Музыкальная сказка "Теремок"
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.84 КБ | |
| 23.84 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
8 марта в средней группе с элементами театральной постановки «Теремок»
Дети вбегают в зал подскоками и становятся кругом.
Вход танец «Солнечные капельки»
(Затем становятся на полукруг)
1 ребёнок.:
Ой, ребята, это чудо -
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит, песни льются,
Все поют и все смеются.
2 ребёнок :
Всюду пахнет пирогами
И весенними цветами!
3 ребёнок:
Что же за гости такие красивые?
Все: Это же мамочки наши любимые!
Ведущая:
Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех.
Мы на праздник мам позвали
Хором: Наши мамы лучше всех!
Ведущая:
Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберём,
Для вас, дорогие, любимые
Мы песни сегодня поём.
Песня « Для мамы »
Дети проходят на стулья.
Вышли трое детей:
1. Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы сказали,
Самым лучшим должен быть!
2. Подарить «джакузи» мы не можем.
И билет на Кипр не купить.
Мерседес подарить нам тоже сложно.
Вместе трое: Что же нашим мамам подарить?
3. И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет!
Все роли мы исполним сами
ВСЕ трое: Даем спектакль в подарок маме!
Ведущая: Милые мамы и бабушки. Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но сегодня ваш праздник и поэтому ваши ребятишки для вас расскажут и покажут сказку «Теремок».
(музыка на начало сказки)
Ведущая: Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот и мышка наша бежит, у дверей остановилась и звонит.
(Бежит Мышка по кругу, останавливается у домика.)
Мышка: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в невысоком живет.
Ведущая: Тишина!
Видно жить ты будешь здесь одна,
Но чтобы жить здесь, поживать,
Стишок про маму нужно рассказать.
Мышка:
Есть один чудесный праздник,
Он приходит к нам весной.
Любят взрослые и дети
Этот праздник всей душой.
Потому, что наши мамы
Превращаются в принцесс,
И улыбки их сияют
От земли и до небес!
(Садится у домика на лавочку)
Ведущая: Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот лягушка наша бежит, у дверей остановилась и звонит.
(Со словами ведущей по кругу бежит Лягушка, останавливается у домика.)
Лягушка: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я — Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
Ведущая: Чтобы в теремок войти,
Мамочек красивых, добрых и любимых,
Дети все поздравят, песенку подарят.
Песня « 8 Марта»
Ведущая: Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот и заяц бежит, у дверей остановился и звонит.
(Со словами ведущей Заяц бежит по кругу, останавливается у домика.)
Заяц: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я — Мышка- норушка
Лягушка: А я – Лягушка- квакушка.
Вместе: А ты кто?
Заяц: Я – Зайчик-классный кафтанчик, пустите меня к себе жить.
Ведущая: Чтоб в теремочке нашем пожить,
Просим нас повеселить.
Заяц:
Знаю танец классный я,
С ним помогут мне друзья!
Вот как топну я ногой,
Соберутся все толпой,
Звери, дети выходите.
В танце модном попляшите!
Танец « »
(После танца Зайчик садится возле домика.)
Ведущая: Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот лисичка наша бежит, у дверей остановилась и звонит.
(По кругу бежит Лиса, останавливается у домика.)
Лиса: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Мышка: Я - Мышка- норушка.
Лягушка: А я – Лягушка- квакушка.
Заяц: Я – Зайчик-классный кафтанчик.
Вместе: А ты кто?
Лиса: А я – Лиса, на телевидении звезда, пустите меня к себе жить.
Заяц:
Ничего себе!... «ЗВЕЗДА»!
Прямо в сказку к нам пришла!
Лиса: Я лиса – звезда
Не люблю стоять в сторонке
Всех решила удивить
И девчонок на танец пригласить.
Танец « Красные косынки»
Ведущая: Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот волчок бежит, у дверей остановился и звонит.
(По кругу бежит Волк, останавливается у домика.)
Волк: Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в не высоком живёт?
Волк: Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в не высоком живёт?
Волк: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Мышка: Я - Мышка- норушка.
Лягушка: А я – Лягушка- квакушка.
Заяц: Я – Зайчик-классный кафтанчик.
Лиса: А я – Лиса, на телевидении звезда,
Вместе: А ты кто?
Волк: А я волк, волчок- серый бочок.
Пустите в Теремок пожить.
Ведущая: Чтобы в Теремочке жить поживать.
Надо стихи для наших мам рассказать.
Стихи для мам:
- Я в прекрасный день весны
Женщин поздравляю.
Всем им счастья и добра
От души желаю.
2. Чтобы были все здоровы,
Только улыбались.
Нежными, красивыми
Навсегда остались.
- Маму, бабушку, сестренок
И, конечно, всех девчонок
От души мы поздравляем,
Счастья, радости желаем.
4. Вы прекрасны, просто класс!
И сегодня мы для вас
Спляшем, песенку споём
И поздравим с женским днём!
- Маме дарим мы цветы,
Разноцветные мечты,
Пусть они сбываются,
В счастье превращаются. - Пусть подарит женский день
Маме множество идей,
Комплиментов и тепла,
Настроения с утра.
