"Цветы маленькой Иды"
учебно-методический материал (средняя группа)
авторский сценарий по сказке Г.Х.Андерсена с театрализацией и выступлением родителей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 420.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторский сценарий на 8 марта «Цветы маленькой Иды»
Мамы заходят в зал и садятся на стульчики
Песня «Мамин праздник»
(Дети вручают открытки с подснежниками, садятся рядом с мамами)
На сцене музыкальный руководитель и воспитатель разговаривают по телефону
Восп: Здравствуйте
Муз: Здравствуйте
Восп: Это Муза?
Муз: совершенно верно, это я
Восп: Я Вам звоню из Города детства, группа Непоседы. Не могли бы Вы написать нам сценарий для праздника мам
Муз: Сценарий? Что за вопрос, конечно могу. Музы только и делают, что сочиняют сценарии!
Восп: Но это должен быть необыкновенный музыкально-цветочный сценарий
Муз: Без проблем! Хоть танцевальный!
Восп: Но, понимаете, хотелось бы, чтобы сценарий был очень красивый, интересный, современный и в то же время классический.
Муз: Хм…Современный…классический, музыкальный… Хорошо, позвоните через недельку, попробую что-нибудь придумать
Восп: Спасибо! До свидания! (кладут трубки)
Муз: А ведь задачка то не из простых… Ну, что у нас есть красивого? Да много: природа красивая, женщины - мамы, бабушки, воспитатели - вообще все красавицы… А самое-пресамое то что?
Цветы! Самое красивое -это цветы. И так, начнем! (взмах волшебной палочкой)
Танец девочки с мамой
Мама: Алиса! Пора спать!
Алиса: Мама! Смотри, что случилось с моим цветочком!
Мама: Цветок просто устал! Сегодня ночью он танцевал на балу, поэтому устал!
Алиса: А цветы танцуют?
Мама: По ночам, когда темно и мы спим, они так весело танцуют - просто чудо!
Алиса: А цветы умеют разговаривать?
Мама: Конечно умеют, на своем цветочном языке… Вот об этом написано в волшебной сказке Андерсена. Ложись скорее в кроватку, я почитаю тебе эту замечательную сказку (присаживается на стул, на стол кладет книгу и открывает ее.) Послушайте…
Звучат фанфары.
Выходит королева-Роза (воспитатель)
Ребенок-цветок 1: Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал
Где будет музыка и смех
Улыбки, конкурсы, успех
Ребенок-цветок 2: Всюду пахнет пирогами и французскими духами!
Что же за гости красивые?
Все: Это мамы наши любимые!
Роза: Я -королева – Роза, рада видеть у нас в гостях настоящий цветник!
И повелеваю: Достойно встретить наших мам, бабушек, одарить их цветами, порадовать стихами, петь, смеяться, веселиться, танцевать, играть, резвиться.
Ой, так что же мы стоим?
Вновь фанфары зазвучите
Мам на танец пригласите!
Танец с мамами
Роза: Бабушка! Какое доброе слово
Для всех ребятишек родное-родное
Желаем милым бабушкам ни капли не болеть
А только с каждым годом все больше молодеть!
Реб: Со мною бабушка моя, значит главный в доме – я!
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать
Подушками в футбол играть
И лежа на полу кричать
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью
А с мамой это не пройдет
Я уже проверил….
Песня бабушки с внучки
Сценка (грают родители)
Выходит Дама в шляпе и с модной сумочкой.
Дама модная: Зина! Милая, привет!
Сколько зим да сколько лет
Мы не виделись с тобой.
Не спеши, побудь со мной.
Вся в делах, не отдохнешь
Расскажи как ты живешь!
Дама с сумками:
Вот продукты в дом несу,
Женский праздник на носу
Приготовлю всем котлет,
Да нарежу винегрет,
Постираю, приберусь, спать последней я ложусь
Дама модная: Дорогая, ты поверь, у самой по крышу дел
Ногти надо нарастить, в танцевальный клуб сходить
Чтоб фигуру сохранить, да солярий посетить!
Уж не знаю, как и быть!
Дама с сумками: А как детишки твои поживают?
Дама модная: А бабушки на что бывают? Ну, Зинуля, мне пора. Побежала я. Пока!
Появляется папа с сумками
Дама с сумками: Мой хозяйственный идет, сумки полные несет.
Папа: Ох, устал я, в самом деле, вам продукты покупать
В магазинах вздули цены.
Сколько ж надо получать?!
(вытирает пот)
Дама с сумками: Таких пап не бывает, не взаправду он играет!
Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят.
Мужчинам только в женский день
Женам помогать не лень!
Выходит второй папа
Папа 2: Папы и мамы живите дружно
И помогайте всегда, когда нужно.
Любимая, я буду помогать тебе всегда!
(Берет сумки у дамы. Все уходят. Поклон)
Выходит Алиса с цветком
Алиса: Но как же ты, мой тюльпан! Ведь утром ты совсем завянешь!
Королева Роза: А хочешь, я подарю тебе частичку своего сердца и других цветов? В этой коробочке семена, посадите их в землю и вы увидите нас снова!
Алиса: Спасибо!
Королева Роза: Ребята, предлагаю вам немного поиграть. Если то, что я называю подарить мамам можно, то кричите громко «Да!» и хлопайте в ладоши.
Если подарком это не назовешь, то кричите громко «Нет» и топайте ногами
Мы подарим им улыбки?
Чешую от мелкой рыбки?
Солнца лучик и весну?
И подснежники в лесу?
Килограмм конфет?
А без ножек табурет?
Капризы, слезы, неудачи?
Очень старый сдутый мячик?
Веселое настроение?
Жизни лучшие моменты?
Танец веселый и аплодисменты!
Танец «Капелька счастья»
Алиса: Мама! Мне снился такой чудесный сон, я была на балу цветов! Смотри, мне подарили коробочку с семенами.
Мама: Вы с ребятами обязательно их посадите в детском саду. А сейчас давай с тобой поиграем. Ребята, приглашайте своих мам
Игра с мамами
Муза: Вот и написала я сценарий для мам. Нужно позвонить в детский сад (набирает номер телефона) Алло
Воспитатель: Алло, я Вас слушаю
Муза: Я выполнила Вашу просьбу, сценарий готов
Воспитатель: Замечательно, большое спасибо. Получилось красиво, волшебно, сказочно?
Муза: А об этом давайте спросим у наших зрителей!
У наших дорогих родителей!
Воспитатель: Для мам, бабушек дети очень старались
Пели, шутили, плясали, смеялись
Вам понравился праздник, дорогие родители?
Муза: Пусть мир весна принесет на планету
Пусть будут всегда счастливы ваши дети
И каждый ребенок пусть будет здоров
А вам, дорогие, всем море цветов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе
Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию....
Открытое занятие по математике во второй младшей группе на тему: «Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Открытое занятие для родителей по математике на тему: "Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету".Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметн...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? с...
Конспект проведения НОД по рисованию с детьми младшей группы на тему «Одуванчики цветы - маленькие солнышки» с использованием нетрадиционной техники рисования верёвочкой
использование нетрадицонных техник рисования в работе сдетьми младшей группы детсокго сада...




