Методическая разработка для 2 младшей группы "Осенняя прогулка"
методическая разработка (младшая группа)
Этот материал может быть рекомендован музыкальным руководителям и воспитателям для проведения осеннего праздника.Цель формирование у детей интереса к стихам и развитию речи.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
«ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» по стихам А. Барто
2 мл. гр.
(корзина с угощением в стороне, игрушки – Зайка, Мишка, Бычок – спрятаны, выкладываются по сценарию)
(дети входят в зал под музыку, за воспитателем).Зал украшен как парк, деревья… листья на полу
ВЕДУЩ: 1. Стало вдруг светлее вдвое –
Двор, как в солнечных лучах –
Это платье золотое
У березы на плечах.
Ребята, мы приглашаем вас на прогулку.
2. Вышли мы во двор гулять –
Дел вокруг не сосчитать!
Можем просто мы гулять…
(Спокойная ходьба)
Как солдатики шагать…
(Шагают)
На лошадке поскакать…
(Скачут галопчиком)
Можем куклу покачать…
(Качают)
А потом опять гулять!
Много на дворе забот –
Осень нас гулять зовет!
1. Как красиво осенью во дворе!
Сколько разноцветных листьев подарила нам осень.
Давайте их соберем.
Дети собирают листья, по одному в каждую руку. Организуют круг.
Танец с листочками (Мы листочки в руки взяли…) собирают листья в букет, Ведущий кладет их в корзинку, дети занимают свои места.
ВЕДУЩ: 1. Ребята, некоторые из вас знают стихи об осенних листьях, давайте послушаем.
ДЕТИ: 1. Золотые листики
С дерева летят,
Кружит ветер листики,
Это – листопад!
2. Вот листочки желтые,
Вот листочки красные.
Соберем в корзинки
Мы листочки разные
3. Листопад, листопад
Укрывает все подряд.
Листья падают, шуршат,
Танцевать зовут ребят!
4. Песню листикам споём,
А потом плясать пойдём,
Листик, листик, огонёк,
Потанцуй со мной, дружок!
Песня «Листик желтый, листик желтый»
ВЕДУЩ: 2. Листопад, листопад, листья разные летят,
Под ногами шелестят, танцевать зовут ребят.
ТАНЕЦ «Чок да чок» другой Ведущий в это время подкладывает Бычка на видное место.
ВЕДУЩ: 1. Как красиво здесь у нас,
Мы пойдём гулять сейчас,
Что нам осень принесёт,
На прогулке что нас ждёт?
( идут свободно по залу, гуляют)
Ведущая:2 Ребята, залюбовались мы с вами разноцветными
листьями и не заметили, что кто–то сидит и на нас
смотрит. Кто это?
ДЕТИ: Бычок!
ВЕДУЩ: 1. Как же он мог здесь оказаться?
(ответы детей)
ВЕДУЩ: 1. Давайте возьмем его гулять вместе с нами, чтобы ему
не было так одиноко и даже расскажем ему стихотворение…, чтобы ему стало весело.
(«БЫЧОК») пока дети рассказывают, Ведущий 2 подкладывает Мишку, дети идут гулять дальше,
Бычка посадить под кустик.
ВЕДУЩ: 2. Ребята, а кто это сидит такой печальный? Что с ним
случилось? (Ответы детей). Расскажем про мишку стихотворение…
«УРОНИЛИ МИШКУ НА ПОЛ») стоят
ВЕДУЩ: 1. Поможем Мишутке, возьмем его с собой гулять. Он,
наверно, устал и замерз.
ВЕДУЩ: А давайте поиграем….
И мишке станет веселей и теплей…
Игра «Солнышко и дождик»
ВЕДУЩ: 1. Ребята, а ведь вы знаете стихи про дождик, давайте
прочтем.
ДЕТИ: 1. Вдруг внезапно потемнело,
В небе сильно загремело,
Дождь закапал по дорожке,
Стали мокрыми ладошки.
2. Дождик, дождик, что ты льёшь,
Погулять нам не даёшь?
3. Дождик, дождик, озорник,
Я надену дождевик,
На ноги сапожки, выйду на дорожку!
4.Не боимся мы дождя,
Мы с дождём теперь друзья!
5. Дождик плачет: кап – кап – кап,
Ты не капай грустно так,
Будем мы с тобой играть –
Твои капельки считать.
«ПЕСНЯ ПРО ДОЖДИК»
Ведущая 1 предлагает детям сесть, отдохнуть и выносит Зайку.
ВЕДУЩ: 2. Ребята, посмотрите, кто сидел под дождем и промок до нитки?
Ведущая: 1. Сидит зайка под кустом,
Вымок зайка под дождем,
Льется с зайчика вода,
Шкурка зайчика мокра.
Дети: Зайка, ты чего сидишь?
От дождя не убежишь?
Посмотри, как ты промок,
Спрятался бы под пенек.
Песню мы тебе споем
И с собою заберем!
ВЕДУЩ: 2.Ребята,успокойте зайчика, порадуйте зайчика песенкой.
Песня «ЗАЙКА»
ВЕДУЩ: 2. Ребята, давайте не будем зайчика бросать, а возьмем
его с собой и согреем. А еще лучше давайте посадим рядом игрушки и им не будет грустно.
Входит Осень
Осень: Здравствуйте мои дорогие друзья! Спасибо, ребята, за вашу заботу, за ваше вниманье, за вашу любовь, за то, что не бросили игрушки на прогулке.
Я тоже хочу поиграть с вами…
Игра «Волшебный платок» (во время игры воспитатель незаметно накрывает платком корзину с яблоками…дети опять начинают говорить кто же спрятался под платком и оказывается это сюрпрриз.
Осень: Примите, ребята, его от души, и оставайтесь такими же добрыми к своим игрушкам. Дарит корзину…../спелых и сочных яблок; груш; румяных
пирожков/…..
Смотрите же сами, ну, как, хороши?
Берите скорее и угощайтесь,
Кушайте и поправляйтесь,
А через год мы встретимся снова,
Счастливы будьте, и будьте здоровы!
(раздать угощения)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Рекомендации к организации прогулки детей дошкольного возраста»
Рекомендации к организации прогулки детей...
Методическая разработка интегрированного занятия на прогулке по теме «В гости к соседям»
Гостевой этикет...

Методическая разработка.Здоровье-сберегающие технологии.Прогулка на февраль
Разработали воспитатели Ефимова А.В. и Лещева А.Е....

Методическая разработка конспекта-наблюдения на прогулке "Мать-и-мачеха - первые цветы на участке".
Методическая разработка....

Методическая разработка "Зимние забавы на прогулке для детей и родителей".
Методическая разработка инструктора по физической культуре высшей категории ГБДОУ детский сад №19 Кировского района Санкт- Петербуга Николаевой Елены Александровны "Зимние забавы для детей и родителей...

Методические разработки по проведению осенней прогулки
конспект содержит в себе методические разработки по проведению осенней прогулки в подготовительной группе...
Методическая разработка по экологии «Лесная прогулка»
показать детям красоту леса, прививать любовь к родной природе, воспитывать бережливое отношение к растениям и животным...