(зверята садится у домика )
Ведущая: Стали жить уж впятером в домике том небольшом.
Пляшут, песенки поют и гостей, конечно, ждут!
Ведущая:
Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот и мишка бежит, у дверей остановился и звонит.
(Мишка по кругу проходит под музыку, останавливается у домика)
Мишка: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я – Лягушка-испеку всем вкусную ватрушку.
Заяц: Я – Зайчик-классный КАФТАНЧИК.
Лиса: Я – Лиса, на телевидении звезда.
Волк: Я волк, волчок- серый бочок.
Вместе: А ты кто?
Мишка: А я – Медведь, просто медведь!
Пустите меня в доме пожить.
Лиса: осматривает, обходит медведя вокруг, останавливается перед зрителем и качает головой «Ой!»)
Лиса: В дом медведь ты не спеши,
Гостей поздравь, ты, от души.
Медведь: (проходит с букетом вперед).
Наши милые российские женщины,
До земли мы поклонимся Вам.
Вы прекрасны, вы просто божественны,
Всем на зависть, друзьям и врагам.
Вы простите нас, наши любимые,
Не всегда были с Вами нежны.
Все Вы разные, все Вы красивые,
Нам, мужчинам, как воздух нужны.
(становится на колено перед мамой и дарит букет, возвращается на середину)
Ведущая:
Мишка, тебя зверушки знают
И в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал!
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй!
Медведь:
Вот идея так идея!
Мы оркестр соберем,
И сыграем и споем!
Оркестр «Для мамочки»
Ведущая: Все звери в теремочке подружились.
Вот как в сказке получилось,
Стали жить большой семьёй
В теремочке не большом.
Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Ведущая: Наша музыкальная программа подошла к концу, но праздничное настроение останется в душе у каждого. А наши дети приготовили для наших мамочек подарки.
Дети, вставайте друг за другом и проходите в полукруг.
(дети строятся в полукруг, ведущая раздает им подарки и дети дарят их мамам)
Ведущая: Наши гости засиделись
И на деток засмотрелись.
Предлагаем мамам встать
И вместе со своими детками поплясать.
Ведущая: С праздником дорогие женщины!
Объявляю праздничную фотосессию!
Предварительный просмотр:
8 марта в средней группе с элементами театральной постановки «Теремок»
Дети вбегают в зал подскоками и становятся кругом.
Вход танец «Солнечные капельки»
(Затем становятся на полукруг)
1 ребёнок.:
Ой, ребята, это чудо -
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит, песни льются,
Все поют и все смеются.
2 ребёнок :
Всюду пахнет пирогами
И весенними цветами!
3 ребёнок:
Что же за гости такие красивые?
Все: Это же мамочки наши любимые!
Ведущая:
Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех.
Мы на праздник мам позвали
Хором: Наши мамы лучше всех!
Ведущая:
Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберём,
Для вас, дорогие, любимые
Мы песни сегодня поём.
Песня « Для мамы »
Дети проходят на стулья.
Вышли трое детей:
1. Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы сказали,
Самым лучшим должен быть!
2. Подарить «джакузи» мы не можем.
И билет на Кипр не купить.
Мерседес подарить нам тоже сложно.
Вместе трое: Что же нашим мамам подарить?
3. И сам собой пришел ответ:
Подарим мы в театр билет!
Все роли мы исполним сами
ВСЕ трое: Даем спектакль в подарок маме!
Ведущая: Милые мамы и бабушки. Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказываете своим малышам сказки. Но сегодня ваш праздник и поэтому ваши ребятишки для вас расскажут и покажут сказку «Теремок».
(музыка на начало сказки)
Ведущая: Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот и мышка наша бежит, у дверей остановилась и звонит.
(Бежит Мышка по кругу, останавливается у домика.)
Мышка: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в невысоком живет.
Ведущая: Тишина!
Видно жить ты будешь здесь одна,
Но чтобы жить здесь, поживать,
Стишок про маму нужно рассказать.
Мышка:
Есть один чудесный праздник,
Он приходит к нам весной.
Любят взрослые и дети
Этот праздник всей душой.
Потому, что наши мамы
Превращаются в принцесс,
И улыбки их сияют
От земли и до небес!
(Садится у домика на лавочку)
Ведущая: Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот лягушка наша бежит, у дверей остановилась и звонит.
(Со словами ведущей по кругу бежит Лягушка, останавливается у домика.)
Лягушка: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я — Мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пусти меня к себе жить.
Ведущая: Чтобы в теремок войти,
Мамочек красивых, добрых и любимых,
Дети все поздравят, песенку подарят.
Песня « 8 Марта»
Ведущая: Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот и заяц бежит, у дверей остановился и звонит.
(Со словами ведущей Заяц бежит по кругу, останавливается у домика.)
Заяц: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я — Мышка- норушка
Лягушка: А я – Лягушка- квакушка.
Вместе: А ты кто?
Заяц: Я – Зайчик-классный кафтанчик, пустите меня к себе жить.
