НОВОГОДНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СКАЗКАМ
план-конспект занятия

Чернова Лия Валентиновна

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodnie_puteshestviya_po_skazkam.docx42.99 КБ

Предварительный просмотр:

НОВОГОДНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СКАЗКАМ.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ 2023Г.

Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности, развивать актерское мастерство через роли персонажей сказок.

Задачи:

  • Учить детей выразительно исполнять музыкальные, танцевальные, стихотворные номера на сцене.
  • Развивать творческие способности коммуникативные навыки.
  • Закрепить знания по русским народным и зарубежным сказкам, сконцентрировать внимание на авторах известных сказок Ш. Перро, А. Толстой, Т. Гофман.

Оборудование: фортепиано, проектор или телевизор, презентация с видео, светящийся шар, костюмы героев сказок, муляж русской печи.

Музыкальное оформление:

  • П. Чайковский «Щелкунчик» Вальс снежных хлопьев
  • Р.н.п. «Ах, ты зимушка-зима»
  • Видео-отрывок из к/ф «По-щучьему велению»
  • Лучников «Наша елочка»
  • Крылатов «Три белых коня»
  • Буйновская «Баба Яга»
  • Рыбников «Песня Красной шапочки»
  • Энтин «Ария Волка»
  • Б. Чайковский «Романс Кота из м/ф «Кот в сапогах»
  • П. Чайковский «Полонез» из оперы «Евгений Онегин»
  • Спадавеккиа «Добрый жук»
  • Рыбников «Буратино»
  • П. Чайковский «Щелкунчик» «Па-де-де»
  • Евтодьева «Кто такой»
  • Саксонов «Новый год»

Сказочные герои – дети

Баба Яга, Леший, Снегурочка – взрослые

Увертюра « Вальс снежных хлопьев »из балета П .Чайковского «Щелкунчик».( на фоне анимации)

Танец « Ах ,ты зимушка ,зима»( при включенном свете) группа ребят.

На теме РУССКОЙ народной музыки перед зрителями стоит русская печь ,на которой лежит ЕМЕЛЯ:

ЕМЕЛЯ: Ой, скучно! Встает с печи играет на ложках (фрагмент).

Вбегает невестка: Сходи - ка, Емеля по воду !

ЕМЕЛЯ: НЕОХОТА!

НЕВЕСТКА: Вот братцы с базара возвратятся, тебе гостинцев не привезут.

ЕМЕЛЯ: Ну, ладно ,так уж и быть ,схожу .( в полутьме на экране фрагмент фильма» По щучьему веленью»)

Емеля попадает в город на новогодний праздник в детский сад.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ » НОВЫЙ ГОД»(«Что это за праздник ,полный песен разных…»)

Все дети кричат: « С Новым годом!»

ПЕРЕКЛИЧКА.

1 РЕБ. Мы начинаем детский бал

Веселый , шумный карнавал !

Под елкой спляшем и споем

Ведь Новый год сегодня!

Смотрите все , а мы начнем

Наш праздник новогодний !

2 РЕБ: С Новым годом, с Новым годом,

С новой радостью для всех!

Пусть звенят под нашей елкой

Песни, музыка и смех !

3 РЕБ. Посмотрите-ка ,ребята,

Наконец-то, Дед Мороз

На огромном вездеходе

Елку из лесу принес!

Зеленую, пушистую,

Смолистую, душистую!

Как она нам нравится,

Елочка….

ВСЕ ДЕТИ: КРАСАВИЦА!

ВЕД. Ребята , смотрите у нас первый сказочный гость.

Кто это?( ЕМЕЛЯ)

Из какой сказки Емеля?(« ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ»)

ВЕД. ЗДРАВСТВУЙ,ЕМЕЛЯ! Вижу тебе скучно стало на печи лежать, ты приехал вместе с нами Новый год встречать.

Ребята ,вы не возражаете ,если Емеля будет с вами песни петь и танцевать.? (ДА). Тогда все выходите к ЕЛОЧКЕ!

