Карта самореализации педагога
методическая разработка по теме

Петренко Светлана Леонидовна

Это еще одна информационная карта которую мы используем в работе, педагоги ее заполняют сами, во-первых  это стимулирует их осваивать ПК, во-вторых удобство данной карты было оценено самими педагогами при подготовке к процедуре аттестации, т.к. за пять лет многая информация о степени участия в педпроцессе забывается, а здесь кратко есть все. Представляю бланк и пример заполнения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Karta_samorealizacii_pedagoga.doc42 КБ
Microsoft Office document icon Karta_MES_2010-2011.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Карта творческой самореализации педагога

Ф.И.О. Попова **********

Должность воспитатель

Год рождения  *******

Стаж работы  19 лет в данном учреждении  10 лет

Год аттестации 2007  категория первая

Образование высшее

Соджержание  

2006-2007

уч. год

2007-2008

уч. год

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч. год

2010 -2011

уч. год

Награды, поощрения

Курсы

Открытые

просмотры

(здесь вписываются те мероприятия которые дал сам педагог)

МОУ

Город

Область

Участие в методической работе

МОУ

Город

Область

Тема

самообразования

Форма завершения

Посещение режимных моментов, прогулок,

мероприятий

(здесь вписываются те мероприятия которые посетил педагог)

МОУ

Город



Предварительный просмотр:

КАРТА ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ

Ф.И.О. М*****************************  Должность    воспитатель по экологии        

Год рождения           1967год                          Стаж работы             22 года                       В данном учреждении         19 лет

Год аттестации          2007 г.                             Категория   высшая                                                   Образование     высшее

Содержание

2006 – 2007 уч. г.

2007 – 2008 уч. г.

2008 – 2009 уч. г.

2009 – 2010 уч. г.

2010-2011 уч. г.

Награды,

поощрения

Почетная грамота Упр. образования г. Мичуринска, Пр.№1014 «А» от 00.00.2007 г.

 «Благодарственное письмо от родительского комитета» от 00.00.200? г

Почетная грамота МОУ Пр. №11.

 «Благодарственное письмо МОУ Пр. №14. от 00.00.2009 г

Благодарственное письмо МОУ Пр. №54 от 00.00.2000 г

Почетная грамота

УМиИЦ №162. от 00.00.2010 г

Курсы

ТОИПКРО по программе

«Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации современных моделей дошкольного образования».

Открытые просмотры

МОУ

Мастер-класс для студентов МГПИ, занятие «Царство растений. Что мы о них знаем?»

– Праздник у живой елки.

– Праздник «Сороки».

– Праздник «День Земли».

Мастер-класс для студентов МГПИ, занятие «Царство растений. Что мы о них знаем?»

– Праздник у живой елки.

– Праздник «Сороки».

– Праздник «День Земли».

– Открытое занятие по проектной деятельности «Отчего бывает зима и лето?».

– Праздник у живой елки.

– Праздник «Веснянка».

– Праздник «День Земли».

– Праздник «Сороки».

– Праздник у живой елки.

– Праздник «День Земли».

– мастер-класс для студентов МГПИ с показом занятия «Кто такой человек, из чего он сделан?», «Что, кому по вкусу?».

Город

Область

Участие в методиче ской работе (в том числе в конкурсах)

МОУ

– Выставка – конкурс «Дары осени».

– Акция «Зеленая елочка – живая иголочка».

- Выступление на педсовете  «На страже нашего здоровья. Консультация «Растения-обереги» в «Клубе Здоровья» для воспитателей, разработка памяток для воспитателей и экологической ширмы для родителей.

Выступление на педсовете  «Календари природы как метод экологического воспитания детей».

– Выставка – конкурс «Дары осени».

– Акция «Зеленая елочка – живая иголочка».

– Выступление на педсовете «Ребенок и его здоровье» с темой «Влияние природы на здоровье и безопасность при общении с ней».

– Консультация «Как научить определять погоду» (Живые барометры, народные приметы).

– Участие в экспериментальной работе по апробации Примерной общеобразовательной программы образования, воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста. Разработка и апробация раздела занятий по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста.

– Выступление на МО «Педагогические технологии от А до Я» на тему «Этнокультурные технологии».

– Участие в экспериментальной работе по апробации Примерной общеобразовательной программы образования, воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста. Разработка и апробация раздела занятий по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста.

– Выставки-конкурсы «Осенние мотивы», «Птицеград, птицеград, ждет и взрослых и ребят!».

Сертификат на методические рекомендации на тему «Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста», выдано управлением образования и УМиИЦ №428 от 00.00.200? г

– Выступление на МО на тему «Знакомим дошкольников с комнатными растениями».

– Участие в экспериментальной работе по апробации Примерной общеобразовательной программы образования, воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста. Разработка и апробация раздела занятий по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста.

– Участие в конкурсе конспектов «Экскурсия в русскую избу».

Выставки-конкурсы «Чиполлино и его друзья», «Отходы в доходы», «Как прекрасен этот мир!».

Участие в методиче ской работе (в том числе в конкурсах)

Город

Открытое занятие к аттестации «Что, кому по вкусу?».

– Участие в ГМО по экологическому образованию дошкольников.

– Выступление с докладом «Работа педагога в условиях вариативности образования» на городском семинаре заведующих и старших воспитателей на тему «Практика проведения диагностики развития ребенка в ДОУ» (на базе прогимназии «Сказка»).

