года» и ей очень хотелось весело встретить Новый год.
Песня «БАБА ЯГА» муз. О .Буйновской.( исполнение детей)
ЛЕШИЙ: Глянь Ягуша какие нарядные детки!
БАБА ЯГА: Ой, красивые какие у них наряды. Мы хотим к вам на праздник!
ВЕД: Ребята, что за сказочные герои перед вами? (ответы детей). Возьмем их на наш сказочный карнавал?- ДА!.
Снегурочка» РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ПОКРУТИМ ВОЛШЕБНЫЙ ШАР
( крутит шар) Начинаем ВОЛШЕБСТВО ! (СВЕТ ГАСНЕТ) РАЗ,ДВА, ТРИ , ТРОЙКА НАС НЕСИ! НА ПРАЗДНИК В ДЕТСКИЙ САД НАС ВОЗВРАТИ! (дети и герои садятся)
под музыку подскоком вбегает КРАСНАЯ ШАПОЧКА.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА:
В ШАПОЧКЕ КРАСИВОЙ
К БАБУШКЕ ИДУ
ПИРОЖКИ В КОРЗИНКЕ
ВКУСНЫЕ НЕСУ.
ПО ЛЕСНЫМ ТРОПИНКАМ ВЕСЕЛО ГУЛЯТЬ
КАЖДОГО КТО ВСТРЕТИТСЯ- - ЩЕДРО УГОЩАТЬ!
ДАЖЕ ВОЛК НЕ СТРАШЕН - БУДЕТ ЕСТЬ С РУКИ
ЕСЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕМУ ТАКИЕ ПИРОГИ!
ПРИХОДИТ ВОЛК (ВМЕСТЕ ТАНЦУЮТ)
КРАС. ШАПОЧКА: ВОЛК ,ДАВАЙ ЭТОТ НОВЫЙ ГОД С ДЕТЬМИ ВСТРЕТИМ?
ВОЛК: ДА ,КОНЕЧНО ДАВАЙ С ДЕТЬМИ ВСТРЕТИМ!
ВЕДУЩ.: МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ВАМ! ПРОХОДИТЕ!
СНЕГУРОЧКА:
РАЗ,ДВА, ТРИ ГЕРОЯ СКАЗКИ ПОКАЖИ..
Входит КОТ В САПОГАХ:
КОТ В САПОГАХ:
Я КОТ В САПОГАХ МУР-МУР!
У МЕНЯ НА НОЖКАХ МОДНЫЕ САПОЖКИ
ВОТ Я ЗДЕСЬ, А ВОТ ИСЧЕЗ
Я ТАКОЙ ПРОКАЗНИК!
ПРЯМО ИЗ СТРАНЫ ЧУДЕС ПРИБЫЛ Я НА ПРАЗДНИК !
ВЫ ДУМАЕТЕ ТАК ЛЕГКО ХОДИТЬ В ТАКИХ САПОГАХ? ВОТ СЕЙЧАС И ПРОВЕРИМ.ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? ( ДА!)
ВЕДУЩИЙ:
ВОТ МЫ СЕЙЧАС И ПРОВЕРИМ КАК НЕПРОСТО ХОДИТЬ В САПОГАХ.
РОДИТЕЛИ ,ПОМОГИТЕ НАМ СОСЧИТАТЬ: РАЗ,ДВА, ТРИ -НАЧАЛО ИГРЫ!
(Дети начинают играть)
ИГРА « ОДЕНЬ САПОЖОК»
СНЕГУРОЧКА КРУТИТ ШАР,ВЫХОДИТ СЛЕДУЮЩИЙ ГЕРОЙ
ЗОЛУШКА:
В НОВЫХ ТУФЕЛЬКАХ ХРУСТАЛЬНЫХ
В ПЛАТЬЕ ШЕЛКОВОМ ДО ПЯТ
Я КАК МОТЫЛЕК ЛЕТАЮ
ПРИНЦ НЕ СВОДИТ С МЕНЯ ВЗГЛЯД !