ХОРОВОД « НАША ЕЛОЧКА».муз.Лучникова

ВЕД. Дружно праздник начинайте,

Вместе хором отвечайте.

Пусть будет кратким ваш ответ:

Только ДА и только НЕТ.

Праздник будем мы встречать? – ДА !

А подарки получать? – ДА !

Объедимся все конфет ? –НЕТ !

Улыбнемся? Да или Нет? –ДА !

Только вот какой секрет –

Огоньков на елке …Нет…

Крикнем вместе:» НАША ЕЛКА РАЗ,ДВА, ТРИ

СВЕТОМ ПРАЗДНИЧНЫМ ГОРИ!

ДЕТИ ВМЕСТЕ НАША ЕЛКА ,ЕЛКА, РАЗ, ДВА, ТРИ,

СВЕТОМ ПРАЗДНИЧНЫМ ГОРИ!

На елке загораются огни.

4 РЕБ. На веселых детских елках

Чудеса блестят в иголках.

И под елкой в Новый год

Каждый что- нибудь найдет

Надо лишь заранее загадать желание.

5 РЕБ. Загадайте желанье скорей,

Новый год стоит у дверей.

К нашей елочке мы подойдем

И свое желанье шепнем.

ЕМЕЛЯ ВЫХОДИТ В ЦЕНТР :

ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНЬЮ ,ПО МОЕМУ ХОТЕНЬЮ

ПУСТЬ ЖЕЛАНИЯ ИСПОЛНЯЮТСЯ !

А У НАС СНЕГУРОЧКА ПОЯВИТСЯ !

Дети подходят к елке и шепчут желания, затем строятся в две шеренги вокруг елки

Звучит музыка ,в зал входит СНЕГУРОЧКА.

Снегурочка обходит зал :

СНЕГУР.: Здравствуйте ,ребята! Здравствуйте ,гости!

ВЕД.РЕБ.: Здравствуй, Снегурочка !

СНЕГУР.: Я К ВАМ ИЗ СКАЗКИ ПРИШЛА. Я ВСЯ ИЗ СНЕГА ,СЕРЕБРА. МОИ ДРУЗЬЯ – МЕТЕЛЬ И ВЬЮГА. Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ, КО ВСЕМ ДОБРА!

- Мы с Дедом Морозом разослали приглашения сказочным героям на ваш

Новогодний карнавал.( удивленно обнаруживает в зале присутствие героев)

СНЕГУР.: Так вот они ! Какие вы красивые в карнавальных костюмах!

ВЕД: Смотрю ,Снегурочка, у тебя в руках такой интересный шарик. Думаю он волшебный..

СНЕГУР: ДА, он не простой .Мы его покрутим и можем перенестись в сказочный зимний лес из нашего праздничного зала .. Ребята, покрутим его?(Да) Начинаем ВОЛШЕБСТВО ! (СВЕТ ГАСНЕТ) РАЗ,ДВА, ТРИ , ТРОЙКА НАС НЕСИ! К ЧУДУ ПРИВЕДИ ! ( на волшебной музыке)

ФОНОГРАММА ТРОЙКИ С БУБЕНЦАМИ ,НА ЭКРАНЕ КАРТИНКА ТРИ БЕЛЫХ КОНЯ

«ТРИ БЕЛЫХ КОНЯ « Муз. Е .Крылатова ( при включенном свете)- исполнение.

ВЕДУЩ: Ну, вот, ребята мы попали с вами в сказочный лес Как здесь волшебно, красиво! . Ой, слышите шаги….Давайте посмотрим кто там идет ?

Появляются Баба Яга и Леший.

под фонограмму из к/ф «Ирония судьбы» ведущий говорит:

ВЕД: Жили были Баба Яга и Леший. Леший целыми днями бока пролеживал ,а Баба Яга ,сидя у зеркала готовилась к конкурсу Красоты «Ведьма года» и ей очень хотелось весело встретить Новый год.