Открытое занятие к аккредитации «Круговорот воды в природе», предоставление документации.

– Участие в ГМО по экологическому образованию дошкольников.

– Участие в ГМО по экологическому образованию дошкольников , в мастер-классе на семинаре-практикуме «Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства».

– Выступление с докладом «Система сотрудничества с родителями как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников» на семинаре ГМО воспитателей-экологов «Формы работы с родителями по экологическому воспитанию и образованию дошкольников» (УМиИЦ, г. Мичуринска). Выступление вошло в сборник: Актуальные проблемы образовательного процесса в школе и вузе – Мичуринск: МГПИ, 2010г.

– Участие в ГМО по экологическому и патриотическому образованию дошкольников.

– Защита авторских прав на методические разработки к разделу «Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста» и получение сертификата Управлением образования г. Мичуринска (УМиИЦ, г. Мичуринска).

– Выступление на местном телевидении в передаче «Точка». Репортаж с выставки новогодних елочных украшений под лозунгом «Отходы в доходы», прошедшей на базе прогимназии «Сказка».

Участие в методиче ской работе (в том числе в конкурсах)

Область

– Участие в Международной научно-практической конференции «Реалии 21 века в свете учения В.И. Вернадского», представлена слайдовая презентация на тему «Система работы прогимназии «Сказки» по экологическому воспитанию детей».

  Тема

самообразования

«Система сотрудничества с родителями как условие оптимизации

экологического воспитания дошкольников».

  Форма

  завершения

– Разработка перспективного плана работы с родителями.

– Проведение анкетирования, выставок, акции, разработка экологических стендов.

– Выступление на родительских собраниях на темы «Первые шаги в экологию», «Нетрадиционные методы лечения (фитотерапия»).

– Проведены выставки-конкурсы, экологическая акция, разработаны экостенды, журналы «Прикоснись к природе сердцем».

– Заседание родительского клуба «Праздник чая».

– Слайдовая презентация на ГМО «Система сотрудничества с родителями как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников».

– Проведение экологической акции «Они остались зимовать, мы им будем помогать».

– Проведение фотовыставки «Птицы – наши друзья».

 Разработка и размещение на сайте прогимназии газеты «Планета детства», №4 экологической тематики; разработка  экологических стендов «Правила безопасного поведения детей с животными»; «Первоцветы – весенние цветы».

– Проведение родительского собрания со слайдовой презентацией «Путешествие в мир природы».

– Проведение выставки «Как прекрасен этот мир!».

Посещение режимных моментов, прогулок, занятий, мероприятий

МОУ

Открытые занятия:

1.Подг. гр. №3

«Знамя Победы»

2. Подг. гр. №5 «Права ребенка»

3.Средняя гр.

Взаимопосещения

Род. собрание :

«»  

Организация дежурства

В уголке природы в старшей группе №

    Организация закаливающих процедур после дневного сна в старшей группе №14.

Город

– Семинар-практикум «Опыты и исследовательская деятельность как основной способ ознакомления с нежвой природой», ДОУ №8.

– Круглый стол «Роль игры в формировании экологической культуры личности», УМиИЦ.

– Семинар-практикум «Зоотерапия в жизни детей», ДОУ №25.

– Мастер-класс «Знакомство дошкольников с жизнью насекомых», ДОУ №11.

– Круглый стол «Формы работы с родителями по экологическому воспитанию и образованию дошкольников», УМиИЦ.

–Семинар-практикум «Как знакомить детей с обитателями водоемов», ДОУ №2.

– Слайдовая презентация проекта «Значение эколого-краеведческого компонента в воспитании детей», ДОУ №11.

– Мастер-класс на семинаре-практикуме «Развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства», МОУДОД «Центр детского творчества».

– Семинар-практикум «Наша родина – Россия», ДОУ №26.

– Семинар-практикум «Формирование у дошкольников бережного отношения к окружающему миру и экологически грамотного поведения в природе», экологический досуг «Флора и фауна», ДОУ №2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-поисковой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в летний период. Технологические карты для педагога. Ширма для выставки в методическом кабинете.

Ширма для тематической выставки в методическом кабинете. Технологические карты проведения предметно-поиковой деятельности  в летний период с детьми старшего дошкольного возраста. Думаю, что этот ...

Профессиональная самореализация педагогов ДОУ в действии

Проект, направ­ленный на всестороннее повышение компетентности и профессио­нального мастерства каждого педагога, ориентирован, прежде всего, на развитие и повышение творческого потенциала педа...

Создание условий для профессиональной самореализации педагогов ДОУ

В данной статье говорится о создании необходимых условиях для формирования профессиональной компетенции педагогов ДОУ, что является одним из главных условий обеспечения и развития ...

Карта творческой самореализации педагога

Карта творческой самореализации педагога Ф.И.О. Зайцева Татьяна ВладимировнаДолжность: воспитательОбразование: высшееДата рождения:   13.10.1982 г.Стаж работы: 8 летВ данном учреждении:...

Самореализация педагогов ДОО в информационной среде

Самореализация педагогов ДОО ,используя персональный сайт, портфолио.блог...

Формирование навыков профессиональной самореализации педагогов

Профилактика профессионального застоя, снижающего эффективность педагогической деятельности требует введения в деятельность старшего воспитателя новых технологий работы с персоналом....

Создание условий для творческой самореализации педагогов ДОУ

Чтобы воспитать личность, надо самому быть личностью,чтобы зажечь другого, надо самому гореть.Ж. Сименон...