( ПОД ТОРЖЕСТВ. ПОЛОНЕЗ ВХОДИТ ПРИНЦ)
ПРИНЦ :
КАК ВАМ В ДЕТСКОМ САДУ?( ОБРАЩАЕТСЯ К ЗОЛУШКЕ)
КАК ВАМ НОВОГОДНИЙ БАЛ?
Я ЕГО ТАК ДОЛГО ЖДАЛ !!!
ЗОЛУШКА :
ВСЕ ПРЕКРАСНО В ЭТОМ ЗАЛЕ
РАДА ЧТО ВЫ НАС ПОЗВАЛИ!
МУЗЫКА ЗВУЧИТ ОПЯТЬ , ПРИГЛАШАЕТ ТАНЦЕВАТЬ!
(ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА ПОЛЬКУ).
ПОЛЬКА на музыку песни «ВСТАНЬТЕ ДЕТИ,ВСТАНЬТЕ В КРУГ».
СНЕГУРОЧКА: СНОВА ЖДЕМ К СЕБЕ ГОСТЕЙ,
ПРИХОДИТЕ ПОСКОРЕЙ!
СНЕГУРОЧКА КРУТИТ ШАР ,ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ГЕРОИ БУРАТИНО И МАЛЬВИНА .
МАЛЬВИНА:
ПРИВЕТ! ЗОВУТ МЕНЯ МАЛЬВИНА
Я ПОДРУЖКА БУРАТИНО
ЕСТЬ ПОСЛУШНЫЙ АРТЕМОН
И ПЬЕРО В МЕНЯ ВЛЮБЛЕН.
БУРАТИНО :
У МЕНЯ ЕСТЬ КЛЮЧИК ЗОЛОТОЙ
ОН ВОЛШЕБНЫЙ, НЕ ПРОСТОЙ
ОН ПОТАЙНУЮ ДВЕРЬ ОТКРЫЛ
ДЕТЕЙ НА ПРАЗДНИК ПРИГЛАСИЛ.
ЭЙ,РЕБЯТА ВЫХОДИТЕ И ОРКЕСТР ПОКАЖИТЕ!
ОРКЕСТР « МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ ХОЛОДНО ЗИМОЙ»
СНЕГУРОЧКА: КАК ПРЕКРАСНО ВЫ ИГРАЛИ И ЕЩЕ ГОСТЕЙ ПОЗВАЛИ!
(СНЕГУРОЧКА КРУТИТ ШАР), ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ГЕРОИ
ЗВУЧИТ ПА-ДЕ-ДЕ ИЗ БАЛЕТА «ЩЕЛКУНЧИК» П.ЧАЙКОВСКОГО
ВХОДЯТ БАЛЕРИНА И СОЛДАТ В ТАНЦЕ …
Балерина:
Я воздушна как пушинка
Занимаюсь я балетом, реверансы, пируэты,
Выполняю я батман,
Грациозный гибкий стан.
СОЛДАТ:
БАЛЕРИНА,БАЛЕРИНА
ЖДЕТ ТЕБЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ.
ТЫ ЧУДЕСНА И ВОЛШЕБНА!
ТАК СТАНЦУЙ ЖЕ ТЫ ДЛЯ ВСЕХ!
БАЛЕРИНА ТАНЦУЕТ НА МУЗЫКЕ П.ЧАЙКОВСКОГО
СНЕГУРОЧКА: КАК ПРЕКРАСЕН ТАНЕЦ ВАШ.ВОТ ТОЛЬКО ДЕД МОРОЗ ЭТО НЕ ВИДЕЛ!