Песня «БАБА ЯГА» муз. О .Буйновской.( исполнение детей)

ЛЕШИЙ: Глянь Ягуша какие нарядные детки!

БАБА ЯГА: Ой, красивые какие у них наряды. Мы хотим к вам на праздник!

ВЕД: Ребята, что за сказочные герои перед вами? (ответы детей). Возьмем их на наш сказочный карнавал?- ДА!.

Снегурочка» РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ПОКРУТИМ ВОЛШЕБНЫЙ ШАР

( крутит шар) Начинаем ВОЛШЕБСТВО ! (СВЕТ ГАСНЕТ) РАЗ,ДВА, ТРИ , ТРОЙКА НАС НЕСИ! НА ПРАЗДНИК В ДЕТСКИЙ САД НАС ВОЗВРАТИ! (дети и герои садятся)

под музыку подскоком вбегает КРАСНАЯ ШАПОЧКА.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:

В ШАПОЧКЕ КРАСИВОЙ

К БАБУШКЕ ИДУ

ПИРОЖКИ В КОРЗИНКЕ

ВКУСНЫЕ НЕСУ.

ПО ЛЕСНЫМ ТРОПИНКАМ ВЕСЕЛО ГУЛЯТЬ

КАЖДОГО КТО ВСТРЕТИТСЯ- - ЩЕДРО УГОЩАТЬ!

ДАЖЕ ВОЛК НЕ СТРАШЕН - БУДЕТ ЕСТЬ С РУКИ

ЕСЛИ ПРЕДЛОЖИТЬ ЕМУ ТАКИЕ ПИРОГИ!

ПРИХОДИТ ВОЛК (ВМЕСТЕ ТАНЦУЮТ)

КРАС. ШАПОЧКА: ВОЛК ,ДАВАЙ ЭТОТ НОВЫЙ ГОД С ДЕТЬМИ ВСТРЕТИМ?

ВОЛК: ДА ,КОНЕЧНО ДАВАЙ С ДЕТЬМИ ВСТРЕТИМ!

ВЕДУЩ.: МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ВАМ! ПРОХОДИТЕ!

СНЕГУРОЧКА:

РАЗ,ДВА, ТРИ ГЕРОЯ СКАЗКИ ПОКАЖИ..

Входит КОТ В САПОГАХ:

КОТ В САПОГАХ:

Я КОТ В САПОГАХ МУР-МУР!

У МЕНЯ НА НОЖКАХ МОДНЫЕ САПОЖКИ

ВОТ Я ЗДЕСЬ, А ВОТ ИСЧЕЗ

Я ТАКОЙ ПРОКАЗНИК!

ПРЯМО ИЗ СТРАНЫ ЧУДЕС ПРИБЫЛ Я НА ПРАЗДНИК !

ВЫ ДУМАЕТЕ ТАК ЛЕГКО ХОДИТЬ В ТАКИХ САПОГАХ? ВОТ СЕЙЧАС И ПРОВЕРИМ.ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? ( ДА!)

ВЕДУЩИЙ:

ВОТ МЫ СЕЙЧАС И ПРОВЕРИМ КАК НЕПРОСТО ХОДИТЬ В САПОГАХ.

РОДИТЕЛИ ,ПОМОГИТЕ НАМ СОСЧИТАТЬ: РАЗ,ДВА, ТРИ -НАЧАЛО ИГРЫ!

(Дети начинают играть)

ИГРА « ОДЕНЬ САПОЖОК»

СНЕГУРОЧКА КРУТИТ ШАР,ВЫХОДИТ СЛЕДУЮЩИЙ ГЕРОЙ

ЗОЛУШКА:

В НОВЫХ ТУФЕЛЬКАХ ХРУСТАЛЬНЫХ

В ПЛАТЬЕ ШЕЛКОВОМ ДО ПЯТ

Я КАК МОТЫЛЕК ЛЕТАЮ

ПРИНЦ НЕ СВОДИТ С МЕНЯ ВЗГЛЯД !

