Конспект театрализованного представления сказка «Веселые зверушки» для детей старшей группы.
план-конспект занятия (старшая группа)
развитие коммуникативных навыков и музыкально- творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованного представления
сказка «Веселые зверушки»
для детей старшей группы.
ЦЕЛЬ: развитие коммуникативных навыков и музыкально- творческих способностей детей средствами театрального искусства.
ЗАДАЧИ:
1. Научить детей разыгрывать несложные сюжеты к сказкам.
2. Развивать интерес к театрально – игровой деятельности через знакомство с театральной азбукой и участие в играх-инсценировках драматизациях, праздниках и т. д.
3. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.) .
4. Совершенствовать вокально-хоровые и танцевальные навыки.
5. Учить детей передавать эмоциональное состояние движениями, жестами, мимикой.
6. Развивать творческое воображение.
7. Развивать коммуникативность.
8. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.
9. Воспитывать эстетический вкус, любовь к музыкально-театрализованному искусству.
Сценарий сказки «Веселые зверушки»
для детей старшей группы
Действующие лица:Рассказчик, Ежик, Заяц, Мышка, Собачка, Лягушка, Петушок, Медведь, Лиса, Сова.
Атрибуты: костюмы персонажей.
Музыкальное сопровождение:
(На сцене домик, деревья)
Рассказчик:
На лесной опушке,
В маленькой избушке
Жили-были, не тужили
Разные зверушки.
(Звери выходят из домика по одному, представляются)
Ёжик:
Я – колючий Ёжик,
Не головы, ни ножек.
Заяц:
А я – быстрый зайка,
Поди, догоняй-ка!
Мышка:
Я – пискуха Мышка,
Тоненький хвостишка.
Собачка:
Я – Собачка, хвост крючком
Ночью охраняю дом.
Лягушка:
Я – лягушка-поскакушка,
Зелененькое брюшко.
Петух:
А я – Петя-петушок,
Золотой гребешок.
Рано утром я встаю,
Всем побудку пою.
Медведь:
А меня зовут медведь,
Я умею песни петь.
Лиса
А я - лисонька-лиса,
Всему лесу я краса.
Рассказчик:
Очень дружно звери жили,
Крепко-накрепко дружили.
Рано утром поднимались,
Чисто с мылом умывались.
Домик вместе убирали,
Все друг другу помогали.
Зря без дела не сидели,
Танцевали, песни пели.
(Звери изображают домашние дела, затем танцуют под музыку)
Рассказчик:
Как-то, рассвело едва,
Прилетела к ним сова.
Сова:
Говорят, в лесу у нас
Нет зверей дружнее вас.
Хорошо живете вместе!
Но мне все же интересно,
Кто у вас тут самый главный?
Кто командует зверями?
Рассказчик:
Звери повели носами,
Да макушки почесали.
Может выбрать командира,
Чтоб порядок был в квартире?
(Звери по очереди выходят перед домиком)
Медведь:
Самый толстый я, друзья,
Командиром буду я!
Все лесные звери, птицы
Будут слушаться меня!
Петух:
Громче всех могу кричать,
Всем приказы отдавать.
Лучше нету командира!
Хоть сейчас могу начать!
Лягушка:
Командира не найдете
Лучше вы на всем болоте!
Квакаю я звонче всех –
Гарантирован успех!
Ёжик:
Я в лесу колючий самый,
Можете проверить сами!
Чтобы слушались меня
Уколоть могу вас я!
Заяц:
Самым главным выбирайте
Лучше серенького зайку!
Прыгать я умею ловко.
Обеспечу всех морковкой.
Собака:
Я – собака, громко лаю,
По ночам вас охраняю.
Выбирайте командиром,
А то всех перекусаю!
Лиса:
Где найдешь такую ты?
Королева красоты!
Всех милее я, друзья,
Командиром буду я!
Мышка:
Очень умная я мышка,
Не смотри, что я малышка!
Младших обижать нельзя!
Командиром буду я!
Рассказчик:
Так зверушки раскричались,
Что друг с другом разругались.
Стали драться и толкаться,
И щипаться, и кусаться.
Перессорились друзья,
Заревели в три ручья.
А когда реветь устали,
Обижаться перестали,
Звери все сове сказали:
Звери:
Вот, Сова, что скажем Вам,
Мы и сами все с усами,
И с носами, и с хвостами.
Все решаем мы с друзьями,
Командир не нужен нам!
Больше ссориться не будем,
Все обиды позабудем.
Чем друг друга обижать,
Лучше петь и танцевать!
(Звери танцуют под веселую музыку)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного развлечения "Веселые старты" для детей старшего дошкольного возраста. ОО "Физическая культура"
В конспекте предложены спортивные задания соревновательного характера. Мероприятие направлено на формирование у дошкольников интереса к занятиям физической культурой, развитие основных физических каче...

Конспект игрового досуга "Ах, как весело зимой!" для детей старшей группы
ЦЕЛЬ ДОСУГА: 1. Создать для детей радостную атмосферу, вызвать эмоционально-положительный отклик детей на совместную деятельность со сказочными персонаж...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим+предметное рисование "Мы - веселые матрешки" для детей старшей группы
Занятие раскрывает историю появления матрешки; развивает интерес к народным игрушкам....

конспект комплексной непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности и с использованием ЭОР Тема: « Увлекательное путешествие»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель: формировать представление о предназначении транспорта, расширять знания ...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим+предметное рисование "Мы - веселые матрешки" для детей старшей группы
Занятие раскрывает историю появления матрешки; развивает интерес к народным игрушкам....