СНЕГУРОЧКА: ШАР ВОЛШЕБНЫЙ ПОМОГИ ДЕД МОРОЗА ПРИВЕДИ !( КРУТИТ ШАР)……под торжественную музыку
ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕД МОРОЗ С ПЕСНЕЙ ( ФОНОГРАММА ПЛЮС)
ДЕД МОРОЗ:
О-О-О(кричит издали) ЗДРАВСТВУЙТЕ,РЕБЯТИШКИ- ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!
КАКИЕ ВЫ ВСЕ КРАСИВЫЕ!
ЗДРАВСТВУЙТЕ,ГОСТИ ДОРОГИЕ, ЗДРАВСТВУЙ ВНУЧЕНЬКА!
ИЗ ВЕЛИКОГО УСТЮГА К ВАМ СПЕШИЛ НА ПРАЗДНИК Я
ЗНАЛ,ЧТО ЖДУТ МЕНЯ РЕБЯТА, МОИ ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ!
КАК ЖЕ ВЫ ЗА ГОД ПОВЗРОСЛЕЛИ,ВАС ТЕПЕРЬ И НЕ УЗНАТЬ!
ВСЕ ГОТОВЫ ВОКРУГ ЕЛКИ ПЕСНИ ПЕТЬ ,ИГРАТЬ ,ПЛЯСАТЬ? (ДА!)
С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЮ,СНЕЖНОЙ ЗИМУШКИ ЖЕЛАЮ!
ЧТОБЫ САНКИ ВАС КАТАЛИ, ЧТОБЫ ВЫ В СНЕЖКИ ИГРАЛИ
ЧТОБ МОРОЗА НЕ БОЯЛИСЬ, ЧТОБ РОСЛИ И ЗАКАЛЯЛИСЬ!
ДЕД МОРОЗ:
РЕБЯТА,ВЫХОДИТЕ И ХОРОВОД ЗАВОДИТЕ
ХОРОВОД ВОКРУГ ЕЛКИ «КТО ТАКОЙ?» МУЗ. А.ЕВТОДЬЕВОЙ исполняют дети.
ДЕД МОРОЗ: ВОТ СЕЙЧАС Я ГОТОВ ПУСТИТЬСЯ С ВАМИ В ПЛЯС!
Дети вокруг елочке играют с ДЕДОМ МОРОЗОМ «РАССКАЖИ НАМ ДЕДУШКА, ГДЕ ТЫ БЫЛ? (это ИГРА « ЗАМОРОЖУ»)
ВЕДУЩ: РЕБЯТА, ПОНРАВИЛОСЬ ВАМ ИГРАТЬ С ДЕДОМ МОРОЗОМ? (ДА!) ХОТИТЕ ЕЩЕ ПОИГРАТЬ С ДЕДОМ МОРОЗОМ?(ДА)
ДЕД МОРОЗ: ИГРА НА НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ! « ЧТО ЗИМОЮ НЕ БЫВАЕТ?» (фонограмма)
ДЕД МОРОЗ: МОЛОДЦЫ ,РЕБЯТА! КАКИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ ВЫ ,СЕЙЧАС ПОСМОТРЮ КАКИЕ ВЫ СМЕКАЛИСТЫЕ?
