Конспект театрализованного представления сказка «Веселые зверушки» для детей старшей группы.
план-конспект занятия (старшая группа)

Воробьева Татьяна Владимировна

развитие коммуникативных навыков и музыкально- творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект театрализованного представления

 сказка «Веселые зверушки»

для детей старшей группы.

ЦЕЛЬ: развитие коммуникативных навыков и музыкально- творческих способностей детей средствами театрального искусства.

ЗАДАЧИ:

1. Научить детей разыгрывать несложные сюжеты к сказкам.

2. Развивать интерес к театрально – игровой деятельности через знакомство с театральной азбукой и участие в играх-инсценировках драматизациях, праздниках и т. д.

3. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.) .

4. Совершенствовать вокально-хоровые и танцевальные навыки.

5. Учить детей передавать эмоциональное состояние движениями, жестами, мимикой.

6. Развивать творческое воображение.

7. Развивать коммуникативность.

8. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.

9. Воспитывать эстетический вкус, любовь к музыкально-театрализованному искусству.

Сценарий  сказки «Веселые зверушки»

для детей старшей группы

Действующие лица:Рассказчик, Ежик, Заяц, Мышка,  Собачка, Лягушка, Петушок, Медведь, Лиса, Сова.

Атрибуты: костюмы персонажей.

Музыкальное сопровождение:

(На сцене домик, деревья)

Рассказчик:

На лесной опушке,

В маленькой избушке

Жили-были, не тужили

Разные зверушки.

(Звери выходят из домика по одному, представляются)

Ёжик:

Я – колючий Ёжик,

Не головы, ни ножек.

Заяц:

А я – быстрый зайка,

Поди, догоняй-ка!

Мышка:

Я – пискуха Мышка,

Тоненький хвостишка.

Собачка:

Я – Собачка, хвост крючком

Ночью охраняю дом.

Лягушка:

Я – лягушка-поскакушка,

Зелененькое брюшко.

Петух:

А я – Петя-петушок,

Золотой гребешок.

Рано утром я встаю,

Всем побудку пою.

Медведь:

А меня зовут медведь,

Я умею песни петь.

Лиса

А я - лисонька-лиса,

Всему лесу я краса.

Рассказчик:

Очень дружно звери жили,

Крепко-накрепко дружили.

Рано утром поднимались,

Чисто с мылом умывались.

Домик вместе убирали,

Все друг другу помогали.

Зря без дела не сидели,

Танцевали, песни пели.

(Звери изображают домашние дела, затем танцуют под музыку)

Рассказчик:

Как-то, рассвело едва,

Прилетела к ним сова.

Сова:

Говорят, в лесу у нас

Нет зверей дружнее вас.

Хорошо живете вместе!

Но мне все же интересно,

Кто у вас тут самый главный?

Кто командует зверями?

Рассказчик:

Звери повели носами,

Да макушки почесали.

Может выбрать командира,

Чтоб порядок был в квартире?

(Звери по очереди выходят перед домиком)

Медведь:

Самый толстый я, друзья,

Командиром буду я!

Все лесные звери, птицы

Будут слушаться меня!

Петух:

Громче всех могу кричать,

Всем приказы отдавать.

Лучше нету командира!

Хоть сейчас могу начать!

Лягушка:

Командира не найдете

Лучше вы на всем болоте!

Квакаю я звонче всех –

Гарантирован успех!

Ёжик:

Я в лесу колючий самый,

Можете проверить сами!

Чтобы слушались меня

Уколоть могу вас я!

Заяц:

Самым главным выбирайте

Лучше серенького зайку!

Прыгать я умею ловко.

Обеспечу всех морковкой.

Собака:

Я – собака, громко лаю,

По ночам вас охраняю.

Выбирайте командиром,

А то всех перекусаю!

Лиса:

Где найдешь такую ты?

Королева красоты!

Всех милее я, друзья,

Командиром буду я!

Мышка:

Очень умная я мышка,

Не смотри, что я малышка!

Младших обижать нельзя!

Командиром буду я!

Рассказчик:

Так зверушки раскричались,

Что друг с другом разругались.

Стали драться и толкаться,

И щипаться, и кусаться.

Перессорились друзья,

Заревели в три ручья.

А когда реветь устали,

Обижаться перестали,

Звери все сове сказали:

Звери:

Вот, Сова, что скажем Вам,

Мы и сами все с усами,

И с носами, и с хвостами.

Все решаем мы с друзьями,

Командир не нужен нам!

Больше ссориться не будем,

Все обиды позабудем.

Чем друг друга обижать,

Лучше петь и танцевать!

(Звери танцуют под веселую музыку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения "Веселые старты" для детей старшего дошкольного возраста. ОО "Физическая культура"

В конспекте предложены спортивные задания соревновательного характера. Мероприятие направлено на формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой, развитие основных физических каче...

Конспект игрового досуга "Ах, как весело зимой!" для детей старшей группы

ЦЕЛЬ ДОСУГА:         1. Создать для детей радостную атмосферу, вызвать эмоционально-положительный отклик детей на совместную деятельность со сказочными персонаж...

конспект комплексной непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности и с использованием ЭОР Тема: « Увлекательное путешествие»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель:  формировать представление о предназначении транспорта, расширять знания ...