Сценарий сказки-мюзикла "Кошкин дом"
методическая разработка (подготовительная группа)

Дмитриева Анна Николаевна

Увлекательное театрализованное представление, адаптированное для детей подготовительной группы. Продолжительность спектакля состовляет 30 минут, что идеально подходит для юных зрителей. Спектакль насыщен забавными песнями, яркими танцами и декорациями. "Кошкин дом" станет прекрасым способом для детей выразить свою любовь к близким и поздравить любимых мам и бабушек в этот особенный день.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx26.4 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка-мюзикл к 8 марта «Кошкин дом»

для детей подготовительной группы

1. НАЧАЛО УТРЕННИКА

Дети заходят в зал под музыку, встают полукругом по краю паласа и выполняют движения.

Ребенок 1: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю!

Ребенок 2: О самой чудесной на свете,

О маме моей говорю.

Ребенок 3. Как много их добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Ребенок 4: Для них расцветает подснежник,

 И солнышко дарит тепло.

Ребенок 5: Сегодня для бабушки песни,

И танцы,  улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней

Родной, золотой человек!

Дети, которых  приглашает воспитатель к столику,  берут  музыкальные инструменты: треугольники, колокольчики, свистульки.

                         исполняется песня    2. ПЕСЕНКА – КАПЕЛЬ

Ребенок 6: Пригласили в гости к нам,

Мы и бабушек и мам

Мы готовились, старались.

Чтоб приятно было вам.

исполняется песня   3. «НАСТУПАЕТ ПРАЗНИК НАШИХ МАМ»

После песни дети садятся на стульчики.

Выходит рассказчик.

Рассказчик: Дили-дон, дили-дон

Раздаётся нежный звон!

Все ребятушки затихли,

Колокольчики звенят,

Это сказка к нам стучится, и порадует ребят

Слушать каждый будет рад сказочку на новый лад!

Воспитатель: Ни в лесу, ни на опушке, ни встречала я избушки. Сказки в ней давно живут. Не видали вы избушки? А избушка тут как тут! Сказка просится сюда, рассказать вам сказку?

Дети: да!

Выходит рассказчик.

Рассказчик: Слушайте  взрослые, слушайте  дети!

Жила была кошка на свете.

Заморская, ангорская.

4. ВЫХОД КОШКИ

Рассказчик: Ходит кошка по утру, по узорному ковру.

У неё, у кошки, на ногах сапожки.

Платье новое на ней, стоит 1000 рублей.

Смотрят люди не дыша, до чего же хороша!

                               Включить снова с начала:    4. ВЫХОД КОШКИ

Кошка. Ведь я же кошка современная

Танцую и пою для вас!

Звездою стану непременно я!

И вот тогда все скажут класс!

Уходит в свой домик.

На середину зала выходят 2 рассказчика.

Рассказчик 1: Жила она не так как другие кошки

А в уютной спаленке, на кроватке маленькой!

Рассказчик 2: Кошка время не теряла, счет свой в банке пополняла.

Год за годом, день за днем

И построен новый дом!

Против дома у ворот, жил в сторожке старый кот

Он в охранниках служил, дом хозяйский сторожил.

5. ВЫХОД КОТА

Кот. Я в охране сторожил,

Раньше Родине служил

На границе, заграницей,

До сих пор мне служба снится (подметает).

6. ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН

Кошка  (выглядывает из окошка): Алло, алло! Конечно, конечно. Жду вас сегодня на новоселье!  Эй, Василий! Мети быстрей! Жду я к вечеру гостей!

Кот: Кто придет?

Кошка: Пригласила я в свой дом, тех, кто всей стране знаком. Козлика – у него сеть магазинов, склад капусты, три машины!

Также будет Петя – лучший тенор на планете! В общем, будет высший свет! Ладно, я пошла, привет!

7 ВЫХОД КОТЯТ

Дети встают со стульчиков, идут по краю паласа, заворачивая на середину.

Котята: Тетя, тетя  Кошка, выгляни в окошко!

Есть хотят котята, ты живешь богато!
Обогрей нас Кошка, покорми немножко.

Кот: Кто там стучится у ворот? Я Кошкин дворник, старый кот!

Котята: мы Кошкины племянники!

Кот: Вот я вам дам на пряники! У нас племянников не счесть, и всем охота пить и есть.

Кот начинает гоняться за котятами. Все дети встают на середину зала.

8. РЕП-ХОР

Хор: Тетя кошка не представляет, как котятам трудно бывает

Тетя кошка не представляет...

Кот: Нет! Не представляет!

Хор: Тетя кошка не представляет, как котятам трудно бывает

Тетя кошка не представляет...

Кот: А ну, брысь!

Котята убегают на стульчики. Выходит кошка.

Кошка: Ну, ладно! Хватит  развлекаться, пора за дело приниматься! 

Все дети расходятся по местам.

Кошка говорит коту: Встречай, козел с козой идет!