Я ВАМ ПРИГОТОВИЛ ЗАГАДКИ:
1 ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ОНА ХИТРЕЕ
ШУБКА РЫЖАЯ НА НЕЙ
ПЫШНЫЙ ХВОСТ ЕЕ КРАСА
А ЗОВЕТСЯ ЗВЕРЬ…. ЛИСА
2 МЫ СЛЕПИЛИ СНЕЖНЫЙ КОМ,
ШЛЯПУ СДЕЛАЛИ НА НЕМ
НОС ПРИДЕЛАЛИ И ВМИГ
ПОЛУЧИЛСЯ …… СНЕГОВИК
3 ВСЮ ЗИМУ ОН ПРОСПАЛ
ЛАПУ БУРУЮ СОСАЛ
А ПРОСНУЛСЯ,СТАЛ РЕВЕТЬ
ЭТО ЗВЕРЬ ЛЕСНОЙ…..МЕДВЕДЬ
4 ДВЕНАДЦАТЬ БРАТЬЕВ ДРУГ ЗА ДРУГОМ ХОДЯТ,
ДРУГ ДРУГА НЕ ОБХОДЯТ ………12 МЕСЯЦЕВ
ДЕД МОРОЗ: МОЛОДЦЫ,РЕБЯТА! СМОТРЮ НА ВАС ,НЕ НАЛЮБУЮСЬ ! КАК МНОГО СРЕДИ ВАС ГЕРОЕВ ИЗВЕСТНЫХ СКАЗОК . А ВЫ ЗНАЕТЕ КТО АВТОРЫ ЭТИХ СКАЗОК. ДАВАЙ ТЕ ЕЩЕ РАЗ НА НИХ ПОСМОТРИМ! ВЫХОДИТЕ ПОКАЖИТЕСЬ! (Парад сказочных героев: Красная шапочка и волк, Кот в сапогах, Золушка -Ш. Перро ; Буратино и Мальвина- А. Толстой, Щелкунчик – Т .Гофман., Баба Яга, Леший, Емеля, Невестка)
ДЕТИ НАЗЫВАЮТ АВТОРОВ И НАЗВАНИЯ СКАЗОК .( ДЕТИ СТОЯТ)
ДЕД МОРОЗ ХВАЛИТ РЕБЯТ,ХОДИТ И ПРИПЛЯСЫВАЕТ ПОД МУЗЫКУ,В КОНЦЕ НАЧИНАЕТ ХВАТАТЬСЯ ЗА ПОЯСНИЦУ ,ОХАЕТ.
ДЕД МОРОЗ: ВСЕ ,ЗАШЛА МОЯ ЗВЕЗДА,МНЕ НА ПЕНСИЮ ПОРА
ПОЗВОНОЧНИК ВЕСЬ ХРУСТИТ ,МОЖЕТ БЫТЬ РАДИКУЛИТ?
ЭХ,А В ПРЕЖНИЕ ГОДА,Я АРТИСТ БЫЛ ХОТЬ КУДА!
ПЕСНИ ПЕЛ,ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЛ И ЧЕЧЕТКУ ОТБИВАЛ .
СНЕГУРОЧКА: ЧТО ТЫ , ДЕДУШКА, ПОСТОЙ ,ТЫ Ж ДУШОЮ МОЛОДОЙ!
ТЫ КАК РЕЖИССЕР СИДИ И ПРАЗДНИКОМ РУКОВОДИ.
ДЕД МОРОЗ: Я ПОДУЮ НА РЕБЯТ,КАК СНЕЖИНКИ ПОЛЕТЯТ НА СТУЛЬЧИКИ ПРИСЯДУТ (ДЕТИ СЕЛИ)
ДЕД МОРОЗ: ЛАДНО , ТАК ТОМУ И БЫТЬ, БУДУ Я РУКОВОДИТЬ. (садится на стул)
ВЕДУЩ: ВОТ И ПРАВИЛЬНО! САДИСЬ , ДЕД МОРОЗ ,ОТДОХНИ, ДА СТИХИ ПОСЛУШАЙ!
СТИХИ (2-3)
ДЕД МОРОЗ: ВЫ ,РЕБЯТА, МОЛОДЦЫ!
ВАМ СПАСИБО ЗА СТИХИ.
КАК НА ПЕНСИЮ ПОЙДУ,
ЖИТЬ К ВАМ В ДЕТСКИЙ САД ПРИДУ.А,НУ-КА, РЕБЯТКИ, ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ.
ГЛАЗКИ ШИРЕ ОТКРЫВАЙТЕ.ОХ,КАК ГЛАЗКИ БЛЕСТЯТ, ТОЧНО, РЕБЯТА ПОДАРКОВ ХОТЯТ.
