Добрые сказки Сутеева
материал
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 53 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга.
Паспорт краткосрочного проекта
«Добрые сказки Сутеева»
Составили: воспитатели ГБДОУ №53:
Черниченко Е.А
Козырева Е.А
Санкт-Петербург 2025 год.
Основные этапы реализации проекта:
1 этап:– подготовительный:
- выбор темы;
- определение цели и задач проекта, отбор источников информации;
- разработка последовательности технологических процессов;
- тематическое оформление групповой комнаты;
- выбор произведений В.Г. Сутеева для знакомства с ними детей;
- подбор иллюстративного материала к сказкам В.Г. Сутеева;
- дополнение книжного уголка книгами В.Г. Сутеева; репродукциями портрета писателя;
- рисование совместно с родителями любимых героев книг В.Г. Сутеева;
- подбор рекомендаций для родителей.
2 этап - технологический:
Дни недели | Виды деятельности в течение дня | Задачи |
День первый «Кто такой Владимир Сутеев?» | Беседа: Знакомство детей с биографией и творчеством В.Г. Сутеева. Экскурсия по выставке книг В.Г. Сутеева. Чтение сказки «Мешок яблок» и рассматривание иллюстраций к данному произведению.
| Познакомить детей с творчеством В.Г. Сутеева, вызвать интерес к литературному слову, к общению с книгой.
Учить высказывать свое мнение о прочитанном, давать оценку героям.
Учить проявлять эмоциональное отношение детей к героям сказки.
Способствовать активизации связной речи.
Тренировать память, расширять кругозор, развивать речь.
Поддерживать интерес к знакомым произведениям.
|
День второй « Грибок - теремок»
| Просмотр мультфильма - сказки «Под грибом», обсуждение. Игра «Закончи предложение». Постройка на прогулке из песка фигуры героя сказки Рассматривание иллюстраций к данному произведению. Пересказ сказки «Под грибом» с помощью плоскостных фигур и фланелеграфа. | |
День третий «Кто сказал «мяу»?» | НОД «Путешествие в сказку «Кто сказал мяу»?». Игра «Пиктограммы». Драматизация сказки «Под грибом». Чтение сказки В.Г. Сутеева «Раз, два, дружно!» Подвижная игра «Кот и мыши».
| |
День четвертый «Цветные карандаши»
| Чтение сказки «Мышонок и карандаш» Рассматривание иллюстраций к данному произведению. Игра (пантомима) «Угадай кто я? ». Чтение сказки «Палочка - выручалочка», обсуждение. Дидактическая игра «Подбери пословицу» | |
День пятый «Волшебный мир сказок»
| Просмотр мультфильма – сказки «Яблоко» НОД «Угадай героя сказки В.Г. Сутеева». Литературная викторина по произведениям В.Г.Сутеева «Волшебный мир сказок». Подвижная игра «Кот и мыши» |
3 этап –завершающий этап:
1. Рисование любимых литературных героев В.Г. Сутеева.
2. Выставка любимых книг автора В.Г. Сутеева.
3. Пополнение библиотеки группы.
4. Печатная информация для родителей: «Чему учат сказки?», «Какие книги читать детям?», «Как научить ребёнка любить книги», «Как приохотить детей к книгам?», «Ребенок и книга».
Планируемые результаты реализации проекта:
1. В результате проекта дети познакомятся с творчеством В.Г. Сутеева: с помощью чтения сказок, просмотра мультфильмов и презентаций, репродукций и иллюстраций к произведениям.
2. Дети научатся узнавать на репродукциях произведения В.Г. Сутеева.
3. Родители воспитанников познакомятся с информацией по приобщению у детей любви к чтению.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование тематической недели книги «Добрые сказки В.Г.Сутеева» для детей 4-5 лет.
С помощью различных приемов и специально организованных педагогических ситуаций способствовать формированию эмоционального отношения к сказкам В. Г. Сутеева; представлять образы персонажей,...

Сценарий сказки "Под грибком" (по сказке Сутеева).
Данный сценарий предназначен для постановки в ДОУ для старших групп....

Добрая добрая сказка. Сказка для детей,которые обманывают и обижают других
Сказка для детей, которые обманывают и обижают других....

песня "Добрая сказка" к театрализованному представлению "Добрая сказка - лучше богатства" по сказке Сутеева "Мешок яблок"
группа "Пчелки 2019 год...

Педагогический проект "Добрые сказки В.Г.Сутеева"
Работа над данным проектом направлена на формирование интереса у детей к книге, тяги к чтению, любви к художественной литературе....

Проект «Добрые сказки В. Сутеева " Театрально – игровая деятельность как средство художественно – литературного развития детей среднего дошкольного возраста.
Проект предназначен для реализации в средней возрастной группе. Содержание проекта раскрывает возможность формирования у детей представлений о творчестве В. Сутеева, приобщению к книге, к художественн...

Краткосрочный проект для детей 6-7 лет «Добрые сказки В. Сутеева»
Краткосрочный проект для дошкольников старшего возраста по сказкам писателя, мультипликатора, иллюстратора В.Г. Сутеева. Позволит познакомить детей с жизнью и творчеством Владимира Сутеева, расширить ...
