Сценарий "Цирковое представление"
методическая разработка
Сценарий "Цирковое представление" для воспитанников разновозрастной группы детского сада (3 -7 лет)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Цирковое представление гр. «Капельки».
Звучит музыка. Дети цепочкой входят в зал и встают хороводом вокруг елки.
Вед. Наконец Новый год
Наш любимый праздник!
1 ребенок. Пусть с собой он принесет
Нам игрушек разных!
2 ребенок. Пусть подарит нам конфет
Радость и веселье!
3 ребенок. Это счастье пусть на всех
Новый год поделит!
4 ребенок. И пусть лампочки зажжет
Елочка в иголка!
Все дети: А мы станем в хоровод
Вместе вокруг елки.
Песня «Хоровод» ЗИМА
5 ребенок. Все сегодня необычно
Веселимся мы отлично!
Для гостей и для ребят
Цирк приехал в детский сад.
Вед. Слушайте, смотрите все
Начинаем наш парад –алле!
Звучит музыка «Песня о цирке» 1 куплет.
Дети делают круг почета артистов цирка.
Вед. Пришли сегодня вы не зря,
Добро пожаловать друзья!
Занимайте свои места в цирке.
Рассаживайтесь поудобнее. (дети садятся).
Вед. Друзья, а как вы думайте, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артистов? Свистят? Кричат? Ногами топают?
Дети высказываются.
-Хлопают. Дарят аплодисменты.
-А если выступление понравилось. Как мы аплодируем?
-А если очень понравилось?
-А если очень-очень понравилось?
-Молодцы, настоящие аплодисменты!
Вед. Начинаем представленье
Всем на удивление!
На арене очаровательная Екатерина со своими дрессированными голубями.
Звучит музыка….
Танец с голубями.
Аплодисменты.
Звучит музыка «Банана».
Вбегает клоун Проша.
Клоун.Привет! Привет! (здоровается).
Здравствуйте дорогие зрители,
Девчонки и мальчишки,
А так же их родители!
Зовут меня Проша!
Люблю я в цирке звонкий смех
Веселить люблю я всех!
А вас как зовут?
(Дети называют свои имена).
-А ну-ка все дружно
Раз,два,три, свое имя назови!
(Дети выкрикивают свои имена).
Вед.Мы рады видеть тебя Проша!
Но ты все перепутал,
Сейчас не твой номер!
Клоун. Что значит не мой?
Вед. Согласно цирковой программе, на арене сейчас выступят дрессированные звери!
Клоун (зрителям) : Да зачем вам это надо! Я любимец публики, клоун Проша. Могу вообще один в цирке выступать! Вам только для начала немножко разомнемся. Поиграем в игру? (Да).
Игра «Запрещенное движение».
Звучит музыка.
Вед. Проша, не увлекайся! Ты пойми, чем больше удивительных номеров в цирке, тем интереснее зрителям!
Клоун: Да что за номер-то!
Вед. «Дрессированное ассорти».Встречайте, известная дрессировщица – Анастасия!
Звучит музыка «Со свистом».
Номер с дрессированными зверями. Аплодисменты.
Клоун:То же мне удивили! Подумаешь дрессированные собачки. Вот у меня дрессированные клоунята!
Вед. Твой выход, Проша!
Любимец публики-клоун Проша, со своими клоунятами.
Звучит музыка.
Танец клоунов. Аплодисменты.
Клоун. (к ведущему): Ну, что я вам говорил? Вот это я понимаю – выступление!!! Всех сразу рассмешили, или не всех? (подходит к родителям). Это кто здесь не смеялся, а? А ну выходи! (Клоун выводит два родителя для игры).
Клоун объясняет игру.
Звучит музыка.
Игра с резиночкой.
Вед. А мы представленье продолжаем. Снова номер объявляем!
Единственные в мире
Атлеты –силачи!
Подбрасывают гири
Как детские мячи!
Звучит музыка.
Цирковой номер «Силачи». Аплодисменты.
Реприза. Клоун пытается поднять гири под барабанную дробь, но падает.
Вед. Осторожно, Проша! Здесь нужна сила, тренировки!
Клоун. Ой, да подумаешь! Надо бы убрать этот номер из программы. Вот я все могу, а это не могу.
(Просит ребенка унести гирю с арены.)
Вед. А это можешь?(Протягивает резиновый мяч).
Клоун. Ну, я попробую.
Вед. А умение в этом и свое мастерство, покажут знаменитые акробатки-гимнастки Анна, Анастасия и Виктория.
Звучит музыка.
Гимнастки-акробатки.
Клоун. Что у вас за цирк? Ничего опасного, страшненького нет.
Вед. В нашем цирке есть все. Встречайте гость из далекой сказочной Индии. Индийский маг, факир, йог Шохин Дмитрий.
Выступает факир.Звучит музыка.
Вед. А где наш Проша? Наверно он испугался факира.
Звучит музыка. ( клоун что-то ищет под то елкой, то под стулом).
Вед: Проша, ты что-то потерял?
Клоун: Да ничего я не терял. Я просто к номеру готовлюсь ( достает мешок). Все нашел! Объявляйте!
Вед. Да что объявлять-то?
Клоун: Как что? Лучший в мире фокусник маг-чародей-Проша!
( обращается к детям). Вы фокусы любите? (ДА!)
Ведущий недоумевая объявляет:
- На арене - лучший в мире фокусник – маг- чародей и факир
-Проша!
Клоун: А хотите я вам полный мешок подарков наколдую? (Да!) А вы какие хотите подарки? ( Дети называют.)
Звучит музыка.
Клоун говорит магические слова к фокусу. Лопается шарик в мешке. Мешок пуст. Фокус не получился. Подарков нет.
Вед.Проша, а где ж подарки?
Клоун показывает, что мешок пуст.
Вед. Проша, Проша, лучше всех у тебя получается смешить зрителей, а вот фокусы – это совсем не твое!
Клоун: Да, не задачка получилась. Я ведь хотел везде в цирке один за всех выступать. Еще и с подарочками, нехорошо получилось. А может, ну их, подарочки ваши!
( Дети кричат, что подарки нужны).
Вед. А кто нам может подарки подарить?
( Дети называют Деда Мороза)
Вед. И Проша. Так давайте его позовем!
( Все кричат:«Дед Мороз!»)
Входит Дед Мороз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".
В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....
Особенности представлений дошкольников о времени. Формирование представлений о временных понятиях.
Программой воспитания и обучения в детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени.Дети должны научится называть и различать части суток (утро, день, вечер, ночь); усвоить на...

выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...

Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений "Куб. Представление о кубе"
В конспекте представлены разнообразные виды деятельности....

Фонематический анализ, синтез и фонематические представления как сложные умственные действия. Роль фонематического анализа, синтеза и фонематических представлений в процессе обучения грамоте.
Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой ...

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами занимательной математики и использованием развивающих игр (ОО - познание и речевое развитие) . Формирование представлений о последовательности дней недели.
Непосредственная образовательная деятельность по формированию представлений о последовательности дней недели, о связи дней недели с деятельностью, которой занимаются дети в эти дни. Развит...

Конспект НОД по формированию математических представлений. Тема:"Представление о преобразованиях,изменяющих и сохраняющих количество. Действие сложение."
Материал представлен в занимательной форме,есть игровые,логические упражнения,проблемные ситуации,рисунки-схемы для придумывания историй действия сложения....