НУ, ЭТО МОЖНО. (Просит Емелю помочь)
-НУ-КА ЕМЕЛЯ, ПОМОГИ НАМ В ВОЛШЕБСТВЕ.
ЕМЕЛЯ: ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ, ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ – А НУ-КА ПОДАРКИ, ЯВИТИСЬ САМИ К РЕБЯТАМ.
ПОЯВЛЯЕТСЯ КОРОБКА С ДРАКОШЕЙ- РЕБЕНКОМ ВНУТРИ
ДРАКОША: Я НА ПРАЗДНИК К ВАМ СПЕШИЛ
ЛАПЫ СНЕГ ЗАПОРОШИЛ
ВАС ПРИВЕТСТВУЮ,ДРУЗЬЯ
ПРАВИТЬ ГОДОМ БУДУ Я
ДРАКОН-СИМВОЛ ГОДА
ЗНАК УДАЧИ ВПЕРЕДИ
ЛОВКИЙ,БЫСТРЫЙ И СВОБОДНЫЙ
НОВЫЙ ГОД УЖЕ В ПУТИ!
ДЕД МОРОЗ: ЗДРАВСТВСТВУЙ,ДРАКОША! ВИЖУ У ТЕБЯ В ЛАПКАХ ОДИН ПОДАРОК ,.НЕ ДЕЛО! ПОСМОТРИ У НАС ЗДЕСЬ МНОГО РЕБЯТ! НАЧИНАЮ ВОЛШЕБСТВО: УДАРЯЕТ ПОСОХОМ (ГАСНЕТ СВЕТ) « ЛЕД,ЛЕД,ЛЕД…(.ИЗ ПЕЧКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОДАРКИ.)
ДЕД МОРОЗ: Что ж ,ДРАКОША, помогай мне! СЕЙЧАС Я БУДУ РЕБЯТАМ ПОДАРКИ ДАРИТЬ!
(ДРАКОН СО СНЕГУРОЧКОЙ ПОМОГАЕТ ДЕДУ МОРОЗУ РАЗДАВАТЬ ПОДАРКИ)
ДЕД МОРОЗ: ВСЕ ПОДАРКИ ПОЛУЧИЛИ?
ДЕТИ: ДА !
ДЕД МОРОЗ: НИКОГО НЕ ЗАБЫЛИ?
ДЕТИ: НЕТ!
ДЕД МОРОЗ: ПОРА, ДРУЗЬЯ, ПРОСТИТЬСЯ НУЖНО,
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕМ ОТ ДУШИ,
ПУСТЬ НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЮТ ДРУЖНО,
И ВЗРОСЛЫЕ И МАЛЫШИ!
СНЕГУРОЧКА И ДЕД МОРОЗ УХОДЯТ.
ВЕДУЩ.1 ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ ЧУДЕСНЫЙ НЕ РАСТАЕТ БЕЗ СЛЕДА.
МЫ ВЕСЕЛЫЙ НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ЭТОТ
ДЕТИ:: НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА!
(выключается свет, ведущ .направляет детей со свечами к елке, приглашает присоединиться родителям. ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ФИНАЛЬНОЙ « НОВОГОДНЕЙ ПЕСНИ». ВСЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В ХОРОВОДЕ У ЕЛКИ ПОДПЕВАЮТ ПЕСНЮ.
ВЕДУЩ.2 : С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ГОСТЕЙ ДРУЖНО ПОЗДРАВЛЯЕМ!
СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ,УСПЕХОВ ОТ ДУШИ ЖЕЛАЕМ! ( ДЕТИ ПО КРУГУ ИДУТ В ГРУППУ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание сказкой. Русская народная сказка "сказка об Иване-царевиче, жар-птице и сером волке" старшая группа
Нравственное воспитание. "Как проживёшь, так и прослывёшь"...

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».
Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"
Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...
Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"
Значение сказки в жезни ребенка...
"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"
Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...