( ПОД ТОРЖЕСТВ. ПОЛОНЕЗ ВХОДИТ ПРИНЦ)

ПРИНЦ :

КАК ВАМ В ДЕТСКОМ САДУ?( ОБРАЩАЕТСЯ К ЗОЛУШКЕ)

КАК ВАМ НОВОГОДНИЙ БАЛ?

Я ЕГО ТАК ДОЛГО ЖДАЛ !!!

ЗОЛУШКА :

ВСЕ ПРЕКРАСНО В ЭТОМ ЗАЛЕ

РАДА ЧТО ВЫ НАС ПОЗВАЛИ!

МУЗЫКА ЗВУЧИТ ОПЯТЬ , ПРИГЛАШАЕТ ТАНЦЕВАТЬ!

(ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ НА ПОЛЬКУ).

ПОЛЬКА на музыку песни «ВСТАНЬТЕ ДЕТИ,ВСТАНЬТЕ В КРУГ».

СНЕГУРОЧКА: СНОВА ЖДЕМ К СЕБЕ ГОСТЕЙ,

ПРИХОДИТЕ ПОСКОРЕЙ!

СНЕГУРОЧКА КРУТИТ ШАР ,ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ГЕРОИ БУРАТИНО И МАЛЬВИНА .

МАЛЬВИНА:

ПРИВЕТ! ЗОВУТ МЕНЯ МАЛЬВИНА

Я ПОДРУЖКА БУРАТИНО

ЕСТЬ ПОСЛУШНЫЙ АРТЕМОН

И ПЬЕРО В МЕНЯ ВЛЮБЛЕН.

БУРАТИНО :

У МЕНЯ ЕСТЬ КЛЮЧИК ЗОЛОТОЙ

ОН ВОЛШЕБНЫЙ, НЕ ПРОСТОЙ

ОН ПОТАЙНУЮ ДВЕРЬ ОТКРЫЛ

ДЕТЕЙ НА ПРАЗДНИК ПРИГЛАСИЛ.

ЭЙ,РЕБЯТА ВЫХОДИТЕ И ОРКЕСТР ПОКАЖИТЕ!

ОРКЕСТР « МАЛЕНЬКОЙ ЕЛОЧКЕ ХОЛОДНО ЗИМОЙ»

СНЕГУРОЧКА: КАК ПРЕКРАСНО ВЫ ИГРАЛИ И ЕЩЕ ГОСТЕЙ ПОЗВАЛИ!

(СНЕГУРОЧКА КРУТИТ ШАР), ПОЯВЛЯЮТСЯ НОВЫЕ ГЕРОИ

ЗВУЧИТ ПА-ДЕ-ДЕ ИЗ БАЛЕТА «ЩЕЛКУНЧИК» П.ЧАЙКОВСКОГО

ВХОДЯТ БАЛЕРИНА И СОЛДАТ В ТАНЦЕ …

Балерина:

Я воздушна как пушинка

Занимаюсь я балетом, реверансы, пируэты,

Выполняю я батман,

Грациозный гибкий стан.

СОЛДАТ:

БАЛЕРИНА,БАЛЕРИНА

ЖДЕТ ТЕБЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ.

ТЫ ЧУДЕСНА И ВОЛШЕБНА!

ТАК СТАНЦУЙ ЖЕ ТЫ ДЛЯ ВСЕХ!

БАЛЕРИНА ТАНЦУЕТ НА МУЗЫКЕ П.ЧАЙКОВСКОГО

СНЕГУРОЧКА: КАК ПРЕКРАСЕН ТАНЕЦ ВАШ.ВОТ ТОЛЬКО ДЕД МОРОЗ ЭТО НЕ ВИДЕЛ!

