2025.07.12 Сценарий праздника "День друзей"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Харина Елена Георгиевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _den_druzey.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

«День друзей!»  

муз № 1.

 Звучит музыка, дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики  

Выходит с балкона Солнышко.

Солнышко:  Здравствуйте ребята!

Отчего так много света?

Отчего вам так тепло?

Потому что в гости к детям

Снова Солнышко пришло.

        Сегодня замечательный, добрый и радостный день!

        Сегодня День друзей! - это праздник взрослых и детей всего мира! И в этот замечательный    

        день я всем-всем желаю лучезарных улыбок и хорошего настроения!

    Первый день цветного лета 

    Вместе нас собрал, друзья.
   Праздник солнца, праздник

   света, праздник счастья и добра!

   

Выходят дети, читают стихи.

1. ребёнок:

Дружно жить должны на свете,

Все - и взрослые, и дети.

И друг друга уважать,

Никого не обижать.                                

2. ребёнок:

Лето - это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч,

Лето - яркие цветы

Необычной красоты.

3. ребёнок:

Лето - теплая река,

Стайкой в небе облака,

Лето! Лето к нам идёт,

Всё ликует и поёт!

Солнышко:  Молодцы, ребята! А сейчас, давайте дружно, все вместе споём песню «Почему мы любим лето»

                                  ПЕСНЯ -  «ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ ЛЕТО»                        Муз. № 2

Солнышко:  Ребята, сегодня, мы с вами, на нашем празднике, будем петь, плясать, играть, проходить спортивные эстафеты!

Но сначала, давайте дружно позовём Лето к нам на праздник!

Дети: Лето, лето…

                                                          Выходит Лето                                                       Муз. № 3 

                                                          (в руках лучик солнца).        

Лето: Ребята! Я спешила к вам на крыльях белоснежных облаков.

По дороге не забыла разбросать везде цветов.

Для веселья озорного прихватила я с собой

Лучик солнца золотого! чтобы каждому из вас

Побывать в гостях у Лета, ну, а мне - в гостях у вас!

       Ребята, у меня для вас есть летние загадки. И так, внимание!

«ЛЕТНИЕ ЗАГАДКИ»

1.    Самый маленький жучок,

  В чёрных крапинках бочок                                               (Божья коровка)

2.    Очень лёгкий, как былинка,

  Сам зелёный, как травинка.

  На лугах, в лесах, у речек,

  В травах прячется…                                                            (Кузнечик)

3.    Стоят в поле сестрички,

  Жёлтый глазок, белые реснички                                        (Ромашки)

4.    Только дождик удалился, в небе мостик появился,

  Ярко выгнулся дугой, будто пояс золотой                        (Радуга)

5.    Полосата, зелена, в листьях прячется она,

  Хоть и много ножек, бегать всё равно не может…           (Гусеница)

6.    В небе тучи растревожит, дождь пригонит проливной,

  Лодке парусной поможет, засвистит в трубе печной.

  Побывал везде на свете, озорной, весёлый…                      (Ветер)

Лето: Молодцы, ребята! Все мои загадки отгадали! А сейчас, я приглашаю вас в увлекательное путешествие по странам веселого и беззаботного детства! Где нас с вами ждёт много всего интересного! Но прежде чем нам отправится в путешествие, я предлагаю вам сделать веселую, летнюю зарядку. Вы готовы?

Дети: Да!

                                                        «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»                                         Муз. № 4

Лето:  Все готовы? Тогда в путь! Желаю всем веселого путешествия!

                                     Дети под музыку маршируют возле стульчиков                     Муз. № 5

                                                         имитируя путешествие      

                     

СТРАНА «СКАЗОЧНАЯ»

Солнышко:  Ребята, мы с вами  очутились в стране «Сказок». А я знаю, что вы все очень любите сказки. Сейчас, я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки: 

* Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей, 

сквозь очки свои глядит добрый доктор.  (Айболит)   

                     

* На сметане мешен, на окошке стужен, 

круглый бок, румяный бок, покатился…             (Колобок)     

                       

* Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться, 

хвостик маленький крючком, вместо туфелек - копытца. 

Трое их - и до чего же, братья дружные похожи. 
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
    (3 поросенка) 

*У отца был мальчик странный,  необычный, деревянный, 

На земле и под водой ищет ключик золотой, 

всюду нос сует свой длинный. Кто же это?   (Буратино)   

                     
* Уплетая калачи, ехал парень на печи. 

Прокатился по деревне и женился на царевне. 