9. ВЫХОД КОЗЛИКА И КОЗОЧКИ

Кошка говорит козлику: как дела? Я вас давно к себе ждала.

Козлик: И мы мечтали к вам прийти, застал нас дождик по пути.

Козочка: Мы сегодня с мужем, пришли в гости к вам на ужин!

Кошка: У вас же 3 машины!

Козлик: Боюсь, намокнут шины!

Приглашает их в дом.

10 . ВЫХОД ПЕТУХА С СЕМЕЙСТВОМ

Кошка: Ну как, соседи, апартаменты?

Петушок: Мои, мадам, Вам комплименты! Хорош курятник куд-куда! Тепло, уютно, красота!

Кошка: спасибо, друг, благодарю!

Приглашает их в дом.

11. ВЫХОД СВИНКИ

Свинка: А вот и я! Из самого Парижа прибыла! Ой! Как у Вас здесь тесно!  Мне не хватает места!

12. РОК-Н-РОЛЛ

Свинка всех приглашает танцевать. Дети встают парами врассыпную. После окончания танца все дети садятся на стульчики, кроме героев сказки.

Кошка: видеть рада всех вас я! Пойдемте-ка чайку попьём. А вот и моя столовая, вся мебель в ней дубовая. Вот это стул, на нем сидят, вот это стол за ним едят.

Свинка: вот это стол, на нем сидят!

Козлик: вот это стул, его едят!

Кошка отбирает стул у козла: Вы ошибаетесь, друзья, совсем не то сказала я! Зачем вам стулья наши есть, на них вы можете присесть! Хоть мебель несъедобная, сидеть на ней удобно.

Козочка говорит козлу на ухо:  (он в это время ест листья цветка). Слушай, милый, перестань, есть хозяйскую герань!

Козлик: ты попробуй, очень вкусно! Будто лист жуёшь капустный. Вот еще один горшок, съешь и ты такой цветок.

Подбегает Кошка, отбирает горшок, ставит его на стол.

Курочка: гостеприимная хозяйка, ты спой нам и сыграй-ка!

Кошка: Нет, давайте танцевать! Могу я вас развеселить и всех на танец пригласить!

Свинка: В пляску дружную мы грянем, танцевать весь вечер станем!

В этот время пожарные уходят со сцены к фортепиано.

А девочки огни танцуют ближе к дому.

13. КЛУБНЯК

Воспитатель: Нет и худа без добра!

Веселились до утра!
Ходуном ходил весь дом,

Все смешалось нынче в нем!

Воспитатель: От бурного веселья свалилась со стола свеча

Гости пламя увидали, вон из дома побежали.

Все вместе: тили-тили-тили-бом, загорелся Кошкин дом!

Девочки-огни садятся на исходную позицию.

Воспитатель накидывает на дом сетку с языками пламени.

Все остальные  дети садятся на стульчики.

14.  «Огонь»

15.  «Пожарные»

танцуют танец

Пожарные: Трудились мы недаром

Дружно справились с пожаром

Дом, как видите, сгорел,

Но зато весь город цел!

Выходят все дети,  становятся полукругом парами по залу.

А котята уходят за тачкой с бревнышками.

16. «Скитания кошки и кота».

Кошка: Где теперь мы будем жить?

Кот: Что я буду сторожить?

Пожарные пожимают плечами.

Кошка подходит к курице:

Нет теперь у нас жилья

Где ютиться буду я?

И Василий, мой привратник?

Ты пусти к себе в курятник!

Курочка: Я бы рада и сама

Пригласить тебя кума

Но мой муж дрожит от злости,

Если к нам приходят гости.

Кошка подходит к козе: 

Не оставьте нас в беде,

Может, впустите к себе?

Козочка: Вы спросите у него

Кот: Что же скажешь нам, сосед?

Козлик: У нас для вас и места нет.

Кошка подходит к свинке: 

Пусти соседка нас к себе.

Свинка: Мне самой-то место мало

Развернуться негде стало!

Кот и кошка выходят на середину.

Кошка: Что будем делать мы вдвоем?

Кот: Без жилья мы пропадем!

Обнялись и плачут.

17.  «2ой  выход котят».

Котята выезжают с тачкой кирпичей, подходят к кошке.

Котята: Не печальтесь кот и Кошка,

Мы поможем вам немножко.

Дружно вместе поднажмем,

И построим новый дом.

Уходят с тачкой на начало полукруга и начинают передавать кирпичи.

Все вместе: тили-тили-тили бом! Вместе строим новый дом!

Под веселую музыку имитируют строительство дома.

Декорации откидываются, появляется новый дом.

Кошка:  Это чудо! Это диво! Завершилось так красиво!

Кот: Как здорово, что есть на свете дружба! Мы вместе, что еще нам нужно?

Вместе: тили-тили-тили бом, приходите в новый дом!

18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ  ПЕСНЯ

Дети, обнявшись за плечи, поют песню.

В конце поднимают сцепленные руки вверх  и делают поклон.

ЗАНАВЕС!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...