СНЕГУРОЧКА: ШАР ВОЛШЕБНЫЙ ПОМОГИ ДЕД МОРОЗА ПРИВЕДИ !( КРУТИТ ШАР)……под торжественную музыку

ПОЯВЛЯЕТСЯ ДЕД МОРОЗ С ПЕСНЕЙ ( ФОНОГРАММА ПЛЮС)

ДЕД МОРОЗ:

О-О-О(кричит издали) ЗДРАВСТВУЙТЕ,РЕБЯТИШКИ- ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!

КАКИЕ ВЫ ВСЕ КРАСИВЫЕ!

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ГОСТИ ДОРОГИЕ, ЗДРАВСТВУЙ ВНУЧЕНЬКА!

ИЗ ВЕЛИКОГО УСТЮГА К ВАМ СПЕШИЛ НА ПРАЗДНИК Я

ЗНАЛ,ЧТО ЖДУТ МЕНЯ РЕБЯТА, МОИ ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ!

КАК ЖЕ ВЫ ЗА ГОД ПОВЗРОСЛЕЛИ,ВАС ТЕПЕРЬ И НЕ УЗНАТЬ!

ВСЕ ГОТОВЫ ВОКРУГ ЕЛКИ ПЕСНИ ПЕТЬ ,ИГРАТЬ ,ПЛЯСАТЬ? (ДА!)

С НОВЫМ ГОДОМ ПОЗДРАВЛЯЮ,СНЕЖНОЙ ЗИМУШКИ ЖЕЛАЮ!

ЧТОБЫ САНКИ ВАС КАТАЛИ, ЧТОБЫ ВЫ В СНЕЖКИ ИГРАЛИ

ЧТОБ МОРОЗА НЕ БОЯЛИСЬ, ЧТОБ РОСЛИ И ЗАКАЛЯЛИСЬ!

ДЕД МОРОЗ:

РЕБЯТА,ВЫХОДИТЕ И ХОРОВОД ЗАВОДИТЕ

ХОРОВОД ВОКРУГ ЕЛКИ «КТО ТАКОЙ?» МУЗ. А.ЕВТОДЬЕВОЙ исполняют дети.

ДЕД МОРОЗ: ВОТ СЕЙЧАС Я ГОТОВ ПУСТИТЬСЯ С ВАМИ В ПЛЯС!

Дети вокруг елочке играют с ДЕДОМ МОРОЗОМ «РАССКАЖИ НАМ ДЕДУШКА, ГДЕ ТЫ БЫЛ? (это ИГРА « ЗАМОРОЖУ»)

ВЕДУЩ: РЕБЯТА, ПОНРАВИЛОСЬ ВАМ ИГРАТЬ С ДЕДОМ МОРОЗОМ? (ДА!) ХОТИТЕ ЕЩЕ ПОИГРАТЬ С ДЕДОМ МОРОЗОМ?(ДА)

ДЕД МОРОЗ: ИГРА НА НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ! « ЧТО ЗИМОЮ НЕ БЫВАЕТ?» (фонограмма)

ДЕД МОРОЗ: МОЛОДЦЫ ,РЕБЯТА! КАКИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЕ ВЫ ,СЕЙЧАС ПОСМОТРЮ КАКИЕ ВЫ СМЕКАЛИСТЫЕ?

Я ВАМ ПРИГОТОВИЛ ЗАГАДКИ:

1 ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ОНА ХИТРЕЕ

ШУБКА РЫЖАЯ НА НЕЙ

ПЫШНЫЙ ХВОСТ ЕЕ КРАСА

А ЗОВЕТСЯ ЗВЕРЬ…. ЛИСА

2 МЫ СЛЕПИЛИ СНЕЖНЫЙ КОМ,

ШЛЯПУ СДЕЛАЛИ НА НЕМ

НОС ПРИДЕЛАЛИ И ВМИГ

ПОЛУЧИЛСЯ …… СНЕГОВИК

3 ВСЮ ЗИМУ ОН ПРОСПАЛ

ЛАПУ БУРУЮ СОСАЛ

А ПРОСНУЛСЯ,СТАЛ РЕВЕТЬ

ЭТО ЗВЕРЬ ЛЕСНОЙ…..МЕДВЕДЬ

4 ДВЕНАДЦАТЬ БРАТЬЕВ ДРУГ ЗА ДРУГОМ ХОДЯТ,

ДРУГ ДРУГА НЕ ОБХОДЯТ ………12 МЕСЯЦЕВ

ДЕД МОРОЗ: МОЛОДЦЫ,РЕБЯТА! СМОТРЮ НА ВАС ,НЕ НАЛЮБУЮСЬ ! КАК МНОГО СРЕДИ ВАС ГЕРОЕВ ИЗВЕСТНЫХ СКАЗОК . А ВЫ ЗНАЕТЕ КТО АВТОРЫ ЭТИХ СКАЗОК. ДАВАЙ ТЕ ЕЩЕ РАЗ НА НИХ ПОСМОТРИМ! ВЫХОДИТЕ ПОКАЖИТЕСЬ! (Парад сказочных героев: Красная шапочка и волк, Кот в сапогах, Золушка -Ш. Перро ; Буратино и Мальвина- А. Толстой, Щелкунчик – Т .Гофман., Баба Яга, Леший, Емеля, Невестка)

ДЕТИ НАЗЫВАЮТ АВТОРОВ И НАЗВАНИЯ СКАЗОК .( ДЕТИ СТОЯТ)

ДЕД МОРОЗ ХВАЛИТ РЕБЯТ,ХОДИТ И ПРИПЛЯСЫВАЕТ ПОД МУЗЫКУ,В КОНЦЕ НАЧИНАЕТ ХВАТАТЬСЯ ЗА ПОЯСНИЦУ ,ОХАЕТ.

ДЕД МОРОЗ: ВСЕ ,ЗАШЛА МОЯ ЗВЕЗДА,МНЕ НА ПЕНСИЮ ПОРА

ПОЗВОНОЧНИК ВЕСЬ ХРУСТИТ ,МОЖЕТ БЫТЬ РАДИКУЛИТ?

ЭХ,А В ПРЕЖНИЕ ГОДА,Я АРТИСТ БЫЛ ХОТЬ КУДА!

ПЕСНИ ПЕЛ,ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЛ И ЧЕЧЕТКУ ОТБИВАЛ .

СНЕГУРОЧКА: ЧТО ТЫ , ДЕДУШКА, ПОСТОЙ ,ТЫ Ж ДУШОЮ МОЛОДОЙ!

ТЫ КАК РЕЖИССЕР СИДИ И ПРАЗДНИКОМ РУКОВОДИ.

ДЕД МОРОЗ: Я ПОДУЮ НА РЕБЯТ,КАК СНЕЖИНКИ ПОЛЕТЯТ НА СТУЛЬЧИКИ ПРИСЯДУТ (ДЕТИ СЕЛИ)

ДЕД МОРОЗ: ЛАДНО , ТАК ТОМУ И БЫТЬ, БУДУ Я РУКОВОДИТЬ. (садится на стул)

ВЕДУЩ: ВОТ И ПРАВИЛЬНО! САДИСЬ , ДЕД МОРОЗ ,ОТДОХНИ, ДА СТИХИ ПОСЛУШАЙ!

СТИХИ (2-3)

ДЕД МОРОЗ: ВЫ ,РЕБЯТА, МОЛОДЦЫ!

ВАМ СПАСИБО ЗА СТИХИ.

КАК НА ПЕНСИЮ ПОЙДУ,

ЖИТЬ К ВАМ В ДЕТСКИЙ САД ПРИДУ.А,НУ-КА, РЕБЯТКИ, ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ.

ГЛАЗКИ ШИРЕ ОТКРЫВАЙТЕ.ОХ,КАК ГЛАЗКИ БЛЕСТЯТ, ТОЧНО, РЕБЯТА ПОДАРКОВ ХОТЯТ.