Ведущая: Чтоб в теремочке нашем пожить,
Просим нас повеселить.
Заяц:
Знаю танец классный я,
С ним помогут мне друзья!
Вот как топну я ногой,
Соберутся все толпой,
Звери, дети выходите.
В танце модном попляшите!
Танец « »
(После танца Зайчик садится возле домика.)
Ведущая: Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот лисичка наша бежит, у дверей остановилась и звонит.
(По кругу бежит Лиса, останавливается у домика.)
Лиса: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Мышка: Я - Мышка- норушка.
Лягушка: А я – Лягушка- квакушка.
Заяц: Я – Зайчик-классный кафтанчик.
Вместе: А ты кто?
Лиса: А я – Лиса, на телевидении звезда, пустите меня к себе жить.
Заяц:
Ничего себе!... «ЗВЕЗДА»!
Прямо в сказку к нам пришла!
Лиса: Я лиса – звезда
Не люблю стоять в сторонке
Всех решила удивить
И девчонок на танец пригласить.
Танец « Красные косынки»
Ведущая: Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот волчок бежит, у дверей остановился и звонит.
(По кругу бежит Волк, останавливается у домика.)
Волк: Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в не высоком живёт?
Волк: Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в не высоком живёт?
Волк: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Мышка: Я - Мышка- норушка.
Лягушка: А я – Лягушка- квакушка.
Заяц: Я – Зайчик-классный кафтанчик.
Лиса: А я – Лиса, на телевидении звезда,
Вместе: А ты кто?
Волк: А я волк, волчок- серый бочок.
Пустите в Теремок пожить.
Ведущая: Чтобы в Теремочке жить поживать.
Надо стихи для наших мам рассказать.
Стихи для мам:
- Я в прекрасный день весны
Женщин поздравляю.
Всем им счастья и добра
От души желаю.
2. Чтобы были все здоровы,
Только улыбались.
Нежными, красивыми
Навсегда остались.
- Маму, бабушку, сестренок
И, конечно, всех девчонок
От души мы поздравляем,
Счастья, радости желаем.
4. Вы прекрасны, просто класс!
И сегодня мы для вас
Спляшем, песенку споём
И поздравим с женским днём!
- Маме дарим мы цветы,
Разноцветные мечты,
Пусть они сбываются,
В счастье превращаются. - Пусть подарит женский день
Маме множество идей,
Комплиментов и тепла,
Настроения с утра.
(зверята садится у домика )
Ведущая: Стали жить уж впятером в домике том небольшом.
Пляшут, песенки поют и гостей, конечно, ждут!
Ведущая:
Стоит в поле дом-теремок, он не низок, не высок.
Вот и мишка бежит, у дверей остановился и звонит.
(Мишка по кругу проходит под музыку, останавливается у домика)
Мишка: Кто же в доме красивом живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышка: Я – Мышка-норушка.
Лягушка: Я – Лягушка-испеку всем вкусную ватрушку.
Заяц: Я – Зайчик-классный КАФТАНЧИК.
Лиса: Я – Лиса, на телевидении звезда.
Волк: Я волк, волчок- серый бочок.
Вместе: А ты кто?
Мишка: А я – Медведь, просто медведь!
Пустите меня в доме пожить.
Лиса: осматривает, обходит медведя вокруг, останавливается перед зрителем и качает головой «Ой!»)
Лиса: В дом медведь ты не спеши,
Гостей поздравь, ты, от души.
Медведь: (проходит с букетом вперед).
Наши милые российские женщины,
До земли мы поклонимся Вам.
Вы прекрасны, вы просто божественны,
Всем на зависть, друзьям и врагам.
Вы простите нас, наши любимые,
Не всегда были с Вами нежны.
Все Вы разные, все Вы красивые,
Нам, мужчинам, как воздух нужны.
(становится на колено перед мамой и дарит букет, возвращается на середину)
Ведущая:
Мишка, тебя зверушки знают
И в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал!
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй!
Медведь:
Вот идея так идея!
Мы оркестр соберем,
И сыграем и споем!
Оркестр «Для мамочки»
Ведущая: Все звери в теремочке подружились.
Вот как в сказке получилось,
Стали жить большой семьёй
В теремочке не большом.
Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец!
Ведущая: Наша музыкальная программа подошла к концу, но праздничное настроение останется в душе у каждого. А наши дети приготовили для наших мамочек подарки.
Дети, вставайте друг за другом и проходите в полукруг.
(дети строятся в полукруг, ведущая раздает им подарки и дети дарят их мамам)
Ведущая: Наши гости засиделись
И на деток засмотрелись.
Предлагаем мамам встать
И вместе со своими детками поплясать.
Ведущая: С праздником дорогие женщины!
Объявляю праздничную фотосессию!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...

В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...

конспект развлечения "Пальчиковая сказкаТеремок"
Цель: Формирование словаря:- пополнять и активизировать словарь…- активизировать употребление в речи названий предметов.- употреблять слова антонимы.- развитие навыков словообразования и словоизменени...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...