Кто ответит мне немедля, это, братцы, сам (Емеля)

                        

* Лисичка дом себе нашла, там Мышка добрая была, в доме том,
в конце концов, стало множество жильцов.
                            (Теремок)

     А сейчас, ребята, мы поиграем в игру-эстафету «Теремок»

                                                  ИГРА-ЭСТАФЕТА - «ТЕРЕМОК»                              Муз. № 6     

Дети встают в две колонны по 6 человек.

На противоположную сторону кладем обруч. По сигналу «Старт» ребёнок двигается к обручу, огибает его и бежит за следующим участником, затем, взявшись за руки -  уже вдвоем бегут к обручу, огибают его и бегут за следующим участником и так далее.

Чья команда прибегут быстрее, та и победила.

 

Лето: Ребята, кто из вас знает, почему лето называют «Красным»?

В Древней Руси «Красным» называлось всё красивое. А как вы думаете, чем же красиво лето? А красиво оно множествами цветов,

распускающихся в это время года. Цветы - это символ красоты мира.

Они пробуждают в человеке любовь к добру и ко всему прекрасному.

А какие цветы знаете вы?

Дети: называют названия цветов.

Лето: Наше путешествие продолжается

                                   Дети под музыку маршируют возле стульчиков                           Муз. № 7

                                                      имитируя путешествие

СТРАНА «ЦВЕТОЧНАЯ»    

Лето: Ребята, посмотрите, сколько здесь красивых цветов - значит, мы с вами попали в страну «Цветочная». Я хочу с вами поиграем в интересную игру  

                                  ИГРА «ЧЬЯ КЛУМБА ЗАЦВЕТЕТ ПЫШНЕЕ»                          Муз. № 8

Детям раздать в руки цветы и под музыку они гуляют и танцуют  возле обруча-клумбы, а когда музыка заканчивает звучать, встают в центр обруча-клумбы.

Солнышко:  Какие красивые клумбы с цветами у вас получились, но нам нужно двигаться дальше.

                                                          СТРАНА «СПОРТИВНАЯ»                                       Муз. № 9

Ириска: Здравствуйте, ребята! Я клоунесса - Ириска! Я рада приветствовать вас в своей «Спортивной» стране, и сейчас мы выясним, какие вы быстрые, сильные и ловкие.

* Эстафета «Пронеси шарик»                                                                                               Муз. № 10

* Эстафета «Наполни бутылку водой»                                                                                Муз. № 11

Я хочу узнать, кто умеет запускать в небо самые красивые, самые воздушные мыльные пузыри. Нужно, чтобы мыльные пузыри улетели как можно выше в небо. 

* Эстафета «Мыльные пузыри»                                                                                          Муз. № 12

     СТРАНА «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»

Солнышко: Ребята мы очутились в стране  музыки и танца! А вы любите танцевать

Дети: Да!

Лето: Сейчас посмотрим, кто из вас самый веселый, самый лучший танцор!

Ириска: Сейчас будет звучать веселая музыка, а вы должны придумать красивые танцевальные движения! Чей танец будет красивее и зажигательнее, тот и победил!

Муз. № 13  /      Муз. № 14    /    Муз. № 15      /   Муз. № 16

Ириска: Молодцы, ребята! Все замечательно танцевали! Победила - дружба! Ведь не зря сегодня День друзей и мы все с вами тоже стали друзьями.

Лето:  Ребята оставайтесь всегда такими добрыми, милыми, весёлыми. 

Вот мы и снова в стране - стране «Детства»! А вам понравилось сказочное путешествие по странам детства?

Дети: Да!

Лето, Ириска: Нам тоже понравилось у вас в гостях! Но, к сожалению, наш праздник подошёл к концу. 

 Солнышко: Солнышко сияло, деток согревало, дружбу во всём мире людям прививало. Всем пока, до новых встреч друзья.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много."

В 2010 году ГДОУ детский сад № 101 Московского района , которым я руководила до июня 2011 года стал победителем в конкурсе проектов дошкольных образовательных учреждений Московского района Санк...

Досуг к Международному дню друзей для 1, 2 младшей группы "Друзья для Чебурашки"

Данное досуговое занятие направлено на формирования представления детей о дружбе, воспитание нравственных качеств,  культуры общения, дружеских взаимоотношений и  желания поддерживать друзей...

"Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями -много!"

сценарий литературного вечера...

Конспект физкультурного занятия на воздухе для старшей группы На тему: «Правила – твои друзья! Забывать друзей нельзя.»

Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастическому бревну; упражнять детей в умении бросать и ловить мяч; знакомить детей с основными правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, светофо...

Конспект НОД в старшей группе «Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии«Правила дорожного движения – твои друзья! Забывать друзей нельзя!»...

Проект "Без друзей меня чуть - чуть, а с друзьями - много"

Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение конт...