НУ, ЭТО МОЖНО. (Просит Емелю помочь)

-НУ-КА ЕМЕЛЯ, ПОМОГИ НАМ В ВОЛШЕБСТВЕ.

ЕМЕЛЯ: ПО ЩУЧЬЕМУ ВЕЛЕНИЮ, ПО МОЕМУ ХОТЕНИЮ – А НУ-КА ПОДАРКИ, ЯВИТИСЬ САМИ К РЕБЯТАМ.

ПОЯВЛЯЕТСЯ КОРОБКА С ДРАКОШЕЙ- РЕБЕНКОМ ВНУТРИ

ДРАКОША: Я НА ПРАЗДНИК К ВАМ СПЕШИЛ

ЛАПЫ СНЕГ ЗАПОРОШИЛ

ВАС ПРИВЕТСТВУЮ,ДРУЗЬЯ

ПРАВИТЬ ГОДОМ БУДУ Я

ДРАКОН-СИМВОЛ ГОДА

ЗНАК УДАЧИ ВПЕРЕДИ

ЛОВКИЙ,БЫСТРЫЙ И СВОБОДНЫЙ

НОВЫЙ ГОД УЖЕ В ПУТИ!

ДЕД МОРОЗ: ЗДРАВСТВСТВУЙ,ДРАКОША! ВИЖУ У ТЕБЯ В ЛАПКАХ ОДИН ПОДАРОК ,.НЕ ДЕЛО! ПОСМОТРИ У НАС ЗДЕСЬ МНОГО РЕБЯТ! НАЧИНАЮ ВОЛШЕБСТВО: УДАРЯЕТ ПОСОХОМ (ГАСНЕТ СВЕТ) « ЛЕД,ЛЕД,ЛЕД…(.ИЗ ПЕЧКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ПОДАРКИ.)

ДЕД МОРОЗ: Что ж ,ДРАКОША, помогай мне! СЕЙЧАС Я БУДУ РЕБЯТАМ ПОДАРКИ ДАРИТЬ!

(ДРАКОН СО СНЕГУРОЧКОЙ ПОМОГАЕТ ДЕДУ МОРОЗУ РАЗДАВАТЬ ПОДАРКИ)

ДЕД МОРОЗ: ВСЕ ПОДАРКИ ПОЛУЧИЛИ?

ДЕТИ: ДА !

ДЕД МОРОЗ: НИКОГО НЕ ЗАБЫЛИ?

ДЕТИ: НЕТ!

ДЕД МОРОЗ: ПОРА, ДРУЗЬЯ, ПРОСТИТЬСЯ НУЖНО,

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЕМ ОТ ДУШИ,

ПУСТЬ НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЮТ ДРУЖНО,

И ВЗРОСЛЫЕ И МАЛЫШИ!

СНЕГУРОЧКА И ДЕД МОРОЗ УХОДЯТ.

ВЕДУЩ.1 ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИЙ ЧУДЕСНЫЙ НЕ РАСТАЕТ БЕЗ СЛЕДА.

МЫ ВЕСЕЛЫЙ НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ЭТОТ

ДЕТИ:: НЕ ЗАБУДЕМ НИКОГДА!

(выключается свет, ведущ .направляет детей со свечами к елке, приглашает присоединиться родителям. ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ФИНАЛЬНОЙ « НОВОГОДНЕЙ ПЕСНИ». ВСЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ В ХОРОВОДЕ У ЕЛКИ ПОДПЕВАЮТ ПЕСНЮ.

ВЕДУЩ.2 : С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ГОСТЕЙ ДРУЖНО ПОЗДРАВЛЯЕМ!

СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ,УСПЕХОВ ОТ ДУШИ ЖЕЛАЕМ! ( ДЕТИ ПО КРУГУ ИДУТ В ГРУППУ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...